СергейДизельный 499 Опубликовано 19 января, 2014 Поддерживаю! Лично зная Альберта. У него отличный сервис и толковые ребята. И сам он крайне приятный и обаятельный человек. Да и запчасти он покупает дешевле всех по безналу. Не пожалеешь. и по почте поможет. территориально- город Горький. Нижний новгород т.е.Альберт,тел.8-903-602-20-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 января, 2014 Поддерживаю! Лично зная Альберта. У него отличный сервис и толковые ребята. И сам он крайне приятный и обаятельный человек. Да и запчасти он покупает дешевле всех по безналу. Не пожалеешь. и по почте поможет. территориально- город Горький. Нижний новгород т.е.а я знаю где Альберт оригиналом затаривается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 28 февраля, 2014 Нужен совет, разобрал мотор, вкладыши поношенные, требуют замены, да и шейки коренного подшипника на коленке с царапиной. на шатунных вкладышах разная маркировка, два 6813, два 1297, и четыре 8011. почему они разные, и как подбирать ремонтные, если колено точить? коренные все с одной маркировкой 1005170 и 1005171, это ремонтные, или номинал еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Нужен совет, разобрал мотор, вкладыши поношенные, требуют замены, да и шейки коренного подшипника на коленке с царапиной. на шатунных вкладышах разная маркировка, два 6813, два 1297, и четыре 8011. почему они разные, и как подбирать ремонтные, если колено точить? коренные все с одной маркировкой 1005170 и 1005171, это ремонтные, или номинал еще?ремонтных вкладышей на Штаер нет,соответственно и вал точить смысла нет :) Изменено 28 февраля, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 февраля, 2014 ремонтных вкладышей на Штаер нет,соответственно и вал точить смысла нет :)Согласен! есть только газ и посерьъёзней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 марта, 2014 Ксенафонтов Зря ты снял их и не запомнил что и где стояло. Коренные все одинаковые. А вот шатунные Выполнены с эксцентриситетом то есть разной толщины... на каждом шатуне доложны быть 2 разных вкладыша. на одном шатуне не доложно быть 2х одинаковых! понимаеш? шатун либо зажмет либо будет болтаться. Зделано это для точной регулировки надпоршневого зазора.Где живеш то профиль заполни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 1 марта, 2014 Вкладыши продают ремонтные, только как их теперь ставить, как зазор этот измерять. вообще зачем это надо, первый раз такой мотор вижу.живу в Тульской области, Суворов город. профиль не знаю как заполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 марта, 2014 в инете и видео есть и книжки продаются.Ну раз ты тульский значит соберёш)Понадобится ещё динамометрический ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 1 марта, 2014 ключ есть, я не пойму как с вкладышами быть. просто купить ремонтные и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 марта, 2014 не бывает ремонтрых тебе врут) после ремонта у меня останутся вкладыши. практически без износа договоримся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 1 марта, 2014 ну новые 1500 стоит комплект. а как быть с размерами. какие куда ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) с коренными надеюсь разберешся, с проточками в блок, цельные в крыжки. а вот шатунные.. у меня 2172685 в шатунах а 2172684 в крыжках ... все 4 так стоят. Изменено 1 марта, 2014 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 1 марта, 2014 Я заказал комплект, посмотрю, какие придут. если будет зажат, или болтаться, тогда проще выкинуть этот мотор и поставить мерсодизель, который элементарно ремонтируется без заморочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 марта, 2014 Если не запомнил какие где стояли, ставь тонкий в шатун, толстый в крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 14 марта, 2014 прислали комплект вкладышей. шатунные все одного размера. ставить и не заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 марта, 2014 прислали комплект вкладышей. шатунные все одного размера. ставить и не заморачиваться?как узнал что одного размера?.если действительно одного то ничего не выедет. или зажмет ,или будет болтаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 марта, 2014 так совпало. я тоже мотор развалил. в крыжках шатунов у меня стоят тонкие вкладыши. в шатуне стоит толстый. Внимательно посмотри они все разные. вкладыш с меньшим каталожным номером тонкий. с большим порядковым номером толстый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 марта, 2014 А теперь по номерам. Тонкие: оригинал - 2172684, дайдо -1004058-02. Толстые: оригинал -2172685, дайдо -1004059-02. повторюсь толстые в шатуне у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenafontov 1 Опубликовано 16 марта, 2014 Михаил, значит 1004058-02 нужно в крышку шатуна ставить, или на каждом моторе по разному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 16 марта, 2014 нуу пока опыт вскрытия 2х моторов говорит что так ставят)). по книжечке если надпоршневой зазор меньше 0.5мм то надо повернуть толстый вкладыш в крыжку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 марта, 2014 Михаил, значит 1004058-02 нужно в крышку шатуна ставить, или на каждом моторе по разному?ну вообще по разному, а так как замерять у тебя не чем, то тонкие ставь в шатун. чтоб зазор был больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 17 марта, 2014 ради такого найдет прибор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 марта, 2014 Срочно нужна длина трубки щупа! померяйте пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 20 марта, 2014 Срочно нужна длина трубки щупа! померяйте пожалуйста щас био замерял, у него 1,5 см от верхнего края теплообменника, если нужна полная длинна этой трубки то я завтра сниму с полукартера и замеряю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 марта, 2014 хер снимеш без резки.. трубка жеская и на клею)))ну ладно хоть какая то инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты