Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Refund

Доброго дня суток. Посоветуйте пожалуйста что лучше взять бензиновую газель или дизельную? А то пугают слухами меня. Поиск не дал ответов мне. Эксплуатироваться машина будет в морозных условиях сибири и стоять на стоянке. Посоветуйте что лучше и какие отзывы по дизелю? Вроде как не хвалят, а газ не хочу ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Бери бензиновую, если будешь на дальняках летать, то газ лишним не будет. На сегодняшний день самая дешевая эксплуатация на газу.

Сибирь, тайга и коммон рейл вещи по что несовместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Есть и то и другое!

Cummins очень нравится на трассе, но расход - ж..а, у меня промка 4х2х2.2 - жрёт 13-14 при скорости 90-100!

В -30 заводился сам, без каких либо манипуляций.

Форсунки родные, пробег 130 т.км. По движку ничего не ремонтировал. Подтекает радиатор. 

 

Буду продавать дизель, не дает он зарабатывать! Теперь только ГАЗ!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Refund

Есть и то и другое!

Cummins очень нравится на трассе, но расход - ж..а, у меня промка 4х2х2.2 - жрёт 13-14 при скорости 90-100!

В -30 заводился сам, без каких либо манипуляций.

Форсунки родные, пробег 130 т.км. По движку ничего не ремонтировал. Подтекает радиатор. 

 

Буду продавать дизель, не дает он зарабатывать! Теперь только ГАЗ!

 

Ну тоже решил всё таки бензиновую с ГБО брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

С другой стороны пыжик жрет 8-10 литров при той же грузоподъемности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Refund

С другой стороны пыжик жрет 8-10 литров при той же грузоподъемности.

Ну он и стоит раза в два дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Ну он и стоит раза в два дороже[/quoteНужно сочесть это за феномен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Была Газель с Крайслером продал, купил соболь с cummins2.8 isf. В жизни больше на зажигалке ездить не буду.Это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

Была Газель с Крайслером продал, купил соболь с cummins2.8 isf. В жизни больше на зажигалке ездить не буду.Это мое личное мнение.

это мнение - до первого ремонта :) Я дизель не ругаю, сам на нем езжу, но надо понимать , что его ремонт=- это пипец. Вся экономия на топливе моментально кончается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Все моторы  ломаются .Но бензин и дизель по ТТХ  даже рядом не стояли.( Даже с крысой)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

есть свои плюсы у одного и у другого мотора.но так же есть и минусы у каждого из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Все моторы  ломаются .Но бензин и дизель по ТТХ  даже рядом не стояли.( Даже с крысой)

Ломаются, согласен. Вопрос в стоимости ремонта. А самое грустное- диагностировать дизеля мало где толком умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Дизель и только дизель!Да в ремонте подороже будет,зато мощь в работе и экономия на топливе!У меня были 2 бензинки,а теперь дизелек ,никогда больше не возьму бензинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Все моторы  ломаются .Но бензин и дизель по ТТХ  даже рядом не стояли.( Даже с крысой)

Паровоз еще лучше...Каждому овощу свой фрукт,а не пихать солярку во все щели только потому,что вы от нее фанатее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Была Газель с Крайслером продал, купил соболь с cummins2.8 isf. В жизни больше на зажигалке ездить не буду.Это мое личное мнение.

В Сибире, в тайге.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

В Сибире, в тайге.. ?

Достаточно километров 150 от МКАДа отъехать,и для импортных дизелей начинается тайга кромешная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

Паровоз еще лучше...Каждому овощу свой фрукт,а не пихать солярку во все щели только потому,что вы от нее фанатее

я бы уточнил  малость- не каждому овощу свой фрукт.а на каждого фрукта найдеца свой овощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

такая же дилема стоит, Голова забита цифрами расхода топлива.

с 1999 езжу на метане, и теперь пора менять вторую машину , которая к стати прошла 650 тк и за это время никаких проблем серьезных не доставила.

На данный момент 1км обходится в 1,6-2 руб до европлатформы теперешней размером 2,2*2.2*4.4 расход был 1.5 р .

считал расход некста и получается более 4 рублей.

Вроде разница в 2рубля но, получается в 2раза тобиш за тыщу 2 или 4 т.р.

в 2х словах про нынешнюю машину. 2006 года, стоял 40522 при пробеге 350 т сгорел клапан, 15000 р ремонт. при пробеге 480 т первый раз сгорела прокладка гбц , и в тот момент как на зло при себе оказалась наличка и не удержался, поставил 409 вал и поршня, гбц и блок не трогал, элипс был в пределах допусков. Но один минус.. нет той тяги что на каменсе, хотя говорят что установка системы впрыска многое меняется, не проверял, до сих пор стоит обычный редуктор через хлопушку.

Менять машину собрался только из за спалки, ыермер и все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

12-14 литров ДТ по 33руб. или теже 12-14 литров аи-92 по 30руб. Где ваша выгода..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

12-14 литров ДТ по 33руб. или теже 12-14 литров аи-92 по 30руб. Где ваша выгода..?

зря ты про горючку сказал.щас начнеца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха1964

В Сибире, в тайге.. ?

Я думаю что машину надо брать с тем, что дешевле будет при покупке, в работе, и меньше потеряет в цене при продаже. На сегодня это к моему сожалению бензин+газ, не важно какой, метан или пропан. Сам бы ездил на дизеле, но реальность такая, что бензинка по экономичнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

електромобиль.лучше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха1964

електромобиль.лучше нет

В Сибире то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

В Сибире то?

а че нет то? в багажник дизель генератор и алга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

дизель и только дизель, так как саляру проще украсть, или накрайняк слить у соседа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...