ZAN57 3 314 Опубликовано 11 мая, 2017 Согласен с Алексгопом, мотору вреднее низкие обороты с непосильной нагрузкой, в это время давление на верхние шатунные запередельное, на кольца, на КПП. Обратите внимание на вибрацию, жалко мотор, который опоры хочет вывернуть из-за большого момента сопротивления моста, КПП. А в сторону верхних на бензинке особо нет проблем, особенно если ДВС отбалансирован нормально. Я до 4000-4100 часто кручу при разгонах в городе. А 3500-3600 практически всегда, ниже просто невозможно, затопчут, избибикаются в задницу.Понятно езжу почти пустой. Но и с половинной нагрузкой особо не отличается езда.До 100 на время на Газели не пробовал разогнаться. На всех остальных машинах разгонялся. Надо попробовать до 103-104км/час (истинные 100 где то в это время). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 Alex030569, 3300 если точно. он после 2700об сдувается.По этому к примеру при ускорение сходу он уступает 405 и 409 двигателям. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 Согласен с Алексгопом, мотору вреднее низкие обороты с непосильной нагрузкой, в это время давление на верхние шатунные запередельное, на кольца, на КПП. Обратите внимание на вибрацию, жалко мотор, который опоры хочет вывернуть из-за большого момента сопротивления моста, КПП. А в сторону верхних на бензинке особо нет проблем, особенно если ДВС отбалансирован нормально. Я до 4000-4100 часто кручу при разгонах в городе. А 3500-3600 практически всегда, ниже просто невозможно, затопчут, избибикаются в задницу.Понятно езжу почти пустой. Но и с половинной нагрузкой особо не отличается езда.До 100 на время на Газели не пробовал разогнаться. На всех остальных машинах разгонялся. Надо попробовать до 103-104км/час (истинные 100 где то в это время).Как думаете,почему ресурс дизельного двигателя больше,чем у зажигалки.Правильно,от количества оборотов.Т.е. за одно и то же расстояние,двигатель зажигалки сделает большее количество оборотов,чем дизель.А раз больше оборотов сделает,значит и ресурс снизится.Поэтому дизель тянет на малых оборотах,хоть Камминз и высокоборотистый двигатель,но не столько,как зажигалка.Физика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 Ну ты тоже напишешь, обороты не причем .Чем меньше оборотов , тем больше давление в цилиндре, и сильнее кольца давят на цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 Ну ты тоже напишешь, обороты не причем .Чем меньше оборотов , тем больше давление в цилиндре, и сильнее кольца давят на цилиндрНу почему же.Т.е. нет разницы,если колено сделает один или два оборота? Для тебя износ будет одинаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 Зависит от нагрузки на мотор, а она меньше если обороты больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 мая, 2017 Менее нагружены высокооборотистые валы. Сопромат или детали машин, уже не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 У дизеля мотор спасает тип топлива, и то что оно подается после вмт и медленно медленноМенее нагружены высокооборотистые валы. Сопромат или детали машин, уже не помню.на высоких оборотах возникают инерционые массы, которые давят на вкладыши и палец очень сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 Менее нагружены высокооборотистые валы. Сопромат или детали машин, уже не помню.Согласен.Но это было бы актуально,если коленвалы летели как спички.А они ходят на всех моторах(дизель/зажигалка).Значит все же количество оборотов влияет на ресурс двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Alex030569, Ну да змз на пониженной передачи без переключения выкручивает до 5 тысяч и значительно поднимается скорость с малой с ходу.Камню в отличие надо переключение передачи и время пока мотор подхватит.На, что уходит много времени. Изменено 11 мая, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 мая, 2017 Моя прошла 800км, твоя 800км. Трансмиссия одинакова. Вывод-двигатели сделали одинаковое количество оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Моя прошла 800км, твоя 800км. Трансмиссия одинакова. Вывод-двигатели сделали одинаковое количество оборотов.это если по прямойтам где ты пойдешь на третьей, камень не сбросит даже скорость.Но есть у камня Кпп ... Или нету Изменено 11 мая, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Моя прошла 800км, твоя 800км. Трансмиссия одинакова. Вывод-двигатели сделали одинаковое количество оборотов.Нет конечно.Допустим мы едем с тобой на 5 передаче,нам ни кто не мешает(для чистоты эксперимента).Скорость одна и та же у обоих.Количество оборотов у тебя будет 3 с лишним тысячи,у меня 2,5.Тахометр показывает обороты в минуту.Так? Расстояние одинаковой,движемся синхронно,но количество оборотов разное. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 Нет конечно.Допустим мы едем с тобой на 5 передаче,нам ни кто не мешает(для чистоты эксперимента).Скорость одна и та же у обоих.Количество оборотов у тебя будет 3 с лишним тысячи,у меня 2,5.Тахометр показывает обороты в минуту.Так? Расстояние одинаковой,движемся синхронно,но количество оборотов разное.это почему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 Alex030569, Ну да змз на пониженной передачи без переключения выкручивает до 5 тысяч и значительно поднимается скорость с малой с ходу.