Alexq55 339 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Alexq55, твои опыты, как и польза применения молибдена в целом, сомнения не вызывают. А вот видео...мы ж как дети - пример должен быть безупречен, а если появляются сомнения...тебе ли не знать.В том то и дело, что это не реклама, а просто обыкновенный мужик-автолюбитель в собственном гараже в примитивных условиях сравнивает "что есть что". Поймите, я это тоже не рекламирую (я не торгаш, не дилер, не распространитель), мне все равно, что у кого залито. Это для самообразования и для "думающих" автовладельцев. Чтобы ни у кого не закралось сомнение, писать пока об этом не буду. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 15 июля, 2013 40522+ЛукойлЛюкс+ER+газ=250000 без ремонта. 421647-люкс+ER!!! Тип льет Шелл, откручиваешь маслозаливную крышку- черным-черно, отверткой можно достать нагар или чё это? При смене промывку льет, а на старушке у меня блестит все, Чистая головка!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 15 июля, 2013 40522+ЛукойлЛюкс+ER+газ=250000 без ремонта. 421647-люкс+ER!!! Тип льет Шелл, откручиваешь маслозаливную крышку- черным-черно, отверткой можно достать нагар или чё это? При смене промывку льет, а на старушке у меня блестит все, Чистая головка!!!!!!!Брррррррррррр ничё не понял!!! Это загадка? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 июля, 2013 Это загадка?двигатель-405, льет масло Лукойл, ездит на газу, пробег-250000км, ну а дальше сам расшифровывай :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 15 июля, 2013 двигатель-405, льет масло Лукойл, ездит на газу, пробег-250000км, ну а дальше сам расшифровывай :DЭту шифрограмму я и сам раскодировал, далее сложнее... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) далее сложнее..двиг-УМЗ, масло Шелл, топливо-газ=все плохО! Андрюха, ты че такой недогадистый :D Изменено 15 июля, 2013 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 15 июля, 2013 двиг-УМЗ, масло Шелл, топливо-газ=все плохО! Андрюха, ты че такой недогадистый :DОт чего ГБЦ блестит не понятно , от Лукойла или от ER? Кто такой Тип Шел? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 июля, 2013 Тип Шел?тип-это чел, который льет масло Шелл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 15 июля, 2013 Суперская вещица. А мне денег жалко на эту присадку (может и зря). LIQUI MOLY один из немногих производителей присадок, который честно говорит автовладельцам, что Cera Tec хватает на 50 тыс. км. Не то, что всякие ER, SMT, Fenom и прочие, которые свои псевдоприсадки рекомендуют заливать каждый раз при смене масла. Обман да и только.ну да точно!у меня газель 406 двиг.-291.500 тыс.км прошла ,я кератик заливаю как положено ,но правда и езжу на Ликви молли молиген, заметте беру в ихнем магазине только (это я к тому что на рынках никогда не брал) или заказываю, сами привозят,правда я как купил с завода газельку,легкий запуск вливал тоже ликви опять же у них брал,потом молиген появилось его уже несколько лет лью, начал недавно читать ,на форумах разных пишут мол осадок от него и молибденовых присадок выпадает,чета там забивает присадка эта))))) последнее время давление масла у меня падать стало,ну думаю крандец мотору-дозаливался- в красной зоне стрелка!пора разбирать((( потом здесь вычтал что датчики то хамно, ааа... сгорела хата-гори забор))) купил за 500 р механический, подъехал к дому,замерили с мужиками у дома .. охринели 290тыс км пробег - на горячуюю на холостых 2,2 давит)))))))))) да мне хотелось в пляс вокруг машины пуститься,наплевать терь кто там что говорит,и не расцените это как рекламму,просто брать надо только хорошие масла и присадки.Кстати и цепи я не менял,в движке тоже. Ps-друг с орловской обл.рассказывал,не понял только анекдот это или нет или на самом деле слышал он,ну не важно-- стоят два газелиста капоты открыли,чета там делают ну как обычно, кто что)))) один масло решил долить,канистру достал,а второй ему - ну ты даешь,них..себе масло какое льешь дорогое! делать те не чего,в наши то машины че не лей...я вон-показывает канистру-дешевого... масла ))))) а тот ему -а ты мотор перебирал? -да,говорит.-сколько раз?: -два((( -вот а я ни разу)))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну конечно это не так. Я же писал уже, что брал присадку, добавлял прямо в работающий двигатель (УМЗ-4215) и холостые обороты через минуту поднимались примерно на 100. Надеюсь понятно почему?Теория это придворная дама,а практика это как медведь в лесу)))))))))))))я тоже не торгаш и по этому не рекламирую и опять соглашусь. Мы раньше ездили на 402-х движках и дружбан молибден добавлял,в масла,так вот, заказик у него был короткий по километражу,едет он значит,осталось тару пустую забрать и на район привезти,смотрит,лампа давления моргает ну думает отходит провод,потом вообще загорелась,ну и хрен с ним,в гараже посмотрю (газелист))))))) ну вобщем горит и горит- тару с пару точек собрал по Чертаново и от туда в Бирюлево приехал ,в гараже щуп достает,а там 0 ))))) масло прокладку выдавило, так он наскока я понимаю километров 5-7 без него ехал...пошел в магазин купил прокладку залил масло ,и безболезненно дальше работал на ней.Вот такое было.Судите сами. Изменено 15 июля, 2013 пользователем ЛехаLeks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 июля, 2013 Теория это придворная дама,а практика это как медведь в лесу)))))))))))))я тоже не торгаш и по этому не рекламирую и опять соглашусь. Мы раньше ездили на 402-х движках и дружбан молибден добавлял,в масла,так вот, заказик у него был короткий по километражу,едет он значит,осталось тару пустую забрать и на район привезти,смотрит,лампа давления моргает ну думает отходит провод,потом вообще загорелась,ну и хрен с ним,в гараже посмотрю (газелист))))))) ну вобщем горит и горит- тару с пару точек собрал по Чертаново и от туда в Бирюлево приехал ,в гараже щуп достает,а там 0 ))))) масло прокладку выдавило, так он наскока я понимаю километров 5-7 без него ехал...пошел в магазин купил прокладку залил масло ,и безболезненно дальше работал на ней.Вот такое было.Судите сами.А чего тут судить. Я это знаю еще по рассказам старых шоферов, как они в 50-60-х годах толкли сухой дисульфид молибдена и сыпали его в масло. Ну а уж фактов чрезвычайных случаев езды без масла после обработки молибденом сотни. Теперь добавлю несколько слов о том как нелегко приходится двигателю в плане трения. Каждый раз при заводке двигателя утром после длительной стоянки поршневая, цепи, газораспределительный механизм от 5 до 10 секунд работает насухую пока масло не поступит. А зимой на морозе эти 5-10 секунд вообще превращяются в минуты. Надеюсь не надо объяснять что происходит от сухого трения. Так вот обработанный к примеру дисульфидом молибдена двигатель полностью (повторю - именно полностью) исключает сухое трение. Снова повторюсь - это не реклама, а лишь собственный опыт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой (СОБАК) 0 Опубликовано 16 июля, 2013 А чего тут судить. Я это знаю еще по рассказам старых шоферов, как они в 50-60-х годах толкли сухой дисульфид молибдена и сыпали его в масло. Ну а уж фактов чрезвычайных случаев езды без масла после обработки молибденом сотни. Теперь добавлю несколько слов о том как нелегко приходится двигателю в плане трения. Каждый раз при заводке двигателя утром после длительной стоянки поршневая, цепи, газораспределительный механизм от 5 до 10 секунд работает насухую пока масло не поступит. А зимой на морозе эти 5-10 секунд вообще превращяются в минуты. Надеюсь не надо объяснять что происходит от сухого трения. Так вот обработанный к примеру дисульфидом молибдена двигатель полностью (повторю - именно полностью) исключает сухое трение. Снова повторюсь - это не реклама, а лишь собственный опыт.а стоит ли после капремота сразу с молибденом масло лить или как-то немного погодя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛехаLeks 5 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) а стоит ли после капремота сразу с молибденом масло лить или как-то немного погодя.ХЗ ))) но я когда в салоне брал газель там обязаловка была ихнее масло лить,но мона было на выбор брать,какое то М чета там такое))) короче наше и по моему вообще денег не брали за него по гарантии,а было в бочках привозное (даже когда гарантия кончилась долго потом еще со своей тарой ездил туда за маслом))))получалось с бочек дешевле чем в магазе, так вот в бочках было Шелл, Ликви разное и было с молибденом,советовали именно молибден на обкатку лить,я разговаривал с такими же как я,многие на на нем обкатывали,тока говорили что после обкатки не будут заливать больше молибдена,будут обычное лить но ,я думаю это связано с разговорами про отложения молибдена в масляных каналах)))))).механикой мерил давление (см выше темы)2.2 на хх , на горяч.газанул,дык к пятере стрелка прыгнула,и че там может отложиться не знаю?при таком давлении))))на обкатку если заливать его задиров наверное меньше будет, а есть еще Молиген я на нем катаюсь,я узнавал,вобщем если сравнить с Молибденом то что-то типа как сравнивать 95 и 80 бензин,у молигена пленка более ровная как я понял, типа нежнее он что ли)))))))))))) но и то и то вещь! проверено,практика ))))))))) главное чтоб не подделку покупать,Я еще и в трансмиссию лью молибден ну такие тюбики маленькие 1т на литр.В мост не лазил не разу подшипники не менял,а коробку перебирали мне один раз я задом подавал под разгрузку на пригорок груженый был мама не горюй,чета там затарахтело))заодно подшипник первичного вала поменяли и еще чета там не помню,помню 7тыщ содрали,а второй раз на скорости поторопился сцепление не довыжал ))) тттррррррррррррр и нету 5й передачи сам разбирал зубья муфты все как один(кончики их острые) в одну сторону загнулись)))))))))) тут ни какое масло не поможет.И все!больше них не делал,хош верь а хош нет))) 10 лет машине гниет потихоньку а бегает кобылка,Так что лей не бойся,еслиб сам не пользовался не советовал бы (наверно еще присадками надо сначала эксплуатации начинать пользоваться а не когда грохот уже от движки уже пошел) Изменено 16 июля, 2013 пользователем ЛехаLeks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 июля, 2013 а стоит ли после капремота сразу с молибденом масло лить или как-то немного погодя.А почему нет? Тут в Клубе некоторые приводили надуманный пример, что после использования молибдена двигатель заклинил. Просто становится смешно от такого незнания. Наверное в их понимании после использования молибдена на всем внутри двигателя образовался слой толщиной в миллиметры. Антифрикционный слой конечно образуется, но предельное его значение всего 2 микрона и это не просто слой, а слой смазки. Это я все к тому, что молибден можно использовать и в новом и в откапиталенном двигателе. При этом надо представлять, что если использовать молибден сразу на новом двигателе, то процесс его обкатки увеличится как минимум в два раза, потому что износ трущихся поверхностей в разы меньше при использовании масел и молибденовых присадок. Я уже приводил пример, что с молибденом на двигателе УМЗ-4215 клапана приходилось регулировать не чаще чем через 80 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 16 июля, 2013 От чего ГБЦ блестит не понятно , от Лукойла или от ER? Кто такой Тип Шел? :oОт того что чисто. двиг-УМЗ, масло Шелл, топливо-газ=все плохО! Андрюха, ты че такой недогадистый :DЯ не сказал что шелл плохо. Открой маслозаливную крышку у себя и посмотри. Чисто или грязно. Теория это придворная дама,а практика это как медведь в лесу)))))))))))))я тоже не торгаш и по этому не рекламирую и опять соглашусь. Мы раньше ездили на 402-х движках и дружбан молибден добавлял,в масла,так вот, заказик у него был короткий по километражу,едет он значит,осталось тару пустую забрать и на район привезти,смотрит,лампа давления моргает ну думает отходит провод,потом вообще загорелась,ну и хрен с ним,в гараже посмотрю (газелист))))))) ну вобщем горит и горит- тару с пару точек собрал по Чертаново и от туда в Бирюлево приехал ,в гараже щуп достает,а там 0 ))))) масло прокладку выдавило, так он наскока я понимаю километров 5-7 без него ехал...пошел в магазин купил прокладку залил масло ,и безболезненно дальше работал на ней.Вот такое было.Судите сами.Он че, олень, без давления кататься, даже с молибденом, даже пару точек. Чижало под капот глянуть хотя-бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 16 июля, 2013 От того что чисто.Что её так моет хорошо, неужели Лукоил, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 16 июля, 2013 Теперь добавлю несколько слов о том как нелегко приходится двигателю в плане трения. Каждый раз при заводке двигателя утром после длительной стоянки поршневая, цепи, газораспределительный механизм от 5 до 10 секунд работает насухую пока масло не поступит. А зимой на морозе эти 5-10 секунд вообще превращаются в минуты. Надеюсь не надо объяснять что происходит от сухого трения. Это же какой нигрол нужно лить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 июля, 2013 Это же какой нигрол нужно лить?!Почему нигрол? Например к гильзам и поршням масло попадает очень не быстро. Да и зимой синтетику 0W мало кто использует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 16 июля, 2013 Что её так моет хорошо, неужели Лукоил, Ну не ликви- молли, по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 16 июля, 2013 Почему нигрол? Например к гильзам и поршням масло попадает очень не быстро. Да и зимой синтетику 0W мало кто использует. Оно само (масло) наматывается на шатуны, пока холодное)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 16 июля, 2013 Парни, может и правда с ЕР перейти на молибден? Есть чисто присадка? Как часто льете и что именно? Масло ЛукойлЛюкс 10. Промывать надеюсь не надо после ЕР??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Парни, может и правда с ЕР перейти на молибден? Есть чисто присадка? Как часто льете и что именно? Масло ЛукойлЛюкс 10. Промывать надеюсь не надо после ЕР??? Чисто присадкаhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=401 При смене масла заливать. Желательно промыть! Есть еще масло LM с молибденом, но только 10w40 Изменено 16 июля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 июля, 2013 Чисто присадкаhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=401 При смене масла заливать. Желательно промыть! Есть еще масло LM с молибденом, но только 10w40Только для Газели надо побольше флакон 325 мл. (этот для ВАЗов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 16 июля, 2013 Только для Газели надо побольше флакон 325 мл. (этот для ВАЗов). Верно, там артикул ниже есть 1998, объем 300мл :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой (СОБАК) 0 Опубликовано 16 июля, 2013 ХЗ ))) но я когда в салоне брал газель там обязаловка была ихнее масло лить,но мона было на выбор брать,какое то М чета там такое))) короче наше и по моему вообще денег не брали за него по гарантии,а было в бочках привозное (даже когда гарантия кончилась долго потом еще со своей тарой ездил туда за маслом))))получалось с бочек дешевле чем в магазе, так вот в бочках было Шелл, Ликви разное и было с молибденом,советовали именно молибден на обкатку лить,я разговаривал с такими же как я,многие на на нем обкатывали,тока говорили что после обкатки не будут заливать больше молибдена,будут обычное лить но ,я думаю это связано с разговорами про отложения молибдена в масляных каналах)))))).механикой мерил давление (см выше темы)2.2 на хх , на горяч.газанул,дык к пятере стрелка прыгнула,и че там может отложиться не знаю?при таком давлении))))на обкатку если заливать его задиров наверное меньше будет, а есть еще Молиген я на нем катаюсь,я узнавал,вобщем если сравнить с Молибденом то что-то типа как сравнивать 95 и 80 бензин,у молигена пленка более ровная как я понял, типа нежнее он что ли)))))))))))) но и то и то вещь! проверено,практика ))))))))) главное чтоб не подделку покупать,Я еще и в трансмиссию лью молибден ну такие тюбики маленькие 1т на литр.В мост не лазил не разу подшипники не менял,а коробку перебирали мне один раз я задом подавал под разгрузку на пригорок груженый был мама не горюй,чета там затарахтело))заодно подшипник первичного вала поменяли и еще чета там не помню,помню 7тыщ содрали,а второй раз на скорости поторопился сцепление не довыжал ))) тттррррррррррррр и нету 5й передачи сам разбирал зубья муфты все как один(кончики их острые) в одну сторону загнулись)))))))))) тут ни какое масло не поможет.И все!больше них не делал,хош верь а хош нет))) 10 лет машине гниет потихоньку а бегает кобылка,Так что лей не бойся,еслиб сам не пользовался не советовал бы (наверно еще присадками надо сначала эксплуатации начинать пользоваться а не когда грохот уже от движки уже пошел)Воспользуюсь твоим советом. Большое ГАЗелевское спасибо!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты