Crady 8 579 Опубликовано 9 марта, 2017 но с этой точки зрения весь ино-автопром должен давно гикнуться, дык ведь нет цветёт и пахнет на завистьзабудь!чем новей машина.тем меньше там от машины,это уже не авто,это жертва маркетинга. :angry: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 10 марта, 2017 согласен, но с этой точки зрения весь ино-автопром должен давно гикнуться, дык ведь нет цветёт и пахнет на зависть :)Разговор-то о том что пятилетняя машина уже имеет нетоварный (гнилой) вид и усталость металла во всех местах соответственно на нормальном рынке продавалась бы по цене чер мета. Собственно, не зря именно б\у иномарки а не новые основной конкурент нашепрому ;)Не переживай. На западе с этим то- же всё лучше и лучше становится. Мерины сыплются как Тазики, Нет более непререкаемых авторитетов. Дело дошло до аллюминиевых не гильзованных блоков, одноразовых. У меня у знакомого на Туареге такой крякнул на 128ткм пробега. Признали не гарантийный. Замена 380тыр... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 10 марта, 2017 кстате, иномарки тоже есть иномарки и иномарки для стран третьего мира. А почему нет если покупают. Как и жигули были "для своих" и экспортные, правда и тут всё наизнанку - чужим собирали получше :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) кстате, иномарки тоже есть иномарки и иномарки для стран третьего мира. А почему нет если покупают. Как и жигули были "для своих" и экспортные, правда и тут всё наизнанку - чужим собирали получше :(Потому что чужие за это платили валютой,. Это официальным курс был 60 копеек. :D Но власть имущие хорошо знали о реальном и выжимали максимум для капиталистов. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 марта, 2017 Дело дошло до аллюминиевых не гильзованных блоков, одноразовых. У меня у знакомого на Туареге такой крякнул на 128ткм пробега. Признали не гарантийный. Замена 380тыр... :lol:Таким страдали 2.5дизели первого поколения до рестайлинга.На них давно существуют чугунные ремонтные гильзы и технология по их установке отработана.Цена ремонта раза в два ниже,а может и больше.На японских мотоциклах полностью алюминиевые цилиндры появились массово больше 20 лет назад и нормально работали.У европейцев с надежностью такого покрытия цилиндров были проблемы,но сейчас вроде научились и они))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=ApFT-u1-OS4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 12 марта, 2017 Залётчик, круто.У них скорость постройки дорог какая-то сказочная, и скоростные поезда собственного производства уже сотнями (!) по всей стране шастают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Китайцы лидеры в мостостроении!предложили в Ярославле до кризиса построить 3й мост сказали дешевле в 2 раза и быстрее сделаем, чем тот что к 1000 летию построен. им отказали почему думаете? поезда у них под 250 км в час летают .у нас Сапсан и Ласточка в 120 км ч потому что рельсы кривые! Изменено 12 марта, 2017 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 марта, 2017 Дело дошло до аллюминиевых не гильзованных блоков, одноразовыхэто плюс а не минус.. как не странно это звучит. алюминивое тело цилиндра даёт очень большой плюс для снятия максимума с мотора. но ресурс не высок. так что не все так однозначно тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 Залётчик, круто.У них скорость постройки дорог какая-то сказочная, и скоростные поезда собственного производства уже сотнями (!) по всей стране шастают.Если время есть. Вот уникальное сооружение. Правда архитекторы и инженеры гастарбайтеры из Европы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 12 марта, 2017 Потому что чужие за это платили валютой,. Это официальным курс был 60 копеек. :D Но власть имущие хорошо знали о реальном и выжимали максимум для капиталистов. да там не в этом дело было, предприятию тоже требовалась валюта, а фонды выбить было сложно, а поэтому можно продать там жигули по цене мопеда, но в баксах. видимо и тогда не все покупалось и делалось в СССР. Китайцы лидеры в мостостроении!предложили в Ярославле до кризиса построить 3й мост сказали дешевле в 2 раза и быстрее сделаем, чем тот что к 1000 летию построен. им отказали почему думаете? поезда у них под 250 км в час летают .у нас Сапсан и Ласточка в 120 км ч потому что рельсы кривые!вот тут Вы не правы, поглядите расписание сап сана, москва питер 3ч 40 мин, 700 км, посчитай среднюю.. а еще есть наверное остановки в пути есть... тоже под 200-250. другое дело, что из за сапсана все стоят и его пропускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) да там не в этом дело было, предприятию тоже требовалась валюта, а фонды выбить было сложно, а поэтому можно продать там жигули по цене мопеда, но в баксах. видимо и тогда не все покупалось и делалось в СССР. Станки для нужд верфи покупали в Японии. По заказу СССР Финляндия построила несколько плавающих заводов по переработке рыбы. И таких примеров наберётся порядочно. Разумеется за это надо было платить валютой и говрить конечно было не принято. На 7:30 Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 вот тут Вы не правы, поглядите расписание сап сана, москва питер 3ч 40 мин, 700 км, посчитай среднюю.. а еще есть наверное остановки в пути есть... тоже под 200-250. другое дело, что из за сапсана все стоят и его пропускаютДа, 200-250 на некоторых отрезках. К слову о Сапсане. Его скорость искуственно ограничили по заказу России. Он может больше, но у нас нет таких дорог. Совсем нет B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) К слову о СапсанеОн красив :) недалеко от дома катается, несколько раз в день. Но таки опасный. Я много раз про это читал но всё равно чуть не попался - брёл через рельсы - вижу Сапсан - кажется далеко - обычный паровоз за 5 минут едва допыхтит. Хорошо всё же догадался притормозить - потому что в следующую секунду обдало воздушным потоком как на аэродроме а ещё через пол секунды эта штука уже дальше улетела. Не шутки в общем. Изменено 12 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Он красив :) недалеко от дома катается, несколько раз в день. Но таки опасный. Я много раз про это читал но всё равно чуть не попался - брёл через рельсы - вижу Сапсан - кажется далеко - обычный паровоз за 5 минут едва допыхтит. Хорошо всё же догадался притормозить - потому что в следующую секунду обдало воздушным потоком как на аэродроме а ещё через пол секунды эта штука уже дальше улетела. Не шутки в общем.Напроклятом Западе его максимальная скорость 350км\ч, в прогрессивной России 250км\ч. И там он середнячок, уже давно летают по 400+км\ч.Кстати, кто знает, "Ласточка" это уже российский поезд, частично или из той же Германии?Я на ней разок ездил Москва-НН Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Напроклятом Западе его максимальная скорость 350км\ч, в прогрессивной России 250км\ч. И там он середнячок, уже давно летают по 400+км\ч.Кстати, кто знает, "Ласточка" это уже российский поезд, частично или из той же Германии?Я на ней разок ездил Москва-НННу ты сравнил.Дорога от Питера до Москвы почитай вся по болотам идёт.Тут и 250 "Остановите! Я сойду" :wacko: :lol: Изменено 12 марта, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Ну ты сравнил.Дорога от Питера до Москвы почитай вся по болотам идёт.Тут и 250 "Остановите! Я сойду" :wacko: :lol:Япония на вулканах не жалуется. Там и по 400км\ч летают, причём вдоль и поперёк. Во: http://top10a.ru/samye-bystrye-v-mire-poezda.html Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 12 марта, 2017 Опять не корректно.Нас 143 их 127.Теперь размажь это население по территории,приплюсуй климатическую зону проживания,туда-же уровень доходов,...и ещё, у них перестройки не было.Опять-же менталитет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Опять не корректно.Нас 143 их 127.Теперь размажь это население по территории,приплюсуй климатическую зону проживания,туда-же уровень доходов,...и ещё, у них перестройки не было.Опять-же менталитет.Это не менталитет и климатические условия, а СМИ работающие адвокатом правительства. И ресурсами богаты, но с высокотехнологичной продукцией беда. А как правдание, то климат, то ...золотуха. Воровать меньше надо и развивать науку. Эти поезда с 70 годов ездят. Пример подхода к делу http://www.popmech.ru/vehicles/340432-doroga-posredi-snezhnykh-sten-vysotoy-s-pyatietazhnyy-dom/А у нас да, климат всему виной. А как по мне, страна менеджеров B) Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) и ещё, у них перестройки не было.Да у них не чего не было и нет, кроме пары атомных бомб взорвавшихся в крупных городах, не нефти не газа не полезных ископаемых, живут на скалах, Но!...Залётчик, Картинка хорошая, ярко характеризующая нашу промышленность. Изменено 12 марта, 2017 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Да у них не чего не было и нет, кроме пары атомных бомб взорвавшихся в крупных городах, не нефти не газа не полезных ископаемых, живут на скалах, Но!...Имеют самую высокую продолжительность жизни. Экспортируют интеллектуальные права по всему миру и хороший соц.пакет. Не имея ничего в активе кроме 2 атомных бомб на свои города. Залётчик, Картинка хорошая, ярко характеризующая нашу промышленность. :lol:Мне вот просто интересно, кто верстал обложку?! Явно жертва ЕГЭ И это подписал главный редактор тематического журнала! Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 12 марта, 2017 Я что-то не понял.А кто вам запрещает? Разрабатывайте,ищите инвестора,и воплощайте в жизнь.А-а, кто-бы сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Я что-то не понял.А кто вам запрещает? Разрабатывайте,ищите инвестора,и воплощайте в жизнь.А-а, кто-бы сделал?Ну вообще-то каждый (по идее) должен заниматься делом. Если каждый критик пойдёт в политики, то кто будет заниматься остальными делами? Относись к этому спокойно. Я вот искренне не понимаю, почему государство, обладающее мировыми запасами ресурсов живёт так позорно?! У нас любят кивать на гнилой Запад™, мол они- оккупированы! Простите, но та же Германия или Япония живёт в разы лучше. Кто тут у нас оккупирован?! И хочу заметить, оба эти государства разнесли в пух и прах. Отстроились, инвестировали в науку и промышленность и наука вернула им сторицей.Теперь наследники победителей ждут на КамАЗе сборочную линию из Германии. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 12 марта, 2017 Ну вообще-то каждый (по идее) должен заниматься делом. Если каждый критик пойдёт в политики, то кто будет заниматься остальными делами? Вот-вот.Разберитесь для начала, хоть с Газелью.Тут где-то видяшка с рыжей девкой болталась.Вот, не прибавить, не убавить. ;) Теперь наследники победителей ждут на КамАЗе сборочную линию из Германии. И что? А мы, амерам, на их ракеты, продаём двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) А кто вам запрещает? Разрабатывайте,ищите инвестора,и воплощайте в жизнь.А Ты пробовал?Поясню, я не то чтобы перечу, но хочу заметить.Думаешь на заводе газ нет светлых умов (судя по их продукции)? Они есть и не мало, есть много хороших идей и проектов, во многих отраслях промышленности, только вот тех кто решает быть или или не быть, интересуют ежесекундная прибыль, а не перспектива когда то через пару лет заработать, вот и выходи то что выходит. :(В прошлом году, по осени, один умный и уважаемый мною человек сказал (за рюмкой чая)) что, Россия, мы, это страна третьего мира, на что я возразил и не согласился, (всё таки в СССР начинал жить) но приглядевшись к реальности через пару месяцев, пришлось согласится, мы почти не чего не производим и не разрабатываем технологии, тупо качаем недра и продаём, как какая не будь ЮАР, или ещё что из африки... Изменено 12 марта, 2017 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты