везде ход 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Доброго времени суток. Валдай 2011 г.в. евро3 пробег 210 000 км. Проблема такая: завели двигатель в -10 со второй попытки работал 10 мин, потом двигатель сам добавил обороты на 1200, потом скинул на 500 водитель хотел "помочь" нажал на педаль газа машина заглохла. При последующем запуске раздается сильный металлический скрежет авто вроде схватывает но не заводиться, в чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 18 декабря, 2013 гадание на кофейной гуще, завели—заглушили—скрежет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 18 декабря, 2013 раздается сильный металлический скрежет Вскрытие покажет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Доброго времени суток. Валдай 2011 г.в. евро3 пробег 210 000 км. Проблема такая: завели двигатель в -10 со второй попытки работал 10 мин, потом двигатель сам добавил обороты на 1200, потом скинул на 500 водитель хотел "помочь" нажал на педаль газа машина заглохла. При последующем запуске раздается сильный металлический скрежет авто вроде схватывает но не заводиться, в чем может быть дело? нельзя ему на холостых давать работать на холодную надо сразу хотя бы 1000 выстовлять это плохо заканчивается я когда покупал меня предупреждали в сервисном центре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
везде ход 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 нельзя ему на холостых давать работать на холодную надо сразу хотя бы 1000 выстовлять это плохо заканчивается я когда покупал меня предупреждали в сервисном центре.Хренова, слышал что долго нельзя на холостых молотить, но что бы при заводе не слыхал. Я всегда грел его на около 1000 об\мин, но круиз контроль отказал, как мне кажется после посещения сервисного центра, но не докажешь, выяснилось гораздо позже. Пока подозрение на провертывание вкладышей или задиры на них. как такое может быть на двигателе который заводился с пол тыка, масло от замены до замены уровень. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрийz 6 Опубликовано 23 октября, 2014 Ребят подскажите пж срочно встал на дороге...машина на ходу начала как бы глохнуть...подумал замерзла салярка т .к летняя остановился и стартер не крутит в чем может быть беда?никаких стуков лишних не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) клемы на акоме посмари и напряжение на акоме, для начала Изменено 23 октября, 2014 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 23 октября, 2014 остановился и стартер не крутитГлянь +ой провод на стартёр, .предохранители посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Е2 от стартера никак не зависит,ему акб для работы ненужны,некрутит стартер и заглох это дверазные причины.Смотрите подачу топлива,прокачайте,попросите по рации дернуть вас с толкача.Возможно у вас где то забился проход солярки,была такая фигня,какието нитки в стояке были,летом все ок а как солярка немного начинала парафинится,глох зараза. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега164 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Всем доброго время суток.извиняюсь что не в тему ,нужен совет валдай евро2 находу заглох и не заводиться мотор стал крутиться немного легче топливо поступает все прокачено а он не в какую , что могло оборвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 23 октября, 2014 Топливо поступает к форсункам или к насосу?Если к форсункам поступает (ослабляешь гайку трубки вращая стартером оно фонтанирует) и не заводится значит или угол (зажигание) сбит, или в передних шестеренках что то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега164 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Топливо поступает к форсункам или к насосу?Если к форсункам поступает (ослабляешь гайку трубки вращая стартером оно фонтанирует) и не заводится значит или угол (зажигание) сбит, или в передних шестеренках что то не так. все везде брызгает все везде брызгает и двигатель стал както подругому вращаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 23 октября, 2014 Схватывать пытается, дым когда крутишь из трубы идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты