Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

bayandin75

Татарин,Да всё я понял просто не правильно написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 

 

 

Почему объем стандартной бутылки вина составляет именно 0,75 литра?

Вам не было интересно, почему объем стандартной бутылки вина равен 750 мл? Оказывается, есть несколько любопытных версий на этот счет, и все они имеют право на существование.

Под одной версии, стандартный объем винной бутылки равен объему легких стекольщика, который ее выдувал, когда еще стеклянные бутылки были не столь популярны. Поверить в этот миф не так просто. Представьте, какие нужно иметь легкие!

Также с давних пор и по сегодняшний день рекомендованная врачами безопасная для здоровья человека доза — это три стандартных бокала в день по 125 мл. Из этого можно сделать вывод, что одна классическая бутылка дальновидно рассчитана на двух персон.

По третьей версии, из 1 кг винограда получается как раз 1 бутылка вина объемом 750 мл.

Ну и, наконец, четвертая версия связана с экспортом. Стандарт 0,75 л облегчал транспортировку вина в Англию, которая была одним из главных рынков сбыта для французских виноделов и где действовала своя, англо-саксонская, система мер. 12 бутылок по 0,75 л составляли два галлона. Такой объем облегчал подсчеты при совершении сделок на экспорт. Это же упрощало и доставку вина: грузоподъемность судов высчитывали в бочках, объем каждой составлял 900 л. Если разделить 900 на 0,75, мы получим 1200, и 100 раз по 12 бутылок — очень удобно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Литр или 0.5 это очень не удобные меры для двоих. Всегда получается " перенедопил" . А вот 0.7 самое то! Ну это конечно если нет в планах нажратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

В Твери есть дорога, которая 10 лет без ремонта, а состояние - как у новенькой

05 сентября 2016

Наш корреспондент Владимир Ворсобин обнаружил в России «вечную» трассу, которая без ремонта стоит как новенькая уже больше десяти лет.
D_1bs5Ml7reTHFn01.jpg
КАК УМУДРИЛИСЬ?

Этого просто не может быть. Не может! Я внимательно смотрел вперед, пытаясь найти подвох. Но то, чего не может быть, существовало. Нагло. Невозмутимо. Оно бесшумно и плавно утекало под капот.

- Вы правда напишете о нашей чудесной дороге? - радовался глава района Александр Горбанев. - Я куда ни приеду, о ней рассказываю. Мало кто верит.

Стрелка спидометра подползла к 120.

- Чувствуете? - спросил глава.

- Нет, - хмурюсь.

- Правильно. Машина едет, как влитая. Спрашивается, вот как они умудрились дорогу так сделать?

Стрелка бодро промаршировала мимо 150.

- Наверное, здесь ездят мало, - предполагаю. - Вот она и сохранилась у вас, как в музее.

- По ней и лесовозы едут, и металлолом везут, она ж три области соединяет - трафик будь здоров. Ничего ее не берет. Смех сквозь слезы, - вздыхает грустно глава. - Едем cловно по Европе…200 км/час.

Я вспоминаю разбомбленную лесовозами дорогу Петрозаводск - Суоярви. На такой нахальной скорости мы бы отправились к праотцам сразу и безболезненно.

СТЫК ДВУХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

На горизонте грозно замаячила странная полоса. Дорога вдали вдруг изменилась - она посветлела, покрылась пятнами и стала настоящей, родной. Переход этот зиял четкой, пограничной чертой.

- Сбрасываю до 90, - быстро сказал глава. Сгруппировался. Жестко схватил руль. В прошлом он командовал 611-м летно-истребительным полком. Однажды посадил самолет с отказом обоих двигателей, пару десятков километров планировал до взлетной полосы. А тут, подумаешь, дорога… Линия проскочила под колесами. Удар. Машину мотнуло налево, потом направо.

- Тихо-тихо! - сказали мы хором. И джип, взлетев над кочками, удачно сел и привычно, вперевалочку заковылял по среднерусской дороге, где заплатка на заплатке. И в горизонт, в среднерусскую даль - сотни и сотни раздолбленных километров вперед.

Подходим к стыку двух дорог. Двух цивилизаций. Слева наша, обычная, ежегодно ремонтируемая. Справа - инопланетная, которая не ремонтировалась никогда. Когда она появилась здесь, в маленьком городке Бежецк, почти никто не помнит. Кто ее построил - тоже. Зачем здесь, в безлюдной глубинке, поставили 9-километровый отрезок европейского автобана - не знает никто.

N_1Cu41qiQBCB2yrO.jpg
РУССКИЕ НЕ МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ? 
В водительских форумах это место обросло легендами, которые первым рассказал мне тверской родственник. Будучи отличным водителем, он искренне ненавидит российских дорожников, упрямо пытающихся покалечить его «Фольксваген». И как-то весной, стуча колесами по недавно положенному асфальту, он сказал даже не мне, а так - окружающему пространству:

- Бесполезно. Русские просто не могут это делать.

- Могут. Но не хотят, - говорю. (Я всегда вступаюсь за русских. На всякий случай.)

- Не могут, - качал головой тверской родственник. - В плане дорог у нас руки не оттуда растут. Немцы под Бежецком в начале нулевых специально нам показали, как строить. Приехали, говорят, спецы из Германии в рамках программы благотворительной и показали. В итоге дорога лет пятнадцать стоит без ремонта! А наши что? Научились?

На самом деле дороге под Бежецком 11 лет. И как мне рассказали в правительстве Тверской области, ее и правда никогда не ремонтировали. В местном дорожном фонде признали, дескать, знаем это чудо, как не знать. И, покопавшись в архивах, чиновники все-таки выяснили, кто ее построил. И хотя на водительских форумах утверждается, что дорогу строили то ли немцы, то ли финны, на самом деле...

«НАША ЗЕМЛЯ АСФАЛЬТ НЕ ПРИНИМАЕТ»

- Какие немцы? Россияне! Кац ее построил, - удивился глава Бежецкого района Александр Горбанев. - Приехала петрозаводская фирма с руководителем Валентином Кацом. Я тогда, в 2005-м, авиаполком командовал. Кац, помню, явился в Бежецк и сразу на нашем брате чиновнике споткнулся. Зашел в кабинет к главе района познакомиться и выскочил как ошпаренный (усмехается). И больше к нему ни ногой.

- ?!

Загадочный взмах рукой. Жест, понятный любому русскому.

- Откат?

Выразительная пауза.

- Слава богу, что дорога была первой межобластной категории и к району не относилась, - говорит Горбанев. - Но Кац - уникальный человек (задумывается). Вы же сейчас спросите: в чем секрет этой дороги?

- Обязательно.

- Вот честно - не знаю (хмурится). С одной стороны, я сколько повидал, как строят дороги, например, в Ростовской области, на Ставрополье… Там просто тупо засыпался песок и укатывался. А Кац делал все как-то странно, не по-нашему. У нас бытовало шутливое поверье - земля тверская асфальт не принимает. А тут словно марсиане высадились!

Я впервые в жизни увидел, что через каждый слой идет особый материал, а еще - какая-то пленка. По словам местных, фирма вела себя очень странно. Нагнали новую американскую невиданную доселе технику с какими-то передовымитехнологиями. А вокруг столько искушений. Старый щебень можно было повыкапывать, но зачем-то привезли свой, новый. Потом завезли дорогую гранитную крошку, хотя менее прочная, щебеночная, на порядок дешевле.
Со стоковыми водами была проведена вообще целая спецоперация. Местные дорожники такого не видели никогда - они ж обычно кидают под полотно трубы и все - дешево и сердито. А Кац сделал сначала русла подхода и ухода воды, выпускные и приемные ворота. Труба обкладывалась изолирующими материалами на специальном бетонном основании. Зачем, спросите? - глава района опять вздохнул. - Я тоже тогда думал: что они мудрят?
Мы бродили по обочине «вечной» дороги, существование которой опровергало много официальных строительных теорий, например, «о грузопотоках, убивающих полотно». О страшном русском климате. Да и вообще о бренности всего заасфальтированного... Я вспоминал весеннюю Самару с ручьями, смывающими годовалый асфальт, и радостными дорожниками, снова кладущими его в воду... А Горбанев зачем-то все доказывал мне:

- Зачем русла? Да за одиннадцать лет на дороге одна выбоинка. Одна! Мы все ее знаем. Я уж говорю нашим - заделайте ее, она ж как на ровном стекле царапинка.

«ДА НЕ СЛАБО НАМ, КАК В ЕВРОПЕ, ДЕЛАТЬ!»

Фирма уехала из Бежецка, закончив эти 9 километров, не сойдясь с областью в цене на следующий участок. И городок обречен на вечное соперничество с Кацом.

Положили, к примеру, два года назад дорогу, примыкающую к «девятке». А она, свежая, все равно хуже - машину качает, как пьяного матроса на палубе. Оттого на этих, соперничающих с кацовской, новых трассах маленькие квадратные выемки - пробы для дорожной экспертизы (по словам бежецких чиновников, штука это выгодная - стоимость ее копеечная, зато, имея процент от возможных штрафных санкций к строителям, спецы выискивают малейшие недочеты).

И вроде бы все по ГОСТу, а все равно не то.

Я конечно же, нашел телефонный номер Валентина Каца. Он работает все так же строителем в родном Петрозаводске. Ругает местных коллег за «одноразовые дороги». Говорит, что в его профессии кадровый голод. Система ПТУ, готовившая машинистов катков и асфальтоукладчиков, развалена. Что, кроме совести, дорожникам необходим тщательный контроль. Поэтому где мэр или губернатор слабый, там и дороги негодные. Но на прямой вопрос: почему у русских так плохо с дорогами и есть ли хоть какая-нибудь надежда, вдруг вспылил.

- Хорошие мы, русские, дороги делаем! - воскликнул Кац. - Не хуже европейцев. Да только в экономике все дело. Я в свое время был в Канаде, там, знаете, какие нормативы - основание 50 см бетона, потом сантиметров 40 нижнего слоя и 10 верхнего. А у нас в проектах 20 - 30 см щебенки, 6 см нижнего слоя и 5 верхнего. Все время экономим деньги. А сейчас вообще бюджеты дорожные сократили чуть ли не на треть.

- То есть у вас стало меньше заказов.

- Не-е-ет (смеется), меньше не стало. Государство хочет и рыбку съесть… Они желают и километры получить, и заплатить поменьше. В прошлом году, например, давали 100 миллионов на три километра, а в этом хотят, чтоб построили 10 километров за 70 миллионов. Проектировщики колдуют, в сметах волшебно уменьшается толщина покрытия. Так что если мне дадут заказ с 3 сантиметрами покрытия, никакие кадры меня не спасут - это будет хреновая дорога.

Живем одним днем: там заплатку поставили, здесь залатали...

Из разговора с Кацем тихо выходило, что его 9 «вечных» километров так и останутся памятником, да и вообще вся эта история с «европеизацией» российских дорог походила на лесковского «Левшу». Помните? «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся, - внятно выговорил Левша, перекрестился и умер… Государю так и не сказали»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

колобок,


СТЫК ДВУХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ На горизонте грозно замаячила странная полоса. Дорога вдали вдруг изменилась - она посветлела, покрылась пятнами и стала настоящей, родной. Переход этот зиял четкой, пограничной чертой. - Сбрасываю до 90, - быстро сказал глава. Сгруппировался. Жестко схватил руль. В прошлом он командовал 611-м летно-истребительным полком. Однажды посадил самолет с отказом обоих двигателей, пару десятков километров планировал до взлетной полосы. А тут, подумаешь, дорога… Линия проскочила под колесами. Удар. Машину мотнуло налево, потом направо. - Тихо-тихо! - сказали мы хором. И джип, взлетев над кочками, удачно сел и привычно, вперевалочку заковылял по среднерусской дороге, где заплатка на заплатке. И в горизонт, в среднерусскую даль - сотни и сотни раздолбленных километров вперед. Подходим к стыку двух дорог. Двух цивилизаций. Слева наша, обычная, ежегодно ремонтируемая. Справа - инопланетная, которая не ремонтировалась никогда. Когда она появилась здесь, в маленьком городке Бежецк, почти никто не помнит. Кто ее построил - тоже. Зачем здесь, в безлюдной глубинке, поставили 9-километровый отрезок европейского автобана - не знает никто.

Примерно такая же дорога на стыке Волгоградской и Ростовской области если ехать в сторону Сальска. Причем не в пользу Волгограда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Че я поторопился с мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1. У осьминога прямоугольный зрачок.

2. У жирафов самое большое сердце и самое высокое кровяное давление из всех наземных животных.

3. Температура крови у рыб Антарктиды может достигать -1,7 градусов Цельсия.

4. Масса головного мозга слона составляет примерно 0,27% от массы его тела.

5. Из одного яйца страуса можно сделать одиннадцать с половиной омлетов.

6. Единственное домашнее животное, не упоминаемое в Библии, — кошка.

7. Взрослый кит за 2 секунды вдыхает 2400 литров воздуха.

8. В мире насчитывается 321 вид колибри (например: мечеклювая, красная, рубиноголовая, сапфо, ангел, длиннохвостая, топазовая, ракетохвостая, гигантская (размером с ласточку 

 

.

9. Зебра — белая с черными полосами, а не наоборот.

10. В теле гусеницы больше мышц, чем в теле человека.

11. Нападая на свою жертву, акулы закрывают глаза, чтобы бьющаяся добыча их не поранила.

12. От укусов пчел каждый год погибает в 3 раза больше людей, чем от укусов гремучих змей.

13. Скорость передвижения улитки — около 1,5 мм/сек.

14. Разновидность морской звезды, называемая Lunckia columbiae может полностью воспроизвести свое тело из частицы длиной в 1 сантиметр.

15. Вес страусиного яйца может достигать 1,5 кг.

16. Змеи могут спать 3 года подряд, ничего не принимая в пищу.

17. Блоха может прыгать на 33 см за один прыжок. Если бы люди имели такую же прыгучесть, человек мог бы совершать прыжки на 213 метров!

18. Животное с самым большим мозгом по отношению к телy — мypавей.

19. Слон — единственное животное с 4 коленями.

20. Hесмотpя на гоpб, позвоночник y веpблюда пpямой.

21. Кpот может за однy ночь пpоpыть тyннель длиной в 76 метpов.

22. У yлитки около 25 000 зyбов.

23. Поляpные медведи могyт бегать со скоpостью 40 км/ч.

24. Кpокодилы глотают камни, чтобы глyбже ныpнyть.

25. Кpовь кyзнечика белого цвета, лобстеpа — голyбого.

26. Чтобы сделать килогpамм меда, пчелка должна облететь 2 млн. цветков.

27. У мотылька нет желyдка.

28. 99 % живых сyществ, обитавших на Земле вымеpли.
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вот так выглядит цивилизованный высокотехнологичный сволочизм. © https://youtu.be/ykVzeP96ojo

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот так выглядит цивилизованный высокотехнологичный сволочизм. © https://youtu.be/ykVzeP96ojo

вандалы блин :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Нам бы на них ездить и ездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Двигателем этого необычного автомобиля служит… лошадь на беговой дорожке. Есть в этом что-то абсолютно безумное. Как в мультике про Тома и Джерри, не иначе. 

Основная идея Naturmobil — это взят конный экипаж и вывернуть его наизнанку. Чтобы лошадь оказалась внутри. Для наглядности стенки «натурмобиля» сделаны прозрачными. Изобретатель машины, иранский инженер Абдулхади Мирхеджази, утверждает, что автомобиль — это наиболее экологичное и вообще дружелюбное к окружающей среде транспортное средство. Правда, ветеринары сомневаются.

Максимальная скорость, с которой движется лошадь внутри фургона, составляет 32 км/ч, при этом скорость автомобиля достигает показателя 80 км/ч! Весит автомобиль без лошади около 300 кг, внутри есть место для водителя и пассажира. Параллельно с движением автомобиля, бег лошади заряжает аккумуляторы, позволяющие при полной зарядке проехать ещё пару десятков километров «без двигателя», давая животному отдохнуть.

По окончании проекта Мирхеджази объявил удивительный конкурс. Первому человеку, который догадается, почему он вообще изобрёл эту штуку, он подарит и автомобиль, и патент (!), и ещё $100 000 в придачу. Кажется, так никто и не выиграл. 

8685394.jpg

8685397.jpg

8685400.jpg

8685402.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

Сколько всего интересного может происходить в стране, которая занимает 1/7 часть всей суши на планете! Даже мы сами можем чего-то о ней не знать. 

 

1. В Санкт-Петербурге в три раза больше мостов, чем в Венеции. По количеству каналов и мостов над ними, гораздо уместнее не Петербург называть Северной Венецией, а Венецию — Южным Петербургом.

 

2. Россия — единственное в мире государство, территория которого омывается сразу 13 морями.

 

3. Уральские горы — самые старые горы на планете. В нынешнем Кусинсом районе у деревни Александровка находится гора Карандаш, примерный возраст которой оценивается в 4 миллиарда лет. Сама гора на данный момент высотой всего 600 метров, и это действительно удивительно, как за столько времени её не разрушили ветер и вода.

 

4. Московский Кремль — это самая большая в мире средневековая крепость из всех, сохранившихся до наших дней. Подлинная длина кремлёвских стен — 2235 метров.

 

5. Площадь Сибири — 9 миллионов 734 тысячи квадратных километров. Чтобы вам было легче представить насколько это много, достаточно сказать, что это 9% от всей суши на Земле.

 

6. Ни для кого не секрет, что автомат Калашникова является очень популярным оружием во всех без исключения странах. Однако, не многие знают, что на данный момент в мире автоматов Калашникова больше, чем всех других автоматов вместе взятых.

 

7. Вопреки расхожему мнению, Иван Грозный не был кровожадным тираном. При одинаковых на тот момент размерах Европы и России Грозный за время своего царствования казнил в 100 раз меньше людей, чем его европейские коллеги за этот же период — 3–4 тысячи человек против 300–400 тысяч человек в Европе.

 

8. Удивительно, но японское блюдо суши у нас в России гораздо популярнее, чем у себя на родине в Японии.

 

9. В России есть как минимум 15 секретных городов. Их нет на картах, к ним не ведут дорожные указатели и к ним даже близко не подпускают иностранцев.

 

10. Дача — сугубо русское явление, во многих европейских языках она так и называется — dacha. Дачи появились во время Петра Первого, который давал подданным загородные участки, чтобы те, не стесняясь, экспериментировали в архитектуре. Данное царём так и называлось — дача.

 

11. Пример, как бы сказали современным языком, выдающегося менеджмента: каждый монарх династии Романовых оставлял своему наследнику страну большего размера, чем получал от предшественника.

12. При Иване Грозном в России содержание алкоголя в различных хмельных напитках составляло от 1% до 6%. Вино, по греческому обычаю, разбавляли водой. Пили по праздникам не чаще двух раз в месяц.

 

13. К вопросу о легализации оружия: в царской России вплоть до 1917 года любой желающий мог купить револьвер в лавке так же свободно, как буханку хлеба.

 

14. Половина Челябинска расположена на Урале, половина — в Сибири. При этом на гербе Челябинска изображён верблюд. Казалось бы, почему верблюд, ведь в Челябинске нет верблюдов? Сейчас нет, а 200 лет назад были. Челябинск часто принимал торговые караваны из навьюченных верблюдов.

 

15. В России 103 заповедника, 43 гигантских национальных парка и 70 заказников. Общая площадь особо охраняемых природных территорий России — почти 600 тысяч квадратных километров, что составляет 4% от всей площади страны.

 

16. Якобы древнюю русскую матрёшку умелец Василий Звёздочкин придумал в 1900-м году. В том же году хитрые купцы показали её на Всемирной выставке в Париже в качестве древнерусской игрушки и получили бронзовую медаль в номинации «игрушки».

17. В 2005-м году весёлый ульяновский губернатор Сергей Морозов объявил 12 сентября Днём зачатия (официально — Днём семейного общения) и выходным днём. Горожане не подкачали, успех инициативы превзошёл все ожидания: в июне 2006-го года рождаемость в Ульяновске подскочила втрое.

 

18. В Москве есть бродячие собаки, которые ездят в метро ежедневно по одному и тому же маршруту. Они знают, где и когда можно вкусно поесть.

 

19. Россия никогда не знала рабства в его истинном понятиии. Период наиболее полно выраженной формы феодальной зависимости, крепостного права, в России был короче, чем, например, в Англии и большинстве стран Европы. К тому же крепостное право в России имело более мягкие формы. Россия отменила крепостное право в 1861 году, США отменили рабство в 1865 году.

 

20. В 2002-м году по рейтингу ЮНЕСКО Екатеринбург вошёл в список 12-ти идеальных городов мира.

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester
30 ноября 2016 09:01Статьи

Сегодня 75-летие отмечают Ульяновский и Уральский автозаводы, которые своим рождением обязаны одному автомобилю — грузовику ЗИС-5В https://auto.mail.ru/article/63085-150_na_dvoih_legendarnye_avtozavody_otmechayut_obshchii_yubilei/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 Если забыть что рекламма Амарок то очень познавательно.. https://auto.mail.ru/article/63051-dno_vostochnogo_mira_my_spustilis_tuda_na_mashine/

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

МАЗ-541 — мегаседан из СССР

https://auto.mail.ru/article/63108-maz-541_megasedan_iz_sssr/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


МАЗ-541
МАЗ - Тундра. :)  Страшненький ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Минздрав решил вплотную заняться участью россиян-курильщиков. Ожидается, что их жизнь станет дороже, а рабочие будни более продолжительными.



Так, работодателям Минздрав предлагает увеличивать продолжительность рабочего дня сотрудников пропорционально времени, потраченному им на курение табака. Такое предложение содержится в антитабачной концепции Минздрава на 2017–2022 годы, сообщает RNS.


Также курильщикам предоставят возможность тратить больше средств на сигареты и другие табачные изделия. У Минздрава на этот счет сформулированная позиция – повышение цен приведет к сокращению числа курильщиков.


Согласно концепции, предлагается непрерывное повышение ставок на табачные изделия до уровня налогообложения среди стран Европейского региона ВОЗ. Также Минздрав предлагает с 2017 года ввести налог на розничную продажу обычных и электронных сигарет в размере 10% от цены товаров с направлением полученных средств в бюджеты регионов.


А вот тем россиянам, которые родились после 2015 года, доступ к табачным изделиям будет и вовсе перекрыт. Позволит ли внедрение этой концепции вырастить здоровое поколение граждан – вопрос пока открытый.


 


Очередной бред Минздрава РФ. Тогда давайте отменим больничные и перестанем их оплачивать, а там глядишь и нация перестанет болеть и будет здоровой и бодрой. :D 


 


Такими темпами и до алкоголя доберутся, а потом и за хлеб с молоком. Типа кто хочет жрать и выжить - платите за свое жалкое существование. Естественный отбор такого рода.


 


Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я вот бросил, так мне подобные законы бредом и не кажуться. Хочешь травить себя, так и лечись потом за свой счет а не за мой.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Скорей бы уж закон придумали, за курево ноздри рвать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А за пиз балабольство язык!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скорей бы уж закон придумали, за курево ноздри рвать!

А так-же за пердёж в общественном месте,за жевание жевачки,за высмаркивание,за громкую речь,за болтовню по мобильнику в общественном транспорте, за шарканье подошвами,за хлопание дверями подъезда.Меня это тоже, дико раздражает. 

Требую, к нарушителям применить весь спектр забав инквизиторов! :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...