WARWARUS 105 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Брать нужно бензиновую но ГБО ставить отдельно, посчитал дешевле выходит нежели с заводским ГБОА что брать-то? УМЗ-одноразовый, переделывать за дикое бабло на 405? Статистика моих знакомых купивших бизнес говорит о том что все ставят после смерти умз 405 мотор. никто не делал его! Обидно эту х.р.е.н.ь брать за 500-600 т.р и потом ещё покупать волгу с мотором иметь гемор с проводкой. Уже волги в цене взлетели из-за бизнес - менов Изменено 15 февраля, 2014 пользователем WARWARUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 15 февраля, 2014 А что брать-то? УМЗ-одноразовый, переделывать за дикое бабло на 405? Статистика моих знакомых купивших бизнес говорит о том что все ставят после смерти умз 405 мотор. никто не делал его! Обидно эту х.р.е.н.ь брать за 500-600 т.р и потом ещё покупать волгу с мотором иметь гемор с проводкой. Уже волги в цене взлетели из-за бизнес - меновмамонта 74 на тебя нет! :angry: вот как раз этот гавеный как все ожидали умз 4216 и есть многоразовый и дешевле всех в ремонте. у кого руки из правильного места, этот мотор уже полюбили- по тому как денег просит меньше и в кармане оставляет больше ! когда брал свою первую, то при покупке зажал соточку рублей. ( была с собой и в последний момент зажал) друзья взяли три камня. Я на межгород подался,а они по городу все трое. первое время жутко сожалел что зажал соточку, но теперь после вопросов при встрече с разу после здАрова: сколько проехал? ниче не ломалось? как мотор? коробку не снимал еще? стало понятно что ЖАБА порой приносит пользу! :P дизель или бензин? эт кому как! тема избита напрочь и каждый хвалит свое. обычно этот вопрос поднимают когда скучно. :D мне на пропане хватает тяги - по тому как не повезу две - 3 тонны даже под стволом автомата!!! тише едешь - больше денег! мысля купить старую волгу и поменять мотор на 405 появилась с разу как открыл капот в автосалоне и узнал до боли в почках клапанную крышку бл..!!! вспомнил 469 уазик с набивкой и пролитые мои слезы юности на этот адский агрегат . решил тогда: порвем его скорее чтоб шатуны через капот вылетели и поставим нормальный 405. но вот не задача, 150 000 прошел из них 130 000 на пропане и цепочку в кучу не собрал ( потому как нету ее). и свечки мои 300 рублей стоят ,а не как форсунки каменса :) Ты друг любезный прежде чем такие громкие лозунги выкрикивать, лучше поспрошай у ребят кто в них руками лазит и чинит. чинит и себе и людям. тут есть такие! спроси у Антона скольки разовый умз. у всех моторов есть свои косяки, но вот денег просят по разному! волгу - донора куплять не буду! ;) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 февраля, 2014 и дешевле всех в ремонте.давно уже цены на запчасти догнали а кое по каким позициям и перегнали змз....а на счёт работы.в сервисе возьмут одинаково за тот и другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 15 февраля, 2014 давно уже цены на запчасти догнали а кое по каким позициям и перегнали змз....а на счёт работы.в сервисе возьмут одинаково за тот и другойда на сервисе то понятно) а по каким позициям перегнали? бошка в сборе умз стоит теперь как змз шная? или пластмассовая звездочка умз стоит дороже цепочек, звездочек и натяжителя змз? возможно сам вал и поршневая так же стоят, но это ищь когда?,,,,, пройти еще надо столько, а до того момента обычно ГРМ так сказать тревожат. или ошибаюсь? не часто ведь валы пополам и шатуны отрывает с кулаком через блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 15 февраля, 2014 Для меня все просто.Если газелька в основном гоняет в область,на далекие расстояния то конечно дизелек предпочтительней,ну а если в основном в пределах города то бензинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Ты друг любезный прежде чем такие громкие лозунги выкрикивать, лучше поспрошай у ребят кто в них руками лазит и чинит.Могу тебе телефон такого человека дать - человек с золотыми руками починит любую машину, работает в сервисе сказал купишь с умз разговаривать с тобой перестану :D Говорю почему? а он типо будешь мне мозг и.. не часто ведь валы пополам и шатуны отрывает с кулаком через блок.часто и очень Изменено 15 февраля, 2014 пользователем WARWARUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 февраля, 2014 не часто ведь валы пополам и шатуны отрывает с кулаком через блок.ломать не ломает,но выкрашиваются и постель под него разбивает.шатуны и без дыры иногда обрывает.это такая проблема известная на моторах "сотках".про вылезшие шпильки и прочее...ну даж как то говорить лениво.проблема этого движка одна,она же не излечимая,мягкий блок.в прямом смысле этого слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 февраля, 2014 давно уже цены на запчасти догнали а кое по каким позициям и перегнали змзкачество ужасное у тех и тех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 15 февраля, 2014 Для меня все просто.Если газелька в основном гоняет в область,на далекие расстояния то конечно дизелек предпочтительней,ну а если в основном в пределах города то бензинкана далекие как я понял пропанка выгоднее. если бы взял с каменсом, то халявную с тепловозов и камбайнов лить побоялся бы. а по заправочным ценникам -пропан все таки. в расход солярки 10л не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 февраля, 2014 Могу тебе телефон такого человека дать - человек с золотыми руками починит любую машину, работает в сервисе сказал купишь с умз разговаривать с тобой перестану :D Говорю почему? а он типо будешь мне мозг и.. часто и оченьЗмз-402 ни один моторист не боялся,а твой моторист умз забоялся.Я бы такому мотористу в ****** плюнул...А насчет каменса евро-3 и евро-4.Евро-3 был мощный и шустрый мотор,тяга была классная,мотор сказка.Но у завода началась проблема с кпп.Из за мощности мотора.Что бы уйти от проблемы,они на евро-4 эту мощь полностью задушили,и проблема с кпп ушла в месте с дурью мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 февраля, 2014 Змз-402 ни один моторист не боялся,а твой моторист умз забоялся.Я бы такому мотористу в ****** плюнул...он не мой моторист просто друг работали в одной конторе, не боится он ничего делать. Он шуткой сказал что я буду ему мозги парить по поводу поломок. Без обид, Toyota007 в лицо плевать не хорошо и смертельно опасно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 февраля, 2014 Без обид, Toyota007 в лицо плевать не хорошо и смертельно опасно,Слово лицо,ты где увидел???Я имел в виду под ноги.По этому и поставил знаки ***.УМЗ не стоит бояться.Мотор как мотор.Есть плюсы есть минусы.Но выбора нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 15 февраля, 2014 какой расход газа на УМЗшном моторе то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 какой расход газа на УМЗшном моторе то?около 20-ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 февраля, 2014 на рабочих бизнесах расход был от 25-27 л бенза 92 а это 5 машин новых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 15 февраля, 2014 че так много то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 15 февраля, 2014 на рабочих бизнесах расход был от 25-27 л бенза 92 а это 5 машин новыхс учетом заправки личных авто ваших водителей? это ищь по божески!)))))))) 16.5 бензыну и 18.5 - 20 газу , если все путем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 16 февраля, 2014 на далекие как я понял пропанка выгоднее. если бы взял с каменсом, то халявную с тепловозов и камбайнов лить побоялся бы. а по заправочным ценникам -пропан все таки. в расход солярки 10л не верю.Экономно это хорошо,мое мнение от машины надо удовольствие получать!Расход в смешанном режиме сейчас(зимой) 36солярки на 400км,заправляюсь на лукойле.Летом солярки почему то больше уходит,может быть из-за того что грунтовые дороги в основном.Газелька с каменсом меньше жрет,проверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 16 февраля, 2014 че так много то? с учетом заправки личных авто ваших водителей? это ищь по божески!)))))))) 16.5 бензыну и 18.5 - 20 газу , если все путем. Бензин пиз... нельзя на них было т.к в баке стоял ГПС с контролем уровня, в конторе в реальном времени знали сколько залил и сколько потратил с них слив табу. С 405 сливали. Сам не верил когда пацаны говорили, пока не сел на месяц в него, после 405 показался он мне слабым легковым авто, а расход у меня после расчётов 27 литров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2014 А насчет каменса евро-3 и евро-4.Евро-3 был мощный и шустрый мотор,тяга была классная,мотор сказка.Но у завода началась проблема с кпп.Из за мощности мотора.Что бы уйти от проблемы,они на евро-4 эту мощь полностью задушили,и проблема с кпп ушла в месте с дурью мотора.а перепрошить ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 февраля, 2014 а перепрошить ни как?Прошивают под евро 3 и глушат систему ЕГР , только это автоматом лишает гарантии на мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 16 февраля, 2014 какой расход газа на УМЗшном моторе то?Неделю назад поставил газ ,расход примерно 20-22 город .Бензина тратил на 100 км столько же примерно .УМЗ мотор дешевле примерно на 100 ,если на него сразу ставить газ то получается дешевле дизеля . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Прошивают под евро 3 и глушат систему ЕГР , только это автоматом лишает гарантии на мотор.ну со временем так-же можно сделать, просто пишут по смыслу как все писец, заглушили мотор и все,а вообще этот спор как про выбор жены, кому красивую подавай, а кому хозяйственную ;) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 16 февраля, 2014 от машины надо удовольствие получать!С женой удовольствие надо получать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 февраля, 2014 ну со временем так-же можно сделать, просто пишут по смыслу как все писец, заглушили мотор и все,а вообще этот спор как про выбор жены, кому красивую подавай, а кому хозяйственную ;)Я 1200 км наездил на новом Нексте и потом брал у брата его Бизнес с камминз евро3 - даже с учётом поправки на разную высоту тентов , разница в динамике, тяге просто разительна ! Ну и провалы, детонация на Камминз евро4 .На версии евро3 - просто тупо нажимаешь педаль газа при 70км/час и авто без провалов, и посторонних звуков разгоняется до отсечки на 120км/час . Приятно ехать по трассе . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты