Drum 7 Опубликовано 30 мая, 2014 Я раньше лил ER, пока его не стали подделывать.. Теперь в движок и трансмиссию добавляю ХАДО. Кстати, неплохая штука. Правда и цена тоже неплохая *06тоже пробовал Хадо присадку - потом решил просто масло получше выбрать, и не играться с присадками, не вижу в них явной пользы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 12 ноября, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKYКто то в этот МОТЮЛЬ рекламу мощнейшую запустил,бренд раскручивают.Цены на эти смазки поползли сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня дешевле выйдет супротек на каждой заправке лить, чем это Bardahl, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 13 ноября, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKYЧего вы этот ролик везде начали совать?Чушь полная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Шофер 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 А мне тут предложили атомарный ассемблер :wacko: как рассказал человек, который барыжи этой штукой - расход топлива снижается на несколько литров. + мотор масло не жрет и ресурс работы увеличивается. я конечно понимаю что это все похоже на сказку. но все же. кто что слышал про это? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 264 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) А мне тут предложили атомарный ассемблер :wacko: как рассказал человек, который барыжи этой штукой - расход топлива снижается на несколько литров. + мотор масло не жрет и ресурс работы увеличивается. я конечно понимаю что это все похоже на сказку. но все же. кто что слышал про это? :blink:Ржунимагу :) Мы в матрице !!! с википедии.Ассе́мблер (от англ. assembler — сборщик) — компилятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке. Он с машинами разговаривает...пипец ! Изменено 13 декабря, 2014 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2014 парни сколько надо добавлять ТГФ в саляру? слыхал буквально ложку на 170л может кто что подскажет а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) парни сколько надо добавлять ТГФ в саляру? слыхал буквально ложку на 170л может кто что подскажет а. Что вы всё пичкаете эту соляру.Как будь то суп готовите-посолить,поперчить,ГалинаБланку еще добавить.Как будь то она(соляра) вкуснее от этого становится.Прям КУЛИНАРЫ!!!И пропорции соблюдаете,что бы не пересолить))))Ложку лей,не боись,не пересолишь)))В крайний случай,попробуешь на вкус,потом нам скажешь.П.С.Я тут вас начитался и то же втупил в ряды КУЛИНАРОВ.Лью в соляру какую то фигня,а вдруг.. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 19 декабря, 2014 в самолетах в керосине тоже галинубланку варят? :Dесли серьезно ТГФ не надо каждый раз лить, только в крайних случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 19 декабря, 2014 в самолетах в керосине тоже галинубланку варят? :Dесли серьезно ТГФ не надо каждый раз лить, только в крайних случаях. Там то же пилот,командир экипажа,перед вылетом добавляет всякую бодягу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Противоводокристаллизационные присадки вводятся в топливо для предотвращения образования кристаллов льда и растворения инея (до 0,3% в зависимости от температуры топлива) непосредственно на местах при заправке самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость "И") по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофурфуриловый спирт (ТГФ) по ГОСТ 17477-86 и их 50%-ные смеси с метанолом (присадки И-М и ТГФ-М). Их вводят преимущественно в зимнее время, а летом - в тех случаях, когда продолжительность полета самолета превышает 5 ч и топливо успевает охладиться до отрицательных температур.При заправке топливом с температурой −5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до −35 °C. Рекорд падения температуры — −42 °C (Ту-154) и −45 °C (баки, питающие крайние двигатели Ил-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм.Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И) по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ) по ГОСТ 17477-86 и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 19 декабря, 2014 вот что нашел, ну его нафик!!!Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 7 июля, 2015 А есть ли реальные отзывы по Супротеку или по НИОД в двигатель? Про НИОД кстати очень мало информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 июля, 2015 А есть ли реальные отзывы по Супротеку ... в двигатель? Есть :) . Двигатель работает нормально. (правда у соседа без присадок работает столько же :rolleyes: ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 июля, 2015 А есть ли реальные отзывы по Супротеку или по НИОД в двигатель? Про НИОД кстати очень мало информации.Заливал Супротек в 406.3 при пробеге 480тык. Начали постукивать втулки шатунов и я решил влить эту химию, чтобы при разборке посмотреть- может какие-то косяки вылезут. Новый двиг. уже стоял в гараже, так что особо не парился. По инструкции к Супротеку первую обработку нужно делать за 1500км до смены масла. Я проехал 3700км до разбора движка. Косяков не выявлено но машинка реально побежала быстрее и двиг стал работать мягче и тише. Ездил по одному и тому же маршруту (развозка) В КПП и ЗМ реально есть эффект по снижению шума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Заливал Супротек в 406.3 при пробеге 480тык. Начали постукивать втулки шатунов и я решил влить эту химию, чтобы при разборке посмотреть- может какие-то косяки вылезут. Новый двиг. уже стоял в гараже, так что особо не парился. По инструкции к Супротеку первую обработку нужно делать за 1500км до смены масла. Я проехал 3700км до разбора движка. Косяков не выявлено но машинка реально побежала быстрее и двиг стал работать мягче и тише. Ездил по одному и тому же маршруту (развозка) В КПП и ЗМ реально есть эффект по снижению шума.Так ты одну обработку делал? Не три получается. Втулки и после обработки постукивали? Изменено 8 июля, 2015 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 августа, 2015 коллеги кто нибудь присадки для газа пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 августа, 2015 Пробовал супротек на своем "поджопнике" сделал как положено 3 обработки, расход снизился с 11,5 до 10,3. Да и в общем работает тише и едет веселей.Так что на мой взгляд эта химия в движке работает, теперь надо попробовать ее в трансмиссию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 15 августа, 2015 Сколько стоит этот супротек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 августа, 2015 Около 1,5 тыс руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 16 августа, 2015 Так ты одну обработку делал? Не три получается. Втулки и после обработки постукивали?перед ремонтом-одну, т.к. пальцы во втулках болтались. после ремонта ещё три раза заливал и двиг был продан при пробеге 600 тык. (120 тык на супротеке) и се Около 1,5 тыс руб1.1 тыс.руб. 2-3 года назад брал у офф.дилерайчас ещё ездит нормально, правда на грузопассажирке с пробегом 20-25тык/год :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 августа, 2015 Прошлой осенью лил этот Супротек, как пологается три раза. Шум снижается, едет вроде как будто веселее. Но этой весной стуканул движок, причём стучать начал я ещё ездил, 1000 км проехал, на заправки заправщики говорят не к той колонки подъехал, стучал так. Разбор двигателя показал стук от первой шатунной шейки, но вкладыши не провернуло, вал был стандартный. расточили в 0.50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 17 августа, 2015 Пробовал супротек на своем "поджопнике" сделал как положено 3 обработки, расход снизился с 11,5 до 10,3. Да и в общем работает тише и едет веселей.Так что на мой взгляд эта химия в движке работает, теперь надо попробовать ее в трансмиссию.подскажи где брал у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 17 августа, 2015 На ул.Ширяева, слева после магазина Колесо магазин все для автомоек, и есть еще в районе переезда на татищева магазин Бензотехника. Звонил по горячей линии супротек оба магазина являются офицальными дилерами. Так что можешь смело брать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты