Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Refund

У нас соляра на данный момент стоит 35.70-35.90 и выше ну и плюс я уже отписывался тут о качестве и читал что у нас любят зимой летнюю продавать пока остатки летней не распродадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

По горючке у меня примерно одинаково газ-22×16=352р.соляра-11×33=363р.но ездить на дизеле намного приятнее по трассе,надо обогнать обогнал,и на подъем на 5-ой если не помешают

я вот всегда думаю о каких машинах речь? ну явно-же не одинаковые.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня стандарт высота с полной массой 5тонн чтоб расход газа был 22литра нужно давить на газ постоянно до 100%,при таком режиме очень редко какая газель выйдет на обгон, иногда кажется что так никто не ездит

В нормальном режиме 18-19 расход, это скорость 90-110 с полной массой 5тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


при таком режиме очень редко какая газель выйдет на обгон, иногда кажется что так никто не ездит
Я езжу,и про обгоны скажу не так уж тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я езжу,и про обгоны скажу не так уж тяжело.

вот я и говорю редко кто ездит быстрее и выходит на обгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

У меня стандарт высота с полной массой 5тонн чтоб расход газа был 22литра нужно давить на газ постоянно до 100%,при таком режиме очень редко какая газель выйдет на обгон, иногда кажется что так никто не ездит

В нормальном режиме 18-19 расход, это скорость 90-110 с полной массой 5тонн

У меня была газель с умз тент европлатформа,меньше 22 газа ну не как,а если ветерок то все 25.ну не едет,в гору затяжную с грузом на 2-й,не с моими нервами так ездить!сейчас камминз меня устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

У меня была газель с умз тент европлатформа,меньше 22 газа ну не как,а если ветерок то все 25.ну не едет,в гору затяжную с грузом на 2-й,не с моими нервами так ездить!сейчас камминз меня устраивает!

Да что там газ? Бензина по городу 22 литра сейчас уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Согласен с тобой полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

У меня была газель с умз тент европлатформа,меньше 22 газа ну не как,а если ветерок то все 25.ну не едет,в гору затяжную с грузом на 2-й,не с моими нервами так ездить!сейчас камминз меня устраивает!

да тут конечно с дизелем проще

Дизель либо едет либо нет

а такие проблемы мелкие как неисправность форсунок или тнвд очень быстро вывернут двигатель на изнанку

 

А бензинка едет и на плохом бензине, масле, свечи, провода

Короче нюансов много больше, и результат там один - мотор не тянет, но едет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дизель как наркотик, затяНет и не отпустит

и не каждый может здраво мыслить когда мотор своей тягой затягивает водителя всё глубже и глубже

видел много примеров ремонта камней, люди вкладывают сотни тысяч в ремонт мотора и мысли у них как у зомби "так должно быть и не иначе "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

да тут конечно с дизелем проще

Дизель либо едет либо нет

а такие проблемы мелкие как неисправность форсунок или тнвд очень быстро вывернут двигатель на изнанку

А бензинка едет и на плохом бензине, масле, свечи, провода

Короче нюансов много больше, и результат там один - мотор не тянет, но едет

Да согласен с форсунками и тнвд,сам не давно форсы поменял лили в обратку.пробег 170000 главное фильтра оригинал ставить.ну а бензинка меня вымучила,блок менял,головку делал,клапана,и т.д.кому как я за дизель!ехать очень приятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Постулат родился:

хороший дизель - это благо(первым за ним побегу,когда болячки кончатся),а тот камень что мы сейчас имеем на Газели - это наказание.Поэтому он сейчас только для тех ,кому без него никак.Както так B)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Постулат родился:

хороший дизель - это благо(первым за ним побегу,когда болячки кончатся),а тот камень что мы сейчас имеем на Газели - это наказание.Поэтому он сейчас только для тех ,кому без него никак.Както так B)

Меня пока устраивает,за 170000 по двигателю замена ремня,форсунок и как бы все.масло в движке не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Меня пока устраивает,за 170000 по двигателю замена ремня,форсунок и как бы все.масло в движке не доливаю.

Видимо ты исключение...ну или близок к этому! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Видимо ты исключение...ну или близок к этому!

 

Пока тьфу,тьфу!дальше видно будет.у знакомого чел.тоже не жалуется пробег 217000

Да 405 хороший мотор,но умз просто шляпа!намучился я с ним,ото мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

,форсунок .

ну че там подробнее по замене,цена запчасти и работа?

Ато Кажется что тоже самое что свечи поменять на бензинКе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

ну че там подробнее по замене,цена запчасти и работа?

Ато Кажется что тоже самое что свечи поменять на бензинКе

Форсунки стоят 4×8=32т.р.менял сам не чего сложного,примерно как свечи поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот тут про дизель http://www.yaplakal.com/forum28/topic708214.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Форсунки стоят 4×8=32т.р.менял сам не чего сложного,примерно как свечи поменять.

НУ хорошо ...что как свечи!  только 80 раз я на 405 поменяю их... :D ( NGK 12) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.менял сам не чего сложного,
по механике да,не сложно.но каждую надо прописать в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и чистота процесса замены форсунки должна быть на уровне

Что будет если наприМер ресница попадет в канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Вот тут про дизель http://www.yaplakal.com/forum28/topic708214.html

Все это уже видел!на дизелях давно работаю.посмотри ролики пор газ тоже взрывается!!!

Ну и чистота процесса замены форсунки должна быть на уровне

Что будет если наприМер ресница попадет в канал?

Про какой канал ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну не знай как там технически называются эти трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Открутил трубки,снял форсунки,снял рейку промыл продул воздухом и ставишь все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Похоже на замену свечи, совсем немного

похожи тем что и те и другие надо менять

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...