Агент 007 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 serg21 сказал: У меня тоже и езжу только на бензе, а на газу че то очкую, да и если не дай бог чего то ремонт в копеечку влетит. Вот где . Я про полукольца не спрашивал и от себя могу добавить что дефект проявился на первых партиях Волги (2006г) а вот другие авто:Jeep Cherokee II http://is.auto.ru/all/images/17/44/17443a26.jpg и Jeep Liberty Sport http://is.auto.ru/all/images/c1/2e/c12efa94.jpghttp://is.auto.ru/all/images/5e/75/5e75cabb.jpg и где дефект? Всё тот же мотор , коробка механика , года теже даже раньше. Вот вопрос ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2011 Агент 007 сказал: Вот где . Я про полукольца не спрашивал и от себя могу добавить что дефект проявился на первых партиях Волги (2006г) а вот другие авто:Jeep Cherokee II http://is.auto.ru/all/images/17/44/17443a26.jpg и Jeep Liberty Sport http://is.auto.ru/all/images/c1/2e/c12efa94.jpghttp://is.auto.ru/all/images/5e/75/5e75cabb.jpg и где дефект? Всё тот же мотор , коробка механика , года теже даже раньше. Вот вопрос ?В 2007 году был доработан упорный подшипник по заказу ГАЗа вставлено второе полукольцо во избежании продольного люфта т.к. сцепу устанавливали нашу газовскую а какая она тугая сам знаешь вот и прикинь какая нагрузка была на опорный подшипник № 06 408Рекомендации по ремонту двигателя «Крайслер»при повышенных зазорах в упорном подшипнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2011 № 07 127Сообщение о номерах двигателей Chrysler 2.4L сизмененной конструкцией Касается: автомобилей с двигателем Chrysler 2.4L. Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3141/011-07 от 16.04.2007 г. Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонтпродукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):Сообщаем Вам, что на ф. «Крайслер» внедрены изменения конструкции дв. Chrysler 2.4L:1. С 18.12.2006 г. внедрен измененный поршень с дв. № TNXE6352610356.2. С 13.04.2007 г. внедрен упорный подшипник коленчатого вала (с двумя упорнымивкладышами) с дв. № E6103700424.Хрулев,(8312) 90-92-56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) zenya сказал: В 2007 году был доработан упорный подшипник по заказу ГАЗа вставлено второе полукольцо во избежании продольного люфта т.к. сцепу устанавливали нашу газовскую а какая она тугая сам знаешь вот и прикинь какая нагрузка была на опорный подшипникКстати у меня сцепление заводское уже импортное но вот название не скажу потому что не уверен в марке.Вроде SACHS Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2011 zenya сказал: В 2007 году был доработан упорный подшипник по заказу ГАЗа вставлено второе полукольцо во избежании продольного люфта т.к. сцепу устанавливали нашу газовскую а какая она тугая сам знаешь вот и прикинь какая нагрузка была на опорный подшипникКстати у меня сцепление заводское уже импортное но вот название не скажу потому что не уверен в марке .У тебя должен стоять сакс но не спеши радоваться сакс что ставят на заводе долго не ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 А что не так с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2011 Агент 007 сказал: А что не так с ним?А хрен его знает я не вдавался в подробности я езжу на МОПАРе то что ставят на либерти дорого но за то качественно и надежно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Ну вот начали за здравие газа а закончили за упокой моего сцепление :rolleyes: Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2011 Агент 007 сказал: Ну вот начали за здравствие газа а закончили за упокой моего сцепление :rolleyes:Не мы такие жизнь такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 zenya сказал: Не мы такие жизнь такаяА вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании* А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам: 1. Бедная смесь; 2. Некорректно выставленное зажигание (позднее); 3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма; 4. И, наконец, применение низкооктанового бензина На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 февраля, 2011 Агент 007 сказал: А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании* А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам: 1. Бедная смесь; 2. Некорректно выставленное зажигание (позднее); 3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма; 4. И, наконец, применение низкооктанового бензина На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.Достал уже дай людям отдохнуть исследователь хренов :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 zenya сказал: Достал уже дай людям отдохнуть исследователь хренов :lol: :lol: :lol:Каким людям ? Да здесь нет никого , сидишь как в болоте , кто нибудь квакнет за целый день и тот разделом ошибся скоро вымрем как мамонты . Я можно сказать -ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН а ты меня исследователем хреновым обозвал да сам ты ... Не приду , долго не приду. ОТДЫХАЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 27 февраля, 2011 Агент 007 сказал: А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании* А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам: 1. Бедная смесь; 2. Некорректно выставленное зажигание (позднее); 3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма; 4. И, наконец, применение низкооктанового бензина На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются. Агент 007 сказал: А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании* А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам: 1. Бедная смесь; 2. Некорректно выставленное зажигание (позднее); 3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма; 4. И, наконец, применение низкооктанового бензина На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 28 февраля, 2011 serg21 сказал: Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются. Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются.Риск прогара клапанов при работе на газу выше, чем на бензине и он в значительной степени зависит от оборотов двигателя, чем они выше тем, выше температура в камере сгорания и соответственно клапанам достается. До 2200-2300 температура для клапанов практически безвредна, а вот при повышении оборотов растет температура и риск прогара клапанов возрастает прапорционально росту оборотов. Почему они и горят в большей степени у тех кто катается по большей части по трассе и держит стабильно высокие обороты. Это кстати не моя выдумка, а тоже исследования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 1 марта, 2011 sem сказал: Риск прогара клапанов при работе на газу выше, чем на бензине и он в значительной степени зависит от оборотов двигателя, чем они выше тем, выше температура в камере сгорания и соответственно клапанам достается. До 2200-2300 температура для клапанов практически безвредна, а вот при повышении оборотов растет температура и риск прогара клапанов возрастает прапорционально росту оборотов. Почему они и горят в большей степени у тех кто катается по большей части по трассе и держит стабильно высокие обороты. Это кстати не моя выдумка, а тоже исследования.+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 1 марта, 2011 sem сказал: Риск прогара клапанов при работе на газу выше, чем на бензине и он в значительной степени зависит от оборотов двигателя, чем они выше тем, выше температура в камере сгорания и соответственно клапанам достается. До 2200-2300 температура для клапанов практически безвредна, а вот при повышении оборотов растет температура и риск прогара клапанов возрастает прапорционально росту оборотов. Почему они и горят в большей степени у тех кто катается по большей части по трассе и держит стабильно высокие обороты. Это кстати не моя выдумка, а тоже исследования.Я не спорю, наверно так оно и есть, но ведь в большинстве газ и ставят те кто в основном ездит по трассе, вот если я езжу совсем не много то и газ не ставлю, потому что шкурка выделки не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 15 марта, 2011 кто-нибудь на газу больше 200000 проехал?а то может и больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 19 марта, 2011 Брюрик сказал: кто-нибудь на газу больше 200000 проехал?а то может и больше?...я 300000 прошёл, только на ЗМЗ-40522 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 21 марта, 2011 ИльяS сказал: ...я 300000 прошёл, только на ЗМЗ-40522 ;)Я НА НЕМ ТОЖЕ ТАК ПРОХОДИЛ , А ВОТ НА КРЫСЕ ПРОЙДЕТ ХОТЯ БЫ 200000?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий444 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Брюрик сказал: Я НА НЕМ ТОЖЕ ТАК ПРОХОДИЛ , А ВОТ НА КРЫСЕ ПРОЙДЕТ ХОТЯ БЫ 200000?))Пока 108000 проехал на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 марта, 2011 Григорий444 сказал: Пока 108000 проехал на газу.Пройдет и больше, но смотря в каких руках. Газовики-сервесмены говорят, что это один из самых без проблемных двигателей. Речь шла о таком же двигателе, но установленном на Додж - Вояджере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 30 марта, 2011 езжу по трассе по 500 км в день стоит ли устанавливать ГБО? боюсь прогара клапанов, т.к около 1,5 часа почти не сбрасываю еду на 2800-3000 оборотах на скорости 90-100 км/ч, дорога прямая несколько полос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 31 марта, 2011 Брюрик сказал: езжу по трассе по 500 км в день стоит ли устанавливать ГБО? боюсь прогара клапанов, т.к около 1,5 часа почти не сбрасываю еду на 2800-3000 оборотах на скорости 90-100 км/ч, дорога прямая несколько полос!я бы не стал этого делать. но если машина новая и знаешь , что через 100.000км ты ее продашь, переложив проблему с прогоранием клапанов на будущего владельца, то можно и установить. впрочем на сегодняшний день выгода от установки ГБО все равно очевидна, так как за 100 тыс. км ты сэкономишь денег как минимум на стоимость нового двигателя (около 100тыс. руб.) + старый движок, с подсаженной ГБЦ у тебя будет в запасе. но это на сегодня, что будет "завтра" сложно предугадать, возможно новых двигателей в продаже уже не будет и останешься ты у разбитого корыта, но с кучей сэкономленных и возможно потраченных денег и с возможностью купить ГБЦ б\у например от Волги с Крайслером где нибудь на разборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 31 марта, 2011 sem сказал: я бы не стал этого делать. но если машина новая и знаешь , что через 100.000км ты ее продашь, переложив проблему с прогоранием клапанов на будущего владельца, то можно и установить. впрочем на сегодняшний день выгода от установки ГБО все равно очевидна, так как за 100 тыс. км ты сэкономишь денег как минимум на стоимость нового двигателя (около 100тыс. руб.) + старый движок, с подсаженной ГБЦ у тебя будет в запасе. но это на сегодня, что будет "завтра" сложно предугадать, возможно новых двигателей в продаже уже не будет и останешься ты у разбитого корыта, но с кучей сэкономленных и возможно потраченных денег и с возможностью купить ГБЦ б\у например от Волги с Крайслером где нибудь на разборке.жалею что не установил с новья, пробег сейчас 160000 тыч, еще 80000 км планирую по трассе пол года гонять вот и хотел ГБО поставить, а потом опять в городской режим перейду...вот и мучают сомнения -ставить или нет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 26 декабря, 2011 Брюрик сказал: жалею что не установил с новья, пробег сейчас 160000 тыч, еще 80000 км планирую по трассе пол года гонять вот и хотел ГБО поставить, а потом опять в городской режим перейду...вот и мучают сомнения -ставить или нет))))Позно жалеть, раньше надо было думать или узнать у спецов. Арифметика простая импортные двигатели делают из нормального матерьяла поэтому они ходят, а наши из дерьма потехнологие Петра 1 и галанских мастеров 18 века. Поэтому клапана и горят на наших моторах ВАЗ , газ, УАЗ,змз, да по барабану на наших, а ненаши ходят и ходить будут. Пробег 280000 км из них 270000 км на газу, за все время заменил два раза газовые форсунки (5000рублей) и резиновые шланги, остальное как все расходники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты