Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

ser-007
ZAN57, возможно и так. Я без намека на ёрничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я это услышал пацаном, когда был на практике в КШСУ- шахтостроительное управление. А там 20-30% было немцев, многие из них расконвоированные ещё в 54-56 году военнопленные. Но женились на местных и не все уехали. Вот их послушать было поучительно по многим вопросам... Тут уже не сошлёшься на официальную пропаганду. Рассказывали про холокост- действительно жутко. При этом евреи продавали и покупали евреев, меняли. Богатенькие, особенно из Швейцарии, решали кому жить ещё, а кому уже в лагерь и газовую камеру. Так они отбирали цвет. А самое страшное- как легко люди зомбируются. Буквально несколько лет назад была демократия, Веймарская республика. и вот уже фашизм в самом жутком проявлении. Гласс рассказывал, что у него в 38 м отобрали все книги и сожгли прямо перед домом и отчислили за то, что нашли книги Маркса, . А соседнюю комнату снимали евреи, так их долго резали и издевались.. никто не пришел, кто боялся, а кто уже и радовался. А ему настойчиво предложили пойти в солдаты после отчисления, иначе проблемы будут. За 2 года он уже и сам сочувствовал наци и ненавидел евреев и коммунистов. И радовался когда в 41м послали на восточный фронт громить коммуняк. А потом был даже рад, что попал в плен ещё в конце 41го... по крайней мере выжил... уже работая на стройке ЧМЗ многое понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Маркич,ты уж про БЕЗПЛАТНО до конца пиши.А то у молодняка сложится впечатление что действительно так и было.

Ни чего нет безплатно.Народ шёл трудится либо где больше платят,либо за квартирой.Квартиры, это  стройка,это химия.Если ты из лично своего кармана не вытащил денег, это не значит что тебе что-то предприятие подарило.

Не обязательно стройка или химия. На заводах тоже давали. Правда, в очереди надо было несколько лет постоять. Но, в итоге выделяли в соответствии с положенными на семью нормами и в новостройках.

 

 

А лучше не рыдать а взять хорошее что  там было и не забывать что плохого там тоже хватало и не надо пытаться это повторить :) "дважды в одну и ту же реку", всякое такое

Элементарно контролёры были... правда с ружьями.

Я ведь не ёрничаю... И слышал это из первых уст довоенного немца, жителя Кёльна. Он был студентом в Берлине и ездил из пригорода в город. И напарывался на такую акцию 2 раза. Это был 35й год. В течение 2х лет показательные расстрелы были неожиданно  в пригородных поездах, трамваях. После этого зайцев не было в принципе...

Было, было такое. Тоже самое было и с воровством в публичном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


когда дочь сама стала мамой, хлебнула безденежья, хоть уже и 2000е годы были, оценила все "достоинства" новой медицины...

 

Вот всё же кину пару реальных фактов, возразите ;)

 

1) у детей бывает болят зубы водил их к врачу. Они не видят в этом ничего ни страшного ни болезненного. Когда я осторожно попытался поделиться своими детскими воспоминаниями - они попросту не поняли про что я ;) НО ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ в районной поликлинике они не разу не были - даже зарплата газелиста-строителя позволяет водить их в другие места ;) впрочем говорят даже в районной совсем не то садомазо что бывало.

 

2) про сдачу анализов в 7.00 на трамвае ехать натощак а потом в школу - нынче злобная сказка. В жизни есть место подвигу... но не в этом случае.

 

кстате, о транспорте.

 

3) они тут спросили дедушку а какая машина у него была в молодые годы. Дедушка что-то стал лепетать про очередь, про цену машины по цене новой если до рынка своим ходом  если приезжает. Не поняли. Они  ничего тяжелее школьного портфеля на руках не носят в отличие от меня в их годы, и таки я считаю это прогрессом. В машине они не груз-пассажиры а команда, экипаж - старшая уже легко заменит меня за рулём если я гикнусь неожиданно :) они на дядю-милиционера не надеются только на друг друга или других родных.

 

   Расскажите им ПРАВДУ про быт СССР и посмотрите на их физиономии. Это я вежливый тряпка а они вам всё объяснят что думают на эту тему ;) И да, книжки про пионЭров я им подсовывал - не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


они на дядю-милиционера не надеются только на друг друга или других родных.
ну а в СССР "дядя милиционер" очень даже помогал... ;) 

можешь рассказать что в СССР не было решоток на окнах,гуляли спокойно,да многое было,то что щас трудно представить.

а так то да..каждый видит то,что он хочет видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а по фактам есть что сказать ;) ?

* гуляли спокойно ?? Гыгы вот уж это я наслышан про "чужой район" ;) сейчас кстате это точно стало легендой.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а по фактам есть что сказать ;) ?

* гуляли спокойно ?? Гыгы вот уж это я наслышан про "чужой район" ;) сейчас кстате это точно стало легендой.

еще не было железных дверей в квартирах.простую воду не продавали в бутылках.жрачка настоящая был,а не горючий творог..

про чужой район..не везде так было..

в школу ходил сам с нулевого класса..прогулка в 30минут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

еще не было железных дверей в квартирах.простую воду не продавали в бутылках.жрачка настоящая был,а не горючий творог..

про чужой район..не везде так было..

в школу ходил сам с нулевого класса..прогулка в 30минут.

В первый класс в другой район на трамвае сам ездил. А некоторые и в старшие группы детского сада одни ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а по фактам есть что сказать ;) ?
не вопрос..оформи хотя бы для ОДНОГО ребёнка БЕСПЛАТНУЮ путёвку в оздоровительный лагерь,то есть по нашему в пионерский.точней сначала НАЙДИ таковой.потом оформи путёвку.ладно..фиг с ним с лагерем.запиши ребёнка в клуб юных техников,бесплатно.то же не?

ладно,попробуй хотя бы эти два варианта.без бабла и блата.приди у себя на работе и попроси.яего тебе начальник скажет,я могу сказать,но правилами форума мат запрещён :D

 

 


Гыгы вот уж это я наслышан про "чужой район"
и про район на район..и про прочее.я проходил НОЧЬЮ весь город в одно рыло.а городок у нас такой...да нормальный город в принципе.

[quote name="ИванСПб" post="1511467"
сейчас кстате это точно стало легендой.

ага..за дозу и подъезде родном в чан зарядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

интересная трактовка истории россии.с точки зрения старообрядцев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Предупреждение

Так завязывайте, уже переходите на политику итд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Аккумулятор варта ,полностью в рабочем состоянии ! Стоял на КАМАЗ мастер 1 гонку ! Имеются все документы ,новый стоит 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю они больше одной гонки и не держат АКБ - мало ли как растрясло, мог шлам посыпаться, может коротнуть в неподходящий момент на гонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всё ищем легкие пути,лишь бы не работать.

Я думаю они больше одной гонки и не держат АКБ - мало ли как растрясло, мог шлам посыпаться, может коротнуть в неподходящий момент на гонке...

В таком случае гелевые АКБ есть,их не растрясает. :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

гелевые не плещутся, для мобильных устройств, а растрясать их растрясает, это уже проблема пластин а не электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

вот он предок Газели! 

Строить его начали в Кировобаде, а производить там должны были семейство грузоподъемностью 1,5 т (до «Газели» было еще далеко). 

https://auto.mail.ru/article/63890-avtomobili_respublik_sssr_zavody_zakavkazya_i_srednei_azii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, РАФ у меня был, на служебном армязе немного поездил в 80-е... РАФ мне очень нравился. Машина супермягкая, едешь как на подушках. ДВС я перебирал по раллийским методам, почти по полной программе, она летала 155-160, рвала опоры ДВС при резком старте. Салон слелал купе 3+3 кресла со столиком длинным и складывающимся. Впереди понятно ещё 2 места. Оба ряда складывались или выбрасывались за 5 минут, сзади раскладушка, или велик ездил как спасательная шлюпка. На торпеде телик был, для 92-96года это было круто, кассетный автомафон+ самодельный усилок 2*30вт (сейчас это как 2*70вт). Сзади под полом доп аккум и вебаста от военного УАЗа, Позже БГ появился. Мы на ней на геодезические калымы мотались, жили даже зимой 2-3 мужика. Колеса сзади болотные от ГАЗ-69 на зиму. Единственный недостаток был- быстро тянулись нижние рычаги, подвеска "разъезжалась", приходилось часто регулировать, потом не хватало запаса.

А так прообраз- полуторка...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ну да, РАФ у меня был
постоянно вижу на РАФ, при чем в приличном состоянии, хорошая машина, но помню как из неё мотор доставать через салон

 

 


служебном армязе
ну это произведение Армянских автомобилестроителей было вообще - нечто!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Мега седан из СССР.

В 1956 году на Минском автозаводе был разработан и построен аэродромный буксировщик МАЗ-541 для особо крупных воздушных судов. Это был эксклюзивный проект, инициированный правительством СССР в связи с необходимостью создания мощного авиационного тягача. Специалисты КБ МАЗа в короткие сроки представили документацию, и началась сборка уникальной машины. Всего на первом этапе было выпущено три тягача МАЗ-541. На заводском полигоне прошли всесторонние испытания новой техники.

МАЗ-541, аэродромный тягач нового поколения, заменил военные грузовики МАЗ-535, которые использовались в то время для буксировки больших самолетов. Мощности пятьсот тридцать пятых едва хватало для перемещения лайнеров, к тому же высота кузова МАЗ-535 не позволяла автомобилю подъезжать непосредственно под корпус самолета, и приходилось применять дополнительную штангу, чтобы удлинить сцепку.

Новый буксировщик был выполнен с максимально заниженным кузовом типа седан. МАЗ-541, по сути, стал единственным в мире тягачом с внешними характеристиками легкового автомобиля. Однако причислить машину к категории "легковушек" можно было только условно, так как колеса на буксировщике стояли далеко не маленькие. Передние были позаимствованы у грузовика ЯАЗ-214, а задние поставили от МАЗа-525, карьерного самосвала. МАЗ-541 был полноприводным автомобилем с демультипликатором, благодаря которому передний мост можно было отключать при необходимости. Сцепление колес тягача с дорожным полотном было идеальным, что обеспечивало максимальную тягу. 

Задачи по буксировке авиалайнеров связаны с определенными правилами маневрирования. Поэтому управление машиной осуществлялось посредством сдвоенного рулевого колеса. В салоне были смонтированы две независимые друг от друга "баранки". Один руль располагался на обычном месте, впереди, слева, а другой размещался по диагонали, сзади, с правой стороны. Другие органы управления, педали сцепления, тормоза и акселератора также дублировались. Такой компоновки требовала специфика маневрирования тягача. Эксплуатация первого автомобиля МАЗ-541 в тестовом режиме показала неплохие результаты. Машина легко буксировала Ил-62, Ту-114 и даже Ту-144 "Конкорд". После того как тягач прошел все испытания, Министерство авиапромышленности СССР заказало еще 13 машин. Однако тягачи выпущены не были в связи с изменением технических условий и переходом Минского завода на производство более современных видов аэродромной техники. 

Аэродромный тягач МАЗ-541 остался в истории автомобилестроения как уникальный пример творческой инженерной мысли. Он стал рекордсменом в своей весовой категории, и, по сути, у него не было равных. Вскоре на аэродромах появились новые тягачи, мощные и маневренные, которые выполняли дополнительную функцию заправщика. Но все существующие экземпляры пятьсот сорок первого успешно проработали до конца семидесятых годов. Долгое время тягач кроме буксировки лайнеров выполнял еще одну функцию, которую можно назвать почетной. Автомобиль встречал международные рейсы в Шереметьево, он как бы представлял "Аэрофлот", а значит, и всю страну. В глазах иностранных гостей МАЗ-541 был еще одним достижением советской авиационной промышленности. Выкрашенная в цвет светлая охра, машина производила непередаваемое впечатление, когда фланировала по просторной площадке, прежде чем подойти к прибывшему из-за границы лайнеру. Иностранцы, сходившие с трапа, старались непременно сфотографировать гигантский легковой автомобиль. 

А когда после высадки пассажиров тягач уводил лайнер на стоянку, то это было настоящее театральное действие, и иностранцы, которые уже находились в здании аэровокзала, вновь доставали фотоаппараты, чтобы хоть издали, но запечатлеть незабываемое зрелище. Масса аэродромного тягача МАЗ-54 составляла немного меньше 30 тонн, однако машина при этом выглядела достаточно элегантно. Необходимую тягу обеспечивал мощный танковый дизель с высоким КПД. Исполинский тягач был настоящим украшением взлетно-посадочной полосы и всех прилегающих территорий аэропорта Шереметьево.

МАЗ-541: технические характеристики Параметры весовые и габаритные: длина тягача - 7800 мм; высота - 2200 мм; ширина - 3400 мм; база колесная - 4200 мм; масса полная - 29 тонн; колесная формула - 4 х 4. Силовая установка Двигатель, установленный на тягаче из танкового регистра, - Д-12А. Число цилиндров - 12. Газораспределительный механизм (ГРМ) - верхнеклапанный. Конфигурация - расположение цилиндров V-образное. Мощность - 300 л. с. Максимальная тяговая нагрузка - 85 тонн. Расход топлива - 130 литров на 100 километров пробега. Расход горючего на аэродромных площадках - 45 литров в час. Трансмиссия фрикционная, рассчитанная на многократное трогание с места с пробуксовкой. Коробка скоростей модифицированная, двухступенчатая, с одной передачей заднего хода.

Машина оснащена двумя неразрезными мостами, в середине которых расположены планетарные гипоидные механизмы. Вращение от карданного вала и раздаточной коробки передается на колеса посредством полуосей с фланцами на конце, которые служат местом крепления колесных дисков. 

Обе подвески рессорные, усиленные. Кронштейны крепления позаимствованы у грузовых автомобилей МАЗ-525. Рессоры собраны из параболических листов с нижней поддержкой. Благодаря низкой прогибаемости пакета ход тягача был жестким, однако смягчать рессоры не стали, так как была опасность их проседания и поломки под собственным весом автомобиля. Поворотные кулаки передних колес шкворневой конструкции, а также червячно-гипоидный механизм руля взяли от военного грузовика МАЗ-535. Водителю приходилось прилагать максимум усилий для того, чтобы повернуть рулевое колесо, поэтому на должность шофера тягача принимали исключительно крепких и рослых солдат из роты обслуживания аэропорта.

 

post-70944-0-08993300-1487654446_thumb.jpg

post-70944-0-08288800-1487654459_thumb.jpg

post-70944-0-19054500-1487654486_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, я один вынал ДВС чз салон- пирамидка из брусков под потолок, веревка  через блок вверху, полиспаст наружу в гараж... вытянул, закрепил веревку. подставил доски под ДВС- выдернул по ним в тележку. Он был дюралевый весь, что-то мне тяжелым не показался. молод был. Назад додумался засунуть одной вилой погрузчика... Так же кстати на буханке снимал- трубу над лючком... веревка через трубу.

Рафик не часто ломался, за исключением опор ДВС (самоделку потом поставил) и передней подвески... А вот армяшка ломался на работе каждый день, правда он и проехал 400ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Интересно для чего такая кабина и вообще для каких целей машинка ? 0f41d8f21ecb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Кабина скорее всего обрезок от  какой-то спецтехники где ездят двое и пассажиру надо часто выходить и заходить. Возможно раньше сей тягачок таскал что-то другое и была потребность в такой опции,а сейчас прицепили другую телегу а голову решили не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Интересно для чего такая кабина и вообще для каких целей машинка ? 0f41d8f21ecb.jpg

На западе достаточно тюнинг-ателье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...