Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Переборка Штаера своими руками. Вопросы к опытным.

Рекомендуемые сообщения

max71

лучше смени если сомневаешся, любое кроилово ведет к попадалову

эх было бы на что менять , искал себе на медни лучшее что нашол это производство газ белыми буквами написаны, продаваны утверждают до усёру что это оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik05

 ремень оригинальный по 400 тыщ ходит

Я понимаю что оригинал -но чтоб 400тыщ -скорее фантастика -сразу завод бы писал -что на весь срок службы авто

а так нашёл -Ремень ГРМ DAYKO 560 дв. -1500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я понимаю что оригинал -но чтоб 400тыщ -скорее фантастика -сразу завод бы писал -что на весь срок службы авто

а так нашёл -Ремень ГРМ DAYKO 560 дв. -1500руб

есть темы про грм,  почитай там много полезного написано, 1500 за хороший ремень вот это точно фантастика , смотри внимательно их сейчас много одних дайко я 3 вида видел , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ksenafontov

герметик серый абро я взял. должен нормально держать, я на паджерике двигло перебирал им мазал и на мерсе 112 мотор тоже им. везде все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Тут много пишут, про болты, которые нужно сажать на герметик. где взять такой герметик? или это имеется ввиду фиксатор резьбовых соединений? маленькие такие тюбики.

Только есть два вида, тебе разьемный надо, а не который фиксатор подшипников неразьемный.

и эти полтубы надо где й то взять , на дороге не валяется такой герметик, а в магазах в тульской губернии он редко попадается и денег прилично стоит

а обычным мажу типо абро. Тонким слоем чтоб ошметки не давило. Не приехал еще не один. Тот который дорогой тот анаэробный, можно не спешить при сборке, вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ты лучше подумай про герметик на полукартера  ;)  , его много потребуется

пользую обычный строительный силиконовый (  стекольный или для аквариумов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

таким что по 350 мне официалы три раза двигатель мазали, а масло все текло и текло по концовке видать уже заиплись и посадили полукартера на обычный типа ардо , течь прекратилась , затем и давление постепенно стало пропадать, пришлось разбирать сетка в заборнике была напрочь забита ошметками силиконовыми, так что к вопросу подбора герметика надо отнестись  очень серьёзно P.S. возможно дело было не в герметике , а руках под ... заточенных или в безмозглости официалов , это надо было додуматся на силикон полукартера посадить :blink:

ну это ты зря так о силиконе.силикон разный бывает. у меня на силиконе собран.повторюсь стекольный прилипает даже на замасляную поверхность.в добавок. голову и руки еще никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо -а то газель  взял пробег 117т -вот  и терзают сомнения(пред хозяин не менял) а он на вид как новый

самый оптимальный вариант замена но 100000.    400000 это бред сивой кобылы. возможно что столько проходит но оно тебе надо сидеть на пороховой бочке .обычно при диагностике обращают внимание не на внешнее состояние а на внутреннее,   а именно на наличие трещин у основания зубьев. .определяют путем изгибания ремня в сторону противоположную его работе.  если трещины уже появились то не важно сколько прошел ремень он подлежит замене. в обычных условиях эксплуатации это происходит при пробеге 120000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кюри

а ты сам то где?

Я в Грозном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кюри

магнит с датчиком рейки менял?

Магнит менял, и  механическую калибровку делал, и датчик рейки тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ну это ты зря так о силиконе.силикон разный бывает. у меня на силиконе собран.повторюсь стекольный прилипает даже на замасляную поверхность.в добавок. голову и руки еще никто не отменял.

да нет не зря, силикон он и африке силикон :lol: , я его из масленного заборника выковыривал собственными руками и именно и за этого у меня пропало давление  ну и колечко подсохло канечно, а вот герметики бывают разные в том числе и стекольные и для аквариумов , каждый вправе мазать свой подчеркиваю свой двигатель чем угодно кому что нравится, хочу предостеречь горе мастеров что бы чужие двигатели которые они за деньги делают не мазали всяким гавном, и к форумчанам обращаюсь если у вас после хирургии плавно пропало давление не ведитесь на всякие разводки типа масло плохое или насос надо менять или ещё чего, вскрывайте двигигатель только в вашем присутствии и смотрите что там в заборнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


 400000 это бред сивой кобылы
не какой не бред!!! дело было так : машина была конторская рукаводство было жадное и воротатое, деньги на т.о. списывались регулярно но не чего не делалось, водилы тоже были не прочь заработать спидометр крутили это точно, 400 тыщ это приблизительно подсчитано, точно не кто не знает, я сам меняю на 120 , и не кого не призываю к экспериментам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кюри

Всем привет! Мужики.посоветуйте, что делать,не заводится аппарат.У меня Волга 31105 со штайером,,Я поменял на ней датчики воздуха и охлаждающей жидкости,датчик вращения поставил штаеровский, заменил магнит(механическую калибровку делал).снимал комп и на другой  машинке проверил(завелась тяжело) сделал самодиагностику,вылезла куча ошибок( 013, 022, 023, 054, 055,182,186,191),заменил насос,Что может быть,не подскажите?


Всем привет! Мужики.посоветуйте, что делать,не заводится аппарат.У меня Волга 31105 со штайером,,Я поменял на ней датчики воздуха и охлаждающей жидкости,датчик вращения поставил штаеровский, заменил магнит(механическую калибровку делал).снимал комп и на другой  машинке проверил(завелась тяжело) сделал самодиагностику,вылезла куча ошибок( 013, 022, 023, 054, 055,182,186,191),заменил насос,Что может быть,не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

эти ошибки на заводку не влияют и могут вылезти по причине того что ты крутил стартером а запуска не произошло. если снимал магнит ,возможно не правильно поставил ,, проверь подачу топлива ,если все  окей заведи авто удерживая рейку отверткой ,через масло заливную горловину если заводится то причина в электронике (примерно на половине хода рейки)до упра нельзя, там подачи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admiral

читая темы форума понял, что надо менять маслосъёмные колпачки (дымит белым на холодную, после простоя на светафоре, в пробке, расход масла и всё это после перегрева (дело было в помпе, провернулась крыльчатка)

вопрос вообщем-то вот в чём: как добраться до клапанов??? Голову обязательно снимать? В мастерских Липецка отказываются такой двигатель ремонтировать, а я только с бензиновыми сталкивался (VW). Подскажите, с какой стороны к нему подойти)))))и стоит ли самому залезать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Голову обязательно снимать?

не поверишь,но головы на Штаере нет,так что снимать её ненадо,добраться можно и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

не поверишь,но головы на Штаере нет,так что снимать её ненадо,добраться можно и так

ну ка поведай как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну ка поведай как.

Тёма! хватит глумиться,посмотри у себя на снятом дрыгле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Тёма! хватит глумиться,посмотри у себя на снятом дрыгле

Жень, чтобы не снимать корпус РВ надо снять сам РВ с рокерами, хрен редьки не слаще))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Жень, чтобы не снимать корпус РВ надо снять сам РВ с рокерами, хрен редьки не слаще))))))

рокера понятно,а р\в то чем помешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

рокера понятно,а р\в то чем помешает?

у меня стандартные руки и пальцы)))))) я хз там минимум генекологом быть надо))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

генекологом быть надо

сходи поучись,может понравится450479682.gif

это как со свечёй на первом цилиндре,кто то может вывернуть не снимая магнита,а кто то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

сходи поучись,может понравится450479682.gif

это как со свечёй на первом цилиндре,кто то может вывернуть не снимая магнита,а кто то нет

со свечёй всё понятно смотря у кого какой инструмент, а с колпачками интереснее как ты рассухаривать клапана будешь??? двумя молотками в 4 руки по старинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


это как со свечёй на первом цилиндре,кто то может вывернуть не снимая магнита,а кто то нет
всегда когда смотрю на первую свечу вспоминаю женю якутского, и представляю как он ипется когда эту свечу выкручивает из под магнита  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

всегда когда смотрю на первую свечу вспоминаю женю якутского, и представляю как он ипется когда эту свечу выкручивает из под магнита  :D

Макс! попробуй,ничего сложного,я выкручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...