Аркадич 2 174 Опубликовано 20 февраля, 2014 Масло в двигателе реже меняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 февраля, 2014 В нашей стране топливо низкого качества, от этого много проблем с моторами, что с дизелями что с бензинками.На сегодняшний день я не возьму машину с современным дизелем т.к. он не потерпит заправки левой соляры, а заправляться на заправке по 38р. за литр мне не выгодно,отдавать половину от заработанного на соляру.Роснефть у нас особо не пользуется авторитетом, хотя самая распространённая в регионе, Альянс и Восточная Сеть качеством лучше но и цена соответственно больше , и их считанные единицы в городе , в районах только Роснефть.Фуры дальнобои все заправляются строго на Альянсе хоть и Роснефть через дорогу стоит.Других известных заправок у нас нет, мелких частников я в расчёт не беру.Мой прошлый дизель был (и есть до сих пор) не прихотлив к топливу,с простой ТНВД, хоть с камаза слитая соляра хоть с тепловоза,ездит и по сей день.Его мне было выгодно эксплуатировать т.к. затраты на топливо при левой заправке были равны затратам на пропан , а иногда и меньше.Так вот , пока не будет топлива соответствующего качества на всех заправках , чтоб я мог его брать с любого камаза, я такой дизель не возьму- он мне не выгоден.Скоро буду заново привыкать к газу,его кстати у нас тоже можно по левой схеме брать, опять надо с заправщиками признакомиться, старые связи уже потеряны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovenok 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Бензин или дизель - в зависимости от того что будет перевозиться. Если загруженность предполагается высокая - однозначно дизель. Если нет - можно думать о бензине, т.к. в мороз он заводится полегче. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Sovenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я тоже с дизеля обратно на бенз перейду. +гбо 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 5 марта, 2014 Бензин или дизель - в зависимости от того что будет перевозиться. Если загруженность предполагается высокая - однозначно дизель. Если нет - можно думать о бензине, т.к. в мороз он заводится полегче. Подогрев решает проблему. В нашей стране топливо низкого качества, от этого много проблем с моторами, что с дизелями что с бензинками.На сегодняшний день я не возьму машину с современным дизелемТы намекаешь что сегодняшний каменс современный?Ты просто льстишь газу. :)И китайцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 11 сентября, 2015 я с дизеля ушёл на бензин! чему сказочно рад!да нет тяги! но мне гонять не надо, и не лень переключиться с 5 на 4тую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 сентября, 2015 Бензин или дизель - в зависимости от того что будет перевозиться. Если загруженность предполагается высокая - однозначно дизель. Если нет - можно думать о бензине, т.к. в мороз он заводится полегче логика железная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 11 сентября, 2015 я с дизеля ушёл на бензин! чему сказочно рад!да нет тяги! но мне гонять не надо, и не лень переключиться с 5 на 4туюу меня на газу. тянет лучше чем на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 сентября, 2015 еще бы газу тянул меньше из бака :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 сентября, 2015 логика железная.и все зависит от цены топлива в регионе где эксплуатируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 11 сентября, 2015 Бензиновое авто с гбо отобьется быстрей .Даже с прогоревшей в поле бошкой на 250 000 км ))))В грузовичкове все умз вроде моторы ,понятно что они покупались не для комфорта водителю а для быстрой окупаемости . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 11 сентября, 2015 Приведу свой пример. Я (И.П.) и для работы, работают 3 машины. Расход ГСМ за месяц я заметил дизель 10 тыс., бензин 13 тыс. За год разница 36 тыс. И если был выбор, какую брать, дизель или бензин, то я бы выбрал дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) За год разница 36 тыстеперь вычти отсюда более дорогие фильтры.Плюс стоимость форсунок. :rolleyes: Изменено 11 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 сентября, 2015 Приведу свой пример. Я (И.П.) и для работы, работают 3 машины. Расход ГСМ за месяц я заметил дизель 10 тыс., бензин 13 тыс. За год разница 36 тыс. И если был выбор, какую брать, дизель или бензин, то я бы выбрал дизель. пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 11 сентября, 2015 Пробег одной машины средний 30 тыс. в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) тоесть 2.5 тыс км в месяц, на бензине 5.2руб км , на дизеле 4 руб км Изменено 11 сентября, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 сентября, 2015 а какая вообще вам разница на чем ездить на такие растояния? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 Здорова парни,за форсы не надо переживать, оригинал фильтра и все будет ХОРОШО . Я смотрю человек с г. Орел, так вот я там когда иду на Москву заправляюсь по 28. 30 и ничего норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 11 сентября, 2015 Я по 33.05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Пробег 250 000 т.км,лью саляру по 20-22 руб,расход 11/100.мотор тянет отлично!фильтра оригинал,пока проблем с двигателем нет.Устраивает на все сто!с бензинкой не сравнить,для меня только дизель.еще форсунки менял на 180 000 км,левый фильтр поставил,и не стоял доп.фильтр! Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 сентября, 2015 Пробег 250 000 т.км,лью саляру по 20-22 руб,откуда такие цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 11 сентября, 2015 Мне надоело с канистр заправляться и руки в солярке мазать. Перешёл на заправки с пистолетов заправляться по чище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 сентября, 2015 Мне надоело с канистр заправляться и руки в солярке мазать. Перешёл на заправки с пистолетов заправляться по чище. Согласен с тобой братишка,я уже прид..лся нормально все.лейка хорошая,и еще у меня насос,заправляюсь как на заправке,со шланга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 откуда такие цены? Дальнобой,рация и бак на 250 л.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 сентября, 2015 Сосед работает на тракторе Джундир,соляру сдает мне по 20руб,другие по 22руб.д/ту них не плохое,у них тоже насос форсунка-дорогая!еще она через обратку,через фильтра проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты