Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Но нет денег

тут большую роль играет капитализм и коррупционная составляющая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


тут большую роль играет капитализм и коррупционная составляющая
одним словом - государство!
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот у нас к примеру: в НТЦ  КАМАЗА на полках в архиве пылятся разработки ДВС местных инженеров котором нет аналогов в мире. Ну нет же, втыкают каминнс и даймлер. 

Хотя есть и кадры, оборудование и площади которые измеряются десятками тыс м.кв.

 

Если это старые разработки, то они могут быть неактуальны. К тому же между проектом и массовой моделью пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот у нас к примеру: в НТЦ  КАМАЗА на полках в архиве пылятся разработки ДВС местных инженеров котором нет аналогов в мире. Ну нет же, втыкают каминнс и даймлер. 

Хотя есть и кадры, оборудование и площади которые измеряются десятками тыс м.кв.

Старая школа моторостроения СССР приказала долго жить, а производственное оборудование устарело. Сейчас проще и дешевле купить по лицензии двигатель нежели вкладываться в него самому. Еще можно заказать его разработку где-нибудь в Корее или Италии, но разработан он будет под современное производственное оборудование, а его нет в России. Но такое оборудование есть в Китае, к примеру Американский Камминз, китайское производство для эксплуатации в России. И все довольны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И все довольны. 
в смысле все???
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в смысле все???

Ну все это они :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

в смысле все???

Кто имеет счастье быть звеном в цепочке: дешего купить - дорого продать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Кто имеет счастье быть звеном в цепочке
ну это еще не все, вот когда их станет большинство, тогда нам кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

 Сейчас проще и дешевле купить по лицензии двигатель нежели вкладываться в него самому. Еще можно заказать его разработку где-нибудь в Корее или Италии, но разработан он будет под современное производственное оборудование, а его нет в России. Но такое оборудование есть в Китае, к примеру Американский Камминз, китайское производство для эксплуатации в России. И все довольны.

Нет, тут все иначе. Представь, у нас в Челнах производят сапфировое стекло с большим успехом его продают в Китай. Верится с трудом, правда? А Китай его покупает потому, что оно самого высокого качества. 

И все Довольны, ты наверно имел ввиду, продавцы этого куска гумна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Довольны (прежде всего) производители продукции где применяется этот двигатель. Продукция то идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А как же военные они куда смотрят?

Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?

Почему они не бьют во все колокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Почему они не бьют во все колокола?
что-бы им набили в бубен?  :D не смеши, вверху все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?
ямз и подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А как же военные они куда смотрят?

Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?

Почему они не бьют во все колокола?

При Сердюкове хотели даже закупить на вооружение бронемашины ИВЕКО

225383-Berserker.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А как же военные они куда смотрят?

Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?

Уж точно не Каминс и УМЗ. :)

На Тигре стоит Ивеко, на других не знаю.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Уж точно не Каминс и УМЗ. :)

На Тигре стоит Ивеко, на других не знаю.

Стоит ЯМЗ-534-10, до этого стоял Cummins 205.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Стоит ЯМЗ-534-10, до этого стоял Cummins 205.

Я видел Тигр с Ивеко, наверное много версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я видел Тигр с Ивеко, наверное много версий.

Возможно, но в последней он идет только с ямз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ямз и подобные.

ямз и подобные.

ЯМЗ делает не плохие моторы в армии на Урале ездил, мотор 6-ти

цилиндровый 236ой турбо.

Просто думал за несколько лет все поменялось и ставят только Каменс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

армия вся на соляре, вопрос логистики.  В войсках нынче на бензине тока генеральская Волга... была. На чём счас ездят даже не знаю :) вряд ли на УАЗе

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Уж точно не Каминс и УМЗ. :)

 

Раньше именно УМЗ и стоял на военных УАЗах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, змз 514 и змз 409.1 для армии сейчас только идут,но армия уже практически отказалась от закупок уазов.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Раньше именно УМЗ и стоял на военных УАЗах.

ибо ресурс 100 тык,далее машина отправляется или на списание,или на кап ремонт на завод.ну ещё вариант учебная часть,что можно рассматривать как мучительную смерть машины :D

и стоял к стати мотор исключительно в карбовых версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Олег так умз 417 неплохо ходил на уазах тех годов.Их наверно лет на 20-30 запаслись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так умз 417 неплохо ходил на уазах тех годов
да пофиг как они ходили,100 тык и с баланса нафиг. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...