Камню в отличие надо переключение передачи и время пока мотор подхватит.На, что уходит много времени.Я не буду спорить с тобой.Я каждый день вижу эти змз,умз,как они раскручивают до 5 тыс.Только вижу их в зеркало заднего вида. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 Трансмиссия одинакова ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 это почему ? Трансмиссия одинакова !В таком случае зажигалка просто устанет от встречного ветра.А вообще я говорю про то,что установлено с завода.По моему поехали кто в лес,кто по дрова.Разговор зашел про то,что дизель нельзя крутить на 4 передаче до 100 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 В таком случае зажигалка просто устанет от встречного ветра.А вообще я говорю про то,что установлено с завода.Все ушли, тут только у тебя машина с завода.Хотя какой хоть завод здесь можно представлять ? Автомаш ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) что дизель нельзя крутить на 4 передаче до 100 км/ч.Повторю тогда.3300 оборотов нельзя ? Только вижу их в зеркало заднего вида.Я то же вижу еще и камни.Это лишь говорит о стиле езды каждого водителя Изменено 11 мая, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Ну ты тоже напишешь, обороты не причем .Чем меньше оборотов , тем больше давление в цилиндре, и сильнее кольца давят на цилиндр Совершенно правильно. Нельзя ресурс считать только по количеству оборотов. Если бы это было так, то надо ездить 20км/ч на третьей- четвертой. И расход горючки был бы лучше (а он показатель эффективности работы ДВС) на 50-60 км/ч на 5 передаче, чем на 4ой. Однако это не так, особенно с нагрузкой, в гору. И по твоему- тогда ДВС разогнать без нагрузки до 3000об/м и дать ему так работать сутки- оччччень сильно износится да? А потом разогнать его до 1500 об/м и нагрузить приличной нагрузкой на валу сутки - что, в 2 раза меньше износится? Отнюдь, в первом случае износа почти не будет вообще, во втором весьма приличный.Физика? Ну коли тронули. Износ, ресурс- это фактически совершенная работа. А работа А у нас как известно это перемещение вектора силы F на расстояние S. В общем случае, если вектор силы постоянен, то это вес P (масса M, на одной и той же планете, где- то в одном и том же месте земного шара- упростим ...). Таким образом, переместив груз определенной массой на определенное расстояние мы совершим одну и ту работу, неважно на какой передаче. В общем то и на какой скорости, это уже показатель мощности будет- больше работы за единицу времени или работа совершенная за время по отношению к этому времени. Это из теории, а из практики- при больших скоростях начинает преобладать сопротивление ветра над совершаемой чистой работой и истиранием поверхностей деталей ДВС.А вот по отношению к оборотам- КПП типичный Архимедов рычаг или трансформатор силы- выигрываем в расстоянии (передаточное число КПП- теряем в силе, выигрываем в силе, теряем в расстоянии (передаточное число КПП). То есть как бы то- же значения не имеет., но... при больших оборотах и низком давлении на вкладыши, кольца износ прогнозируем. А вот при низких оборотах но большом давлении на вкладыши, кольца наступает предел, когда материал просто не выдерживает такого удельного давления, появляются микротрещины, задиры. Ссылаться на совсем древние ДВС не корректно, тк там ещё и передаточное число моста было значительно больше.Вывод: ресурс зависит одновременно и от скорости взаимного перемещения истирающихся поверхностей (например вкладышей, колец) и от удельного давления этих поверхностей друг на друга. Изменено 11 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 мая, 2017 И вообще, с чего это взялось- ресурс дизеля больше? Надо смотреть конструктив ДВС. Материалы у дизеля рассчитаны на более высокие нагрузки. Это раз. Температуры в дизеле меньше- это два. Топливо имеет более высокий индекс смазки цилиндров- это три. Размеры деталей трущихся поверхностей у дизеля больше относительно его мощности- это четыре. И при всрытии дизеля и нормального бенза (тем более ГБО) особой разницы в износе не видел при аналогичных пробегах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 мая, 2017 Я не буду спорить с тобой.Я каждый день вижу эти змз,умз,как они раскручивают до 5 тыс.Только вижу их в зеркало заднего вида. ты не разу в жизни не видел и не слышел как будет умз мимо тебя пролетать на 5000 оборотах. Таких людей еденицы. Один из них я. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) ты не разу в жизни не видел и не слышел как будет умз мимо тебя пролетать на 5000 оборотах. Таких людей еденицы. Один из них я.Я очень рад за тебя! Хочешь всех обогнать,иди на Формулу 1.Чемпион,корона первенства твоя! (не жмет?) Изменено 11 мая, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 мая, 2017 Я не буду спорить с тобой.Я каждый день вижу эти змз,умз,как они раскручивают до 5 тыс.Только вижу их в зеркало заднего вида.Когда догоняют видишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 11 мая, 2017 Когда догоняют видишь?Камаз всегда первый :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты