Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

Берси

Берси, а если РПГ турбануть?)

 

РПГ = советский / российский многоразовый ручной противотанковый гранатомёт для стрельбы активно-реактивными гранатами.

Ну что . можно попробовать.

 

А если турбануть РПД (например 415й мотор) то можно удвоить мощность.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


А где система изменения степени сжатия?

После перегрева ведет ГБЦ, ты ее шлифуешь и тем самым изменяешь степень сжатия.

 

 


а система изменения фаз газораспределения ?

Это когда штанги гнет, фазы автоматически меняются. 

 

Все технологии есть на УМЗ 4216, в чем претензия?

 

:D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В том что,элементарно не могут оптимизировать и стабилизировать тепловые зазоры.Постоянно у них они гуляют во все стороны. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

не могут? скорее не хотят! кто будет платить за это? в смысле кто-то кроме тебя готов платить за такие технологии на газели, когда можно купить иностранный авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так и без технологий подгоняют уже ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я думал по раньше тема свалится в гавно... а вы почти 2 страницы смогли в теме быть... редиски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

кстати, ночью почитал про сервопривод клапанов и оказывается инженеры бмв всерьез работают над этим и скоро обещают представить такой мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

gera, лет 20 уже обещают... Но, конечно, если сделают, то это будут совсем другие моторы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

тогда те же яйца, только в профиль...прикинь с какой силой нужно тянуть клапан, что б он держал так же как и с пружинами...в чем выигрыш в силе тогда?

Альмирыч а тебе не приходило в голову ,что клапан лишь прикрыт ,а прижимает его в седло сгоревшая часть топлива ввиде раширяющего ся газа ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ilian32, ослабление усилия прижима клапанов приводит к зависанию на больших оборотах и к прогару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Альмирыч а тебе не приходило в голову ,что клапан лишь прикрыт ,а прижимает его в седло сгоревшая часть топлива ввиде раширяющего ся газа ??? 

Лично мое мнение канеш !!Зачем вы 2005 осаживаете ??Все правильно говорит !Кстати,многие послевоенные технологии ,движки и прочее передрали у того же БМВ и Мерседеса !!Китай передирает,Корея и умудряются даже лучше и дешевле делать!А если сидеть и талдычить,что невозможно ,то тогда да ..канеш кто хочет и может уже давно пересели на ино,либо купили ино движки .Потому что надежность и ресурс выше,потому что можно возить,а не слесарить ночами в гаражах !!!

 

Тут друг рассказывал про "японца"  тот в советское время стал миллиардером,заказывая наши МК,Техника молодежи и Ют и патентовал и выпускал всякие полезности,которые наши младшеклассники в кружках делали ...а у нас еще 50 лет будут убогово ульяновца делать (да простят меня владельцы этих расчудесных моторов :lol:  :lol:  )

ilian32, ослабление усилия прижима клапанов приводит к зависанию на больших оборотах и к прогару.

Есть правда во всем этом  ,но ... мож существует ,или разрабатывается метод ее обойти ??

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ilian32, ослабление усилия прижима клапанов приводит к зависанию на больших оборотах и к прогару.

По поводу прогара кстати,не горят же лопасти на турбинах реактивных двигателей,не сгорают сопла с регулируемым углом поворота на современных боевых самолетах !!Выходит все дело из чего эти клапана сделают !Мож какие усилители внутри стоят инерционного типа !Но это канеш полностью изменение узла - направляющая +клапан !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Есть правда во всем этом  ,но ... мож существует ,или разрабатывается метод ее обойти ??

Ща, на коленке, разработаю... Во! Поскольку благодаря датчику фазы и датчкику положения распредвала мозг постоянно видит угловое положение р.валов на до всего лишь за несколько градусов до открытия впускных клапанов снять напряжение с сервомагнита и клапан откроется чуть ли не сам. Открылся бы и сам, но масса не позволяет, чай не лепестковый. Т.е. впускной клапан открыватся будет без преодаления усилия пружины или магнита. В принципе то же самое можно и с выпускным сделать, снять напругу за момент до открытия, раньше не откроется, будет прижат давлением рабочего цикла. В момент запуска двигателя программу стоит корректировать. 

Вот и все, где тут нобелевку выдают? 

Это в теории. На практике - Сталинград. И очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Неужели ума не хватает понять, что тема о другом? Идите лозунги в другой толкайте свои, здесь они никому не интересны.

 

 


не сгорают сопла с регулируемым углом поворота на современных боевых самолетах !!Выходит все дело из чего эти клапана сделают !

Ты представляешь сколько стоит двигатель самолета и его части?Походу нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ща, на коленке, разработаю... Во! Поскольку благодаря датчику фазы и датчкику положения распредвала мозг постоянно видит угловое положение р.валов на до всего лишь за несколько градусов до открытия впускных клапанов снять напряжение с сервомагнита и клапан откроется чуть ли не сам. Открылся бы и сам, но масса не позволяет, чай не лепестковый. Т.е. впускной клапан открыватся будет без преодаления усилия пружины или магнита. В принципе то же самое можно и с выпускным сделать, снять напругу за момент до открытия, раньше не откроется, будет прижат давлением рабочего цикла. В момент запуска двигателя программу стоит корректировать. 

Вот и все, где тут нобелевку выдают? 

Это в теории. На практике - Сталинград. И очень быстро.

У нас есть масса сгоревшего и отработанного топлива ввиде газов !ЗА СЧЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ КЛАПАНА  и канальцев подающих,или отводящих это добро в чистом виде можно и прижим и открытие упростить  ...усложняется лишь конструкция .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


можно и прижим и открытие упростить ...усложняется лишь конструкция .

зачем????? что ты этим хочешь добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Альмирыч а тебе не приходило в голову ,что клапан лишь прикрыт ,а прижимает его в седло сгоревшая часть топлива ввиде раширяющего ся газа ??? 

это в фазе сжатия....а в фазах рабочего хода, впуска, выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Неужели ума не хватает понять, что тема о другом? Идите лозунги в другой толкайте свои, здесь они никому не интересны.

 

 

Ты представляешь сколько стоит двигатель самолета и его части?Походу нет!

Неужели ума не хватает понять, что тема о другом? Идите лозунги в другой толкайте свои, здесь они никому не интересны.

 

Во первых обоснуй что это лозунги ,а во вторых - я отвечу тебе словами насчет того ,что бы не указывать кому и что делать ..ты там выше где то и кому то писал .   Это мнение чела с форума,которого все уважают!! Так почему же свои амбиции не отодвинуть немного !

Я прекрасно таки представляю ...но даже 200-300 грамм сплава на ножках,или тарелках клапанов не удорожат конструкцию ,особенно если это позволит экономить на топливе ,или ремонте мотора !!!

зачем????? что ты этим хочешь добиться?

Я лишь констатирую факт,что невозможного ничего нету ...  

это в фазе сжатия....а в фазах рабочего хода, впуска, выпуска?

Ниже написал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


По поводу прогара кстати,не горят же лопасти на турбинах реактивных двигателей,не сгорают сопла с регулируемым углом поворота на современных боевых самолетах !!Выходит все дело из чего эти клапана сделают !Мож какие усилители внутри стоят инерционного типа !Но это канеш полностью изменение узла - направляющая +клапан !!!
ну как бы реактивный мотор и поршневой совсем разные вещи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Это мнение чела с форума,которого все уважают!!

Никто не мешает ему высказывать его мнение в соответствующих разделах,а здесь не менее уважаемые для меня люди обсуждают технически вопрос.Так понятно или попросить модератора удалить посты не по  теме?

 

 


ну как бы реактивный мотор и поршневой совсем разные вещи.....

кому нужен будет умз4216 по цене мотора мерседес или бмв? кто готов платить за технологию, экономящею копейки?

вы подумайте насколько ничтожно сопротивление пружины клапана по сравнению с сопротивлением трансмиссии автомобиля, которую преодолевает двс чтобы машина двигалась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Поддержу. Кто вообще мерил, какое сопротивление оказывают пружины вращению р.валов на оборотах? Я почему-то думаю что в достаточной мере компенсируются силы на открытие противосилами на закрытие клапанов. С места сдвинуть, да, тяжеловато относительно. Вращать - на самом деле 10гр бензина на 100 км не сэкономишь... Стоит ли того надежность? Та надежность, безотказность, которую дают пружины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

было бы все так просто.

то что макет в рабочем состоянии это хорошо, даже радует )))

а вот результатов испытаний в реальных условиях нет и все разговоры бессмыслены

 

вот если такой двиг пробежал хотя бы 100тыс км, вот это была бы тема !!

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

ну скажем прямо, если бы у макета из ролика была бы хоть какая-то перспектива, то ребята давно бы работали в мюнхене или ингольдштате, а не в мордовии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Никто не мешает ему высказывать его мнение в соответствующих разделах,а здесь не менее уважаемые для меня люди обсуждают технически вопрос.С

 

кому нужен будет умз4216 по цене мотора мерседес или бмв? кто готов платить за технологию, экономящею копейки?

вы подумайте насколько ничтожно сопротивление пружины клапана по сравнению с сопротивлением трансмиссии автомобиля, которую преодолевает двс чтобы машина двигалась?!

 

 

Так понятно или попросить модератора удалить посты не по  теме?

 

1 вариант -Жалуйтесь,у Вас есть на это право ...

 2 вариант - модеры и сами знают свои что называется права и обязанности,сочтут нужным удалят!!

 

Для изречения  - Вы подумайте .  Мы кажется стараемся думать ...уж думать тут точно никому не запрещено !А вот высказать свою мысль,отличную от всех други "авторитетов" ,да что вы ведь заклюют,не заклюют,так забросают тухлой капустой !! 

ну скажем прямо, если бы у макета из ролика была бы хоть какая-то перспектива, то ребята давно бы работали в мюнхене или ингольдштате, а не в мордовии :)

Есть у меня отличный товарищ из Ульяновска ,работает на Боинг,учился в Казани на инженера - авиастроителя ...Работает в Мск ,в одном из официальных  представительств ..

ну как бы реактивный мотор и поршневой совсем разные вещи.....

Альмир разговор о  применяемых сплавах и металлах,что бы устранить обгорание пары Седло -Клапан !!!

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ну скажем прямо, если бы у макета из ролика была бы хоть какая-то перспектива, то ребята давно бы работали в мюнхене или ингольдштате, а не в мордовии :)

возможно у этого новшества перспектива есть, но без серьезных испытаний это разговор ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...