Alexq55 339 Опубликовано 20 сентября, 2012 Так обычно и бывает, один путает, другой ездит )) Мне батя расказывал, что в 80х. масло то было недостать, о каком десульфате речь?Дисульфид молибдена это природный минерал (типа глины только серого цвета). Так вот еще с 50-х годов прошлого века водители сушили дисульфид молибдена, толкли его мелко и добавляли в двигатель и КПП. Ресурс увеличивался намного. Потом в конце 70-х латвийская фирма Молилат (благо СССР еще существовал) наладила производство уже растворенного в масле дисульфида молибдена и продавала в розницу. Ну а сейчас это единственный поставщих этой присадки это Ликви Молли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 сентября, 2012 Все современные производители масел, в том числе и российские, добавляют в производимые масла антифрикционные присадки. "Кашу маслом не испортишь! Но и жрать не будешь." Чрезмерное количество примесей может сыграть "злую шутку", такую как забивание каналов и свёртывание из за несовместимости некоторых минералов.Из производителей СНГ только ХАДО заявляет, что использует антифрикционные присадки (но это вряд ли, ХАДО - это обман). А из зарубежных (известных брендов) антифрикционные присадки, насколько мне известно, используют только Shell, Esso, Liqui Moly и Mobil. Вот вроде и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 сентября, 2012 Две замены не лил ER забренчали компенсаторы, и движка начала работать шумно!Щас опять залил, всё стало тихо, значить польза какая никакая есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Это какие например? И чьи у них там за моторы стоят? Например Mercedes! http://www.sales.mercedes-benz.ru/content/...aintenance.html А гарантия у них 450тыс. км.! Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 22 сентября, 2012 Я это давно знал и рад, что мои предположения подтвердились. Нельзя в подвале "клепать" профессиональные присадки (а большинство являются именно такими). Так что выбирать присадки надо исходя из опыта и научных разработок производителей. Меня лично Супротек устраивает, пользуюсь с 2008 года. Привет! Вот тоже хочу купить супротек люкс 100, есть ли смысл? С твоих слов понял что хуже движку не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 сентября, 2012 Привет! Вот тоже хочу купить супротек люкс 100, есть ли смысл? С твоих слов понял что хуже движку не станет.Про смысл вот здесь написано авторитетно http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 22 сентября, 2012 Про смысл вот здесь написано авторитетно http://www.suprotec.ru/index.php?id=383Будет денежка попробую, там ведь на мотор 2.9 уже одного тюбика не хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 29 сентября, 2012 Я это давно знал и рад, что мои предположения подтвердились. Нельзя в подвале "клепать" профессиональные присадки (а большинство являются именно такими). Так что выбирать присадки надо исходя из опыта и научных разработок производителей. Меня лично Супротек устраивает, пользуюсь с 2008 года. С2008 г это нормально.А что дал тебе супротек. Твое мнение по интересней и по авторитетнее всех этих журналов с тестами. Какие изменения ,были ли они вообще?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 сентября, 2012 Две замены не лил ER забренчали компенсаторы, и движка начала работать шумно!Щас опять залил, всё стало тихо, значить польза какая никакая есть!на первой газеле пробежал почти 400 т.км лил всегда ЕR либо SMT .( тот же хрен тока в разных руках) работа движки тока радовала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 сентября, 2012 С2008 г это нормально.А что дал тебе супротек. Твое мнение по интересней и по авторитетнее всех этих журналов с тестами. Какие изменения ,были ли они вообще??Я использовал Супротек при пробеге 5 тыс. км. Сейчас 37 тыс. (езжу не так часто), ничего не изменилось. В 50 тыс. км. повторю обработку. Собственно нормальные присадки для этого и нужны, чтобы использовать их как средство профилактики и продлить жизнь не только цилиндро-поршневой группе, но и распредвалу, цепям, звездам, гидронатяжителям и компенсаторам. В прошлом году был свидетелем такой ситуации. Знакомый привез в ремонт (расточку блока под ремонт) двигатель ЗМЗ-402, обработанный несколько раз Супротеком. Так токарь не смог с первого раза расточить гильзы, резцы не брали поверхность гильз. Вот такая прочность у покрытия. К тому же Супротек пока не подделывают, у нас в области, например, всего три дилера продают Супротек (все дилеры ИП, и пофамильно есть на сайте Супротек). Это не реклама, это мое мнение о Супротек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 сентября, 2012 Пробег мотора после капиталки около 130тыс. После 100тыс. при замене прокладки предлагали подкинуть поршня, появился люфт, но не критический и было решено еще покататься.Весной была первая обработка Нанопротеком (наш аналог Супротека). После 500км пробега заметил, что стал реже переключать передачи, где раньше выползал на подъемчик на 4 стал выезжать на 5. Через 1000 км был замечен жор газа и была произведена перерегулировка гбо. Сейчас езжу пока на второй обработке газ крутить приходится очень часто почему-то, расход газа не уменьшился, но ехать машинка стала гораздо веселей. К сожалению никаких замеров компрессии не производил, поэтому все результаты субъективны, но потраченных денег не жалею. Третью обработку тоже скоро проведу, но опять таки результат будет не особо ясен, так как собираюсь поменять валы... и наверно весь привод грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 сентября, 2012 Пробег мотора после капиталки около 130тыс. После 100тыс. при замене прокладки предлагали подкинуть поршня, появился люфт, но не критический и было решено еще покататься.Весной была первая обработка Нанопротеком (наш аналог Супротека). После 500км пробега заметил, что стал реже переключать передачи, где раньше выползал на подъемчик на 4 стал выезжать на 5. Через 1000 км был замечен жор газа и была произведена перерегулировка гбо. Сейчас езжу пока на второй обработке газ крутить приходится очень часто почему-то, расход газа не уменьшился, но ехать машинка стала гораздо веселей. К сожалению никаких замеров компрессии не производил, поэтому все результаты субъективны, но потраченных денег не жалею. Третью обработку тоже скоро проведу, но опять таки результат будет не особо ясен, так как собираюсь поменять валы... и наверно весь привод грм.Так и должно быть. Супротек (нанопротек) это не антифрикционное покрытие, поэтому расход топлива и не должен уменьшиться. Главная задача этой присадки - остановить (не снизить, а именно почти остановить) износ. Согласитель это важнее, чем даже если бы немного снизился расход топлива (ремонт нынче дорогой). Никого не хочу обидеть, особенно тех, кто использует кондиционеры металлов, но я лично доверяю только антифрикционным присадкам и присадкам, препятствующим износу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey-Sobol4X4 0 Опубликовано 29 сентября, 2012 ктонебуть пользовался присадками? я заливал хай гировскую стоп течь для двигателя красного цвета стоет 100 с копейками и позднее тоже хай гировскую чёрный бутылёк стоет 600 реакции 0 потом в радеатор тоже хай гировскую жолтый бутылёк стоит 110 р. реакции 0 думаю лучше старого проверенного дедовского способа нет снять и отремонтировать либо поменять. Раскожите свою практику в применении различных присадок какие работают какие нет.Хадо рулит!!! Раньше смт2 лил. Герметики это фуфло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 сентября, 2012 Я уж откровенно начал путаться в эти "антифрикционных" и "кондиционерах" , но по движку чувствуется, мост как не гудел, так и не гудит тьфу (три раза), коробас стал меньше шуметь. А вот в калине коробас не лечится нанопротеком! Видать правду про нее говорят...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Я уж откровенно начал путаться в эти "антифрикционных" и "кондиционерах" , но по движку чувствуется, мост как не гудел, так и не гудит тьфу (три раза), коробас стал меньше шуметь. А вот в калине коробас не лечится нанопротеком! Видать правду про нее говорят...(((Все на самом деле просто. Антифрикционные присадки это те, что уменьшают трение (дисульфид молибдена например). Кондиционеры металла это присадки, которые химическим способом (кислотами) сглаживают трущиеся поверхности (Феном, ER, SMT, ХАДО). Защитные составы это те, что на трущихся поверхностях создают очень прочную пленку, препятствующую износу (Cera Tec, Супротек например). Кстати, хоть мы и привыкли все называть присадками, но это по сути не присадки, а добавки в масло. Они не меняют состав масла (не делают его не хуже, не лучше), они просто при помощи масла попадают в узлы, где есть трение. Это ответ тем, кто считает, что в масле все это уже есть и в масло ничего не надо добавлять. Кстати есть и настоящие присадки в масло, загущающие например. Так вот они действительно называются присадками, так как меняют химический состав масла, делая его более густым на молекулярном уровне. Можно всем этим конечно не загоняться, просто добавлять присадки (добавки) и ездить по миллиону км. (хотелось бы). Хадо рулит!!! Раньше смт2 лил. Герметики это фуфло...Не понял какая связь между ХАДО, SMT и герметиками? Это тоже самое, что сравнивать лобовое стекло с шиной. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Все на самом деле просто. Антифрикционные присадки это те, что уменьшают трение (дисульфид молибдена например). Кондиционеры металла это присадки, которые химическим способом (кислотами) сглаживают трущиеся поверхности (Феном, ER, SMT, ХАДО). Защитные составы это те, что на трущихся поверхностях создают очень прочную пленку, препятствующую износу (Cera Tec, Супротек например). Кстати, хоть мы и привыкли все называть присадками, но это по сути не присадки, а добавки в масло. Они не меняют состав масла (не делают его не хуже, не лучше), они просто при помощи масла попадают в узлы, где есть трение. Это ответ тем, кто считает, что в масле все это уже есть и в масло ничего не надо добавлять. Кстати есть и настоящие присадки в масло, загущающие например. Так вот они действительно называются присадками, так как меняют химический состав масла, делая его более густым на молекулярном уровне. Можно всем этим конечно не загоняться, просто добавлять присадки (добавки) и ездить по миллиону км. (хотелось бы).Alexq55, как бы не назывались эти дополнительные компоненты, предназначенные 1)быть проданными, 2)быть залитыми в дорогое брендовое моторное масло, на отработку состава которого затрачены большие ресурсы (финансовые, интеллектуальные, технические и т.д.). ИМХО, действительно считаю, что не существует безобидных добавок и присадок в готовое хорошее масло. Каждый продукт (так и моторное масло) имеет свое предписанное назначение. Если по ТЗ в нем (моторном масле) требуется кондиционер или смазывающая присадка, то не сомневайся, они там есть. Разработчики масел не глупее остальных людей. Однако, разработчики учитывают такое явление, как: совместимость компонентов. Понятие технологическое и очень консервативное (не раз убеждался в правоте консерватизма технологов, продиктована целесообразностью, самой жизнью и её безопасностью). Производители этих допкомпонентов не утруждают себя описанием противопоказаний к применению их продуктов, полагая, что разбираться в этом обязанность пользователя. А это, извини, попахивает мошенничеством. Повезло, нет отрицательных побочных явлений, раздуваем рекламу. Есть вред - заявляем, сам виноват, думать надо. Безобидных добавок не бывает, как и лекарств. Требуется консультация со специалистом. Я бы не рискнул участвовать в рекламировании добавок в моторные масла, биодобавок в пищу и, якобы безобидных, лекарственных средств. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 30 сентября, 2012 Маннол молибден 435000. Недавно вскрывал двиг. (первый раз поменял направляющие, выхлопные седла и клапаны) цилиндры в идеальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 сентября, 2012 Alexq55, как бы не назывались эти дополнительные компоненты, предназначенные 1)быть проданными, 2)быть залитыми в дорогое брендовое моторное масло, на отработку состава которого затрачены большие ресурсы (финансовые, интеллектуальные, технические и т.д.). ИМХО, действительно считаю, что не существует безобидных добавок и присадок в готовое хорошее масло. Каждый продукт (так и моторное масло) имеет свое предписанное назначение. Если по ТЗ в нем (моторном масле) требуется кондиционер или смазывающая присадка, то не сомневайся, они там есть. Разработчики масел не глупее остальных людей. Однако, разработчики учитывают такое явление, как: совместимость компонентов. Понятие технологическое и очень консервативное (не раз убеждался в правоте консерватизма технологов, продиктована целесообразностью, самой жизнью и её безопасностью). Производители этих допкомпонентов не утруждают себя описанием противопоказаний к применению их продуктов, полагая, что разбираться в этом обязанность пользователя. А это, извини, попахивает мошенничеством. Повезло, нет отрицательных побочных явлений, раздуваем рекламу. Есть вред - заявляем, сам виноват, думать надо. Безобидных добавок не бывает, как и лекарств. Требуется консультация со специалистом. Я бы не рискнул участвовать в рекламировании добавок в моторные масла, биодобавок в пищу и, якобы безобидных, лекарственных средств.С этим сложно поспорить, да и нет смысла. Поэтому я всегда пишу, что выбор присадок не так прост, как написано на этикетке. Да и рынок присадок на 90 % состоит из неизвестной химии (хотелось бы верить, что безобидной). А вот по поводу масла (и брендового и небрендового) у меня иное мнение. Любой производитель масла это во-первых продавец, а потом уже просто производитель. Поэтому масла, которые действительно составляют последние разработки, на рынок просто не поступают. Их просто никто не купит из-за заоблачной цены. И поэтому производитель масла, продавая свою продукцию, ориентирован на то, чтобы покупатель как можно быстрее снова пришел бы к нему на новой порцией масла. Пример тому - производство автомобилей с тормозными дисками из мягких металлов. При замене колодок также надо менять диск. Тоже самое и с маслом. Маннол молибден 435000. Недавно вскрывал двиг. (первый раз поменял направляющие, выхлопные седла и клапаны) цилиндры в идеальном состоянии.Это лишь подтверждает, что присадки работают. Главное не ошибиться в их выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey-Sobol4X4 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Все на самом деле просто. Антифрикционные присадки это те, что уменьшают трение (дисульфид молибдена например). Кондиционеры металла это присадки, которые химическим способом (кислотами) сглаживают трущиеся поверхности (Феном, ER, SMT, ХАДО). Защитные составы это те, что на трущихся поверхностях создают очень прочную пленку, препятствующую износу (Cera Tec, Супротек например). Кстати, хоть мы и привыкли все называть присадками, но это по сути не присадки, а добавки в масло. Они не меняют состав масла (не делают его не хуже, не лучше), они просто при помощи масла попадают в узлы, где есть трение. Это ответ тем, кто считает, что в масле все это уже есть и в масло ничего не надо добавлять. Кстати есть и настоящие присадки в масло, загущающие например. Так вот они действительно называются присадками, так как меняют химический состав масла, делая его более густым на молекулярном уровне. Можно всем этим конечно не загоняться, просто добавлять присадки (добавки) и ездить по миллиону км. (хотелось бы). Не понял какая связь между ХАДО, SMT и герметиками? Это тоже самое, что сравнивать лобовое стекло с шиной.Извини. За сроком давности вопроса автора темы уже не актуально. Он спросил про присадки и герметики. А я высказал свое мнение, но не обратил внимания на дату вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 сентября, 2012 Извини. За сроком давности вопроса автора темы уже не актуально. Он спросил про присадки и герметики. А я высказал свое мнение, но не обратил внимания на дату вопроса.Все понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekar791 1 Опубликовано 30 января, 2013 День добрый. Вот наткнулся на эту тему, оказывается много чего полезного есть. Только вот читал все, боюсь уже запутаться. Как вы поняли наверно, я о присадках и добавках только слышал. Так вот в связи с этим возникли вопросы по ним. У меня Бизнес 2011 года, УМЗ-4216 е3, езжу на газе (грею на бензине). Так вот, можно ли использовать триботехнические составы для двигателя при использовании газа как топлива? Мой пробег около 35 тыщ, надеюсь не поздно ))) Прочел статью ЗР http://www.zr.ru/a/440256/ (было тут в одном сообщении). Понял что вещь хорошая. Коллеги-"Бизнес"мены, кто что посоветует? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 1 февраля, 2013 на квадроцикле повысилась компрессия с 10 до 12 и улучшилась тяга после применения присадки уменьшающую трение ... правда есть и минус :D ручным стартером стало трудно заводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 февраля, 2013 на квадроцикле повысилась компрессия с 10 до 12 и улучшилась тяга после применения присадки уменьшающую трение ... правда есть и минус :D ручным стартером стало трудно заводить.Всё это временно. У каких то присадок через сто км. пропадает эффект. У других через тысячу пропадает. Это всё завлекаловки, чтоб клиент постоянно подливал ихнюю дурь.Нормальное масло не требует присадок. Они там уже все есть, которые нужны. Присадками можно загубить присадки в самом масле. Они не всегда совместимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 1 февраля, 2013 Всё это временно. У каких то присадок через сто км. пропадает эффект. У других через тысячу пропадает. Это всё завлекаловки, чтоб клиент постоянно подливал ихнюю дурь.Нормальное масло не требует присадок. Они там уже все есть, которые нужны. Присадками можно загубить присадки в самом масле. Они не всегда совместимы.а факты можешь привести? :)ну то есть ХОТЯ бы ссылки на ккие либо исследования,испытания... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Всё это временно. У каких то присадок через сто км. пропадает эффект. У других через тысячу пропадает. Это всё завлекаловки, чтоб клиент постоянно подливал ихнюю дурь.Нормальное масло не требует присадок. Они там уже все есть, которые нужны. Присадками можно загубить присадки в самом масле. Они не всегда совместимы. да совершенно верно НО ...присадки в двигателе хватает примерно на 50 тыщ.км. в трансмиссии намного больше...использую масла только синтетику, меняю через 20тыщ.км пробега, ...лью присадку более 10 лет...моя машина мне говорит спасибо :D за 10 лет не подвела ни разу...и всё кроме расходников родное. ну и последнее :) доказывать и навязывать свою точку зрения никому не собираюсь...потому что мне _____________________________ :D Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты