газель2005 2 639 Опубликовано 8 марта, 2017 cazemir, Вроде он еще в 2001г стал Газовским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 марта, 2017 sss173s, моторы лодочный делали, кастрюли по моему то же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 марта, 2017 sss173s, моторы лодочный делали, кастрюли по моему то жеНасосы "Свияга" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 марта, 2017 cazemir, Вроде он еще в 2001г стал Газовским. честно не помню, там с пятого года движуха пошла, людей набрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 8 марта, 2017 Насосы "Свияга"Это даже хорошо когда заводы работают не в одном направление.Не всегда есть спрос на ту или иную продукцию.Времена меняются.Ведь заводы которые работают по одному направлению редко выживают в такие кризисы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Это даже хорошо когда заводы работают не в одном направление.Не всегда есть спрос на ту или иную продукцию.Времена меняются.Ведь заводы которые работают по одному направлению редко выживают в такие кризисы. многие и не выжили, взять радиоламповый завод, а насосы Свияга и лодочные моторы, это мертвому припарка была на таком производствеТам один цех был под моторы лодочные, на счёт насосов незнаю Изменено 8 марта, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 марта, 2017 газель2005, это да, только оборудование из середины прошлого века и как следствие выпускаемая продукция ну ни как до уровня 21 века не дотягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 марта, 2017 Самый старые и самые работоспособные немецкие трофейные станки)) 43 года, а восмедисятых годов ломались постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 марта, 2017 Кстати до того как газель прикупила наш завод, завод был в ж.. Разваливался, рабочие бежали, потом в гору пошло, в две смены пахали, зарплаты не плохие стали, правда задержка а два месяца была)) так что нам ульяновцам повезлов том то и дело, что при установке УМЗ на Газель повезло только вам, ульяновцам. Ну и некоторым топ менеджерам. А все остальные оказались в . :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) в том то и дело, что при установке УМЗ на Газель повезло только вам, ульяновцам. Ну и некоторым топ менеджерам. А все остальные оказались в . :(В чем проблема? Плати деньги и получишь машину с ЗМЗ. Или надо чтобы машина выходила с конвеера с мотором ЗМЗ по цене мотора УМЗ? Изменено 9 марта, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2017 А чё такого зазорного в том что двигатель уазовский?Нормальный мотор, у меня на уазе в деревне такой стоит, как раз навоз возить.Если на него крышки пластмассовые поставить он уже евро 5 станет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 9 марта, 2017 В чем проблема? Плати деньги и получишь машину с ЗМЗ. Или надо чтобы машина выходила с конвеера с мотором ЗМЗ по цене мотора УМЗ?А что, на заводе есть такая услуга? То есть, покупатель может выбрать какой хочет силовой агрегат? По моему есть только выбор между УМЗ и Каминс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) А что, на заводе есть такая услуга? То есть, покупатель может выбрать какой хочет силовой агрегат? По моему есть только выбор между УМЗ и Каминс. дорогая эта услуга 150тысяч и завод ставит мотор ЗМЗ.Завод опять в крутом наваре. Изменено 9 марта, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 150тысяч и завод ставит мотор ЗМЗ.разве завод, а не околозаводские организации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 9 марта, 2017 разве завод, а не околозаводские организации?Не уверен,но писалось здесь вроде завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 9 марта, 2017 А чё такого зазорного в том что двигатель уазовский?Нормальный мотор, у меня на уазе в деревне такой стоит, как раз навоз возить.Если на него крышки пластмассовые поставить он уже евро 5 станет :)ну а если купить ино мотор, по цене металлолома. видимо возникнут мысли что теперь это иномарка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2017 ну а если купить ино мотор, по цене металлолома. видимо возникнут мысли что теперь это иномарка.Да лучше уж чувствовать что мотор тащит, чем иметь много всяких красивых надписей что мотор хороший и не с уаза он :(Я всегда говорю "о у тебя мотор с уазика",чтобы посмотреть реакцию, иногда замечаю слезу и резкие высказывания типа"!да не с уазика он " и топание ногами ... Так что зазорного то ? Ну колхозный мотор что тут такого :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 9 марта, 2017 Да лучше уж чувствовать что мотор тащит, чем иметь много всяких красивых надписей что мотор хороший и не с уаза он :(Я всегда говорю "о у тебя мотор с уазика",чтобы посмотреть реакцию, иногда замечаю слезу и резкие высказывания типа"!да не с уазика он " и топание ногами ... Так что зазорного то ? Ну колхозный мотор что тут такого :)да ни кто не против колхозного мотора. лишь бы работал нормально. установка ино-мотора это рулетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 9 марта, 2017 Лично меня устраивает мой УМЗ. Если бы предложили поменять на камень и даже бесплантно, то 100 % откажусь. Моторы ЗМЗ тоже рулетка, меня не впечатлили. У них один плюс, 16 клапаннов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2017 Так и умз даже который не с уазика рулетка еще какая.Вообще вопрос в том кому как повезет с мотором не возможно предугадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 марта, 2017 Да лучше уж чувствовать что мотор тащит, чем иметь много всяких красивых надписей что мотор хороший и не с уаза он :(Я всегда говорю "о у тебя мотор с уазика",чтобы посмотреть реакцию, иногда замечаю слезу и резкие высказывания типа"!да не с уазика он " и топание ногами ... Так что зазорного то ? Ну колхозный мотор что тут такого :)старый прайс на газель 2006 года глянь. сколько там мотов на выбор было: змз4063,змз405,умз417,умз4215,умз4216,крайслер,газ 560, андория. два иностранца и одна копия.а сейчас? эвотек и камминс. реплика м-21 наполовину импортная и китайская "летающая лошадь" . самим заподло движки уже делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 самим заподло движки уже делать?не на чем? не где? не кем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2017 Это называется зазнались .Типа газ уже на уровне мерседеса , и все должны падать на колени перед ними. Но упали только УльяновЦы с их не уазовскими моторами , и китайцы с моторами не американскими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 9 марта, 2017 не на чем? не где? не кем?Вот у нас к примеру: в НТЦ КАМАЗА на полках в архиве пылятся разработки ДВС местных инженеров котором нет аналогов в мире. Ну нет же, втыкают каминнс и даймлер. Хотя есть и кадры, оборудование и площади которые измеряются десятками тыс м.кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2017 Но нет денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты