Gaidamak 126 Опубликовано 22 мая, 2017 Побывал в музее.Интересные там аппараты есть.И ,как говорила экскурсовод,все машины на ходу.Кроме,наверное,летающей тарелки) Вот такими прожекторами,слепили вражеских летчиков в ВОВ. "Вещь!" Сухоруков .Брат-2.Маршрутки Возле этого аппарата я завис надолго Именно этот моцик участвовал на съемках фильма "Берегись автомобиля"И еще фотки,без комментариев. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Блин! Что бы мы выжали из этого мотора?!!! Монстер Ё! Изменено 22 мая, 2017 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 22 мая, 2017 Что бы мы выжали из этого мотора?!!!если делали бы на умз.то даже конструкция осталась бы та же!только инжектор прикрутили бы и нормы евро много! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 мая, 2017 Crady, Мыже ж ребяты рукастые! Ё! :) Степень сжатия до 9-10-11 довели бы, крутящий страшно представить, но пёр бы как камаз! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 22 мая, 2017 Мыже ж ребяты рукастые!ну а заводу зачем было об этом рассказывать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 мая, 2017 ну а заводу зачем было об этом рассказывать? :DГлухо слепо жопоголовые, всё равно не догонят! :D Ах, извините глупого обладателя .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 22 мая, 2017 всё равно не догонят!вот!с 60 годов и выпускают одно и то же!типа сами доведут до тех параметров какие кому надо.было же предложение продавать машину конструктором - собери сам.не хотят чего то :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 мая, 2017 Crady, Олег, не нам с тобой всё это друг другу рассказывать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 23 мая, 2017 не нам с тобой всё это друг другу рассказывать.дык..решил вот тут мотор оформить о конца,поставить уже капитально.с мотором импортным не долго.встрял с рамой и кузовом.с учётом того что по лесам не лажу,кроме асфальта машина и не видела толком другого,я оххххх...в общем был поражён,удивлён,но выражался далеко не литературно.лонжероны от кузова отпали,опоры под подушками кузова развалились,лонжероны к стати разобрались на составляющие.в общем не столько установка,сколько восстановление кузова.в некоторых местах краска ПАЛЬЦЕМ пластами снимается.в общем...не,ну отмаз железный есть,гарантийный срок то проходила. :D да хотя..фото нет,но на второй год пришлось пол к моторному щиту приваривать,отвёртка диаметром 10 мм в мааахонькую щелку пролезала.не,ну кошка не убегала из кабины,значит щелей нет. :Dрешил тут контрольные точки кузова проверить..эт я зря решил.или мерилка для правки кузовов с мерседес центра при переставлении изменяет длину,или 3 жестянщика и все косорукие попались. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 мая, 2017 Нет никакой необходимости проверять диагонали на кузове рамной машины. А вот точки крепления осей и кузова на раме нужно.. я когда первый раз на новую раму собирал авто то замерял эти диагонали... вернее стал замерять и ахнул после промера первой диагонали. Дальше мерить не стал))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 23 мая, 2017 А вот точки крепления осей и кузова на раме нужно..это и мерили,ещё и рама ..мммммм..скажем так не совсем геометрически правильная. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 мая, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=baWXvHr-Neo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 мая, 2017 Побывал в музееP1010923.JPG.Интересные там аппараты есть.И ,как говорила экскурсовод,все машины на ходу.Кроме,наверное,летающей тарелки)P1010927.JPGP1010929.JPG Вот такими прожекторами,слепили вражеских летчиков в ВОВ.P1010931.JPG "Вещь!" Сухоруков .Брат-2.Маршрутки P1010953.JPG P1010954.JPGВозле этого аппарата я завис надолго P1010955.JPG P1010956.JPG P1010957.JPGИменно этот моцик участвовал на съемках фильма "Берегись автомобиля"P1010972.JPGИ еще фотки,без комментариев.Карбюратор schebler di lux,один в один К60,что ставился на мопеды с моторами V50,V501 им подобными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 25 мая, 2017 https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2103/1050454484-907c87/?geo_id=11131&geo_id=240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 25 мая, 2017 У меня был такой , вроде 73 года.Тоже покрасил в такой цвет.Потом у него балка отвалилася и испугавшись я его продал.На нем ездил первый раз на море Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 мая, 2017 Красиво... Только смущает одно- блок синего цвета, на башке по- моему написано 21011. А я не помню, чтобы в 70е годы на трояки ставились блоки 79мм (а это синий цвет), а синий 79мм- это либо 21011 ДВс либо 2106, и другого быть не может. На 2103 по- моему в 70е только родные серые блоки шли- 76мм. Ну ещё немного смущает цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 мая, 2017 Красиво... Только смущает одно- блок синего цвета, на башке по- моему написано 21011. А я не помню, чтобы в 70е годы на трояки ставились блоки 79мм (а это синий цвет), а синий 79мм- это либо 21011 ДВс либо 2106, и другого быть не может. На 2103 по- моему в 70е только родные серые блоки шли- 76мм. Ну ещё немного смущает цена.По моему вообще шляпа... на 03 вставка на панели и дверях была алюминивая как на копейках а под дерево была на шестерках и одинадцатых... еще смущает электропривод вентилятора...что то не припомню чтоб были они в 76 году.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 мая, 2017 И днище- не может оно быть в цвет машины. Вначале голым красился кузов, а потом уже на него наносилась противошумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 25 мая, 2017 Бирка "жигули" на багажнике вроде на 1.5литровых только шла, а тут 1300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 25 мая, 2017 Дед на очереди стоял на такую , но все таки взял 412того , а мне нравилось кнопки давить на приемнике ) за это получал по заднице 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) А я из таких двух троек одну сваривал. до сих пор горжусь- у знакомого тесть убил тройку 74гв- двс в салон въехал, правая стойка лобового внутрь торчала. днище справа впереди в складку понятно, задний мост в дугу карданом. Короче правый лобовой удар. Осмотрел. интересная заготовка. Отдали за 3тр. Ещё за 300р купил кузов от 2103 с мятой левой задней аркой. Обе разрезал по диагонали от ног водителя к ногам заднего левого пассажира, с запасом, крышу оставил от лобового удара, небольшая складочка над средней стойкой, а так в геометрии. Соорудил стапели по нивелиру, поставил оба кузова, начал втыкать один в другой, швы внахлест. Пороги понятно вскрыты, совместил усителители, днище, по- верху. У соседа была тройка то же 74гв. Бегал к нему и стрункой снимал размеры по контрольным точкам кузова. выверил, прихватил наживулю, навесил двери, капот, приложил стекло, пришлось чуть поправлять по зазорам, снова прихватил, проверился, проварил. Уря, усилил все стыки. Правую переднюю стойку срасил вверху, внутри усилил профилем, внури порогов то- же профили.Так потом ездила жестко, без скрипов... Изменено 26 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 26 мая, 2017 Бирка "жигули" на багажнике вроде на 1.5литровых только шла, а тут 1300.Жигули шла на всех первых.. 2101...21011 2103 2106 2107 пока не начали гибриды появлятся))) 21013...21061..и тд и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Жигули шла на всех первых.. 2101...21011 2103 2106 2107 пока не начали гибриды появлятся))) 21013...21061..и тд и тпТак он и задает этот вопрос- это же не чистый трояк получается, а 21033. раз 1300 (ДВС 21011 с 79мм цилиндрами). Но разве в 1976 уже шли такие? По- моему до конца 70х шли только чистые- 2101, 02, 03, а к концу 70х появилась 2106. А пятерки, семерки только в начале 80х пошли. Гибриды где- то с конца 70х начала 80х пошли вроде. Изменено 26 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Так он и задает этот вопрос- это же не чистый трояк получается, а 21033. раз 1300 (ДВС 21011 с 79мм цилиндрами). Но разве в 1976 уже шли такие? По- моему до конца 70х шли только чистые- 2101, 02, 03, а к концу 70х появилась 2106. А пятерки, семерки только в начале 80х пошли. Гибриды где- то с конца 70х начала 80х пошли вроде.В 81г первую 2101 брали вроде 21013 еще небыло.. а вот 84 уже 21063 с троечным движком ... он лучше считался... Короче похоже либо фэйк либо лохов ищут)))Вот что википедия глаголет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101 Изменено 26 мая, 2017 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Вот такая была наша первая Жигуля в 83 году, с рук, 76гв. Цвет Охра золотистая. До этого только Москвичи. Изменено 26 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты