Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Переборка Штаера своими руками. Вопросы к опытным.

Рекомендуемые сообщения

колобок

 плазменная наплавка

может проще б\у вал найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилZ

нагрев не есть гуд. напыление бы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

может проще б\у вал найти?

где гарантия что вал будет без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

где гарантия что вал будет без проблем

пообщайся https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59959-zapchasti-gaz-560-shtaier/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

коленвал 5 спасибо на фото вал вполне

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

коленвал 5 спасибо на фото вал вполне

дык норм цена,я свой тоже за 5 продал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

нагрев не есть гуд. напыление бы попробовать.

о нём и реч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

дык норм цена,я свой тоже за 5 продал 

да цена норм .сегодня разобрал свой двиг-вал нормальный .может стук из-за поршень -блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

 плазменная наплавка с дальнейшей шлифовкой в размер

Коленчатый вал двигателя — стальной, кованый. Коренные и шатун-
ные шейки для повышения износостойкости азотированы, Так сделают после всяких там наплавлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 

Коленчатый вал двигателя — стальной, кованый. Коренные и шатун-
ные шейки для повышения износостойкости азотированы, Так сделают после всяких там наплавлений?

 

да я в курсе,но восстанавливают оч сложные детали.сделали одни -могут и другие .вопрос оплаты и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

да я в курсе,но восстанавливают оч сложные детали.сделали одни -могут и другие .вопрос оплаты и только.

вот такой восстановят интересно? Посинели шейки задиров нет. Лежит и на продажу наверно смысла нет выставлять

post-82093-0-47743300-1474691795_thumb.jpg

post-82093-0-84853000-1474691797_thumb.jpg

post-82093-0-12580100-1474691800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

вот такой восстановят интересно? Посинели шейки задиров нет. Лежит и на продажу наверно смысла нет выставлять

восстановят согласно  данной технологии .но цена может очень высокой стать .я разговаривал по телефону.сказали- сделаем.этот. конкретно.полирнуть и азотировать .

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

здравствуйте всем.собрал я двс.завел.на третий запуск давление -0.разобрал двс поменял кольцо маслозаборника. но процесс прошёл теперь двигло клинит на холостых после длительной работы больше 3000.похоже задрало цилиндры .вывод -что за говно пихают в мотор. штайер врятли ставит чтото хреновое .пробег менее 100.считай двигла нет .а если машина рабочая... :(  при сборке использовал герметик лактайт -лишнего нет потёков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

может в форсунки охлождения поршней что попало. я также запорол

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

может в форсунки охлождения поршней что попало. я также запорол

я форсунки вынимал- продувал. :(...отпустило недавно -не только я попал на незапланированный ремонт.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

я форсунки вынимал- продувал. :(.отпустило недавно -не только я попал на незапланированный ремонт.

Без давления масла ДВС не долго ушатать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Без давления масла ДВС не долго ушатать.

несколько секунд высоких оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

я так и не понял. мотор склинил с давлением или без? сколько время с момента заводки прошло?


так просто движку не заклиниш  либо откровенно без масла  гонял долго или под нагрузкой поршня не охлаждались.  давай подробнее а лучше вскрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

я так и не понял. мотор склинил с давлением или без? сколько время с момента заводки прошло?

так просто движку не заклиниш  либо откровенно без масла  гонял долго или под нагрузкой поршня не охлаждались.  давай подробнее а лучше вскрой.

движок вскрыл -задран 1- й цилиндр .мотор ездит, но после длительной работы свыше 3000, на холостых глохнет потом,тяжело заводится .поработав на холостых работает и заводится без затруднений  но глухой стук.короче отправил на ремонт. (после переборки 3 раза завёл -на третий воздух вместо масла из-за говёнова кольца в маслозаборнике ну и терануло цилиндры)

.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

движок вскрыл -задран 1- й цилиндр .мотор ездит, но после длительной работы свыше 3000, на холостых глохнет потом,тяжело заводится .поработав на холостых работает и заводится без затруднений  но глухой стук.короче отправил на ремонт. (после переборки 3 раза завёл -на третий воздух вместо масла из-за говёнова кольца в маслозаборнике ну и терануло цилиндры)

.

Ибаное колечко ломает двс производителям не---респект

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

(после переборки 3 раза

.

...Раз мотор перебирал 3 раза-неужели было сложно посмотреть на состояние кольца(тем более если знаешь про этот косяк мотора).

 

Ибаное колечко ломает двс производителям не---респект

 

...Размер кольца никто не скажет-буду делать на заказ силикон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

.Раз мотор перебирал 3 раза-неужели было сложно посмотреть на состояние кольца(тем более если знаешь про этот косяк мотора).

 

.Размер кольца никто не скажет-буду делать на заказ силикон

давление показывало сразу .при таком пробеге (менее100т.)ничего менять не должно ...у меня штайер 98 года никаких колечек не менял.здесь сказалось качество заводской 07г.   сборки(качество упало по сравнению с мотором 98г.) плюс блок в картере ушёл вперёд .про кольцо просветили спецы .

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Размер кольца никто не скажет-буду делать на заказ силикон

силикон не дружит с маслом и температурой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ибаное колечко ломает двс производителям не---респект

 

сначала шланг подачи масла лопнул-на газели 98 года цел до сих пор -это явно не качество штайера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

сначала шланг подачи масла лопнул-на газели 98 года цел до сих пор -это явно не качество штайера.

А причем здесь Штайер? Половина запчастей изговняли сами газовцы. Ты уверен что у тебя кольцо на заборнике импорт? Или шланг импорт? Настоящие штайера ( самые первые австрияки) до сих пор катаются безо всякого ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...