соболевич 1 793 Опубликовано 20 декабря, 2015 Страшно вспомнить сколько я вылил масла в ЗМЗ 40522 , а в УМЗ пол литра доливаю за 10000 км.406 КАРБ вообще не доливал (сам не верю) 7-8 тыс. замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 декабря, 2015 Весёлый Роджер, Я тебя понял,но повторю еще раз,ВПУСК полировать не надо,это только вредит.Убирание ступенек на стыках ГБЦ и коллекторов,это действительно помогает.Поверхность впускных каналлов должна оставаться шероховатой.У меня раньше был 4216 примерно как у тебя доработанный,и расход такой же был. 409 который теперь стоит,едет значительно лучше,при том же и даже чуть меньшем расходе.Два года назад полный ремонт 406 ГБЦ с заменой РВ,клапанов,выпускных седел,направляек и правкой постелей РВ и впускных седел,мне обошелся примерно в 16т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 20 декабря, 2015 По форуму у многих 40522 литрами масло пожирал((у меня наоборот змз и литра до замены хватает,а умз под 4-5литров.Хотя не дымит и ни каких отложений внутри нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 декабря, 2015 На авто с ЗМЗ 406 первые пять тыс км не доливал масло , потом пару литров до замены на 15000 км . С 40522 у меня шок первое время был(( потом привык.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 декабря, 2015 Страшно вспомнить сколько я вылил масла в ЗМЗ 40522 , а в УМЗ пол литра доливаю за 10000 км.Лёш, читаю в соседних темах какой расход на 4216 ..масло у меня тоже жрёт, но оно с лихвой окупается расходами на бензин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня 405 жрал не намного меньше УМЗ , максимум 2 литра разница . С УМЗ меньше 16 литров не выходит, с 40522 меньше 15 не выходило.. Метана примерно одинаково ест , от 13 до 15 кубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 декабря, 2015 2 литра разница 2 литра с каждой сотни - это на 10 тыщах = 200 литров бенза или 7000р. На 7 тыщ можно 20 литров масла купить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Ни дизель ни бензин и даже не газ !Современное средство в нынешних тусловиях !Вот и посчитай ! Проще велорикшу взять-масло.топливо не надо.штрафов.налогов нет и главное экологически чистое средство!Вот оно решение ,само собой напрашивается,им и под шофе не возбраняется Куда хочу туда верчу!И к этому надо стремиться! :D Идеальный вариант в небольшом городке! Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Vitek r354tt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Алексей Ф., за то у меня умз топлива гораздо меньше жрет,чем 405.Хотя пока новый был и обкатывался гораздо больше жрала.В 17.5л легко укладывается даже с моим грузом и по каше снежной.Змз не выходит с моим грузом меньше 22л. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 декабря, 2015 Ни дизель ни бензин и даже не газ !Современное средство в нынешних тусловиях !Вот и посчитай ! Проще велорикшу взять-масло.топливо не надо.штрафов.налогов нет и главное экологически чистое средство!Вот оно решение ,само собой напрашивается,им и под шофе не возбраняется Куда хочу туда верчу!И к этому надо стремиться! :D Идеальный вариант в небольшом городке!про здоровье забыл упомянуть ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 21 декабря, 2015 Вообщем результат как ни крути выходит следующий - На дизилях ездить приятно, но не долго или долго и дорого! В настоящий момент в нашей стране рулит газобензовый вариант! Споров может быть много и у каждого на вкус и цвет , как и карандаши, всё разное, но по теме какую машину брать, ответ очевиден! ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 21 декабря, 2015 Вообщем результат как ни крути выходит следующий - На дизилях ездить приятно, но не долго или долго и дорого! В настоящий момент в нашей стране рулит газобензовый вариант! Споров может быть много и у каждого на вкус и цвет , как и карандаши, всё разное, но по теме какую машину брать, ответ очевиден! ;)Действительно,как не крути-ДИЗЕЛЬ!И надежен и моща и приятно ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 21 декабря, 2015 На дизилях ездить приятно, Если одеваться потеплее.. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Если одеваться потеплее.. :)Ни что так не согревает,как автономный отопитель + второй АКБ.Да же в лютый мороз за 30 могу сидеть в кабине в одних труселях. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 21 декабря, 2015 Ни что так не согревает,как автономный отопитель + второй АКБ.Да же в лютый мороз за 30 могу сидеть в кабине в одних труселях.А если третий акб и труселя на винт, то каааак полееетииииишь!!!! :D :P 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 21 декабря, 2015 А если третий акб и труселя на винт, то каааак полееетииииишь!!!! :D :PЗачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Действительно,как не крути-ДИЗЕЛЬ!И надежен и моща и приятно ездить!добавь ещё экономичность и ресурс. только жаль, что это к камминсу на Газеле не относится :( Изменено 21 декабря, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Володь, да и качество газа у нас выше.У нас , кто частенько кубанским газом питается, часто фильтра меняет, мазут с редуктора сливают, сажу с магистрали. :) поездки в ваш край , тоже наваривают, газ заправляют в кропоткине, а чеки берут краснодарские. :Pих машины, на их масле, на их солярке, по их дорогам, это явная экономия и выигрыш перед газом. :)Да но один момент в Германии есть при работе твоего авто на газу ты платиш 50 % налогов токо вот каких не спросил у брата мамани.Ну ты типа пистатый парень об экологии заботишся тебе конфетка. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ХАПУГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 декабря, 2015 я немного неточно описал.полированный впускной коллектор и выпуск не доработан, а переделан - самодел нержавейка, родной зачастую лопается. Контроллер стоит микас 12,3 по проге и доп настройкам конкретно не подскажу, у меня есть ребята, которые все мои машины шьют и настройками занимаются, это если интересно, могу чуток позже написать подробнее, а по расходу лично замерял неоднократно - трасса при 80 км\ч машина пустая - 16 литров и гружёная в круг 18 литров. расход по трассе 100 км\ ч , пустая - 18 литров! 110-120 и полторы тонны - 20 литров. Это на 4016 Е-3 а с 405 мотором евро 0 контроллер микас 7,1 - 16литров газа на очень растянутый цикл работы, то есть - хоть 80, хоть 100,( а разгоняется машина до 145 км\ч если про максимальную скорость) и с грузом или без - но расход примерно один, разницы не могу выловить -она ничтожна и читайте правильно, не на 145 расход одинаков, а то опять косо прочтёте и вопросы ненужные зададите! Разница по работе город- пригород и дальние рейсы ну максимум на литр. Есть с мотором 405 евро 2 с контроллером соатэ, здесь немного сложнее, но и машина пятиметровка и высота 2,30 , так вот расход в круговую- 18 литров газа, но что интересно, по разгону упирается в 120 км\ч и дальше никак и ещё у этой машины тоже есть свой характер, при 70-80 по трассе гружёный или нет - 15 литров газа! чуть надавишь и 90\км\ ч по расходу уже 18 литров, а сотня 20 литров на 100 км.Все машинки разные, хоть и по моторам одинаковы и обслуживаются /настраиваются одними людьми.есть с 406м инжектор, расход 15-16 но это коротышка 3метра.а вы с какой целью интересуетесь? :PУ нас в весёлом лимпопо, цена на переборку капиталку умзшного мотора - 30 тыриков+\- 5..а за змз только за голову , за капиталку берут столько же.В Заволжье звонил 40-45 К,Р 406-409 мотор с З.Ч проточкой но без замены сёдел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 декабря, 2015 Вообщем результат как ни крути выходит следующий - На дизилях ездить приятно, но не долго или долго и дорого! В настоящий момент в нашей стране рулит газобензовый вариант! Споров может быть много и у каждого на вкус и цвет , как и карандаши, всё разное, но по теме какую машину брать, ответ очевиден! ;)Можно пойти другим путём. Новую не брать не бензин не дизель взять старую и сделать какую хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Ш. 5 Опубликовано 9 января, 2016 Относительно недавно передо мной стоял очень остро вопрос-бензин или дизель.Так как я был вынужден покупать машину,а хотелось поновей(старую разбили во дворе под списание),пришлось продать разбитую крысу на разбор,добавить немного сбережений и приступить к поиску машины.Так как выбор был не особо большой-4216 или камень,то изначально ,имея дело только с бензиновыми газелями,от 402 до крайслера,тем более почти пять лет использовал машину с 4215,выбор для меня был более-менее очевиден.Но поездив посмотрев варианты я понял,что 4216 хорош ДЛЯ МЕНЯ только в теории.А на практике ощущения-он не едет,при нажатии педали газа до пола звенят пальцы,он дергается и неспеша едет,я решил посмотреть дизеля,проехался-динамика приемлима,взял на свой страх и риск,о чем уже два с половиной года не жалею,расход неплохой,заправляюсь на тысячу(где-то 28-29 литров)хватает на 260-270 км,зимой всегда заводиться без проблем,даже после десятидневного простоя в мороз без вебасты,вообще конечно,кому что нравиться,по мне так 4215 был интереснее, в 4216 не устраивает динамика и расход(газ не люблю),я выбрал дизель и не жалею 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 января, 2016 Относительно недавно передо мной стоял очень остро вопрос-бензин или дизель.Так как я был вынужден покупать машину,а хотелось поновей(старую разбили во дворе под списание),пришлось продать разбитую крысу на разбор,добавить немного сбережений и приступить к поиску машины.Так как выбор был не особо большой-4216 или камень,то изначально ,имея дело только с бензиновыми газелями,от 402 до крайслера,тем более почти пять лет использовал машину с 4215,выбор для меня был более-менее очевиден.Но поездив посмотрев варианты я понял,что 4216 хорош ДЛЯ МЕНЯ только в теории.А на практике ощущения-он не едет,при нажатии педали газа до пола звенят пальцы,он дергается и неспеша едет,я решил посмотреть дизеля,проехался-динамика приемлима,взял на свой страх и риск,о чем уже два с половиной года не жалею,расход неплохой,заправляюсь на тысячу(где-то 28-29 литров)хватает на 260-270 км,зимой всегда заводиться без проблем,даже после десятидневного простоя в мороз без вебасты,вообще конечно,кому что нравиться,по мне так 4215 был интереснее, в 4216 не устраивает динамика и расход(газ не люблю),я выбрал дизель и не жалеюдавно рекламы не было? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Ш. 5 Опубликовано 10 января, 2016 давно рекламы не было? :DДействительно похоже получилось.Хотел поправильнее выразить свое мнение,а получился какой-то рекламный сблев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 января, 2016 Действительно похоже получилось.Хотел поправильнее выразить свое мнение,а получился какой-то рекламный сблев.Нормально получилось,главное правдиво и в точку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 13 января, 2016 В сервисе бедалагу встретил ,ему 3 форсунки приговорили менять ,в этом случае по ходу дешевле УМЗ купить . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты