Владислав Бубнов 4 Опубликовано 8 января, 2014 Премного благодарен за совет. Керосин - старый дедовский метод и подделки не страшны. А вот вопрос такой. У меня 405 двиг. 110 т.км, нужно ли применять эту раскоксовку и как часто или для профилактики сделать, как-бы на всякий случай?Раскоксовку каждые 25 000 - 30 000 км. пробега с заменой масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 8 января, 2014 zenya, На маленький замок уже сэкономил. А я то еду и смотрю , новые заправки строятся, на сэкономленном бензе. Новый аааааллллигарх вырастает. С Рождеством!!! и Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 8 января, 2014 Премного благодарен за совет. Керосин - старый дедовский метод и подделки не страшны. А вот вопрос такой. У меня 405 двиг. 110 т.км, нужно ли применять эту раскоксовку и как часто или для профилактики сделать, как-бы на всякий случай?работает машина нормально тянет не дымит заводится что еще надо ?лей хорошее масло меняй его во время!! не мешай машине работать!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапорщик 6219 0 Опубликовано 8 января, 2014 Всем доброе время суток! Про масла. Газель 278814,2007г,двигатель 405 (Е2),пробег 540 000 без кап.ремонта,эксплуатирую только на бензине-на газе только котлеты хорошо жарить. Расход топлива при правильной эксплуатации 11,2-13,5. Последних три года частые рейсы на Урал с полуторотонным прицепом (стандартный газелевский кузов, разрешённая масса 2100 кг). С прицепом рассход 16,5-18,0(вес всего груза в составе автопоезда 2200 кг(это с учётом Уральских гор). 480 000 км использовал масло НОРДИКС молибден 10*40 - результат при замере элепсности в цилиндрах 0,03 , но пришлось отказаться от этого масла - начало гореть. Сейчас использую только МАНОЛ синтетику 5*30 всесезонно , и нет проблем. Двигатель масло не расходует даже при моём режиме эксплуатации, с прицепом ( да, к стати объём для груза на моём автопоезде 29 куб.м). Про молибденовую присадку: мой покойный папа с молибденовой присадкой на ЗАЗЕ пробежал 530 000 км без кап.ремонта - зеркало цилиндров и шейки коленчатового вала блестели как будто после полировки пастой ГОИ. Почему синтетика? Стабильное давление в любых условиях эксплуатации,лёгкий запуск в зимнее время. Вопросы будут отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 8 января, 2014 Всем доброе время суток! Про масла. Газель 278814,2007г,двигатель 405 (Е2),пробег 540 000 без кап.ремонта,эксплуатирую только на бензине-на газе только котлеты хорошо жарить. Расход топлива при правильной эксплуатации 11,2-13,5. Последних три года частые рейсы на Урал с полуторотонным прицепом (стандартный газелевский кузов, разрешённая масса 2100 кг). С прицепом рассход 16,5-18,0(вес всего груза в составе автопоезда 2200 кг(это с учётом Уральских гор). 480 000 км использовал масло НОРДИКС молибден 10*40 - результат при замере элепсности в цилиндрах 0,03 , но пришлось отказаться от этого масла - начало гореть. Сейчас использую только МАНОЛ синтетику 5*30 всесезонно , и нет проблем. Двигатель масло не расходует даже при моём режиме эксплуатации, с прицепом ( да, к стати объём для груза на моём автопоезде 29 куб.м). Про молибденовую присадку: мой покойный папа с молибденовой присадкой на ЗАЗЕ пробежал 530 000 км без кап.ремонта - зеркало цилиндров и шейки коленчатового вала блестели как будто после полировки пастой ГОИ. Почему синтетика? Стабильное давление в любых условиях эксплуатации,лёгкий запуск в зимнее время. Вопросы будут отвечу.ну про газ ты погарячился!!! при правильной эксплуатации авто на газу двигатели ходят прилично да и экономия на газе не плохая!!!вчера в коробку залил 2 тюбика присадки ликви моли с молибденом так как каробка шуметь начала в целя эксперименнта! коробка прошла без ремонта 280 тыс все равно скора на переборку вот решил попробывть!сегодня ездил пол дня так каробка заметна тише стала работать- посмотрим надолго ли!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапорщик 6219 0 Опубликовано 8 января, 2014 ну про газ ты погарячился!!! при правильной эксплуатации авто на газу двигатели ходят прилично да и экономия на газе не плохая!!!вчера в коробку залил 2 тюбика присадки ликви моли с молибденом так как каробка шуметь начала в целя эксперименнта! коробка прошла без ремонта 280 тыс все равно скора на переборку вот решил попробывть!сегодня ездил пол дня так каробка заметна тише стала работать- посмотрим надолго ли!!почему японцы не ездят на ГАЗЕ? Вы думаете они плохо считают свои деньги? Да и с прицепом я головку и клапана на ГАЗЕ сожгу за одну поездку по горам и ехать буду на первой передаче. Молибден снижает трение в 2,5 раза и не является кондиционером. Работают агрегаты с молибденом гораздо тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 8 января, 2014 почему японцы не ездят на ГАЗЕ? Вы думаете они плохо считают свои деньги? Да и с прицепом я головку и клапана на ГАЗЕ сожгу за одну поездку по горам и ехать буду на первой передаче. Молибден снижает трение в 2,5 раза и не является кондиционером. Работают агрегаты с молибденом гораздо тише.цвет правда у него не внушает доверия !залил присадку сначала в бутыль с маслом чтоб перемешать так масло стало темно серого цвета !а сама присадка капля попала на руки так руку потом долго тер прилипаеть жесть!и масло с малибденм тоже какоето серо черное ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 8 января, 2014 Всем доброго времени суток и с праздниками!!! надеюсь в нужную тему пишу! купил себе новое кпп пол часа назад, в ней чу чуть заводского масла, вопрос вот в чем, чем её промыть перед заливкой нового масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 января, 2014 Всем доброго времени суток и с праздниками!!! надеюсь в нужную тему пишу! купил себе новое кпп пол часа назад, в ней чу чуть заводского масла, вопрос вот в чем, чем её промыть перед заливкой нового масла?Таким же маслом, какое хочешь залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 8 января, 2014 Таким же маслом, какое хочешь залить.Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 8 января, 2014 Всем доброго времени суток и с праздниками!!! надеюсь в нужную тему пишу! купил себе новое кпп пол часа назад, в ней чу чуть заводского масла, вопрос вот в чем, чем её промыть перед заливкой нового масла?солярой во все времена и все подряд весь наш автопром в бывшем СССР пользовался и успешно, если нет в "новой" кпп стружки металла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 8 января, 2014 солярой во все времена и все подряд весь наш автопром в бывшем СССР пользовался и успешно, если нет в "новой" кпп стружки металла.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) почему японцы не ездят на ГАЗЕ? Вы думаете они плохо считают свои деньги?тебе кто это расказал?вообще то у них метановые дизеля,газо дизель очень распростроненны для внутренего рынка.то что к нам их не везут массово,это вопрос уже совершенно другой. Изменено 8 января, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 января, 2014 Просто больше нечем было мыть, И масло не такое хорошее было , как сейчас. Часть соляры останется после промывки в корпусе и растворится в новом масле.(Ухудшит его качество) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 8 января, 2014 Просто больше нечем было мыть, И масло не такое хорошее было , как сейчас. Часть соляры останется после промывки в корпусе и растворится в новом масле.(Ухудшит его качество)Всё я в ступоре! чем же теперь мне её лучше промыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 8 января, 2014 Просто больше нечем было мыть, И масло не такое хорошее было , как сейчас. Часть соляры останется после промывки в корпусе и растворится в новом масле.(Ухудшит его качество)Десять грамулек соляры испортит 2 литра масла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 января, 2014 Десять грамулек соляры испортит 2 литра масла???В коробке 1.2 л масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 января, 2014 Десять грамулек соляры испортит 2 литра масла???Та часть картера, где находится шестерня 5й передачи, представляет собой типа ванночка. Останется там, не сливаемый остаток, примерно 10%.Могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 января, 2014 Посмотрел схему КПП. Ошибся , типа ванночка , в КПП ваз. Но и в нашей КПП, сливная пробка не в самой нижней точке. И в удлинителе останется малость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 8 января, 2014 Посмотрел схему КПП. Ошибся , типа ванночка , в КПП ваз. Но и в нашей КПП, сливная пробка не в самой нижней точке. И в удлинителе останется малостьЧего голову морочить, бенза плеснуть и промыть, что останется испарится в любом случае! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 января, 2014 Всем доброго времени суток и с праздниками!!! надеюсь в нужную тему пишу! купил себе новое кпп пол часа назад, в ней чу чуть заводского масла, вопрос вот в чем, чем её промыть перед заливкой нового масла?Не надо ни чем промывать. Слейте остатки и налейте новое. Если для промывки использовать бензин, тд и прочее, то они могут повлиять на свойства масла даже в небольшом количестве, т.к. они способны растворять/разжижать масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 11 января, 2014 Подскажите! На новый год 1 января вечером делал раскоксовку лавр, до этого компрессия была во всех цилиндрах около 10 только в 3 была 6.4 потом на следующий день 2 января заканчивал процедуру и мерел компрессию была во всех по 11.5 и даже в 3 в котором была 6.4 стала 11.5!! но кроме 2 цилиндра там компрессия опустилась до 8.5, ну завёл прогрел, тачка норм побежала, потом сменил масло и фильтр, сгонял в деревнь пробег получился около 350 - 400км выкрутил свечи и начал мерить компрессию и была она такая:1 цилинр -11.52, 3 и 4 были около 10? почему за 400км пробега компресия опять упала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 января, 2014 На новый год 1 января вечером делал раскоксовку лавр,керосин с маслом и растворителем дешевле и работает лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 11 января, 2014 керосин с маслом и растворителем дешевле и работает лучше.Олег, кажись не всякий растворитель может смешаться с нефтепродуктами. Какой ты применяешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 января, 2014 Олег, кажись не всякий растворитель может смешаться с нефтепродуктами. Какой ты применяешь?И в какой пропорции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты