Pepel_PR 1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Такую вот ошибку я словил недавно.Как ее лечить? Машину прошла 40000 км.Начать со свечей, а потом?Какие свечи лучше заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 декабря, 2013 Свечи тут не причем БК высоковольтную часть не видит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 25 декабря, 2013 Б.К. видит то что фиксирует ЭБУ,да и то.Обычно при появлении ошибки Р-0300,появляются сопутствующие Р-0301ххххх0304,указывающие на конкретный целиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 25 декабря, 2013 Обычно это топливо свечи проводаесли перелезает на какой-то один цилиндр то прогар клапана довольно частое явление на Chrysler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 25 декабря, 2013 таак , а если там 03 и 04, то это значит 3-4 цилиндры, провода или катушка?При прогаре клапан тяга пропадает и пропуски частые, у меня же пропуски 1 раз на 50 км в среднем и тяга нормальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 25 декабря, 2013 осмотри катушку на трещины, перекинь провода, ну и вспомни где последний раз заправлялся(нет ли связи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Показывает только Р0300 и еще Р04??(это еще что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 25 декабря, 2013 р-0304 что то в 4-ом горшке;форсунка ,провод,катушка ,свеча и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovi4 1 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) с твоим пробегом гонять гонять и гонять я полтора года ездил безовсяких причин хотя горел глаз инжектор машинка заводится и ездит а то что пропадет или загорится глаз эт виной топливо либо свече проводу меняй все скопом эт оринтеровочно свечи иридиевые 1600плюс провода стока ж и в путь машинка заводится с пол тыка эт хорошо а если как у меня с 3го или с 2го после замены всего с первого но недолго а пропуски в целиндрах эт норм с нашим говном на заправке это в положняк либо на газу провода шьет или на бензе при большом зазоре так что негони а ездий !!! а к диагностам можеш не ехдить эт лишняя трата времени тока и денег вот когда отвалится что то если сам неустраниш тогда и бей тревогу !!с твоим пробегом гонять гонять и гонять я полтора года ездил безовсяких причин хотя горел глаз инжектор да и х...у с ним машинка заводится и ездит а то что пропадет или загорится глаз эт виной топливо либо свече пиз..ец либо проводу меняй все скопом эт оринтеровочно свечи иридиевые 1600плюс провода стока ж и в путь машинка заводится с пол тыка эт хорошо а если как у меня с 3го или с 2го после замены всего с первого но недолго а пропуски в целиндрах эт норм с нашим говном на заправке это в положняк либо на газу провода шьет или на бензе при большом зазоре так что негони а ездий !!! а к диагностам можеш не ехдить эт лишняя трата времени тока и денег вот когда отвалится что то если сам неустраниш тогда и бей тревогу !!на трассу и газу газу газу 140 это норм и минут 5 10 и продуется и просрется!! Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Crady МАТ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 26 декабря, 2013 не все такие,кому-то горящий ЧАН как серпом по. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 29 апреля, 2015 не стал заводить новую тему ,,,,, так отпишусь здесь стала вылетать ошибка 300 и сопутствующие ей 01 , 02 , 03 , 04 ...свечи и провода менял 5000 км назад пробег 100000 км езжу на бензине , двигатель колбасит на хх , на оборотах все норма , тянет хорошо , провалов на оборотах нет ...чешу репу что может быть ...сбрасывал ошибку с бк , все равно выскакивает на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 промыл дросель и клапан рхх проблема осталась ....просмотрел контакты на катушке все нормально ....если кто что подскажет буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 1 мая, 2015 Возможно дело в свечах.У меня на чемпионе такие же ошибки были сейчас поставил NGK пока всё гуд.Выкрути свечи помотри на изолятор возможно пробои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 8 мая, 2015 свечи и стоят NGK проехал на них 3 т , при осмотре они в идеальном состоянии ..грешу все таки на рхх ....после праздника поеду к диагносту , че он скажет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 9 мая, 2015 У меня когда датчик рхх накрылся обороты плавали или были повышаны.Датчик сам проверь он должен встать в нужное положение при вкл зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 18 мая, 2015 проблема решена. был у диагноста , короче ребята тщательней мойте дросельную заслонку и клапан рхх ....с помощью зубной щетки ..а не как я попшикал и бельичьей кисточкой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 мая, 2015 проблема решена. был у диагноста , короче ребята тщательней мойте дросельную заслонку и клапан рхх ....с помощью зубной щетки ..а не как я попшикал и бельичьей кисточкой :)Это давно известно что большинство проблем лечится тщательной промывкой дросселя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvGen75rus 0 Опубликовано 31 марта, 2019 у меня вылазит такая ошибка, Машина прёт как еврей со склада и работает как новая, А потухнет начинает дёргаться, захлёбывается, свечи новые катушка новая провода новые, Чего надо ? да и всё промывалось и дросиль и инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты