Brovkin 898 Опубликовано 3 января, 2014 А в чем? Может я чего не понял..? Значит я не по адресу. Пардон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 3 января, 2014 Ктонибудь знает что это и пользовался ли кто?присадка для защиты двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 января, 2014 Ктонибудь знает что это и пользовался ли кто?присадка для защиты двигателяЯ не пользовался. Но если тебе будут предлагать, то лучше откажись. Толку мало и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 3 января, 2014 (поэтому мы называем – РВС-технология). Получается,что выше эффективность присадок у фирмы ММТ,с которой Никитин сотрудничает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 3 января, 2014 Получается,что выше эффективность присадок у фирмы ММТ,с которой Никитин сотрудничает?Не факт... Вообще для подтверждения эффективности подобного рода продукции, является не сертификат соответствия (эта бумага подтверждающая просто название продукции), а протокол испытания проведенного на автозаводе ВАЗ (все присадки проходят испытания на ВАЗе, стоимость испытаний 5 000 000р. на 99-02гг. ), если такой протокол имеется у производителя, то можете смело лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 3 января, 2014 Не факт... Вообще для подтверждения эффективности подобного рода продукции, является не сертификат соответствия (эта бумага подтверждающая просто название продукции), а протокол испытания проведенного на автозаводе ВАЗ (все присадки проходят испытания на ВАЗе, стоимость испытаний 5 000 000р. на 99-02гг. ), если такой протокол имеется у производителя, то можете смело лить.Спасибо,коллега :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 января, 2014 "Плехнул" я сегодня в коробку пару тюбиков этой присадки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295.Признаться не ожидал такого эффекта.И прокатился -то 15-20 км.Реально подзатихла коробка.Завтра ещё по Валдайским горкам погоняем посмотрим.Я такую тоже давно добавляю при смене масла в КПП. Но я с начало смешиваю её с маслом до заливки в КПП. В КПП 1тюбик, а в мост 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 3 января, 2014 Спасибо,коллега :)Да не за что. Главное поймите, хорошие масла не нуждаются в дополнительных присадках. Кстати все присадки были изобретены еще в 70х годах по заказу МО СССР были выделены достаточные средства для проведения исследований. Последние разработки основаны на нано-технологиях, которые больше напоминают афоризм про суслика на экране монитора: "если вы его там не видите, то это не означает, что его там нет". И очень важный фактор тут, это лоббизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 3 января, 2014 А вот еще!Я могу тоже сказать: пацаны..! Я... Изобрел лучшую присадку для дизельного топлива! Моя уникальная формула присадки позволяет обеспечить снижение шума и вибрации при работе дизельного ДВС, повысить его экономичность и снизить выбросы СО/СН, увеличить мощность и крутящий момент дизельного двигателя, а также улучшить запуск в холодное время года и т.д. И самое интересное, что это так и будет, но фраза "уникальная формула" + действенный эффект даст мне имя. На самом деле, чтобы синтезировать необходимые химические компоненты нужно иметь сложное химическое производство и НИИнституты, а я всего лишь покупаю концентраты производителей BASF или Clariant (крупнейшие производители н/х продукции в Европе) и компонуя их произвожу различные присадки для масел и топлив. Далее следуют различные размытости терминов и смысла в сертификатах. Многие присадки имеют рекомендацию автопроизводителей (не за спасибо). Вывод такой: другой раз меньше разевайте рты на всякие чудеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 7 января, 2014 Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать,(заливать в цилиндры) на минут 20 , завести, поработать минуту или две на оборотах 2 900 - 4 000 потом глушить и сразу же менять масло, если долго поработать двигателю с кислотой то скорее всего сальники могут потечь, так что делать это нужно аккуратно, кокс разьедает отлично, и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 января, 2014 Лутше аккумуляторной кислотой кольца промыватьто есть плюхнуть туда серную кислоту,пусть и разбавленную?ради интереса ты в электролит кинь старый поршень с кольцами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 7 января, 2014 Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать,(заливать в цилиндры) на минут 20 , завести, поработать минуту или две на оборотах 2 900 - 4 000 потом глушить и сразу же менять масло, если долго поработать двигателю с кислотой то скорее всего сальники могут потечь, так что делать это нужно аккуратно, кокс разьедает отлично, и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться.ну это реально-ЖЕСТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 7 января, 2014 Завтра попробую отмыть нагар на поршнях, посмотрю на результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 января, 2014 и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться. :blink: До 1 апреля далеко ещё )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 7 января, 2014 Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать,(заливать в цилиндры) на минут 20 , завести, поработать минуту или две на оборотах 2 900 - 4 000 потом глушить и сразу же менять масло, если долго поработать двигателю с кислотой то скорее всего сальники могут потечь, так что делать это нужно аккуратно, кокс разьедает отлично, и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться.Это типа оживить тему. Не поверю, чтобы Владислав такое внедрял ноу-хау. Есть другой способ, который не смертельный, а реанимирующий. Открутил свечи и залил по 5 кубиков керосина в каждый цилиндр и на ночь, а утром заводишь. Сначала дымище вылетает со всей гадостью, и после меняешь масло. Просто и полезно для колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 января, 2014 Есть другой способ, который не смертельный, а реанимирующий.а в магазине раскоксовку спросить не судьба?или времена жуууткого дифсыта?тока в выходные на базаре по большому блату что то достать можно?цена 60 рублей за тюбик!масло менять потом не надо.кого "жаба давит" за 240 рублей...ну кислота в помощь. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) а в магазине раскоксовку спросить не судьба?или времена жуууткого дифсыта?тока в выходные на базаре по большому блату что то достать можно?цена 60 рублей за тюбик!масло менять потом не надо.кого "жаба давит" за 240 рублей...ну кислота в помощь. -_- Премного благодарен за совет. Керосин - старый дедовский метод и подделки не страшны. А вот вопрос такой. У меня 405 двиг. 110 т.км, нужно ли применять эту раскоксовку и как часто или для профилактики сделать, как-бы на всякий случай? Изменено 7 января, 2014 пользователем ромэо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 января, 2014 старый дедовский методкеросин с денатуратом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 января, 2014 , нужно ли применять эту раскоксовку и как часто или для профилактики сделать, как-бы на всякий случай?ты таблетки для профилактики пьёшь?нет?тут та же ситуация,есть показания,применяем,нет,значит и не надо.сначала выясни путём замера компрессии нужно тебе это или нет,потом уж если надо заливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 7 января, 2014 ты таблетки для профилактики пьёшь?нет?тут та же ситуация,есть показания,применяем,нет,значит и не надо.сначала выясни путём замера компрессии нужно тебе это или нет,потом уж если надо заливай.Понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 января, 2014 Понятно, спасибо.С современными маслами, с их моющими присадками раскоксовка бесполезна - нет кокса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 января, 2014 С современными маслами, с их моющими присадками раскоксовка бесполезна - нет кокса.в общем то кокс образуется с любыми маслами.хоть супер пупер новомодными в супер пупер моторах. просто в гугле пошарься про то как он образуется и что служит причинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вохтога 0 Опубликовано 7 января, 2014 все доходит через руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба пользователя присадок:Цитата:Я добавил в моторное масло модификатор трения,что дало мне 25% экономии топлива.Реметаллизатор дал 30%,кондиционер металла - столько же,по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 января, 2014 Про расход не замерял . Применял кондиционер металла, Нива-2131 ,без капиталки двигателя и с родным распредвалом, пробежала 500 000км . Потом продал. А у товарища ВАЗ-2109 пробежал двигатель с добавлением ER 1000 000км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты