kombrig 581 Опубликовано 10 ноября, 2016 kombrig,работа двигателя снятая на телефон-ДВС прогретый или завели и начали снимать? снимал и так и так шум одинаковый. раньше буханья в кабине не было и бухает заглушая обычный шум работы движка .снизу машины стука не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 10 ноября, 2016 снимал и так и так шум одинаковый. раньше буханья в кабине не было и бухает заглушая обычный шум работы движка .снизу машины стука не слышно....Пару вопросов-1-подушки ДВС менял(если Да,то снимай деревянные и ставь от УМЗ Бизнес)2-мотор делал у Макса(г.Дзержинск) или сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 10 ноября, 2016 тоже зашумковал стало чуть чуть тише.такто наш мотор не такой уж и шумный не знаю чего жаловаетесь) на 406 ездил такой гул неприятный на ходу. на своем спокойно в кабине разговаривал всегда.на холостых спору нет он погромче. а так меня печка только напрягает пишит пративно на первой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 ноября, 2016 .. ."блин,как автору ТАКОГО шлягера пришла такая фраза на ум??????Курил правильную траву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 10 ноября, 2016 Курил правильную траву...Это после хорошего напаса губищи заколыхали..однако :blink: .как ему в мемори врезался сей приход...Я тоже ни на одном видео стука не услышал. Возможно, особенности записи звука телефоном...Аналогично,или надо в аптеку идти за перекисью водорода-отличное средство для борьбы с серными пробками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 ноября, 2016 открой маслозаливную горловину и послушай если стук не от туда то навесное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 11 ноября, 2016 открой маслозаливную горловину и послушай если стук не от туда то навесноеоткрывал, не оттуда.звук будто труба выхлопная стучит.осмотрел снизу всё нормально.подушки новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 11 ноября, 2016 открывал, не оттуда.звук будто труба выхлопная стучит.осмотрел снизу всё нормально.подушки новые.когда первый цилиндр задрало,звук был похожим,поэтому и переживаю,и что бы сделать какой то вывод надо присутствовать на месте.телефон не передаст ощущений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 12 ноября, 2016 телефон не передаст214 пост-https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/670-kreplenie-dvigatelia-podushki-krepleniia/page-11?do=findComment&comment=1429711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 ноября, 2016 когда первый цилиндр задрало,звук был похожим,поэтому и переживаю,и что бы сделать какой то вывод надо присутствовать на месте.телефон не передаст ощущений.сними ремень вспомогательных агрегатов. и послушай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 13 ноября, 2016 сними ремень вспомогательных агрегатов. и послушайбез ремня тож самое только натяжитель не бренчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 19 ноября, 2016 пробег 50км стучок усилился.слышимость в кабине. http://www.dailymotion.com/video/x52orkp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) всем привет.разобрал двс 560 пробег 180т.км.причина-длительный период запуска двс с помощью эфира т.к.двигатель эксплуатировался без фильтров были забиты песком каналы н.ф.вал блок не изношен,а вкладыши -на замену.фото прилагаю. кольцо маслоприёмника эластичность не потеряло,шланги -тоже ,мотор 2004 года. Изменено 30 января, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 января, 2017 всем привет.разобрал двс 560 пробег 180т.км.причина-длительный период запуска двс с помощью эфира и тебе здрасти . как понять длительный период запуска ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 30 января, 2017 и тебе здрасти . как понять длительный период запуска ? .мотор владелец запускал эфиром.длительное время,пыхнет эфиром-завёл,заглушил, чтоб завести ,опять эфир.иначе не заводился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 31 января, 2017 .мотор владелец запускал эфиром.длительное время,пыхнет эфиром-завёл,заглушил, чтоб завести ,опять эфир.иначе не заводился.на фото видно посиневшие )) вкладыши , факт маслянного голодания на лицо, как это связано с эфиром не пойму . я бы проверил маслянный насос , да ещё и масло надо лить нормальное соответствуещее погодным условиям . Сам пользуюсь эфиром , раньше часто использовал при первом запуске при отрицательных температурах тогда свечи не работали , и вот не давно в - 32 запускал с эфиром , свечи при этом отключаю , масло использую зик 10 / 40 круглый год, пробег к 500 к приближается , проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) не синие а подношеные вкладыши. не надо пугать.. и насосик стоит глянуть конечно Изменено 31 января, 2017 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 31 января, 2017 не синие а подношеные вкладыши. не надо пугать.. и насосик стоит глянуть конечночто лили и когда меняли масло - неизвестно,владелец продемонстрировал запуск эфиром,детонация такая,как будто шатуны щас вылетят.мата не хватило.если мотор в порядке ,не надо никаких ухищрений-заводится в любых условиях.проверено с98года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryi45 2 Опубликовано 27 мая, 2018 плазменная наплавка с дальнейшей шлифовкой в размера если вкладыши от 331 мотора? москвич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 28 мая, 2018 а если вкладыши от 331 мотора? москвич.скока проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryi45 2 Опубликовано 28 мая, 2018 скока проходит?незнаю. просто удивился сходству размеров,вот и предположил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) незнаю. просто удивился сходству размеров,вот и предположил. .про экстистрет забыл.на москвиче не регулируют над поршневой зазор.не правильно выставишь -застучит Изменено 29 мая, 2018 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 апреля, 2019 Всем добрый день ребята. Разжился деньгами)) Хочу откапиталить свой запасной движок. Хочу собрать хороший надежный движок, что бы как можно дольше в него не заглядывать. Какие дельные советы можете дать на этот счет? Что сразу заменить, на что обратить внимание, может что то нужно внутри усовершенствовать? И вопрос как проверить клапана?Какие масло съемные колпачки поставить? Насос форсунки отвезу в ремонт, они там не первой свежести. Вал и поршни дефектую после вскрытия. И насчет турбины вопрос , старая на обоих масло гонит немного и посвистывает. Пробеги у обоих за 300.точно никто не знает. Может турбину новую воткнуть на капиталенный мотор а старую в запас оставить. Или сначала обе старых доездить и потом новую воткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 24 февраля, 2022 всем привет.пробег после капиталки 40 т.км.что хорошо ,двигатель работает.что плохо- .течёт масло как у четыреста второго .(на 500 т.такого не наблюдалось) .на скорости неравномерно работают форсунки(троит).просил капитальщиков -не трогать форсунки-нет, блин, надо залезть за бабло .да и что можно сделать с форсами при полном отсутствии запчастей?(все знают доступные регулировки) хер холодный заводится (при нуле).давление топлива 1.6.свечи и реле в норме.до кап.минус хоть сколько,заводился без проблем.вот и думай где нахимичили. а надо было поменять блок ,вал и один поршень при пробеге 80 т. км.я так подозревал меняются и сальники,а вот рамочное уплотнение говорил оставьте родное,неееееет поставим лучше,вот и оттуда хреначит масло. да и расход топлива увеличился ,дымность.вобщем трындец , придётся менять мотор с пробегом чуть больше сотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты