Владимир116 396 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 06:40, rusgg сказал: Но нет денегтут большую роль играет капитализм и коррупционная составляющая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 Владимир116 сказал: тут большую роль играет капитализм и коррупционная составляющаяодним словом - государство! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 06:37, Владимир116 сказал: Вот у нас к примеру: в НТЦ КАМАЗА на полках в архиве пылятся разработки ДВС местных инженеров котором нет аналогов в мире. Ну нет же, втыкают каминнс и даймлер. Хотя есть и кадры, оборудование и площади которые измеряются десятками тыс м.кв. Если это старые разработки, то они могут быть неактуальны. К тому же между проектом и массовой моделью пропасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 06:37, Владимир116 сказал: Вот у нас к примеру: в НТЦ КАМАЗА на полках в архиве пылятся разработки ДВС местных инженеров котором нет аналогов в мире. Ну нет же, втыкают каминнс и даймлер. Хотя есть и кадры, оборудование и площади которые измеряются десятками тыс м.кв.Старая школа моторостроения СССР приказала долго жить, а производственное оборудование устарело. Сейчас проще и дешевле купить по лицензии двигатель нежели вкладываться в него самому. Еще можно заказать его разработку где-нибудь в Корее или Италии, но разработан он будет под современное производственное оборудование, а его нет в России. Но такое оборудование есть в Китае, к примеру Американский Камминз, китайское производство для эксплуатации в России. И все довольны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 Валерий(69) сказал: И все довольны. в смысле все??? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 10:52, ВадимВ сказал: в смысле все???Ну все это они :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 10:52, ВадимВ сказал: в смысле все???Кто имеет счастье быть звеном в цепочке: дешего купить - дорого продать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 victor5116 сказал: Кто имеет счастье быть звеном в цепочкену это еще не все, вот когда их станет большинство, тогда нам кердык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 08:22, Валерий(69) сказал: Сейчас проще и дешевле купить по лицензии двигатель нежели вкладываться в него самому. Еще можно заказать его разработку где-нибудь в Корее или Италии, но разработан он будет под современное производственное оборудование, а его нет в России. Но такое оборудование есть в Китае, к примеру Американский Камминз, китайское производство для эксплуатации в России. И все довольны.Нет, тут все иначе. Представь, у нас в Челнах производят сапфировое стекло с большим успехом его продают в Китай. Верится с трудом, правда? А Китай его покупает потому, что оно самого высокого качества. И все Довольны, ты наверно имел ввиду, продавцы этого куска гумна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 9 марта, 2017 Довольны (прежде всего) производители продукции где применяется этот двигатель. Продукция то идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 марта, 2017 А как же военные они куда смотрят?Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?Почему они не бьют во все колокола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 Денис16i сказал: Почему они не бьют во все колокола?что-бы им набили в бубен? :D не смеши, вверху все хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 9 марта, 2017 Денис16i сказал: Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?ямз и подобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 12:23, Денис16i сказал: А как же военные они куда смотрят?Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?Почему они не бьют во все колокола?При Сердюкове хотели даже закупить на вооружение бронемашины ИВЕКО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) В 09.03.2017 в 12:23, Денис16i сказал: А как же военные они куда смотрят?Какие движки установлены на уазы, газы, камазы, уралы для военных?Уж точно не Каминс и УМЗ. :)На Тигре стоит Ивеко, на других не знаю. Изменено 9 марта, 2017 пользователем эдич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 13:21, эдич сказал: Уж точно не Каминс и УМЗ. :)На Тигре стоит Ивеко, на других не знаю.Стоит ЯМЗ-534-10, до этого стоял Cummins 205. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 13:35, Валерий(69) сказал: Стоит ЯМЗ-534-10, до этого стоял Cummins 205.Я видел Тигр с Ивеко, наверное много версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 13:42, эдич сказал: Я видел Тигр с Ивеко, наверное много версий.Возможно, но в последней он идет только с ямз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 13:00, Crady сказал: ямз и подобные. В 09.03.2017 в 13:00, Crady сказал: ямз и подобные.ЯМЗ делает не плохие моторы в армии на Урале ездил, мотор 6-тицилиндровый 236ой турбо.Просто думал за несколько лет все поменялось и ставят только Каменс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) армия вся на соляре, вопрос логистики. В войсках нынче на бензине тока генеральская Волга... была. На чём счас ездят даже не знаю :) вряд ли на УАЗе Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 13:21, эдич сказал: Уж точно не Каминс и УМЗ. :) Раньше именно УМЗ и стоял на военных УАЗах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) sss173s, змз 514 и змз 409.1 для армии сейчас только идут,но армия уже практически отказалась от закупок уазов. Изменено 9 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 9 марта, 2017 В 09.03.2017 в 15:43, sss173s сказал: Раньше именно УМЗ и стоял на военных УАЗах.ибо ресурс 100 тык,далее машина отправляется или на списание,или на кап ремонт на завод.ну ещё вариант учебная часть,что можно рассматривать как мучительную смерть машины :Dи стоял к стати мотор исключительно в карбовых версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 9 марта, 2017 Crady, Олег так умз 417 неплохо ходил на уазах тех годов.Их наверно лет на 20-30 запаслись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 9 марта, 2017 газель2005 сказал: так умз 417 неплохо ходил на уазах тех годовда пофиг как они ходили,100 тык и с баланса нафиг. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты