Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

WARWARUS

Брать нужно бензиновую но ГБО ставить отдельно, посчитал дешевле выходит нежели с заводским ГБО

А что брать-то?  УМЗ-одноразовый, переделывать за дикое бабло на 405? Статистика моих знакомых купивших бизнес говорит о том что все ставят после смерти умз  405 мотор. никто не делал его! Обидно эту х.р.е.н.ь брать за 500-600 т.р и потом ещё покупать волгу с мотором иметь гемор с проводкой. Уже волги в цене взлетели из-за  бизнес - менов

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей903

А что брать-то?  УМЗ-одноразовый, переделывать за дикое бабло на 405? Статистика моих знакомых купивших бизнес говорит о том что все ставят после смерти умз  405 мотор. никто не делал его! Обидно эту х.р.е.н.ь брать за 500-600 т.р и потом ещё покупать волгу с мотором иметь гемор с проводкой. Уже волги в цене взлетели из-за  бизнес - менов

мамонта 74  на тебя нет! :angry:     вот как раз этот гавеный как все ожидали умз 4216 и есть многоразовый и дешевле всех в ремонте. у кого руки из правильного места, этот мотор уже полюбили- по тому как денег просит меньше и в кармане оставляет больше ! когда брал свою первую, то при покупке зажал соточку рублей. ( была с собой и в последний момент зажал)  друзья взяли три камня. Я  на межгород подался,а они по городу все трое. первое время жутко сожалел что зажал соточку, но теперь после вопросов при встрече с разу после здАрова: сколько проехал? ниче не ломалось? как мотор?  коробку не снимал еще? стало понятно что ЖАБА порой приносит пользу! :P    дизель или бензин? эт кому как! тема избита напрочь и каждый хвалит свое. обычно этот вопрос поднимают когда скучно. :D  мне на пропане хватает тяги - по тому как не повезу две - 3 тонны даже под стволом автомата!!! тише едешь - больше денег!     мысля купить старую волгу и поменять мотор на 405 появилась с разу как открыл капот в автосалоне и узнал до боли в почках клапанную крышку бл..!!!  вспомнил 469 уазик с набивкой и пролитые мои слезы юности на этот адский агрегат  . решил тогда: порвем его скорее чтоб шатуны через капот вылетели и поставим нормальный 405. но вот не задача, 150 000 прошел из них 130 000 на пропане и цепочку в кучу не собрал ( потому как нету ее). и свечки мои 300 рублей стоят ,а не как форсунки каменса :)  Ты друг любезный прежде чем такие громкие лозунги выкрикивать, лучше поспрошай у ребят кто в них руками лазит и чинит.  чинит и себе и людям.   тут есть такие! спроси у Антона скольки разовый умз.    у всех моторов есть свои косяки, но вот денег просят по разному! волгу - донора куплять не буду! ;)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и дешевле всех в ремонте.
давно уже цены на запчасти догнали а кое по каким позициям и перегнали змз....а на счёт работы.в сервисе возьмут одинаково за тот и другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

давно уже цены на запчасти догнали а кое по каким позициям и перегнали змз....а на счёт работы.в сервисе возьмут одинаково за тот и другой

да на сервисе то понятно)  а по каким позициям перегнали? бошка в сборе умз стоит теперь как змз шная? или пластмассовая звездочка умз стоит дороже цепочек, звездочек и натяжителя змз? возможно сам вал и поршневая так же стоят, но это ищь когда?,,,,, пройти еще надо столько, а до того момента обычно ГРМ так сказать тревожат. или ошибаюсь? не часто ведь валы пополам и шатуны отрывает с кулаком через блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Для меня все просто.Если газелька в основном гоняет в область,на далекие расстояния то конечно дизелек предпочтительней,ну а если в основном в пределах города то бензинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Ты друг любезный прежде чем такие громкие лозунги выкрикивать, лучше поспрошай у ребят кто в них руками лазит и чинит.

Могу тебе телефон такого человека дать - человек с золотыми руками починит любую машину, работает в сервисе сказал купишь с умз разговаривать с тобой перестану :D  Говорю почему? а он  типо будешь мне мозг и.. 

 

 

не часто ведь валы пополам и шатуны отрывает с кулаком через блок.

часто и очень

Изменено пользователем WARWARUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не часто ведь валы пополам и шатуны отрывает с кулаком через блок.
ломать не ломает,но выкрашиваются и постель под него разбивает.шатуны и без дыры иногда обрывает.это такая проблема известная на моторах "сотках".про вылезшие шпильки и прочее...ну даж как то говорить лениво.проблема этого движка одна,она же не излечимая,мягкий блок.в прямом смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


давно уже цены на запчасти догнали а кое по каким позициям и перегнали змз

качество ужасное у тех и тех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей903

Для меня все просто.Если газелька в основном гоняет в область,на далекие расстояния то конечно дизелек предпочтительней,ну а если в основном в пределах города то бензинка

на далекие как я понял пропанка выгоднее. если бы взял с каменсом, то халявную с тепловозов и камбайнов лить побоялся бы.  а по заправочным ценникам -пропан все таки. в расход солярки 10л не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Могу тебе телефон такого человека дать - человек с золотыми руками починит любую машину, работает в сервисе сказал купишь с умз разговаривать с тобой перестану :D  Говорю почему? а он  типо будешь мне мозг и.. 

 

 

часто и очень

Змз-402 ни один моторист не боялся,а твой моторист умз забоялся.Я бы такому мотористу  в ****** плюнул...

А насчет каменса евро-3 и евро-4.Евро-3 был мощный и шустрый мотор,тяга была классная,мотор сказка.Но у завода началась проблема с кпп.Из за мощности мотора.Что бы уйти от проблемы,они на евро-4 эту мощь полностью задушили,и проблема с кпп ушла в месте с дурью мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Змз-402 ни один моторист не боялся,а твой моторист умз забоялся.Я бы такому мотористу  в ****** плюнул...

он не мой моторист просто друг работали в одной конторе, не боится он ничего делать. Он шуткой сказал что я буду ему мозги парить по поводу поломок. 

 

Без обид, Toyota007 в лицо плевать не хорошо и смертельно опасно, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Без обид, Toyota007 в лицо плевать не хорошо и смертельно опасно,
Слово лицо,ты где увидел???Я имел в виду под ноги.По этому и поставил знаки ***.УМЗ не стоит бояться.Мотор как мотор.Есть плюсы есть минусы.Но выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

какой расход газа на УМЗшном моторе то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

какой расход газа на УМЗшном моторе то?

около 20-ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

на рабочих бизнесах расход был от 25-27 л бенза 92 а это 5 машин новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

че так много то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей903

на рабочих бизнесах расход был от 25-27 л бенза 92 а это 5 машин новых

с учетом заправки личных авто ваших водителей? это ищь по божески!)))))))) 16.5 бензыну и 18.5 - 20 газу , если все путем.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

на далекие как я понял пропанка выгоднее. если бы взял с каменсом, то халявную с тепловозов и камбайнов лить побоялся бы.  а по заправочным ценникам -пропан все таки. в расход солярки 10л не верю.

Экономно это хорошо,мое мнение от машины надо удовольствие получать!Расход в смешанном режиме сейчас(зимой) 36солярки на 400км,заправляюсь на лукойле.Летом солярки почему то больше уходит,может быть из-за того что грунтовые дороги в основном.Газелька с каменсом меньше жрет,проверенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


че так много то?

 

 

 


с учетом заправки личных авто ваших водителей? это ищь по божески!)))))))) 16.5 бензыну и 18.5 - 20 газу , если все путем.  

Бензин пиз... нельзя на них было  т.к в баке стоял ГПС с контролем уровня, в конторе в реальном времени знали сколько залил и  сколько потратил с них слив табу. С 405 сливали.  Сам не верил когда пацаны говорили, пока не сел на месяц в него, после 405 показался он мне слабым легковым авто, а расход у меня после расчётов 27 литров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


А насчет каменса евро-3 и евро-4.Евро-3 был мощный и шустрый мотор,тяга была классная,мотор сказка.Но у завода началась проблема с кпп.Из за мощности мотора.Что бы уйти от проблемы,они на евро-4 эту мощь полностью задушили,и проблема с кпп ушла в месте с дурью мотора.

а перепрошить ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а перепрошить ни как?

Прошивают под евро 3 и глушат систему ЕГР , только это автоматом лишает гарантии на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


какой расход газа на УМЗшном моторе то?

Неделю назад поставил газ ,расход примерно 20-22 город .

Бензина тратил на 100 км столько же примерно .

УМЗ мотор дешевле примерно на 100 ,если на него сразу ставить газ то получается дешевле дизеля .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Прошивают под евро 3 и глушат систему ЕГР , только это автоматом лишает гарантии на мотор.

ну со временем так-же можно сделать, просто пишут по смыслу как все писец, заглушили мотор и все,

а вообще этот спор как про выбор жены, кому красивую подавай, а кому хозяйственную ;)

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


от машины надо удовольствие получать!
С женой удовольствие надо получать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ну со временем так-же можно сделать, просто пишут по смыслу как все писец, заглушили мотор и все,

а вообще этот спор как про выбор жены, кому красивую подавай, а кому хозяйственную ;)

Я 1200 км наездил на новом Нексте  и потом брал у брата его Бизнес с камминз евро3 - даже с учётом поправки на разную высоту тентов , разница в динамике, тяге просто разительна ! Ну и провалы, детонация на Камминз евро4 .

На версии евро3 - просто тупо нажимаешь педаль газа при 70км/час и авто без провалов, и посторонних звуков разгоняется до отсечки на 120км/час . Приятно ехать по трассе .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...