Oleg016 117 Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня стоит только двигатель Ивеко, все остальное газелевское, по запчастям могу сказать что однозначно дешевле камня, и все есть в наличии в Питере. Я за год отказал на нем 35000 км, общий пробег 185000, машина 2003 года, и да это реальный пробег, так как машина на линии не работала. За это время был только один косяк, порвало ремень грм, но это мой косяк так как его никто никогда не менял, а я сразу поменять поленился. При том клапана не загнуло. Но зато с самой машиной, то что газелевское, мучаюсь регулярно.Так красиво все начиналось. мы уж начали завидовать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 19 декабря, 2015 35 тыщ в год, да ещё и для питера -не показатель! у меня машина в рабочий сезон меняет масло при пробеге 10 тыщ - раз в месяц! вот работа машины! а ездить на рынок, на работу и домой , можно и на жигулях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 19 декабря, 2015 мотор экономически выгоден в обслуживании и ремонте,экономически выгоден,это когда проводятся регламентные работы,а не ремонт из за того что поломалось что то.взяла ,к примеру,шестерня в -30 померла..на трассе.да и цены на запчасти уже давным давно сравнялись с тем же змз,а на кое какие позиции и обогнали.было дёшево когда спроса не было.не особо их брали.нынче выбора нет,ездить надо,вот и купишь за ту цену что хотят.а не реальную.ибо по сути монополия на запчасти и комплектующие.а легенда о том что мотор дешовый в ремонте до сих пор живёт. :D да и зачастую без сканера не всегда понятна причин неисправности,скрепку уже в разъём не сунешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 19 декабря, 2015 экономически выгоден,это когда проводятся регламентные работы,а не ремонт из за того что поломалось что то.взяла ,к примеру,шестерня в -30 померла...на трассе..да и цены на запчасти уже давным давно сравнялись с тем же змз,а на кое какие позиции и обогнали.было дёшево когда спроса не было.не особо их брали.нынче выбора нет,ездить надо,вот и купишь за ту цену что хотят.а не реальную.ибо по сути монополия на запчасти и комплектующие.а легенда о том что мотор дешовый в ремонте до сих пор живёт. :D да и зачастую без сканера не всегда понятна причин неисправности,скрепку уже в разъём не сунешь. Часчтично вы правы, не без греха моторчик, но покажите мне более безгрешный...а вот по ремонту он чувствительно дешевле! Капитальный ремонт всего движка умз равен капитальному ремонту одной лишь гбц на змз...да, какие то детали волею заводских рулил конечно бьёт по карману, то есть на евро 3 заметил, что большая часть навесного и др. агрегатов ну никак не меньше 3тыщ...бензонасос 3 с копейками, датчик дросселя - 3 с копейками и так далее...но дешевле только 402й мотор ...хотя если выкинуть сразу тупоэлектронные педали и поставить мех. дроссель, то жить станет проще, то есть есть варианты...а вот что удешевить на остальных моторах и как - большой вопрос, а цена на детали других моторов уже не по 3 тыщи, а под тридцать и выше как на дизелях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 декабря, 2015 свой моторчик я доработал по уму А по подробнее, или было где-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 19 декабря, 2015 А по подробнее, или было где-то?Доработка была по системе охлаждения, это трёхрядный радиатор медный + термостат на 78 градусов вместо алюмини двухрядной и термостата на 90 градусов, теперь по жаре +40 и пробкам у меня температура до90 градусов доходит максимум и винт охлаждения очень редко помогает, включение установлено на 93 градуса, маслонасос более производительный установлен, бензонасос был евро 3 одноразовый почти 4 тысячи цена, теперь есть возможность замены только электродвигателя насоса, что намного дешевле, много было сделано по регулировкам и прошивке мотора, полированный впуск и доработан выхлоп + тяговый редуктор в помощь и машинка ездит на закардонном масле Эссо, так сложилось, что в 90х из германии гнал грузовик и чтоб порожняком не идти, закидал малость в будку покрышек, бочку масла и железок по мелочи ...на этом моторе прошёл 70 тысяч пока и тьфу-тьфу не разу не подводил и не капризничал даже.Сам моторчик работает как часики ровненько и без колбасы, без троек...максимально кидаю 2,5 тонны, у меня длинная - 4х метровка и высокая2,20 рама двойная и практически не чувствую подъёмов или паруса, а расход 18 литров газа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 19 декабря, 2015 Часчтично вы правы, не без греха моторчик, но покажите мне более безгрешный.а вот по ремонту он чувствительно дешевле! Капитальный ремонт всего движка умз равен капитальному ремонту одной лишь гбц на змз.да, какие то детали волею заводских рулил конечно бьёт по карману, то есть на евро 3 заметил, что большая часть навесного и др. агрегатов ну никак не меньше 3тыщ.бензонасос 3 с копейками, датчик дросселя - 3 с копейками и так далее.но дешевле только 402й мотор .хотя если выкинуть сразу тупоэлектронные педали и поставить мех. дроссель, то жить станет проще, то есть есть варианты.а вот что удешевить на остальных моторах и как - большой вопрос, а цена на детали других моторов уже не по 3 тыщи, а под тридцать и выше как на дизелях.ДА дешевле 402го врядли найдёш.Я на своём за 100 т пробега только кольца поменял, масло раз в15 тыс Лотос полусинь.А у знакомого на дизеле расходники за раз набирается что можно моего откапиталить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 19 декабря, 2015 Капитальный ремонт всего движка умз равен капитальному ремонту одной лишь гбц на змз.эт если ты сам будешь всё делать,от и до.и кроить на запчастях.гбц то же можно самому делать.но если понадобится расточка блока,то цена там одна,что на умз что на змз.да и на умз редко кто берётся менять сёдла,а если берутся,то ни какой гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 декабря, 2015 Весёлый Роджер, Впуск не надо полировать,из-за этого на стенках каналов образуются капли топлива,что приводит к ухудшению наполнения.Полируют ВЫпуск.Какие мозги стоят? Какую прогу шил и какие настройки кроме клапанов делал?Расход я так понимаю по трассе при скорости 80км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldaris 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Так красиво все начиналось. мы уж начали завидовать :DСчитаю это своим личным косяков, так как при покупке машины менять все тех. жидкости и ремень считаю обязательным, а тут что то пропустил этот момент. 35 тыщ в год, да ещё и для питера -не показатель! у меня машина в рабочий сезон меняет масло при пробеге 10 тыщ - раз в месяц! вот работа машины! а ездить на рынок, на работу и домой , можно и на жигулях.у меня авто чисто как поджопник, так как вожу много инструмента для ремонта техники за которую я ответственен, да и при расходе в 10-11 литров саляры, которая у меня халявная, считаю что это оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 декабря, 2015 да уж, умз конечно ещё тот мотор! но! допустим свой моторчик я доработал по уму и от таких моторов открещиваться не буду, так как тяги на них хватает, зная его заморочки с завода, можно модернизировать его и будет счастье! Моторчик один из самых дешёвых в ремонте, а пробег у правильного моторчика никак не меньше 405й серии! Считайте сами - мотор ремонтопригоден в любой глуши, мотор экономически выгоден в обслуживании и ремонте, мотор по тяге справляется с максимальными нагрузками из за объёма и выигрывает в оплате осаго, так как по лошадкам приемлем! Ломучий - капризный? может быть, это качество принятое в нашей раше! но хороший механик и правильный ремонт - залог успеха! Выгодный рабочий мотор! Хотите поспорить? Приведите пример хоть одного мотора, который так же прост и экономически выгоден, ремонтопригоден и доступен?!ЗА ТАК (бесплатно) не возьму что бы на нём работать.Я себе поставил 4092, правда не обошлось без косяков заводских, толковый мастер их за 15 000р. (полная переборка двигателя) устранил и теперь не нарадуюсь. Правда оформить его проблематично наверно т.к. в паспорте написано, что не сертефицирован и мощность -160л.с. :( Налог будет запредельный. Не буду оформлять, а машинка у мну хорошая, ни кто не верит, что ей 12 лет. Про пробег - молчу -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 19 декабря, 2015 Весёлый Роджер, качество металла доработал и качество литья? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Расход обратно с какой скоростью ты ездишь,что бы добиться таких результатов80-85. Я не любитель гонок Комфорт надо сравнивать с ровесниками,а не с машинами из прошлого векаФорд Транзит 2001 модельного года(Дельфин) гораздо современнее чем Соболь. Не путай с машинами до 2000 года. Тут тебе и пер. привод и передняя подвеска макферсон, и реечное управление. Так что мне есть с чем сравнивать. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Вот критикуют все соболь пассажирский.а что по этим деньгам и вместительности можно взять у нас на сегодня.типа пыжик за 600 тыс и вложить только за сцепу 70 и остальное еще 150-200 тыр!Раньше до кризиса да вариантов масса.теперь взять бУ соболь или барг неубитый и 2-3года до лучших времен катайся с семьей и не грусти!Если есть бабки в запасе возьми Старекс или Мультивен-но это в 3-5 раз дороже!Это как на НЕКСТЕ РАБОТАТЬ ЗА 230 В ЧАС!(СЕЙЧАС ПРИ ЭТИХ ЦЕНАХ СОЛЯРЫ ДИЗЕЛЬ ПОД ЖОПУ НЕ НАДО) Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Oleg016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 20 декабря, 2015 теперь взять бУ соболь или барг неубитый и 2-3года до лучших времен катайся с семьей и не грусти!ага.трать на ремонт деньги с улыбкой. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 декабря, 2015 Умз конечно не плохо тянет речи нет. Но он за 180 тыр так и не смог хотя бы 50 тыс прости без полок датчиков течей масла а змз правда старый 2000 года может. Так что чем умз дешевле я не знаю. У меня помпа в 2 раза дешевле чем на умз а по сути те же 100 тыр и замена вместе с грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 20 декабря, 2015 Весёлый Роджер, Впуск не надо полировать,из-за этого на стенках каналов образуются капли топлива,что приводит к ухудшению наполнения.Полируют ВЫпуск.Какие мозги стоят? Какую прогу шил и какие настройки кроме клапанов делал?Расход я так понимаю по трассе при скорости 80км/ч?я немного неточно описал...полированный впускной коллектор и выпуск не доработан, а переделан - самодел нержавейка, родной зачастую лопается. Контроллер стоит микас 12,3 по проге и доп настройкам конкретно не подскажу, у меня есть ребята, которые все мои машины шьют и настройками занимаются, это если интересно, могу чуток позже написать подробнее, а по расходу лично замерял неоднократно - трасса при 80 км\ч машина пустая - 16 литров и гружёная в круг 18 литров... расход по трассе 100 км\ ч , пустая - 18 литров! 110-120 и полторы тонны - 20 литров. Это на 4016 Е-3 а с 405 мотором евро 0 контроллер микас 7,1 - 16литров газа на очень растянутый цикл работы, то есть - хоть 80, хоть 100,( а разгоняется машина до 145 км\ч если про максимальную скорость) и с грузом или без - но расход примерно один, разницы не могу выловить -она ничтожна и читайте правильно, не на 145 расход одинаков, а то опять косо прочтёте и вопросы ненужные зададите! Разница по работе город- пригород и дальние рейсы ну максимум на литр. Есть с мотором 405 евро 2 с контроллером соатэ, здесь немного сложнее, но и машина пятиметровка и высота 2,30 , так вот расход в круговую- 18 литров газа, но что интересно, по разгону упирается в 120 км\ч и дальше никак и ещё у этой машины тоже есть свой характер, при 70-80 по трассе гружёный или нет - 15 литров газа! чуть надавишь и 90\км\ ч по расходу уже 18 литров, а сотня 20 литров на 100 км...Все машинки разные, хоть и по моторам одинаковы и обслуживаются /настраиваются одними людьми...есть с 406м инжектор, расход 15-16 но это коротышка 3метра.Весёлый Роджер, качество металла доработал и качество литья? :)а вы с какой целью интересуетесь? :PУмз конечно не плохо тянет речи нет. Но он за 180 тыр так и не смог хотя бы 50 тыс прости без полок датчиков течей масла а змз правда старый 2000 года может. Так что чем умз дешевле я не знаю. У меня помпа в 2 раза дешевле чем на умз а по сути те же 100 тыр и замена вместе с грм.У нас в весёлом лимпопо, цена на переборку капиталку умзшного мотора - 30 тыриков+\- 5.а за змз только за голову , за капиталку берут столько же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 декабря, 2015 У нас в весёлом лимпопо, цена на переборку капиталку умзшного мотора - 30 тыриков+\- 5..а за змз только за голову , за капиталку берут столько же. Что там за 30 с головкой то делать? Чем сёдла менять проще б/у взять. Я брал за 11 на волговской разборке. В ней клапана притёрли и колпачки поменяли за рубль. И прошёл на ней уже 260 тысяч на пропане. Никаких фасок никогда не делали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 декабря, 2015 Че за бред капиталка от 12 тыс работа и голову сделать от6 тыс а скок народу трахаются с ремонтом голов га умз))) ребята поменяли седла и через 15 тыр конец и много таких примеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 20 декабря, 2015 Страшно вспомнить сколько я вылил масла в ЗМЗ 40522 , а в УМЗ пол литра доливаю за 10000 км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 декабря, 2015 Страшно вспомнить сколько я вылил масла в ЗМЗ 40522 , а в УМЗ пол литра доливаю за 10000 км.ну тебе просто не повезло :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 декабря, 2015 4216 VS 405.22 ! А тема по другому называется:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 20 декабря, 2015 ну тебе просто не повезло :(По форуму у многих 40522 литрами масло пожирал(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 декабря, 2015 По форуму у многих 40522 литрами масло пожирал(( Литр на 7000 км между заменами я считаю норм умз сток же лупил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня с покупки 300 -400 грм уходило на тысячу км(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты