Перейти к содержанию
           
Авторизация  
пабло150

гбо на крайслер

Рекомендуемые сообщения

андрей952

предыдущий хозяин сказал что ему клапана чистили, притирали типа из-за газа, т.е движку разбирали.

вот я думаю что это не очень хорошо.))

собирали то потом наши умельцы, побаиваюсь теперь что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Лучше этого не делать. Так как есть большой риск повреждения пластикового впускного коллектора.

Консультировался у газовщиков по поводу этого, сказали: "даже браться не будем"(видимо сказывается опыт). 4-е поколение побаиваюсь стаить т.к. много "кишков, мозгов" и т.д. + 4 дырки в коллекторе :blink: !!! К тому-же сложное, дорогое оборудование как при покупке, так и при обслуживании. Ну а самое главное то, что сейчас Пропан-16р/л, АИ-92 - 23,5. Прорабатываю вопрос покупки бензина у водил ч/з колонку по 18 р/л, если получится думаю будет интересно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Консультировался у газовщиков по поводу этого, сказали: "даже браться не будем"(видимо сказывается опыт). 4-е поколение побаиваюсь стаить т.к. много "кишков, мозгов" и т.д. + 4 дырки в коллекторе :blink: !!! К тому-же сложное, дорогое оборудование как при покупке, так и при обслуживании. Ну а самое главное то, что сейчас Пропан-16р/л, АИ-92 - 23,5. Прорабатываю вопрос покупки бензина у водил ч/з колонку по 18 р/л, если получится думаю будет интересно... :rolleyes:

Хм.

Какой великий смысл купить евро-3 со сложной системой датчиков-мозгов-катализаторов, а потом ставить туда допотопную систему ГБО? Она же в принципе не способна обеспечить оптимальный состав смеси и мозги двигателя постоянно будут находиться в аварийном режиме. А убиение из-за неправильной смеси лямбда-зондов или катализатора перекроет всю экономию на дешевом ГБО с лихвой. Система ГБО должна соответствовать двигателю.

По поводу сложности.

Система 4го поколения состоит, в основном, из коробки "мозгов", блока редуктора и рейки форсунок.

К блоку редуктора подходят трубка, 3 шланга и проводки из "мозгов".

К рейке - 5 шлангов и 4 проводка.

У "мозгов" проводков поболе будет, ну и что, собственно?

Система ГБО использует те же датчики, что и бензиновая, они уже есть, они уже работают, так почему их не использовать?

И обслуживается она простейшим образом: не работает - заменять. Никто же электросхемы паять не собирается?

А дырки в коллекторе - так увы, как газ подводить-то?

 

Но самое главное, если можно покупать бензин за 3/4 цены, то ГБО не нужно, естественно. Если это, конечно, бензин.

 

PS. Тоже ГБО переходит на бензин в морозы. Гады-газовщики подключили редуктор так, что поток ОЖ его недостаточно прогревает. Летом перекоммутирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав 1980
Я поддержу. Недавно поменял машину, с 405-го перешёл на крайслер. На 405-м пробег с ГБО 2-го поколения 300000 км., расход бензина был 16-18, газа 19-24 в зависимости город/трасса машина 4м. промтоварка, двигатель отработал без ремонта включая навесное - следующий хозяин тоже доволен.

Ребята подскажите можно ли установить на крайслер ГБО 2-го поколения?

Поставить можно но не нужно,потому что со вторым гбо нет прошивки и форсунок,а если нет прошивки то газ будет не правильно сгорать , будет потеря мощности -30% и прогорать клапана.Вообще на инжектор надо ставить только 4-е поколение только оно корректирует УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Поставить можно но не нужно,потому что со вторым гбо нет прошивки и форсунок,а если нет прошивки то газ будет не правильно сгорать , будет потеря мощности -30% и прогорать клапана.Вообще на инжектор надо ставить только 4-е поколение только оно корректирует УОЗ

Про корректировку УОЗ на инжекторе, скажу что сколько видел машин со смещённым УОЗ под ГБО, у всех из трубы газом воняет, как на карбюраторных а/м, видимо газ не до конца сгорает. И опять же на предыдущей машине 300000 прошёл без ремонта, и без корректировки УОЗ - соответственно. Да, у кого-то клапана горят, сёдла проседают, но мне кажется это ещё от стиля езды зависит, при условии что ГБО грамотно установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вчерась поставил газ 4 поколение brc и балон тор на 60 литров на место запаски. Динамика не изменилась а иногда кажеться что на газу даже порезвее. Расход газа гдето 15-17 литров, бенза такой же был.

 

Поставить можно но не нужно,потому что со вторым гбо нет прошивки и форсунок,а если нет прошивки то газ будет не правильно сгорать , будет потеря мощности -30% и прогорать клапана.Вообще на инжектор надо ставить только 4-е поколение только оно корректирует УОЗ

и к этому еще в случае хлопка колектор разлетится в разные стороны так как он пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 73rus
Динамика не изменилась а иногда кажеться что на газу даже порезвее
:lol:

Да ладно вам пи*деть что крайс на газу ходит нормально, да еще резвее чем на бензине , он заводом изготовителем не расчитан на газ.Чтоб вы не говорили на бензине он дольше проживет.У меня за год и 114000 км движок вобще не трогал, только менял масло и один раз свечи.

Изменено пользователем андрей 73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ну проживет может и дольше, но за это время я на газу экономлю цену нового двигана. Ну а если ни ездил на газу то зачем тогда споришь резвее не резвее, я это оценил по собственным ощущениям. Я смотрю газ обкакивают только те кто на нем не ездил...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей 73rus
Ну проживет может и дольше, но за это время я на газу экономлю цену нового двигана. Ну а если ни ездил на газу то зачем тогда споришь резвее не резвее, я это оценил по собственным ощущениям. Я смотрю газ обкакивают только те кто на нем не ездил...

Я на крайсе не ездил с газом ,но у меня до этого была газель с 405 я за*бался.Два раза гнуло клапана .Все сделали на 210000 км выкинул газовое обородувание на*рен.Гбо было 3 поколения.

Ремонт те обойдется в разы дороже,чем ставить газ

P.S. Дело конечно твое но я бы не стал ставить газ

Изменено пользователем андрей 73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Я на крайсе не ездил с газом ,но у меня до этого была газель с 405 я за*бался.Два раза гнуло клапана .Все сделали на 210000 км выкинул газовое обородувание на*рен.Гбо было 3 поколения.

Ремонт те обойдется в разы дороже,чем ставить газ

P.S. Дело конечно твое но я бы не стал ставить газ

А каким образом из-за газа клапана гнет?

И какой великий смысл в ГБО 3го поколения? Есть простое 2ое, безмозглое, и мозговитое 4е. Посередине непонятно что.

Вообще-то 4е поколение уже недешевое и окупается только при серьезных пробегах и нормальном ГБО и установке.

Крайслер, конечно, на ГБО не рассчитан, но на бензин на некоторых заправках не не рассчитан гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

что значит двигатель не расщитан для газа. Да по идее все двигатели были заточены под бензин, а установка газа это уже как бы доп оборудование и внесение изменений в конструкцию. Даже на дизель устанавливают ГБО а вы говорите не расщитан для газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
что значит двигатель не расщитан для газа. Да по идее все двигатели были заточены под бензин, а установка газа это уже как бы доп оборудование и внесение изменений в конструкцию. Даже на дизель устанавливают ГБО а вы говорите не расщитан для газа.

Строго говоря, да, двигатель не проектировался с расчетом, что его будут эксплуатировать на пропан-бутановом топливе.

Наверное, если бы проектировался именно под газ, то форма клапанов была бы чуть другой, и камера сгорания, и проектные обороты, да мало ли...

Но работать способен.

Опять же, строго говоря, двигатель под Газель не проектировался, и под Соболь тоже. А проектировался, скорее всего, под Вояджер с АКПП, с совсем другими нагрузками и режимами. Но работает и на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вот вот. Работает и работать.будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
и есть ли прощивка сейчас под газ?

Заметь те не я это спросил .И почему то все молчат , делаю вывод что : у этих людей всё супер и им не до форума или никто не менял прошивку . Ну где же эти счастливые обладатели может ХОТЬ КТО НИБУДЬ РАССКАЖЕТ О СВОЁМ ОПЫТЕ владения другой прошивки на ЕВРО-3 и эбу МИКАС 11 CR авто 2009-2010г. про другие варианты писать не надо.

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Заметь те не я это спросил .И почему то все молчат , делаю вывод что : у этих людей всё супер и им не до форума или никто не менял прошивку . Ну где же эти счастливые обладатели может ХОТЬ КТО НИБУДЬ РАССКАЖЕТ О СВОЁМ ОПЫТЕ владения другой прошивки на ЕВРО-3 и эбу МИКАС 11 CR авто 2009-2010г. про другие варианты писать не надо.

А мне пох у меня МОТОРОЛА и другого мне не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
А мне пох у меня МОТОРОЛА и другого мне не надо

У меня тоже и езжу только на бензе, а на газу че то очкую, да и если не дай бог чего то ремонт в копеечку влетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
У меня тоже и езжу только на бензе, а на газу че то очкую, да и если не дай бог чего то ремонт в копеечку влетит.

Газ на Крайслер??? Ну нах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Газ на Крайслер??? Ну нах!

Я такого же мнения. У меня zenya к тебе вопрос насчет ДВС, в смысле номера и полукольца. У меня № 204700хххх. И че ты по этому поводу скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я такого же мнения. У меня zenya к тебе вопрос насчет ДВС, в смысле номера и полукольца. У меня № 204700хххх. И че ты по этому поводу скажешь?

Не парься у меня 1937ххх 2 полукольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Не парься у меня 1937ххх 2 полукольца

Спасибо. Поспокойнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
езжу только на бензе, а на газу че то очкую, да и если не дай бог чего то ремонт в копеечку влетит.

А что так очкуешь? Лучше сделать и пожалеть чем не сделать очковать. А ты случайно покушать не на бензине готовишь? Кухня не закоптилась? :rolleyes:

 

Газ на Крайслер??? Ну нах!

Ну ладно О ===)::::::::::> ZENYA <::::::::::{=== О всё знает что не спроси , он как староверец его и трактором на газ не перетащить тем более пробег более 200.000 на бензине . Я когда продавал свой УМЗ 4215 (пробег 265.000 на газу,без ремонта) понимал только одно- бензин его давно бы убил. Мотор на газу это такая мягкость на холостых и плавность в разгоне нет ни какой резкости он просто мурлыкает от счастья(и я вместе с ним потому что за газ я не плачу ,ударение на У) , но программа эбу под бензин(точно не уверен) и не управляет впрыском газа, я не могу сделать что нужно газу по этому мне нужна новая прошивка. И вот я ищу приверженца газа с микас 11 cr пишу во все газовые темы но пока почему то его нет. Мне нужен именно человек с крайслером и его опыт на газу если не найду пойду по пути 405 .Кстати вопрос где датчик детонации и как микас, в вашем случае моторола, меняет угол зажигания?

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А что так очкуешь? Лучше сделать и пожалеть чем не сделать очковать. А ты случайно покушать не на бензине готовишь? Кухня не закоптилась? :rolleyes:

 

 

Ну ладно ===(::::::::::> ZENYA <::::::::::)=== :D всё знает что не спроси , он как староверец его и трактором на газ не перетащить тем более пробег более 200.000 на бензине . Я когда продавал свой УМЗ 4215 (пробег 265.000 на газу,без ремонта) понимал только одно- бензин его давно бы убил. Мотор на газу это такая мягкость на холостых и плавность в разгоне нет ни какой резкости он просто мурлыкает от счастья(и я вместе с ним потому что за газ я не плачу ,ударение на У) , но программа эбу под бензин(точно не уверен) и не управляет впрыском газа, я не могу сделать что нужно газу по этому мне нужна новая прошивка. И вот я ищу приверженца газа с микас 11 cr пишу во все газовые темы но пока почему то его нет. Мне нужен именно человек с крайслером и его опыт на газу если не найду пойду по пути 405 .Кстати вопрос где датчик детонации и как микас, в вашем случае моторола, меняет угол зажигания?

Хочу обрадовать датчика детонации на крайслере нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А что так очкуешь? Лучше сделать и пожалеть чем не сделать очковать. А ты случайно покушать не на бензине готовишь? Кухня не закоптилась?

А здесь вопрос совсем в другом просто ранние движки были подвержены продольному люфту коленвала из-за того что в упорном подшипнике стояло одно полукольцо и рассчитаны они были на коробку автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Ты так быстро отреагировал что я мечи не успел подправить О ===)::::::::::> ZENYA <::::::::::{=== О жаль что ты не на газу и у тебя не евро3

 

А здесь вопрос совсем в другом просто ранние движки были подвержены продольному люфту коленвала из-за того что в упорном подшипнике стояло одно полукольцо и рассчитаны они были на коробку автомат

Он про газ писал

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У меня zenya к тебе вопрос насчет ДВС, в смысле номера и полукольца. У меня № 204700хххх. И че ты по этому поводу скажешь?
Где тут про газ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...