Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да, теряем украину окончательно. скоро их в католиков и протестантов переформатируют такими темпами, после появления баз Нато можно надолго забыть, и вот это уже не интересно, ракетные комплексы встанут рядом с КК, Мск, Ростовым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

В пиндосии вручали Шнобелевские премии. :D

Премия мира досталась коллективу испанских ученых, которые работали над анализом воплей и проклятий со стороны водителей. В том, что делают это постоянно, как выяснили специалисты, признаются только 2% водителей, а время от времени, согласно опросу, подобное поведение характерно более чем для четверти автомобилистов. 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/09/2018/5b9b489b9a7947b46b361d70?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.grad95

Я тоже читала эту новость на сайте города Стерлитамак. Вообще каждое утро мониторю их страничку в интернете, как новостной журнал читаю. Много чего полезного и интересного пишут

Изменено пользователем l.grad95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Да, теряем украину окончательно. скоро их в католиков и протестантов переформатируют такими темпами, после появления баз Нато можно надолго забыть, и вот это уже не интересно, ракетные комплексы встанут рядом с КК, Мск, Ростовым...

До тех пор пока голосуем как стадо,а они нам за это пенсионную реформу..,до тех пор украинцы и будут как в страшном сне думать о воссоединении с Россией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

самопальный мотор

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

самопальный мотор

 

 

Интересно,он вообще без охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

присмотрись, водяное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

присмотрись, водяное

Ткни носом куда глядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

ШЛАНГИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

А шланги из мотора и опять в мотор ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А шланги из мотора и опять в мотор ХЗ

Да не придерайся ты,Конечно на воде.Рёбер воздушного охлаждения нет? Значит на воде.Да это пока и не важно.Важно то что человек в одно лицо без КБ,собрал двухцилиндровый V2,с 2.5 л объёмом.И он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

самопальный мотор

 

 

Парняга  заявил о том, что иные моторы типа - шлак ... очень смело и глупо. Какое Дукати? Ему даже до Хаябусы - как до луны.

Когда авторы  говорят на слух, что обороты бешеные,  а на деле он не крутанул и  трёх с половиной - возникает грусть тоска, сколько вас ещё колхозно самопальных гениев?

Вот когда он пустит мотор на проточную воду и закрутит мотор в отсечку хотя бы на  секунд со съёмом оборотов - тогда бы можно было о чём то там  поговорить.

А так = думаю это наверное не самый худший из моторов  для роторного снегоуборщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю это обрезанный V6 какой ни будь, ведь вопрос больше всего в КВ и распределении. Или переделанный немного V2, коих не мало на малой сельхозтехнике, мотиках, минивездеходах, снегоходах и т.д. Не думаю, что он сам отливал и вытачивал КВ... И все они рычаат, вибрируют, там где они ставятся это нормально... Есть проблема в V2- не уравновешенность вокруг вертикальной оси. Если вокруг горизонтальной оси компенсируют углом развала и фазами, то вокруг вертикальной... ведь всегда есть расстояние между шатунными шейками КВ, а значит создается динамический момент при возвратно- поступательном движении поршня. В вертикальных 2х дырых это компенсируется встречным движением поршней (один вверх, другой вниз). Про 4х дырые и говорить нечего... Поэтому V обычно 6,8 и более... это пусть и под углом вектора силы, но создаёт компенсацию крутильных колебаний вокруг вертикальной оси. И на видео видно, что он у него больше дергается не вокруг горизонтальной оси при подбрасывании копоти, а смещается вокруг вертикальной. Большие балансиры- противовесы на КВ частично спасают ситуацию, но это утяжеляет КВ, портит динамику.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Большие балансиры- противовесы на КВ частично спасают ситуацию (в V2 всегда есть дополнительные кривые балансиры, они пошли ещё с авиадвигателей 30х годов), но это утяжеляет КВ, портит динамику. Для самолетов она и не нужна, там ДВС крутится всегда в узком диапазоне оборотов. Для снегоуборщика то- же не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну чё?кому газель? кто там хотел новую 4Х4  :D 
https://auto.mail.ru/article/70490-nissan_vypustil_vnedorozhnik_pod_nazvaniem_gazel/?social=vk

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мотор можно перекинуть без регистрации изменений ?

 

С виду как будто наши джиперы его собрали на Старый патрол

Nissan Patrol Falcon имеет некрашеные расширители арок, дополнительную защиту бампера, встроенную светодиодную «люстру», а также хромированный кронштейн под канистру на двери багажника. В салоне присутствуют отделка коричневой кожей, вместительный холодильник, отдельные воздуховоды для задних пассажиров и... изображения сокола.

 

Gazelle

Gazelle, кроме внешнего декора, обзавелась доработанной техникой. Завышенная на 50 мм подвеска имеет новые пружины и амортизаторы, а 17-дюймовые колёса оснащены шинами шириной 285 мм. На новом переднем бампере смонтирована лебедка тяговым усилием 4300 кг. Шноркель позволяет машине преодолевать броды глубиной до полутора метров.

 

Gazelle-X

Как отмечает «Авторевю», исполнение Gazelle-X — самое экстремальное. Ему даже достались стальные бамперы: на переднем смонтированы две дополнительные светодиодные фары размером 3х3 дюйма, а задний оснащен усиленными буксирными крюками. Клиренс вырос сразу на 100 мм, а ширина покрышек — до 315 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ну чё?кому газель? кто там хотел новую 4Х4  :D 

https://auto.mail.ru/article/70490-nissan_vypustil_vnedorozhnik_pod_nazvaniem_gazel/?social=vk

 

Была новость, что УАЗ в Латинской Америке называется Патрол, т.к. название Патриот занято. Это ответка, не иначе)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Изменено пользователем 187
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни .себе лопасти. :blink:  Это для ветрогенераторов что-ли? Я подозревал что они здоровые,но они оказались Ах ты-ж батюшки,матушки мои. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Прицеп может возить до 70 метров. Эти вроде 60-метровые. У прицепа изменяемый клиренс аж на 82 сантиметра. Да это лопасти ветряков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Прицеп может возить до 70 метров. Эти вроде 60-метровые. У прицепа изменяемый клиренс аж на 82 сантиметра. Да это лопасти ветряков.

Да что же это за лопасти? Это диаметр вращения лопастей около 200 метров? Эт какой то мега ветряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

да, вот это Европа - ветряки по 200 м. ИХ ответ нашему ГАЗпрому :) Интересно, как они эти лопасти на место вкрячивают - тож наверное  какой-нить спецкран придумали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Они легкие, кран липхер, из за своей длины - была как то передача по науке 2.0 про это.

Но сам факт что можно сделать такую штуку и не зависеть от прихоти российского газпрома целой деревушке, вызывает уважение. Есть ветер - дает энергию в общую сеть, нет, берет из сети, На выходе самоакупаемость по энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но сам факт что можно сделать такую штуку и не зависеть от прихоти российского газпрома целой деревушке
но вот только рядом с ними жутко не комфортно.гул стоит такой,что через некоторое время кроме желания снести всё это.больше не каких желаний. :D поэтому их и ставят подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...