колобок 7 165 Опубликовано 21 сентября, 2016 плазменная наплавкаможет проще б\у вал найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 21 сентября, 2016 нагрев не есть гуд. напыление бы попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 21 сентября, 2016 может проще б\у вал найти?где гарантия что вал будет без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 сентября, 2016 где гарантия что вал будет без проблемпообщайся https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59959-zapchasti-gaz-560-shtaier/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) пообщайся https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59959-zapchasti-gaz-560-shtaier/коленвал 5 спасибо на фото вал вполне Изменено 21 сентября, 2016 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 сентября, 2016 коленвал 5 спасибо на фото вал вполнедык норм цена,я свой тоже за 5 продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 21 сентября, 2016 нагрев не есть гуд. напыление бы попробовать.о нём и реч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 22 сентября, 2016 дык норм цена,я свой тоже за 5 продал да цена норм .сегодня разобрал свой двиг-вал нормальный .может стук из-за поршень -блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 сентября, 2016 плазменная наплавка с дальнейшей шлифовкой в размерКоленчатый вал двигателя — стальной, кованый. Коренные и шатун-ные шейки для повышения износостойкости азотированы, Так сделают после всяких там наплавлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 23 сентября, 2016 Коленчатый вал двигателя — стальной, кованый. Коренные и шатун-ные шейки для повышения износостойкости азотированы, Так сделают после всяких там наплавлений? да я в курсе,но восстанавливают оч сложные детали.сделали одни -могут и другие .вопрос оплаты и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 24 сентября, 2016 да я в курсе,но восстанавливают оч сложные детали.сделали одни -могут и другие .вопрос оплаты и только.вот такой восстановят интересно? Посинели шейки задиров нет. Лежит и на продажу наверно смысла нет выставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) вот такой восстановят интересно? Посинели шейки задиров нет. Лежит и на продажу наверно смысла нет выставлятьвосстановят согласно данной технологии .но цена может очень высокой стать .я разговаривал по телефону.сказали- сделаем.этот. конкретно.полирнуть и азотировать . Изменено 24 сентября, 2016 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 30 сентября, 2016 здравствуйте всем.собрал я двс.завел.на третий запуск давление -0.разобрал двс поменял кольцо маслозаборника. но процесс прошёл теперь двигло клинит на холостых после длительной работы больше 3000.похоже задрало цилиндры .вывод -что за говно пихают в мотор. штайер врятли ставит чтото хреновое .пробег менее 100.считай двигла нет .а если машина рабочая... :( при сборке использовал герметик лактайт -лишнего нет потёков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 2 октября, 2016 может в форсунки охлождения поршней что попало. я также запорол 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) может в форсунки охлождения поршней что попало. я также запороля форсунки вынимал- продувал. :(...отпустило недавно -не только я попал на незапланированный ремонт. Изменено 2 октября, 2016 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 октября, 2016 я форсунки вынимал- продувал. :(.отпустило недавно -не только я попал на незапланированный ремонт.Без давления масла ДВС не долго ушатать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 2 октября, 2016 Без давления масла ДВС не долго ушатать.несколько секунд высоких оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 3 октября, 2016 я так и не понял. мотор склинил с давлением или без? сколько время с момента заводки прошло?так просто движку не заклиниш либо откровенно без масла гонял долго или под нагрузкой поршня не охлаждались. давай подробнее а лучше вскрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) я так и не понял. мотор склинил с давлением или без? сколько время с момента заводки прошло?так просто движку не заклиниш либо откровенно без масла гонял долго или под нагрузкой поршня не охлаждались. давай подробнее а лучше вскрой.движок вскрыл -задран 1- й цилиндр .мотор ездит, но после длительной работы свыше 3000, на холостых глохнет потом,тяжело заводится .поработав на холостых работает и заводится без затруднений но глухой стук.короче отправил на ремонт. (после переборки 3 раза завёл -на третий воздух вместо масла из-за говёнова кольца в маслозаборнике ну и терануло цилиндры). Изменено 3 октября, 2016 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 октября, 2016 движок вскрыл -задран 1- й цилиндр .мотор ездит, но после длительной работы свыше 3000, на холостых глохнет потом,тяжело заводится .поработав на холостых работает и заводится без затруднений но глухой стук.короче отправил на ремонт. (после переборки 3 раза завёл -на третий воздух вместо масла из-за говёнова кольца в маслозаборнике ну и терануло цилиндры).Ибаное колечко ломает двс производителям не---респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 5 октября, 2016 (после переборки 3 раза....Раз мотор перебирал 3 раза-неужели было сложно посмотреть на состояние кольца(тем более если знаешь про этот косяк мотора). Ибаное колечко ломает двс производителям не---респект ...Размер кольца никто не скажет-буду делать на заказ силикон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) .Раз мотор перебирал 3 раза-неужели было сложно посмотреть на состояние кольца(тем более если знаешь про этот косяк мотора). .Размер кольца никто не скажет-буду делать на заказ силикондавление показывало сразу .при таком пробеге (менее100т.)ничего менять не должно ...у меня штайер 98 года никаких колечек не менял.здесь сказалось качество заводской 07г. сборки(качество упало по сравнению с мотором 98г.) плюс блок в картере ушёл вперёд .про кольцо просветили спецы . Изменено 5 октября, 2016 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 октября, 2016 Размер кольца никто не скажет-буду делать на заказ силиконсиликон не дружит с маслом и температурой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 5 октября, 2016 Ибаное колечко ломает двс производителям не---респект сначала шланг подачи масла лопнул-на газели 98 года цел до сих пор -это явно не качество штайера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 5 октября, 2016 сначала шланг подачи масла лопнул-на газели 98 года цел до сих пор -это явно не качество штайера.А причем здесь Штайер? Половина запчастей изговняли сами газовцы. Ты уверен что у тебя кольцо на заборнике импорт? Или шланг импорт? Настоящие штайера ( самые первые австрияки) до сих пор катаются безо всякого ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты