Татарин 7 076 Опубликовано 9 марта, 2017 Это алгоритм работы эффективных менегеров- если нет прибыли, то оборудование в металлолом и загорать на канары. И плевать на стратегические интересы государства, в башке выгода здесь и сечас. Нет веритакально интегрированных государственных структур по всем вопросам. Только отдельные направления пока... пытаются возродить структуры СССР. И то как то вяло и не смело...Интересно...В основной массе ,бывшие комсомольские функционеры. Они, просто твари.Таковыми были ,есть и будут, пока не передохнут от старости,оставив своё "потом" нажитое состояние, своим никчёмным детям,которые его похерят. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 марта, 2017 Правильно говоришь, к сожалению. Разрушение СССР это была не победа капитализма над социализмом, и не проигрыш в гонке систем. Это было предательство национальных элит, выродившихся функционеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 350 Опубликовано 9 марта, 2017 У нас на БМЗ был цех судовых дизелей, единственный на весь союз. Как раз делали и такие дизеля ( с 5ти эт. дом, проходил там практику в 2001г, впечатляет конечно) для танкеров и сухогрузов. Но к сожалению пару лет назад уникальный цех похерели( , он был закрыт, оборудование продали или сдали в металл. Теперь в корпусе цеха какой то склад.Может кому будет интересно. http://biblus.livejournal.com/47146.htmlВезде такая ерунда, у нас то же в Саратове позакрывали полно заводов, один из крупнейших в городе закрыли САЗ (Саратовский авиационный завод, делали самолеты ЯК-42 ), щас на его месте магазин ОБИ и Ашан, а на месте взлетной полосы построили многоэтажки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 9 марта, 2017 если нет прибыли, то оборудование в металлолом В основном зоводы древние, выжатые до последнего, тупо не рентабельны в дальнейшем. Новое надо строить, а не говно латать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 В основном зоводы древние, выжатые до последнего, тупо не рентабельны в дальнейшем. Новое надо строить, а не говно латать.А кто мешает модернизировать производство? Обновить станочный парк и дальше выпускать уникальную продукцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 9 марта, 2017 Dimasik80, Иногда дешевле новое построить. Большинство заводов с гос участием никогда не будут конкурентными, там руководителей обычно больше, чем работяг. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Brovkin сказал(а) 09 Мар 2017 - 14:43:В основном зоводы древние, выжатые до последнего, тупо не рентабельны в дальнейшем. Новое надо строить, а не говно латать.А кто мешает модернизировать производство? Обновить станочный парк и дальше выпускать уникальную продукцию. Не всегда есть так. Иногда разумнее модернизировать, обновить оборудование... но... Прежде всего делается обоснование инвестиций по СНиП 11-101-95 для подтверждения вложения инвестиций в реконструкцию/модернизацию или новое строительство. Так вот в 80% случаев оказывалось выгодно модернизировать и реконструировать. Но менегеры и как правило внешние управляющие настаивали на банкротстве, приватизации и банкротстве и т.д. , заставляли "подправлять" расчеты обоснования инвестиций. Так всем выгоднее. Зачем восстанавливать, проще обанкротить. Есть что распилить или продать, приватизировав за бесценок или взяв на залоговом аукционе... Попутно своровать активы в виде металлолома, оборудования, транспорта, сырья, неоформленную продукцию, склады и другое на перефирии, станции, разгрузочные тупики и т.д. А завод реконструировать в очередной ТРК. А вот модернизация, реконструкция... это же бабки не выручать, а наоборот вкладывать надо, причем с расчетом за горизонт, окупаемость через 8-10 лет и то под вопросом. расчет по рискам почти не возможен... И плевать, что чз несколько лет страна будет восстанавливать оборонку и т.д.Тот же ЧТЗ трижды хитро банкротили, каждый раз получая вливания из госбюджета. Танки то по контрактам для Индии и т.д потихоньку собирать нуна. Изменено 9 марта, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 марта, 2017 Иногда дешевле новое построить. Большинство заводов с гос участием никогда не будут конкурентными, там руководителей обычно больше, чем работяг. ;) Поверь в частных холдинговых структурах управленцев намного больше, чем это было до приватизации, когда предприятие было в госсобственности. Кроме нового/существующего предприятия есть ещё инфраструктура, логистика и т.д. Новое как правило на голом месте. Не надо путать с мелкими мастерскими, производствами и т.д. Новое целесообразно редко, в основном тогда, когда завод уже оказался в центре города, транспорт, СЗЗ не позволяет и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 Dimasik80, Иногда дешевле новое построить. Большинство заводов с гос участием никогда не будут конкурентными, там руководителей обычно больше, чем работяг. ;)Цеха в нормальном состоянии, оборудование вполне современное с ЧПУ, продукция востребована на рынке. Что еще нужно? Россия имеет свой флот, но построить двигатель для судна мы не можем. Как так? Сейчас даже для тепловозов покупают за бугром дизеля ( вроде в финляндии), свой же цех по тепловозным дизелям тоже закрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 9 марта, 2017 Это алгоритм работы эффективных менегеров- если нет прибыли, то оборудование в металлолом и загорать на канары. И плевать на стратегические интересы государства, в башке выгода здесь и сечас. Нет веритакально интегрированных государственных структур по всем вопросам. Только отдельные направления пока... пытаются возродить структуры СССР. И то как то вяло и не смело...Интересно...Кстати и Дэу и Самсунг - госкорпорации. С жуткой коррупцией и кумовством. Должности официально от отца к сыну переходят.. И ничего, работает, несмотря на))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 марта, 2017 Что еще нужно? культура производства и заинтересованность в конечном результате на всех уровнях.Помните, везде писали как работяги с автоВаза жаловались на Бу Андерсона что он их задолбал чистотой а особо издевался заморский гад запрещал бросать хабарики на пол в цехах (!). Дикость же, какая тут конкурентность.Про руководство даже говорить не хочется, все как один пламенные комсомольцы а некоторые даже партийцы. Откуда тока взялись такие ;) ?На всех современных заводах где я бываю (или не современных но реконструированных) дико сношают за чистоту в цехах. С этого просто всё начинается. И напротив, те предприятия которые гикнулись (типа красного треугольника в центре Питера) была бесхозяйственность и бардак, тотальный пофигизЬм на территорию зайти страшно, не то что там ремонтировать что-то, НЕВОЗМОЖНО нормально работать стоя по колено в навозе. Результат закономерен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 культура производства и заинтересованность в конечном результате на всех уровнях.Помните, везде писали как работяги с автоВаза жаловались на Бу Андерсона что он их задолбал чистотой а особо издевался заморский гад запрещал бросать хабарики на пол в цехах (!). Дикость же, какая тут конкурентность.Про руководство даже говорить не хочется, все как один пламенные комсомольцы а некоторые даже партийцы. Откуда тока взялись такие ;) ? А не пробовали зарплату людям вовремя и нормальную платить??? Если инженер-конструктор получает 15тыс. , за которые он семью прокормить не может, то какая инициатива у него будет, какая культура производства?? Для чего ему жопу рвать? Что бы топ менегер зп далеко за 100 тыс. получал в якобы обанкротившемся производстве? И новые молодые кадры не пойдут на такие условия работы, им проще в Москву охранником поехать работать с высшим то образованием технического вуза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 марта, 2017 Газель сделала из дерьмового металла, это же грёбаный стыд кузов из жести консервной рама из пластилина а дерьмо из которого ляпают метизы вообще ещё тёплое. У нас в стране есть развитая металлургия. Неужели просто применить металл классом выше, хотя бы в ответственных узлах типа рамы повлечёт значительное удорожание конечного изделия?!но нет, "и так сойдёт"зарплату людям вовремя и нормальную платитьа кому у нас В ПРИНЦИПЕ кроме манагеров и финансистов платят то что можно назвать зарплатой. Все бизнесмены в один голос говорят - заняться производством в России - посадить себе на шею толпу дармоедов и вечно ходить под статьёй. Проще бананы перепродавать, а лучше вообще воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 Газель сделала из дерьмового металла, это же грёбаный стыд кузов из жести консервной рама из пластилина а дерьмо из которого ляпают метизы вообще ещё тёплое. У нас в стране есть развитая металлургия. Неужели просто применить металл классом выше, хотя бы в ответственных узлах типа рамы повлечёт значительное удорожание конечного изделия?!но нет, "и так сойдёт"Так это вопрос к менеджементу предприятия, а не к обычным конструкторам и работягам. Управленцы то хотят с экономить, что бы в глазах хозяина завода выглядеть высоко. Вот и результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) не к обычным конструкторам и работягамК работягам естественно вопросов быть не может - "вопросы не по зарплате".НО если ноют но таскаются на работу - значит устраивает. Никаких возражений не приемлю - ко мне в город приезжают немытые гастеры без знания русского и паспартов и здесь устраиваются а потом гастеровские дети в ту же школу ходят что и мои. Остальным стало быть нравится ругать управленцев и молотком забивать болты за три копейки.Я по заводам повторюсь регулярно катаюсь в том числе и по "старозаветным" где как раз те работяги в драных ватниках за оклад три копейки бродят. Как они там работают и что многих держит отлично знаю и понимаю, не надо сказок. Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 На всех современных заводах где я бываю (или не современных но реконструированных) дико сношают за чистоту в цехах. С этого просто всё начинается. И напротив, те предприятия которые гикнулись (типа красного треугольника в центре Питера) была бесхозяйственность и бардак, тотальный пофигизЬм на территорию зайти страшно, не то что там ремонтировать что-то, НЕВОЗМОЖНО нормально работать стоя по колено в навозе. Результат закономерен. А ты не думаешь, что такой пофигизм целенаправленно идет сверху? Деньги не выделяют ни на благоустройство территории ни на ремонт, как бы нет денег) Потом все благополучно банкротится, приходит новый собственник, купивший за дарма завод и пр нем все расцветает как ни странно и чисто и опрятно и красиво. Хотя в современный менеджемент я не верю им это не нужно, в их кабинете и мерседесе чисто, а на остальное они плевали. Им нужно бабло и сейчас, а не в перспективе 5-10 лет.К работягам естественно вопросов быть не может - "вопросы не по зарплате".НО если ноют но таскаются на работу - значит устраивает. Никаких возражений не приемлю - ко мне в город приезжают немытые гастеры без знания русского и паспартов и здесь устраиваются а потом гастеровские дети в ту же школу ходят что и мои. Остальным стало быть нравится ругать управленцев и молотком забивать болты за три копейки.Иногда приходится работать и за копейки, особенно если до пенсии осталось немного. Тем более бывает что в городе больше и не куда устроится, все разрушено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) А ты не думаешь, что такой пофигизм целенаправленно идет сверху?Иногда приходится работать и за копейки, особенно если до пенсии осталось немного. Тем более бывает что в городе больше и не куда устроится, все разрушено. Даже не сомневаюсь. Закрываются ТОЛЬКО те предприятия которые "вдруг" обрели собственника в 1991. Естественно, жжёт сомнительный правовой статус- а ну как начнут разбираться что да как так получилось? Так что в металлолом проще. А что делать теперь - повесить обратно на государство эту рухлядь? там уже всё раздолбано и испорчено - проще в самом деле новое построить Моему поколению пенсия вообще не светит - отодвинут за возраст "дожития". Так что как-то без сочувствия к этим бесконечным подсчётам выслуги, коэффициентов и прочего. Тут уж кому как карта легла. Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 марта, 2017 ИванСПб, Я сам из такого поколения, не верю ни в пенсию ни в обещания светлого будущего)))) Сейчас 37, к моему пенсионному возрасту не понятно что еще придумают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 302 Опубликовано 9 марта, 2017 Во время Сталина ввели запрет на использование высоколегированных сталей на гражданском автопроме.тогда из экономии,хорошая сталь нужна была ВПК и её было мало.Говорят этот запрет действует и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Реконструкция,построить новое.Самое главное на производстве,это специалисты.Без них даже самое продвинутое оборудование куча строительного мусора и металолома. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 9 марта, 2017 Газель сделала из дерьмового металла, это же грёбаный стыд кузов из жести консервной рама из пластилина а дерьмо из которого ляпают метизы вообще ещё тёплое.вообще гарантийный срок её службы раньше был 5 лет,щас и того меньше.так вот по сценарию после гарантийного срока ты должен пойти купить новую.то есть это называется - стимуляция спроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 9 марта, 2017 Самое главное на производстве,это специалисты. Наштамповали бухгалтеров и экономистов, а работать некому. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Наштамповали бухгалтеров и экономистовсам себя процитирую - нормальные деньги получают тока манагеры и финансисты. Ну и смысл учиться на что-то другое? Молодёжь сейчас толковая пошла, хотят деньги зарабатывать а не грамотки бумажные получать.А если денег получать не много, то хотя бы в цеху на вредном производстве не работать или на морозе провода не тянуть, а в тёплом офЫсе от звонка до звонка штанцы протирать Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) это называется - стимуляция спросасогласен, но с этой точки зрения весь ино-автопром должен давно гикнуться, дык ведь нет цветёт и пахнет на зависть :)Разговор-то о том что пятилетняя машина уже имеет нетоварный (гнилой) вид и усталость металла во всех местах соответственно на нормальном рынке продавалась бы по цене чер мета. Собственно, не зря именно б\у иномарки а не новые основной конкурент нашепрому ;) Но наш рынок как известно особенный - я когда 200 000 отвалил за своё ржавое почти 10ти летнее ведро просто рыдал :unsure: Изменено 9 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 марта, 2017 Наверное все таки в эту тему, мне интересно было)) https://auto.mail.ru/article/64096-neskolko_avtomobilei_s_ochen_plohimi_nazvaniyami/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты