пабло150 0 Опубликовано 22 июня, 2008 привет всем!!! подскажити имеет ли смысл установка гбо на этот тип двиг. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 июня, 2008 привет всем!!! подскажити имеет ли смысл установка гбо на этот тип двиг. :unsure: Сколько людей,столько мнений . А выбирать тебе . ИМХО а почему и нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 22 июня, 2008 привет всем!!! подскажити имеет ли смысл установка гбо на этот тип двиг. :unsure:Просто выскажу СВОЁ мнение...Двигатель изначально рассчитан на БЕНЗИН!!! То есть все технические параметры будут соблюдены при работе на БЕНЗИНЕ!!! Ресурс-тоже будет влиять от ТОПЛИВА! А газ,в данном случае-КРОИЛОВО!!! (далее смотри подпись...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 июня, 2008 если машинка рабочая, то стоит поставить! отбивается ГБО быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 июня, 2008 привет всем!!! подскажити имеет ли смысл установка гбо на этот тип двиг. :unsure:Смысл есть, но там есть один прикол в виде карбонового впуска. При обратном хлопе покупать новый придетца...А может и будет ходить? Может кто и ставил? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xSonic 0 Опубликовано 22 июня, 2008 Заезжал в сервис для настройки ГБО, пока стоял в очереди подъезжала Волга с Крайслером тоже на регулировку. Пока стояли разговаривали, мужик только радовался, говорит никаких проблем нет. Даже забыл что газ стоит. Вспоминает только на заправках. (Тут как установят :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 22 июня, 2008 Смысл есть, но там есть один прикол в виде карбонового впуска. При обратном хлопе покупать новый придетца...А может и будет ходить? Может кто и ставил? :blink: с 4 поколением никаких хлопков не будет в природе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 22 июня, 2008 привет всем!!! подскажити имеет ли смысл установка гбо на этот тип двиг. :unsure:Почитай ветку по ГБО, может там тебя сподвигнут к чему либо...А вообще про ГБО - поставил на 40524 и ненарадуюсь! В контроллер не лезут, всё всерху. Двигатель бойкости не потерял (разницы газ/бензин не чувствую).А заправка по 12 рублей за литр - это верх блаженства :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 14 августа, 2008 Просто выскажу СВОЁ мнение...Двигатель изначально рассчитан на БЕНЗИН!!! То есть все технические параметры будут соблюдены при работе на БЕНЗИНЕ!!! Ресурс-тоже будет влиять от ТОПЛИВА! А газ,в данном случае-КРОИЛОВО!!! (далее смотри подпись...)))Это мнение делитанта(без обид). Я ответственно заявляю , укатав 6 машин легковых и одну газель(суммарный пробег на всех машинах около 1.2 милионов км , покатался на газовых редукторах разных фирм(предпочитаю lovato , другие системы геморойные - касается питерского новогрудка и сага) - никаких проблем с газом не будет , двигателю будет только лучше , масло чище а его замена реже , само топливо дешёвое , так что вижу только одни плюсы. Ставьте ГБО и не волнуйтесь , всё окупится слихвой а двигатель , проходит больше чем на бензине(нужно прошивать мозги для работы на газу)всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 14 августа, 2008 Это мнение делитанта(без обид). Я ответственно заявляю , укатав 6 машин легковых и одну газель(суммарный пробег на всех машинах около 1.2 милионов км , покатался на газовых редукторах разных фирм(предпочитаю lovato , другие системы геморойные - касается питерского новогрудка и сага) - никаких проблем с газом не будет , двигателю будет только лучше , масло чище а его замена реже , само топливо дешёвое , так что вижу только одни плюсы. Ставьте ГБО и не волнуйтесь , всё окупится слихвой а двигатель , проходит больше чем на бензине(нужно прошивать мозги для работы на газу)всем удачиНу без обид-так без обид...))) ГБО на Крайслер ставить НЕ НАДО!!! Ты будешь кормить свою лошадь креветками??? А чо,жрать то МОЖНО!!! Только вот... НЕ В КОНЯ КОРМ!!! И ещё... ГБЦ при работе на газу будешь ремонтировать ЧАЩЕ и КАПИТАЛЬНО! И ВСЯ твоя "экономия" выйдет как раз в сумму ремонта! Ах да,плюс нервы,геморрой,и РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!(всё в потерянном смысле...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 14 августа, 2008 Ну без обид-так без обид...))) ГБО на Крайслер ставить НЕ НАДО!!! Ты будешь кормить свою лошадь креветками??? А чо,жрать то МОЖНО!!! Только вот... НЕ В КОНЯ КОРМ!!! И ещё... ГБЦ при работе на газу будешь ремонтировать ЧАЩЕ и КАПИТАЛЬНО! И ВСЯ твоя "экономия" выйдет как раз в сумму ремонта! Ах да,плюс нервы,геморрой,и РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!(всё в потерянном смысле...))))Видимо ты плоховато разглядел , мой километраж на газовом оборудовании.. 1.200.000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 15 августа, 2008 GAZELVAGEN, И на Крайслере у тебя ГБО стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 15 августа, 2008 GAZELVAGEN, И на Крайслере у тебя ГБО стоит?Пока не стоит , эти су...и гарантии лишают - вообще то мне пофигу на неё , могу и сам всё сделать , но.лучше чтобы была , сегодня поеду на счёт переоборудования разговаривать , надеюсь на лучшее.. если не дадут ставить , то придётся прокатиться тыщ 20 на бензине. а потом всё равно поставлю. А на счёт машины - не важно на какую ставить , хоть на дизель вкрячивай , всё равно мотору только лучше будет , да и твоему кошельку тоже. Ещё есть одна задумка , на счёт метана , я ведь на пропане да бутане всегда катался а щас хочу опробовать метановую установку. у кого стоит такая отзовитесь , я там в космос не улечу? 200 атмосфер всё же :lol: .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 15 августа, 2008 Пока не стоит ,..Вот када поставишь, погда и поговорим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 15 августа, 2008 , всё равно мотору только лучше будет , да и твоему кошельку тоже. Ещё есть одна задумка , на счёт метана , я ведь на пропане да бутане всегда катался а щас хочу опробовать метановую установку. у кого стоит такая отзовитесь , я там в космос не улечу? 200 атмосфер всё же :lol: ..Вот почитай и ещё темы есть...https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 15 августа, 2008 Вот када поставишь, погда и поговорим...Говорить собственно неочем будет... я уже всё написал что ставить и точка. Вот почитай и ещё темы есть...https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579Мой пост читал внимательно? Я это всё прошёл на личном опыте... мне читать не интересно - Я НА ЭТОМ САМ ЕЗДИЛ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 16 августа, 2008 Вот почитай и ещё темы есть...https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579Искузьми - я чё то сразу не вкурил , то что ты мне ссылку , на метан дал :rolleyes: .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 22 сентября, 2008 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа). При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города. Ни в одном режиме не возникает детонация. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 — 4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения. Газовое топливо дешевле бензина. Один литр бензина Аи-93 допустим стоит 2000 руб., сжиженного газа пока 1000 за литр. Стоимость топлива на 10000 км пробега (для упрощения расчетов принимаем расход топлива на 100 км равным 10 литрам) составит: для Аи-93 — 2000000 руб., для сжиженного газа 1000000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа). При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города. Ни в одном режиме не возникает детонация. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 — 4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения. Газовое топливо дешевле бензина. Один литр бензина Аи-93 допустим стоит 2000 руб., сжиженного газа пока 1000 за литр. Стоимость топлива на 10000 км пробега (для упрощения расчетов принимаем расход топлива на 100 км равным 10 литрам) составит: для Аи-93 — 2000000 руб., для сжиженного газа 1000000 руб.Привет,Оленеводы!!!))) Да вот всё хорошо с ГБО,да вот отолько скептицизм меня одолевает! И приведу "почву"... Пусть все какие то мнимые плюсы в пользу ГБО,скажу сразу и прямо.Газ на машины придумали РУССКИЕ,чтоб поменьше денег платить...(равно как и...Любовь тоже придумали Русские,чтоб денег не платить...отсюда и проституция...) Но всякое кроилово-НЕИЗБЕЖНО приведёт к попадалову!!! И вот именно поэтому я и пишу Вам! Ну для начала пример...Вот у тебя есть лошадь.Которая работает у тебя на поле,там...пашет,боронит,сеет...(ну всякая сель-хоз. работа...) Ты-ХОЗЯИН этой лошади! Ты вбухал в неё БАБЛА!!!))) А вот теперь смотри...А накорми ты её...РЫБОЙ!!!! Или королевскими креветками! (очень сомневаюсь,чтоб она жрала ЭТО...) Вот так же и Газель...Вот положено ей работать на бензине-ДАЙ ей ЭТО! Не экономь там на каких то мелочах,типа,расходников и своевременном ТО...И будет тебе СЧАСТЬЕ!!! А все приведённые данные я просмотрел в результатах испытаний мотора ЗМЗ-405.22 в НАМИ. На бензине и на газовом топливе(смесь пропана и бутана по ТУ...)Заметь не по ГОСТу...))) Ммммдааа...ДА!!! Токсичность выхлопа в 2.15 раза меньше...СОГЛАСЕН! Зольность-тоже меньше...(содержание твёрдых частиц в выхлопе ДВС...) Только вот октановое число пропан-бутановой смеси равно 102-110(зависит от качества газа...) И ЭТО грозит прогаром выпускных клапанов...(кто сталкивался с ЭТИМ-пишИте...)Кстати,в предыдущем посте,явно указано на ВЫСОКООКТАНОВОЕ топливо для иномарок...А шум мотора искореняется просто.ГРАМОТНОЙ регулировкой,применением КАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА,и применением SMT-2))))) А вот по деньгам...Свечи стоят копейки,равно как и другие расходники...(экономить не советую...)Отсюда ВЫВОД!!! Первое.(смотри подпись...типа всякое кроилово.)Второе.НЕЛЬЗЯ кормить рабочую лошадь креветками и ананасами в шампанском...Дай ей ТО,что рекомендовано ЗАВОДОМ!Ну а далее,я просто надеюсь на Ваш ЗДРАВЫЙ и ТРЕЗВЫЙ Ум и понимание Проблемы!Ах дааа... Смолистые отложения на стенках картера двигателя и в каналах маслоснабжения появляются от НЕКАЧЕСТВЕННОГО "масла",применяемого потребителем,или от несвоевременного ТО.(просто ЛИЧНО видел(!!!),как из поддона НИССАНА слили "мазуту"... А теперь ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ВЫВОД! Не забивайте себе голову этим призрачным щастьем,под названием ГБО,ибо,в России не было,НЕТ и НЕ БУДЕТ настоящих Мастеров по ГБО,ибо,просто все стремятся просто тупо "сорвать бабла" и потом ни за что не отвечать,мотивируя всякими дешёвыми отмазками,типа...Мол,некачественный газ...Неправильная регулировка двигателя...И так далее.. Если мотор ИЗНАЧАЛЬНО предусмотрен для использования на БЕНЗИНЕ-дык ДАЙ ему ЭТО!!! И всё будет просто ЗАПИПИСЕЧНО!!!))) Изменено 22 сентября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 сентября, 2008 .Газ на машины придумали РУССКИЕ,чтоб поменьше денег платить...Да пока мы, Русские, на 76-м ездили, вся Европа на Газу уж была. Это было, дай Бог памяти, лет 20 назад... :lol: Ты уж как нибудь складнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Да пока мы, Русские, на 76-м ездили, вся Европа на Газу уж была. Это было, дай Бог памяти, лет 20 назад... :lol: Ты уж как нибудь складнее...Да вот не умею и НЕ ХОЧУ!!!! Ибо...Это Форум и пишу только то,что думаю!!!(будучи в трезвом уме и добром здравии)чего и тебе желаю! Просто если Я своими рекомендациями сохраню хотя бы ОДИН(!!!) двигатель,и просто помогу ОДНОМУ читателю нашего Форума,то считай,что моя МИССИЯ выполнена! И Форумчане меня просто ОЦЕНЯТ и скажут,мол,СПАСИБО,Ромка!!!!))) Больше мне НИЧЕГО не надо.Сам возьму...))) Изменено 22 сентября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 22 сентября, 2008 tvel1, ну что ты рубишься, не ездил же, не знаешь. А если бы ездил, тогда знал бы, и другим рекомендовал. Как это делают все, кто попробовал ездить на газу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 сентября, 2008 Каякер, Внимание не обращщай...Твел частенько в " трезвом уме и добром здравии"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 22 сентября, 2008 Я жалею только об одном - что не вмондячил метановое ГБО <_< , с зсправками у нас туговато.но возможно в будущем поставлю и его и избавлюсь наконец то от бензовороваек. бак сниму и выкину нахххх. 2Твел если сам никогда не ездил с ГБО то зачем советуешь людям не брать и говоришь что всё это говно и кроилово? :blink: мне не понятно. поставь оборудование 4 поколение италию , проблем знать не будешь , одни положительные эмоции и бабла в кармашке будет больше оставаться , собственно то для того мы и работаем и это приорететная задача. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) tvel1, ну что ты рубишься, не ездил же, не знаешь. А если бы ездил, тогда знал бы, и другим рекомендовал. Как это делают все, кто попробовал ездить на газу..Да ездил я пару месяцев на газу перед покупкой своей машины...Не понравилось.Машина просто тупая,под грузом еле едет...Неее... Я жалею только об одном - что не вмондячил метановое ГБО <_< , с зсправками у нас туговато.но возможно в будущем поставлю и его и избавлюсь наконец то от бензовороваек. бак сниму и выкину нахххх. 2Твел если сам никогда не ездил с ГБО то зачем советуешь людям не брать и говоришь что всё это говно и кроилово? :blink: мне не понятно. поставь оборудование 4 поколение италию , проблем знать не будешь , одни положительные эмоции и бабла в кармашке будет больше оставаться , собственно то для того мы и работаем и это приорететная задача. :)Ну насчёт 4-го поколения ГБО я не знаю,просто когда я ездил было или второе или третье.Машина не моя была.А насчёт денег-вопрос спорный.Те деньги,которые сэкономишь-потратишь на преждевременный ремонт мотора.А смысл??? Изменено 23 сентября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты