Леонтр 15 Опубликовано 17 февраля, 2014 Экономно это хорошо,мое мнение от машины надо удовольствие получать!Расход в смешанном режиме сейчас(зимой) 36солярки на 400км,заправляюсь на лукойле.Летом солярки почему то больше уходит,может быть из-за того что грунтовые дороги в основном.Газелька с каменсом меньше жрет,проверенно. Расход увеличивается зимой )))) и цена на зимнее д/т увеличивается порядка рубля :) :) :) Возьмем зимней расход ( пусть будет 11 ) У нас д/т 32.5*11=358 рубликов. на сотню ( приблизительно) Возьмем газ (Пусть будет метан) так как я на нем покатушки устраиваю ))) 16-17 куба на сотню Средняя цена 11 р/м3 . 17*11=187рубликов. Возможно я в чем то не прав но думаю в мелочах.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня сосед (мы машины одновременно брали), все время свой Камень нахваливал, но....Задымила у него машина, вскрыли движок, на стенках цилиндров задиры, кольца говорит поломало... Машинка у него меньше 180 тыщ пробежала. Сколько ему за капиталку насчитали, точно не знаю (каждый раз разную сумму называет), только не стал он его капиталить. Купил он Волгу с Крайслером, перекинул его себе, и...Теперь вовсю "Крысу" хвалит. Говорит по деньгам на пропане намного лучше ездить. Все в жизни относительно....Мне вот ЗМЗ больше чем УМЗ нравится (хотя тяги не хватает иногда в подъемы), но ведь я гружу свою машину не по детски. Каждому свое. Есть халявная соляра - то дизель рулит, если по ценам Лукойла и расходом Некста, то все таки зажигалка то получше будет.... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 февраля, 2014 дааа, я помню как тут на форуме выли от тоски по дизелю, до появления каменса... дайте нам дизель, ну дайте..а ща глядите опять зажигалки полюбили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 Машинка у него меньше 180 тыщ пробежала.за 180 000 пробега на ваших умз и змз по 1 капремонту и по мелочи тысяч на дофига, камень того стоит, и переборка простая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 февраля, 2014 за 180 000 пробега на ваших умз и змз по 1 капремонту и по мелочи тысяч на дофига, камень того стоит, и переборка простая.перебирать двигатель на 180тк ты считаешь нормальным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 17 февраля, 2014 камень того стоит, и переборка простая.спасибо...улыбнул.ладно хоть не сказал запчасти дешовые :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 перебирать двигатель на 180тк ты считаешь нормальным?А что тут такого то? Я и не надеился что мотор проходит 500 т.км, для меня 180 км как раз 2.5 года работы - хватит накопить на ремонт. А штож мы можем сделать с качеством - прально ничегошеньки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 за 180 000 пробега на ваших умз и змз по 1 капремонту и по мелочи тысяч на дофига, камень того стоит, и переборка простая.У меня до "бизнеса" было 3 машины с ЗМЗ и сейчас четвертая с ЗМЗ.. С ЗМЗ без капиталки 300000 легко и непринужденно...все причем. УМЗ капиталил один раз за 200000 км из за своей глупости. Лью нормальное масло и вовремя его меняю, вот и все обслуживание (это ЗМЗ, на УМЗ еще и клапана надо регулировать хотя бы пару раз в год) и это все. Железки на них есть в любой дыре, стоят копейки по сравнению с Камнем, цена на топливо дешевле, поменять движок на что угодно...вообще не вопрос (линейка двигателей очень широкая). Нравится тебе дизель и Слава Богу, мне сейчас в данный момент он не нужен на газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 Вы тут спорити ажно смешно, я у вас новенький купил это авто недавно, чего вы хотите от завода? - это бизнес вам продают вы покупаете я взял с импортным мотором не брать же древнийц умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот если бы авто с дизелем стоило бы хоть тыщь на 200 меньше ,то многим бы думаю он тут понравился и не думали о дорогих запчастях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Вот если бы авто с дизелем стоило бы хоть тыщь на 200 меньше ,то многим бы думаю он тут понравился и не думали о дорогих запчастях.а бензинки бу бесплатно раздовалибы. Вы просто мало зарабатываете в россии вот ваши проблемынекст это дешовый локост, хотиче качество берите качество, хотите лоу сегмент эконом - некст Изменено 17 февраля, 2014 пользователем ГАЗЕЛЯТОР86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 17 февраля, 2014 Тогда бы точно авто с УМЗ перестали продаваться ,этот движом манит дешевизной .а бензинки бу бесплатно раздовалибы. Вы просто мало зарабатываете в россии вот ваши проблемыКаждый покупает машину под себя и для работы .Я смотрю на эти вещи так .Я бы мог и иномарку себе позволить ,толь зачем она мне ?Для поездок с семьей мне мондео 4 хватает .А для работы лучше газели нет машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 Вы тут спорити ажно смешно, я у вас новенький купил это авто недавно, чего вы хотите от завода? - это бизнес вам продают вы покупаете я взял с импортным мотором не брать же древнийц умзНужен ЗМЗ 409 на газель, но он нам нужен, а у завода свои приоритеты. Я недавно в паре с Некстом в Москву ездил. Груз у обоих одинаковый, будки по высоте и ширине тоже. Так просто для информации...Я потратил на горючее в дороге на 3 кило рубля меньше чем водила с Некста ( а расценки то одинаковые у меня и у него). Да еще он меня просто прибил своей ездой со скоростью 70-75 км/час. Ну тянет лучше Камень и что? Я на газульку жму в дороге не стесняясь....90-100 км/час легко, никому на дороге не мешаю. А этот мой попутчик тащится еле еле, на газ стесняется нажать, или точнее жаба его душит. На хрен такая езда не нужна. Он блин спускался с горки на 70 км/час и поднимался на 70....Я столько матюков в эфире давно не слышал....Не только ведь мне своей ездой кровь пьет, на фурах мужиков таким образом в подъем подсаживал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Вот есть к примеру техника фирм макита и китайские нонеймы дак вот нонейм может долго работать а может и сразу подохнуть, а у макиты есть стабильное качество и срок работы а русская газель это типа нонейм - выигрыш в цене! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем ГАЗЕЛЯТОР86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 17 февраля, 2014 а русская газель это типа нонейм - выигрыш в цене!а газель с китайским мотором,ну эт больше на лохотрон вокзальный похоже :D или русскую рулетку.стразу вылетит,или на следующий день после окончания гарантийного пробега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 февраля, 2014 На сегодняшний день я лично становился бы на бензинке, т.к. с камнем , при всём уважении к их владельцам, связываться не хочу.Была у меня машинка до недавнего времени с дизелем, НО тот дизель был японский хоть и б.у. , максимально простой в конструкции и в эксплуатации, и лил я в него всё что пахнет солярой и масло камазовское, и он живее всех живых, камень навряд ли вынес такую эксплуатацию, так и продал эту машину.Ставил его почти 4 года назад взамен 406 карб. по причине его простоты и возможности брать соляру в два раза дешевле чем на азс.Сейчас стоит вопрос о покупке машины 2010-11г., но с камнем тем более б.у. брать точно не буду, уж пусть лучше умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 а газель с китайским мотором,ну эт больше на лохотрон вокзальный похоже или русскую рулетку.стразу вылетит,или на следующий день после окончания гарантийного пробега.Зря вы так, каждая компания позицанирует себя как брэнт определённой цены, ООО ГАЗ это для стран с развивающ. экономикой к примеру ррядовой француз не купит себе газель т.к он верит заявленным к примеру мерседесом моторесурс 1млн км а газ даёт 500 а ездит к примеру и 300 и 180 если верить вашему сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 17 февраля, 2014 ря вы так, каждая компания позицанирует себя как брэнт определённой ценыну во первых БРЕНД,или марка.во вторых позиционируют его не как но нейм китайский дизель,а как американский каминс... а газ даёт 500не газ,а китайский производитель мотора озвучил данную цифру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 ну во первых БРЕНД,или марка.во вторых позиционируют его не как но нейм китайский дизель,а как американский каминс...Я про то что это дешовая марка, нонейм это пример. (пишу с ошибками -- долго жил в европе вспоминаю рус яз), Дешовая марка расчитана на опр. слой людей. Если завтра они поставят всё от мерседеса то машина будет стоить соотв. ну и плюс обонкротятся ваши магазины з частейкто не хочет отечествиную машину покупайте бу импорт - тоже вложите в неё деньги пример из сайта об. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3903747-d616a.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 17 февраля, 2014 ну если убрать пошлины ввозные,они так обанкротятся :D цены без пошлин более менее сравнимы,но машины не сравнимы.ты не сравнивай пресное с постным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 ну если убрать пошлины ввозные,они так обанкротятся цены без пошлин более менее сравнимы,но машины не сравнимы.ты не сравнивай пресное с постнымЖиви реалиями сегодняшними, а не мечтами. выбора то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 17 февраля, 2014 Живи реалиями сегодняшними, а не мечтами. выбора то нет. о чём и речь.при отсутствии горничной имеют дворника. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Рассказал водитель газели мне Еслиб Г. Форд был жив он бы сказал что лучшая машина это новая не газель :D :lol: Если авто покупают, значит его и делают. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем ГАЗЕЛЯТОР86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 февраля, 2014 Вы тут спорити ажно смешно, я у вас новенький купил это авто недавно, чего вы хотите от завода? - это бизнес вам продают вы покупаете я взял с импортным мотором не брать же древнийц умзКакой бы умз не был древним, но экономически покупка более обоснована, нежели покапка авто с камнем. И это факт, а не реклама. а так как авто позиционируется как коммерческое, то как ни крути владельцы каминса в минусе по отношению к владельцам умз. Сначала при покупке переплатили сотку денег за мотор который имеет ресурс мотора класики жигулей(почему? Вопрос не ко мне) потом по расходу рубль/километр угар, и заканчиваем ценой на запасные части. Умейте проигрывать достойно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 февраля, 2014 120 тыров надо переплатить, а с вербастой больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты