Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

ded
хорошие масла ходят 15т.км

Они могут ходить и 20 тыс., но расчитаны на 10 тыс. Т.е. при пробеге 10 тыс. добавки в масле могут еще присутствовать, но дальше... Тут еще много зависит от условий эксплуатации машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
В хороших маслах присутсввуют и добавки и присадки, которые расчитаны и на антифрикциооные свойства, и моющие, и повышающие жизнь двигателя. Все они расчитаны на 10 тыс. пробега. Именно столько должно ходить масло от замены до замены.

SMT 2, нет даже в хороших маслах! И SMT 2 тоже рассчитан на срок жизни масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

ded

я менял раньше чем положенно т.е. 5тыщ пока мне нерасказали что за ето время оно невыдает все присадки и добавки,а теперь по сервисной книге на МОБИЛ 10/40 дают 15тыщ до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Эмиль, Римет, Реагент-Супердрайв, Хадо и т.д. так же как и SMT 2 тоже отсутсвуют в масле и тоже повышают срок жизни двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK

В качестве присадок использую только ER или ресурс, лью каждый раз при замене масла, в общем, примерно каждые 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

все присадки-это как энергетик для себя любимого.помогает на 20 минут а здоровья на год уменьшает. я за хорошее масло и своевременную его замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
все присадки-это как энергетик для себя любимого.помогает на 20 минут а здоровья на год уменьшает. я за хорошее масло и своевременную его замену

Совсем не согласен ! После применения СМТ 2 пропали многие шумы в двигателе и в коробке . Гидронатяжитель перестал вовсе греметь . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

Применяю добавки РиМЕТ (не путайте с Реметалл)в моторе и трансмиссии уже на третьей машине (ГАЗ-2410, Ford Aerostar, ГАЗ-310221). Беру их в запас либо у офиц. дилеров, либо в представительстве завода. Всё, что пишут Екатеринбуржцы про свою продукцию - правда (см. их сайт). 24-ка на 20-м году жизни бегала как молодая.

Что касается долгоработающих масел: большинство полусинтетики расчитано на 10 ткм при условии работоспособности масл. фильтра, а наши фильтра живут 5-6 ткм. Признак кончающегося фильтра-колебания давления масла на холодном моторе, т.к. забитый смолами не разогретый фильтр плохо пропускает масло и открывается предохр. клапан (одноклапанные фильтра вобще лучше не ставить). Учитывая это, меняю масло (п/с Люксойл-Молибден) через 10 ткм, а фильтр - ч/з 5 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlman

Джентльмены, а кто что думает про всякие присадочки типа ХАДО или ER или какие другие для нового мотора?

Спасибо за аргументированные мнения и рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
Джентльмены, а кто что думает про всякие присадочки типа ХАДО или ER или какие другие для нового мотора?

Спасибо за аргументированные мнения и рекомендации.

Хадо многие хвалили, хотя сам не пробовал. Я по настоянию соседа обработал всю машину автомобильным ассемблером. Двигатель в три этапа, коробка в два и задний мост в один. После обработки эта штуковина вьедается в металл и практически исключает трение. В результате здорово увеличивается ресурс и двигатель работает очень тихо. С каждой заменой масла её заливать не надо. Один раз обработал и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Owlman А я верю в качественные запчасти и хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
Owlman А я верю в качественные запчасти и хорошее масло.

А про "качественные запчасти" я уже сегодня где-то написал. Кстати, после обработки ассемблером, масло уже не играет главную роль в смазке. Даже пробив поддон можно спокойно доехать без масла до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А про "качественные запчасти" я уже сегодня где-то написал. Кстати, после обработки ассемблером, масло уже не играет главную роль в смазке. Даже пробив поддон можно спокойно доехать без масла до ремонта.

Ты уже доезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
Ты уже доезжал?

Пока не приходилось. Газель же высокая и чтобы пробить поддон, постараться надо. Но работу двигателя практически не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А про "качественные запчасти" я уже сегодня где-то написал. Кстати, после обработки ассемблером, масло уже не играет главную роль в смазке. Даже пробив поддон можно спокойно доехать без масла до ремонта.

Мобил шел и прочие подвальные разливочные деньги берут за упаковку. А эти придурки из формулы-1 даже не догадываются что вместо 0W50 можно лить подсолнечное масло и заветный пузырек за пол евро. Странно что на нем не пишут что слито с НЛО. Чудес не бывает даже в новогоднюю ночь. Шумихи было по началу много, потом реклама пошла на убыль, но до сих пор никто не встал на стул и не сказал "Я езжу без масла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Не знаю на счёт подвала я на шел мин. хожу уже 150000 Двигатель: ЗМЗ 4026

Год выпуска Авто: 1999

Марка авто: ГА3 33021

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
Не знаю на счёт подвала я на шел мин. хожу уже 150000 Двигатель: ЗМЗ 4026

Год выпуска Авто: 1999

Марка авто: ГА3 33021

Вот в этом и суть вопроса. Будь эти присадки настолько эффективные производители качественного(а уж тем более некачественного масла) разорились бы. Я тоже лью шел полусинтетику и раз в 10тыр ее меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А про "качественные запчасти" я уже сегодня где-то написал. Кстати, после обработки ассемблером, масло уже не играет главную роль в смазке. Даже пробив поддон можно спокойно доехать без масла до ремонта.

А что это за ассемблер то такой?? Вот с этого момента поподробнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Байкер

Можно сказать неавторитетному новичку? ;)

Вопрос достаточно спорный. У нас ( работаю на фирме мастером ремзоны, парк около 170 газелей и соболей) на масле Нордикс полу/синт 10W-40 ходят все машины. В некоторых при пробеге под 300тыс.

в моторе чисто, а в некоторых после 80 тыс.тыс мазут, как после М8, это на совести водителя и зависит от того как он "жмет гашетку". Но одно ясно на основе опыта: моторы ЗМЗ-406 и 405

легко ходит более 300 тыс км на этом обычном российском масле (правда оговорюсь: из бочек купленных оптом у производителя), причем в коммерческой эксплуатации с перегрузом, и мотор внутри чистый. Мои ГАЗ-24 и ГАЗ-2752 тоже ездят на этом масле :D :D :D и все ОК.

По присадкам: видел документы с тестов ЕР, лил в свою технику, похоже реально работает, например пропал вой подшипников втор.вала КПП на ВАЗ-2110 и уже 8 тыс его нет , многие друзья довольны, отрицательных отзывов не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
А что это за ассемблер то такой?? Вот с этого момента поподробнее!!!

Ну попробую примерно объяснить. У меня ассемблером занимается сосед. Как то зашёл и чисто случайно предложил. Я поначалу отказывался, пока он не застал меня возле машины и сам не залил его в двигатель. Как помню, сказал, что на словах всё равно не поверю, на деле смотреть нужно.

Обрабатывается машина в 3 этапа: первый когда захочешь, второй после замены масла и третий через 8000 пробега после замены. Коробка обрабатывается в 2 с интервалом 5000км и редуктор заднего моста 1 раз.

После заливки жидкость въедается во внутренние стенки двигателя и образует что-то типа керамического покрытия. Так что залил и забыл. После каждой замены масла это заливать не нужно, поэтому присадкой ассемблер не является.

Главная цель - максимальное снижение трения и увеличения ресурса двигателя. После обработки масло просто практически плещется внутри и не выполняет главной функции смазки. Сейчас я прошёл 2 этапа обработки двигателя. Шума прогретого практически нет. Масло жрать перестало. Видно по керамическим стенкам до патрубка вентиляции картера оно не доходит.

Смотрел много таблиц, сколько проходили без капиталки обработанные машины. Очень много, но пока на себе не проверил, писать смысла нет.

Ребята, огромная просьба не разглядывать в этом рекламу. Это просто свои впечатления от продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Байкер

По поводу ЕР который кондиционер металла. Заливал в новый двигатель. К 30 тыщам стало подколбашивать. Компрессия разбежалась сильно. Залил Риметалл 100 (ещё +в две машины для эксперимента). Эксперимент прошел на ура. Все три машины выровняли ХХ и компрессия выровнялась. Зе бест!

Но залив Римет (НЕ РЕСУРС!!! К этому я отрицательно отношусь), обрекаеш двигатель на его заливку при каждой смене масла. Как на наркотик.

Изменено пользователем dadel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Ну попробую примерно объяснить. У меня ассемблером занимается сосед. Как то зашёл и чисто случайно предложил. Я поначалу отказывался, пока он не застал меня возле машины и сам не залил его в двигатель. Как помню, сказал, что на словах всё равно не поверю, на деле смотреть нужно.

Обрабатывается машина в 3 этапа: первый когда захочешь, второй после замены масла и третий через 8000 пробега после замены. Коробка обрабатывается в 2 с интервалом 5000км и редуктор заднего моста 1 раз.

После заливки жидкость въедается во внутренние стенки двигателя и образует что-то типа керамического покрытия. Так что залил и забыл. После каждой замены масла это заливать не нужно, поэтому присадкой ассемблер не является.

Главная цель - максимальное снижение трения и увеличения ресурса двигателя. После обработки масло просто практически плещется внутри и не выполняет главной функции смазки. Сейчас я прошёл 2 этапа обработки двигателя. Шума прогретого практически нет. Масло жрать перестало. Видно по керамическим стенкам до патрубка вентиляции картера оно не доходит.

Смотрел много таблиц, сколько проходили без капиталки обработанные машины. Очень много, но пока на себе не проверил, писать смысла нет.

Ребята, огромная просьба не разглядывать в этом рекламу. Это просто свои впечатления от продукта.

Гербалайф какой-то, основной напор на вечную жизнь. Я знаю только одну пару- ртуть смачивает поверхность меди при условии чистой поверхности, без окислов и грязи. Есть много реальных присадок к маслу, но никто из них не заменяет свойства масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Байкер
Вот ты верно заметил кто как давит! Это все из того же анека про ГАЗ-50 который двигается равномерно со скоростью 50 км/ч.

 

И про бочки от производителя точно. Сколько не покупаю трансмисионку в магазине знаю точно что они сами же (магазин то бишь) из отработки и гонят в подвале, благо хоть дешево я его просто раз в 3 месяца меняю и им же сдаю. А в двигатель шелл минералку в бочке 50 литровой купил и доволен пока нормально.

ПРАВ! 100% ПРАВ! "Мазута" в движке у 13-местных и "особо отличившихся", говорю начальству, им пох!Вертят мотор до 5500 и нате!

А насчет магазинов - мы покупаем масло у производителя, без магазинов, поэтому все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei274

Доброго всем времени суток. У меня газель 2005 года13 мест маршрутка работа поцентру города. С новья лью двигло шел синий полусинтетика без всяких присадок. Коробка,мост сибимотор трансмиссионка + прсадка ер. Пробег 200 тыс км . В двигло , коробку и мост еще не лазили и не собираемся. Присадкой ЕR очень доволен. PS И это при таком режиме работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Я на 50 000 обработал Форсаном в 3 этапа уже прошел еще 100 000 очень доволен результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...