Refund 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Доброго дня суток. Посоветуйте пожалуйста что лучше взять бензиновую газель или дизельную? А то пугают слухами меня. Поиск не дал ответов мне. Эксплуатироваться машина будет в морозных условиях сибири и стоять на стоянке. Посоветуйте что лучше и какие отзывы по дизелю? Вроде как не хвалят, а газ не хочу ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 декабря, 2013 Бери бензиновую, если будешь на дальняках летать, то газ лишним не будет. На сегодняшний день самая дешевая эксплуатация на газу. Сибирь, тайга и коммон рейл вещи по что несовместимые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 27 декабря, 2013 Есть и то и другое!Cummins очень нравится на трассе, но расход - ж..а, у меня промка 4х2х2.2 - жрёт 13-14 при скорости 90-100!В -30 заводился сам, без каких либо манипуляций.Форсунки родные, пробег 130 т.км. По движку ничего не ремонтировал. Подтекает радиатор. Буду продавать дизель, не дает он зарабатывать! Теперь только ГАЗ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Refund 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Есть и то и другое!Cummins очень нравится на трассе, но расход - ж..а, у меня промка 4х2х2.2 - жрёт 13-14 при скорости 90-100!В -30 заводился сам, без каких либо манипуляций.Форсунки родные, пробег 130 т.км. По движку ничего не ремонтировал. Подтекает радиатор. Буду продавать дизель, не дает он зарабатывать! Теперь только ГАЗ! Ну тоже решил всё таки бензиновую с ГБО брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 декабря, 2013 С другой стороны пыжик жрет 8-10 литров при той же грузоподъемности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Refund 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 С другой стороны пыжик жрет 8-10 литров при той же грузоподъемности.Ну он и стоит раза в два дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну он и стоит раза в два дороже[/quoteНужно сочесть это за феномен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 27 декабря, 2013 Была Газель с Крайслером продал, купил соболь с cummins2.8 isf. В жизни больше на зажигалке ездить не буду.Это мое личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 27 декабря, 2013 Была Газель с Крайслером продал, купил соболь с cummins2.8 isf. В жизни больше на зажигалке ездить не буду.Это мое личное мнение.это мнение - до первого ремонта :) Я дизель не ругаю, сам на нем езжу, но надо понимать , что его ремонт=- это пипец. Вся экономия на топливе моментально кончается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 27 декабря, 2013 Все моторы ломаются .Но бензин и дизель по ТТХ даже рядом не стояли.( Даже с крысой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 декабря, 2013 есть свои плюсы у одного и у другого мотора.но так же есть и минусы у каждого из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 27 декабря, 2013 Все моторы ломаются .Но бензин и дизель по ТТХ даже рядом не стояли.( Даже с крысой)Ломаются, согласен. Вопрос в стоимости ремонта. А самое грустное- диагностировать дизеля мало где толком умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 27 декабря, 2013 Дизель и только дизель!Да в ремонте подороже будет,зато мощь в работе и экономия на топливе!У меня были 2 бензинки,а теперь дизелек ,никогда больше не возьму бензинку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 27 декабря, 2013 Все моторы ломаются .Но бензин и дизель по ТТХ даже рядом не стояли.( Даже с крысой)Паровоз еще лучше...Каждому овощу свой фрукт,а не пихать солярку во все щели только потому,что вы от нее фанатее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 декабря, 2013 Была Газель с Крайслером продал, купил соболь с cummins2.8 isf. В жизни больше на зажигалке ездить не буду.Это мое личное мнение.В Сибире, в тайге.. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 27 декабря, 2013 В Сибире, в тайге.. ?Достаточно километров 150 от МКАДа отъехать,и для импортных дизелей начинается тайга кромешная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 декабря, 2013 Паровоз еще лучше...Каждому овощу свой фрукт,а не пихать солярку во все щели только потому,что вы от нее фанатеея бы уточнил малость- не каждому овощу свой фрукт.а на каждого фрукта найдеца свой овощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chera 7 Опубликовано 27 декабря, 2013 такая же дилема стоит, Голова забита цифрами расхода топлива.с 1999 езжу на метане, и теперь пора менять вторую машину , которая к стати прошла 650 тк и за это время никаких проблем серьезных не доставила.На данный момент 1км обходится в 1,6-2 руб до европлатформы теперешней размером 2,2*2.2*4.4 расход был 1.5 р .считал расход некста и получается более 4 рублей.Вроде разница в 2рубля но, получается в 2раза тобиш за тыщу 2 или 4 т.р.в 2х словах про нынешнюю машину. 2006 года, стоял 40522 при пробеге 350 т сгорел клапан, 15000 р ремонт. при пробеге 480 т первый раз сгорела прокладка гбц , и в тот момент как на зло при себе оказалась наличка и не удержался, поставил 409 вал и поршня, гбц и блок не трогал, элипс был в пределах допусков. Но один минус.. нет той тяги что на каменсе, хотя говорят что установка системы впрыска многое меняется, не проверял, до сих пор стоит обычный редуктор через хлопушку.Менять машину собрался только из за спалки, ыермер и все!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 декабря, 2013 12-14 литров ДТ по 33руб. или теже 12-14 литров аи-92 по 30руб. Где ваша выгода..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 декабря, 2013 12-14 литров ДТ по 33руб. или теже 12-14 литров аи-92 по 30руб. Где ваша выгода..?зря ты про горючку сказал.щас начнеца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха1964 1 Опубликовано 27 декабря, 2013 В Сибире, в тайге.. ?Я думаю что машину надо брать с тем, что дешевле будет при покупке, в работе, и меньше потеряет в цене при продаже. На сегодня это к моему сожалению бензин+газ, не важно какой, метан или пропан. Сам бы ездил на дизеле, но реальность такая, что бензинка по экономичнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 декабря, 2013 електромобиль.лучше нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха1964 1 Опубликовано 27 декабря, 2013 електромобиль.лучше нетВ Сибире то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 декабря, 2013 В Сибире то?а че нет то? в багажник дизель генератор и алга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 декабря, 2013 дизель и только дизель, так как саляру проще украсть, или накрайняк слить у соседа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты