БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Вчера менял масло, получается следующая математика; масло (AGIP п/с ) 6л 990р+ER 460 =1450р замена масла!Просвятите во сколько обойдётся масло дорогое (брендовое) со всеми нужными присадками???Логика такая, не дорогое П/С импортное масло,с хорошим моющим эффектом, + хороший комплекс присадок (ER)выходит дешевле бренда, который кстати чаще всего подделывают!!!! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 февраля, 2013 Недавно узнавал: Addinol марки EcoSinth, Ecolight c добавками Surftec (я так понял аналог присадок) стоит 9 дол. за литр у нас. Германия . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 11 февраля, 2013 Недавно узнавал: Addinol марки EcoSinth, Ecolight c добавками Surftec (я так понял аналог присадок) стоит 9 дол. за литр у нас. Германия .Это масло у нас 480р/литр или 1780р/канистра 4л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Это масло у нас 480р/литр или 1780р/канистра 4лУ нас (в Украине) сейчас акция 4+1л по цене 4, итого 300 гривен за 5 литров (где-то 1100 руб. за 5л). Это чуть дешевле получается, но это акция... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 11 февраля, 2013 Я ныне применяю Шелл. Беру только на АЗС Шелл. Сами себе делать подделки не будут. Вот уж не факт. Алексей Ф. выкладывал фото ГБЦ бегавшей на Лукойле.Отличная чистая голова.Посмотрев на это я "ничтоже сумняшися" тоже стал брать Лукойл на фирменной заправке.Через 2 замены на поверхностях стал наростать "гуталин".Отказался от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 февраля, 2013 У нас (в Украине) сейчас акция 4+1л по цене 4, итого 300 гривен за 5 литров (где-то 1100 руб. за 5л). Это чуть дешевле получается, но это акция... Я стал замечать, что в Украине стало появляться очень много хороших (редких, а значит неподделываемых) масел. В России даже официальных представителей таких масел нет. В основном масла немецкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Вот уж не факт. Алексей Ф. выкладывал фото ГБЦ бегавшей на ЛукойлеЭто наверно только Лёхе так везёт! Недавно на трассе масло пришлось менять, тоже взял на фирменной АЗС "Лукоил", в результате слил вчера раньше времени, хотя и брал самое дорогое! При нагреве превращается в воду по вязкости, пропадает давление! Ещё и стук появился.... :angry: Изменено 11 февраля, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если до этого лил, то ожидает еще большего ресурса, а если первый раз, то пустая трата денег. Я так отличаю реально работающие присадки от откровенного обмана. Если написано, что залей при любом пробеге и получишь новый двигатель, то это профанация, а если написано, что это профилактическое средство и использовать можно в некритично изношенных узлах, то тогда можно подумать.До этого ничего не лил. Промывку заливал 1 раз, когда прокладку Г БЦ пробило и тосол попал в масло. Масло Манол Молибден замена в 9-10тыс. Двиг ни разу не подогревал. Компенсатор ни один не заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 февраля, 2013 А как ещё проверишь рекламу, статьи в т.ч. в "За рублём" была статья про испытание Супротека. Хотел давно залить, но побаивался, т.к. ездил далеко и с людьми, а это большая ответственность, чем с грузом. А сейчас поя вилось 2 месяца времени без командировок, запасной новый двигатель и немного денег на эксперементы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 марта, 2013 Народ, еще разок здесь поинтересуюсь.. Герметик-прокладка высохнет на морозе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 марта, 2013 Народ, еще разок здесь поинтересуюсь.. Герметик-прокладка высохнет на морозе?на упаковке написана температура нанесения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) .."На заборе написано "Виктор Цой", но за этим забором ничего нет." (с) Гарик Сукачев.. На упаковке указан рабочий диапазон температур. Например, на моем "-50 - +300". Без уточнения, это в засохшем состоянии или в жидком. Мне интересно, на морозе герметик будет сохнуть 2 дня или вообще не высохнет? В то, что он сохнет вне зависимости от окружающей температуры, как-то не верится. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 марта, 2013 .."На заборе написано "Виктор Цой", но за этим забором ничего нет." (с) Гарик Сукачев.. На упаковке указан рабочий диапазон температур. Например, на моем "-50 - +300". Без уточнения, это в засохшем состоянии или в жидком. Мне интересно, на морозе герметик будет сохнуть 2 дня или вообще не высохнет? В то, что он сохнет вне зависимости от окружающей температуры, как-то не верится.должна быть указана температура нанесения...а - 50...+300 это рабочая температура, естественно в застывшем состоянии.я мазал в мороз герметик ABRO, сохнет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxvas 8 Опубликовано 1 марта, 2013 Mycoyanвысохнет! но чуть дольше сохнуть будет..а -50 +300 это рабочая температура высохщего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Доброго всем времени суток,хочу поинтересоваться у бывалых по поводу восстанавливающих присадок. Авто Газель ДВС 4063 пробег не известен,т.к. я уже третий хозяин.Суть проблемы в следующем: кап. ремонт двигателя проводился собственноручно мною (благо, кое-какой опыт в этом деле есть),после сборки вопросов по КШМ нет,но есть вопрос по ГБЦ и распредвалам при сборке видел что присутствует износ,но т.к. атомобиль семейный для разовых поездок,то денег на новую ГБЦ както жалко.Может кто нибудь подскажет можно-ли вылечить данную проблему химией.Давление на прогретом двигателе 0,8-1,0 атм.Прежними хозяевами двигатель эксплуатировался на отвратительном масле,поэтому в постелях расредов повышенный износ,и теперь при прогретом моторе слышен легкий шелест от гидрокомпенсаторов. Заранее благодарю за аргументированые ответы. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 марта, 2013 Доброго всем времени суток,хочу поинтересоваться у бывалых по поводу восстанавливающих присадок. Авто Газель ДВС 4063 пробег не известен,т.к. я уже третий хозяин.Суть проблемы в следующем: кап. ремонт двигателя проводился собственноручно мною (благо, кое-какой опыт в этом деле есть),после сборки вопросов по КШМ нет,но есть вопрос по ГБЦ и распредвалам при сборке видел что присутствует износ,но т.к. атомобиль семейный для разовых поездок,то денег на новую ГБЦ както жалко.Может кто нибудь подскажет можно-ли вылечить данную проблему химией.Давление на прогретом двигателе 0,8-1,0 атм.Прежними хозяевами двигатель эксплуатировался на отвратительном масле,поэтому в постелях расредов повышенный износ,и теперь при прогретом моторе слышен легкий шелест от гидрокомпенсаторов. Заранее благодарю за аргументированые ответы. :rolleyes:Я думаю однозначного ответа ты не получишь, но приостановить износ реально. А вот восстановить...может получится, а может нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 марта, 2013 "слышен легкий шелест гидрокомпенсаторов.." Красота! Романтика! Вот когда они начнут адски грохотать, тогда это будет неисправность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 марта, 2013 Доброго всем времени суток,хочу поинтересоваться у бывалых по поводу восстанавливающих присадок. Авто Газель ДВС 4063 пробег не известен,т.к. я уже третий хозяин.Суть проблемы в следующем: кап. ремонт двигателя проводился собственноручно мною (благо, кое-какой опыт в этом деле есть),после сборки вопросов по КШМ нет,но есть вопрос по ГБЦ и распредвалам при сборке видел что присутствует износ,но т.к. атомобиль семейный для разовых поездок,то денег на новую ГБЦ както жалко.Может кто нибудь подскажет можно-ли вылечить данную проблему химией.Давление на прогретом двигателе 0,8-1,0 атм.Прежними хозяевами двигатель эксплуатировался на отвратительном масле,поэтому в постелях расредов повышенный износ,и теперь при прогретом моторе слышен легкий шелест от гидрокомпенсаторов. Заранее благодарю за аргументированые ответы. :rolleyes:При наличии шума гидрокомпенсаторов причин этого шума может быть несколько: это и износ самих компенсаторов, износ ГБЦ, низкое давление масла. Присадки в любом из этих вариантов бесполезны. Это только на упаковках присадок написано, что они превращают старый двигатель в новый. Но выход есть, он может не идеальный, но если лень разбирать и капиталить ГБЦ, то можно залить масло 15W-50 или 20W-50. Зимой конечно на таком масле ездить (точнее заводить) проблематично, но впереди тепло и такое масло поможет и убрать шум гидрокомпенсаторов и поднять давление на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 марта, 2013 поэтому в постелях расредов повышенный изностут тема была,способ восстановления постелей там описан.не простое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 марта, 2013 Залил Супротек-100 в двиг и КПП. Эффект есть! Проехал 3500км (по инструкции положено 1500км 1-й этап, затем замена масла) двиг стал тише работать и лучше тащить. Но втулки шатунов стучать не перестали (пробег 480000км) зато перестал течь задний сальник к/в. Пробег увеличил сознательно, т.к. хотелось увидеть какие-нибудь отрицательные последствия применения присадки. Вскрыл двиг. никакого криминала не нашёл. На гильзах заводской хон задиров нигде нет. Поменял поршня( поставил такую же группу, кольца Бузулук. шатунные вкладыши, притер клапана. Весь ремонт в сервисе стал в 10-11тыс.руб. После ремонта проехал 500км. и опять залил супротек -2-й этап обработки. Компрессию не мерил, но по ощущению машина поехала лучше. Померил давление: на горячую хх-2.2, 3000об-5.5. Мерил потому-что датчик уже 5-й на этом двиг. навернулся. Новый 4092 пока постоит. Буду дальше испытывать Супротек, а может чтонибудь ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 12 марта, 2013 залить масло 15W-50 или 20W-50мне кажется это очень жестоко,хоть впереди и лето зима еще не кончилась, сегодня утром было минус 28,да и за летом придет следующая зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Вот когда они начнут адски грохотать, тогда это будет неисправность! Нравится Ответить Цитата Ник или цитата выделенногото есть вы утверждаете,что звук как от не отрегулированных клапанов на двигателе с гидрокомпенсаторами это нормально. Не уверен.Мне кажется именно этот шелест должен заставить задуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 марта, 2013 Померил давление: на горячую хх-2.2, 3000об-5.5.ну на ХХ нормально,а вот на оборотах клапан в насосе должен срабатывать на 4.5 очках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximus1980 1 Опубликовано 15 марта, 2013 всем привет.у меня газелька с каменсом.пресадку в топлевную кастрол ни кто не пробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 марта, 2013 Вот уж не факт. Алексей Ф. выкладывал фото ГБЦ бегавшей на Лукойле.Отличная чистая голова.Посмотрев на это я "ничтоже сумняшися" тоже стал брать Лукойл на фирменной заправке.Через 2 замены на поверхностях стал наростать "гуталин".Отказался от него.ради прикола завтра фото зделаю ,у меня как раз машина на ремонт пришла ,там как раз лукойл полусин ,залитый всегда был ,там все загудронено ,натяжители просто выбивал чтобы они вылезли из своего гнезда , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты