Oleg016 117 Опубликовано 5 декабря, 2015 Кататься хорошо а содержать?А регистрация с налогами и страховкой?Такое авто-пожизнено станет твоим,ГБО и то неузаконить!Да и эту лавочку скоро прикроют уже готовят законы против переделки-чего чего а запретить у нас быстро решают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Кататься хорошо а содержать?А регистрация с налогами и страховкой?Такое авто-пожизнено станет твоим,ГБО и то неузаконить!Да и эту лавочку скоро прикроют уже готовят законы против переделки-чего чего а запретить у нас быстро решают!вот сейчас этим и занимаюсь. Сделал предэкспертизу, доки на газ есть... узаконю. По содержанию ДВС тойота дешевле ЗМЗ, по расходникам, сравнивали, ресурс миллион, он пришел с пробегом 100 т .км, на приборке по крайней мере, компрессия 11 везде. Ну то, что законы дебильные, это да, но я уже думаю над покупкой газели убитой, и собрать фермера с таким мотором, по деньгам выйдет 400-500, но от старого останется рама с кабиной и доки. а из свежих машин нет выбора, камминз крайне дорог в ремонте и стоимость солярки... умз просто дерьмо, а не мотор, ЗМЗ еще можно, езжу вот, но вчера прогорел клапан на 100 т км, в коленвале выкрутилась пластмассовая (!!!!) пробка... в общем почти кап ремонт. А то что пожизненно... так наверное к этому и придем, искал свежую газель несколько месяцев, даже до Ульяновска сгонял, и пришел к выводу что лучше собрать ее с рамы под себя с японским мотором+ метан, можно не узаканивая.. зато беспроблемная будет. Пусть работает и зарабатывает, новая будет не лучше, ну рука не повернулась отдать 500 т за машину 13 года, в которую вкладывать и вкладывать, вплоть до замены этого УМЗ или камминз Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 5 декабря, 2015 трактор это ход маркетологов. Мы сделали что вы ждали . А дальше ваши проблемы. И с ними вы придёте к нам в сервис и отдадите заработанные деньги этой машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) ДВС тойота дешевле ЗМЗ, по расходникам, сравнивали, ресурс миллион, он пришел с пробегом 100 т .км, на приборке по крайней мере, компрессия 11 везде.Это как дешевле ? Там только грм под 14-18тыс.руб.Да и расход больше.Что за мотор пришел? По компрессии похоже больше 300-400тыс.км пробега для японца.К тому же невозможно потом её продать. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 трактор это ход маркетологов. Мы сделали что вы ждали .ну если кто то внимательно посмотрит на крышку предохранителей.там где на моторный блок стоят,то увидит "странную" надпись -ОМ6--.в прототипе был заложен мерсовский дизель ОМ,даже видели его,щупали..часть проводки под него на ранних машинах была.но..имеем что имеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Это как дешевле ? Там только грм под 14-18тыс.руб.они фильтра сравнивали к примеру)) я еще цен не видел сам... с их слов. Вообще за 70 хотели купить еще мотор, и акпп за 15 в запас, чтоб на всю жизнь.. Мотор 2JZ, 230 сил, 3 л, рядная шестерка. Сколько ж у него компрессия должна быть? одинаковая во всех горшках... у меня 11 у только откапиталенного ЗМЗ 405.22, ну может не прикатался еще, 300 км проехал... Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 Там только грм под 14-18тыс.руб.13 рублей(оригинал.причём не в самом дешовом месте) со всеми роликами,болтиками,прокладочками и сальниками.на не дешовый мотор,на джея и подешевле можно взять.там работа больше стоит,ибо разобрать надо куда как больше чем даже на умз.правда раз в 100 т.км смена ремешка.но справедливости ради надо сказать выходить он может значительно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 а цепные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 Вообще за 70 хотели купить еще мотор, и акпп за 15 в запас, чтоб на всю жизнь..без лоха жисть плоха!джей можно взять в сборе с коробкой и мозгами и прочими "плюшками" за 70,(и то дорого) похоже больше 300-400тыс.км пробега для японца.в эбу посмотреть..там прописано не просто много,а очень много инфыкоробас в нормальном состоянии от 7 рублей.можно конечно и механику взять на джея,но от 70 рублей уже :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 5 декабря, 2015 Все они говорят что 100 тысяч пробег.но на деле в пять раз больше.ни кто там авто не держит а гоняют в хвост и гриву!Компрессия 11- согласен маловата для Тайоты!Ну а газель для него нужна крепкая и нестарая если делать такое авто то на всю Жизнь-Пусть она будет долгой и у хозяина и у авто!Успехов и удачи в этом нелегком деле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Сколько ж у него компрессия должна быть? одинаковая во всех горшках... у меня 11 у только откапиталенного ЗМЗ 405.22, ну может не прикатался еще, 300 км проехал...12-13.5 должна быть.На 405 у меня даже после трехсот тысяч компрессия 11.3-11.5 :) а очень много инфыНа китайском? )) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) се они говорят что 100 тысяч пробег.но на деле в пять раз больше.ни кто там авто не держит а гоняют в хвост и гриву!Япония маленькая страна, ездить особо негде.. и меняют машины часто, законодательство к этому подталкивает..Успехов и удачи в этом нелегком деле!Спасибо, одну почти собрал из маршрутки, за 40 тыс купил, но это для себя, не для продажи.. кап ремонт всего чего можно, покраска в металлик.. каждый болт с вд и графиткой.. все что не нравится меняю... такую и рука не повернется продать.. и шасси пока обошлось около 200.. с ЗМЗ, не УМЗ, заметьте.. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 о компрессии похоже больше 300-400тыс.км пробега для японца.могли к стати маслицо погуще залить,а не то что предписано этому мотору.там 5W30 самое густое из возможных.но лучше 0W20 ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) 12-13.5 должна быть.На 405 у меня даже после трехсот тысяч компрессия 11.3-11.5 :)На китайском? )) если память не изменяет, там в паспорте на двигатель написана степень сжатия 12 на новом, у 405.24 она на 0,1 больше.. .. следовательно голова сошлифована в ноль? 13,5 это для газового мотора, он и на 98 то детонировать будет.. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Crady, любим мы моторы с помойки :D степень сжатия 12 на новомЭто совсем другое. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) они почти совпадают, компрессия немного меньше без лоха жисть плоха!джей можно взять в сборе с коробкой и мозгами и прочими "плюшками" за 70,(и то дорого)ну в Костроме люди сами поставили первый такой мотор.. если заниматься более менее массового, то найдешь и дешевле, и быстрее сделаешь)) и так месяц долбались, первый то раз..нет, память изменила)) 9.3 и 9.4 двигателя 405, так что откуда там 13 компрессия... Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 любим мы моторы с помойкия через фирму вёз,прямиком с японии.вышло к стати дешевле чем у барыг тут взять.и даже дешевле чем на дв.и пробег "прозрачный",год правда всего 2004.пробегу там 78420.отметка последняя.подключение к эбу у дилера 8 мая 2015 года.в июне выставлен на аукцион.в конце декабря в отпуск.январь посвящён перепилу.проводку родную газелевскую то же буду выкидывать.ща электронику ещё желаемую найду. :rolleyes:ну не понравилось мне без неё..ща из за этого кардан новый делать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) опыт, сын ошибок трудных))) ежели себе соберусь за таким движком, обращусь за инфой)) проводку родную газелевскую то же буду выкидывать.ща электронику ещё желаемую найду. весь набор электрики с японца? Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 Slava44, не путай компрессию и степень сжатия!они хоть и взаимосвязаны,но циферки разные получаются.степень сжатия величина вычисляемая по формуле,компрессия величина измеряемая.если мотор БЕЗ турбины,то там в идеале должно быть около 14 очей.с турбиной компрессия поменьше,ибо движок для наддува "разжат". весь набор электрики с японца?пока минимально желаемый.итак бюджет раздувается как жаба :D там под панелью только проводка 35 кг весит.всю точно не надо.блоки все точно не надо.контроллеры сидений и прочего ставить не буду.да и ряд систем пока под вопросом,изучается смысл и возможность установки на продукцию газ.в общем пока будет перебираться электрика с возможностью установки доп блоков,ну и прочее прочее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) ну да вообще то, спутал но 13 это наверное идеально для 405. В понедельник померяю после замены поршневой у себя) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) а и да...джей не самый лучший выбор для установки на газовскую продукцию,на них спрос в силу их достаточно низкой.по сравнению с другими тойотовскими моторами,цены.да и не видел пока до конца подключенного джея.в принципе его на 7 проводах можно запустить,вот там чуть больше используют.а у япов...в общем что бы полностью почувствовать отдачу и возможности - курить схемы,"играть в паучка" :Dну да вообще то, спутал но 13 это наверное идеально для 405. 40524 с завода14,40522 с завода 12.это идеал так скать. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
южный 2 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) в эбу посмотреть..там прописано не просто много,а очень много инфыкоробас в нормальном состоянии от 7 рублей.можно конечно и механику взять на джея,но от 70 рублей уже :DЭто где смотреть? Это где смотреть?я через фирму вёз,прямиком с японии.вышло к стати дешевле чем у барыг тут взять.и даже дешевле чем на дв.и пробег "прозрачный",год правда всего 2004.пробегу там 78420.отметка последняя.подключение к эбу у дилера 8 мая 2015 года.в июне выставлен на аукцион.в конце декабря в отпуск.январь посвящён перепилу.проводку родную газелевскую то же буду выкидывать.ща электронику ещё желаемую найду. :rolleyes:ну не понравилось мне без неё..ща из за этого кардан новый делать :D Адрес фирмы не скинешь Изменено 7 декабря, 2015 пользователем южный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 декабря, 2015 Это где смотреть?подключаешь сканер,если просто мультимарочник,видишь многое,если дилерский,то ещё больше. Адрес фирмы не скинешьтолку?они с юриками только работают.надо на хвоста падать тому кто партиями возит.у меня вот получилось.и то через знакомых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 7 декабря, 2015 надо на хвоста падать тому кто партиями возитПора форумчанам объединятся для оптовых закупок. Почему нет такой темы...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 декабря, 2015 Пора форумчанам объединятся для оптовых закупок.создавать юр лицо?типа магазина оптового по торговле запчастями? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты