Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Oleg016

Кататься хорошо а содержать?А регистрация с налогами и страховкой?Такое авто-пожизнено станет твоим,ГБО и то неузаконить!Да и эту лавочку скоро прикроют уже готовят законы против переделки-чего чего а запретить у нас быстро решают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

Кататься хорошо а содержать?А регистрация с налогами и страховкой?Такое авто-пожизнено станет твоим,ГБО и то неузаконить!Да и эту лавочку скоро прикроют уже готовят законы против переделки-чего чего а запретить у нас быстро решают!

вот сейчас этим и занимаюсь. Сделал предэкспертизу, доки на газ есть... узаконю. По содержанию ДВС тойота дешевле ЗМЗ, по расходникам, сравнивали, ресурс миллион, он пришел с пробегом 100 т .км, на приборке по крайней мере, компрессия 11 везде. Ну то, что законы дебильные, это да, но я уже думаю над покупкой газели убитой, и собрать фермера с таким мотором, по деньгам выйдет 400-500, но от старого останется рама с кабиной и доки. 

 а из свежих машин нет выбора, камминз крайне дорог в ремонте и стоимость солярки... умз просто дерьмо, а не мотор, ЗМЗ еще можно, езжу вот,  но вчера прогорел клапан на 100 т км, в коленвале выкрутилась пластмассовая (!!!!) пробка... в общем почти кап ремонт.  

А то что пожизненно... так наверное к этому и придем, искал свежую газель несколько месяцев, даже до Ульяновска сгонял, и пришел к выводу что лучше собрать ее с рамы под себя с японским мотором+ метан, можно не узаканивая.. зато беспроблемная будет.  Пусть работает и зарабатывает, новая будет не лучше, ну рука не повернулась отдать 500 т за машину 13 года, в которую вкладывать и вкладывать, вплоть до замены этого УМЗ или камминз

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

трактор  это ход маркетологов. Мы сделали что вы ждали . А дальше ваши проблемы. И с ними вы придёте к нам в сервис и отдадите заработанные деньги этой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ДВС тойота дешевле ЗМЗ, по расходникам, сравнивали, ресурс миллион, он пришел с пробегом 100 т .км, на приборке по крайней мере, компрессия 11 везде.

Это как дешевле ? Там только грм под 14-18тыс.руб.Да и расход больше.

Что за мотор пришел? По компрессии похоже больше 300-400тыс.км пробега для японца.

К тому же невозможно потом её продать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


трактор это ход маркетологов. Мы сделали что вы ждали .
ну если кто то внимательно посмотрит на крышку предохранителей.там где на моторный блок стоят,то увидит "странную" надпись -ОМ6--.в прототипе был заложен мерсовский дизель ОМ,даже видели его,щупали..часть проводки под него на ранних машинах была.но..имеем что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Это как дешевле ? Там только грм под 14-18тыс.руб.

они фильтра сравнивали к примеру)) я еще цен не видел сам... с их слов. Вообще за 70 хотели купить еще мотор, и акпп за 15 в запас, чтоб на всю жизнь..  Мотор 2JZ, 230 сил, 3 л, рядная шестерка.

 Сколько ж у него компрессия должна быть? одинаковая во всех горшках... у меня 11 у только откапиталенного ЗМЗ 405.22, ну может не прикатался еще, 300 км проехал...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там только грм под 14-18тыс.руб.
13 рублей(оригинал.причём не в самом дешовом месте) со всеми роликами,болтиками,прокладочками и сальниками.на не дешовый мотор,на джея и подешевле можно взять.там работа больше стоит,ибо разобрать надо куда как больше чем даже на умз.правда раз в 100 т.км смена ремешка.но справедливости ради надо сказать выходить он может значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а цепные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Вообще за 70 хотели купить еще мотор, и акпп за 15 в запас, чтоб на всю жизнь..
без лоха жисть плоха!джей можно взять в сборе с коробкой и мозгами и прочими "плюшками" за 70,(и то дорого)

 

 


похоже больше 300-400тыс.км пробега для японца.
в эбу посмотреть..там прописано не просто много,а очень много инфы

коробас в нормальном состоянии от 7 рублей.

можно конечно и механику взять на джея,но от 70 рублей уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Все они говорят что 100 тысяч пробег.но на деле в пять раз больше.ни кто там авто не держит а гоняют в хвост и гриву!Компрессия  11- согласен маловата для Тайоты!Ну а газель для него нужна крепкая и нестарая если делать такое авто то на всю Жизнь-Пусть она будет долгой и у хозяина и у авто!Успехов и удачи в этом нелегком деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сколько ж у него компрессия должна быть? одинаковая во всех горшках... у меня 11 у только откапиталенного ЗМЗ 405.22, ну может не прикатался еще, 300 км проехал...

12-13.5 должна быть.На 405 у меня даже после трехсот тысяч компрессия 11.3-11.5 :)

 

 

а очень много инфы

На китайском? )) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

се они говорят что 100 тысяч пробег.но на деле в пять раз больше.ни кто там авто не держит а гоняют в хвост и гриву!

Япония маленькая страна, ездить особо негде.. и меняют машины часто, законодательство к этому подталкивает..

Успехов и удачи в этом нелегком деле!

Спасибо, одну почти собрал из маршрутки, за 40 тыс купил, но это для себя, не для продажи.. кап ремонт всего чего можно, покраска в металлик.. каждый болт с вд и графиткой.. все что не нравится меняю... такую и рука не повернется продать.. и шасси пока обошлось около 200.. с ЗМЗ, не УМЗ, заметьте..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


о компрессии похоже больше 300-400тыс.км пробега для японца.
могли к стати маслицо погуще залить,а не то что предписано этому мотору.там 5W30 самое густое из возможных.но лучше 0W20 ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

12-13.5 должна быть.На 405 у меня даже после трехсот тысяч компрессия 11.3-11.5 :)

На китайском? ))

 

если память не изменяет, там в паспорте на двигатель написана степень сжатия 12 на новом, у 405.24 она на 0,1 больше.. .. следовательно голова сошлифована в ноль? 13,5 это для газового мотора, он и на 98 то детонировать будет.. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, любим мы моторы с помойки  :D

 

 


степень сжатия 12 на новом
Это совсем другое. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

они почти совпадают, компрессия немного меньше


 

 


без лоха жисть плоха!джей можно взять в сборе с коробкой и мозгами и прочими "плюшками" за 70,(и то дорого)

ну в Костроме люди сами поставили первый такой мотор.. если заниматься более менее массового, то найдешь и дешевле, и быстрее сделаешь)) и так месяц долбались, первый то раз..


нет, память изменила)) 9.3 и 9.4 двигателя 405, так что откуда там 13 компрессия...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


любим мы моторы с помойки
я через фирму вёз,прямиком с японии.вышло к стати дешевле чем у барыг тут взять.и даже дешевле чем на дв.и пробег "прозрачный",год правда всего 2004.пробегу там 78420.отметка последняя.подключение к эбу у дилера 8 мая 2015 года.в июне выставлен на аукцион.в конце декабря в отпуск.январь посвящён перепилу.проводку родную газелевскую то же буду выкидывать.ща электронику ещё желаемую найду. :rolleyes:

ну не понравилось мне без неё..ща из за этого кардан новый делать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

опыт, сын ошибок трудных))) ежели себе соберусь за таким движком, обращусь за инфой))


 

 


проводку родную газелевскую то же буду выкидывать.ща электронику ещё желаемую найду.

 весь набор электрики с японца?

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Slava44, не путай компрессию и степень сжатия!они хоть и взаимосвязаны,но циферки разные получаются.степень сжатия величина вычисляемая по формуле,компрессия величина измеряемая.если мотор БЕЗ турбины,то там в идеале должно быть около 14 очей.с турбиной компрессия поменьше,ибо движок для наддува "разжат".


 

 


весь набор электрики с японца?
пока минимально желаемый.итак бюджет раздувается как жаба :D там под панелью только проводка 35 кг весит.всю точно не надо.блоки все точно не надо.контроллеры сидений и прочего ставить не буду.да и ряд систем пока под вопросом,изучается смысл и возможность установки на продукцию газ.в общем пока будет перебираться электрика с возможностью установки доп блоков,ну и прочее прочее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну да вообще то, спутал но 13 это наверное идеально для 405. В понедельник померяю после замены поршневой у себя)

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а и да...джей не самый лучший выбор для установки на газовскую продукцию,на них спрос в силу их достаточно низкой.по сравнению с другими тойотовскими моторами,цены.да и не видел пока до конца подключенного джея.в принципе его на 7 проводах можно запустить,вот там чуть больше используют.а у япов...в общем что бы полностью почувствовать отдачу и возможности - курить схемы,"играть в паучка" :D


ну да вообще то, спутал но 13 это наверное идеально для 405. 

40524 с завода14,40522 с завода 12.это идеал так скать.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
южный

 

в эбу посмотреть..там прописано не просто много,а очень много инфы

коробас в нормальном состоянии от 7 рублей.

можно конечно и механику взять на джея,но от 70 рублей уже :D

Это где смотреть?

 

Это где смотреть?

я через фирму вёз,прямиком с японии.вышло к стати дешевле чем у барыг тут взять.и даже дешевле чем на дв.и пробег "прозрачный",год правда всего 2004.пробегу там 78420.отметка последняя.подключение к эбу у дилера 8 мая 2015 года.в июне выставлен на аукцион.в конце декабря в отпуск.январь посвящён перепилу.проводку родную газелевскую то же буду выкидывать.ща электронику ещё желаемую найду. :rolleyes:

ну не понравилось мне без неё..ща из за этого кардан новый делать :D

 

Адрес фирмы не скинешь

Изменено пользователем южный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это где смотреть?
подключаешь сканер,если просто мультимарочник,видишь многое,если дилерский,то ещё больше.

 

 


Адрес фирмы не скинешь
толку?они с юриками только работают.надо на хвоста падать тому кто партиями возит.у меня вот получилось.и то через знакомых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


надо на хвоста падать тому кто партиями возит

Пора форумчанам объединятся для оптовых закупок. Почему нет такой темы...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пора форумчанам объединятся для оптовых закупок.
создавать юр лицо?типа магазина оптового по торговле запчастями? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...