Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

А в чем? Может я чего не понял..? 

Значит я не по адресу. Пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Ктонибудь знает что это и пользовался ли кто?

Gas.png

присадка для защиты двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ктонибудь знает что это и пользовался ли кто?

Gas.png

присадка для защиты двигателя

Я не пользовался. Но если тебе будут предлагать, то лучше откажись. Толку мало и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


(поэтому мы называем – РВС-технология). 

Получается,что выше эффективность  присадок  у фирмы ММТ,с которой Никитин сотрудничает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Получается,что выше эффективность  присадок  у фирмы ММТ,с которой Никитин сотрудничает?

Не факт... Вообще для подтверждения эффективности подобного рода продукции, является не сертификат соответствия (эта бумага подтверждающая просто название продукции), а протокол испытания проведенного на автозаводе ВАЗ (все присадки проходят испытания на ВАЗе, стоимость испытаний 5 000 000р. на 99-02гг. ), если такой протокол имеется у производителя, то можете смело лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не факт... Вообще для подтверждения эффективности подобного рода продукции, является не сертификат соответствия (эта бумага подтверждающая просто название продукции), а протокол испытания проведенного на автозаводе ВАЗ (все присадки проходят испытания на ВАЗе, стоимость испытаний 5 000 000р. на 99-02гг. ), если такой протокол имеется у производителя, то можете смело лить.

Спасибо,коллега :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

"Плехнул" я сегодня в коробку пару тюбиков этой присадки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295.Признаться не ожидал такого эффекта.И прокатился -то 15-20 км.Реально подзатихла коробка.Завтра ещё по Валдайским горкам погоняем посмотрим.

Я такую тоже давно добавляю при смене масла в КПП. Но я с начало смешиваю её с маслом до заливки в КПП. В КПП 1тюбик, а в мост 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо,коллега :)

Да не за что. Главное поймите, хорошие масла не нуждаются в дополнительных присадках. Кстати все присадки были изобретены еще в 70х годах по заказу МО СССР были выделены достаточные средства для проведения исследований. Последние разработки основаны на нано-технологиях, которые больше напоминают афоризм про суслика на экране монитора: "если вы его там не видите, то это не означает, что его там нет". И очень важный фактор тут, это лоббизм.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

А вот еще!

Я могу тоже сказать: пацаны..! Я... Изобрел лучшую присадку для дизельного топлива! Моя уникальная формула присадки позволяет обеспечить снижение шума и вибрации при работе дизельного ДВС, повысить его экономичность и снизить выбросы СО/СН, увеличить мощность и крутящий момент дизельного двигателя, а также улучшить запуск в холодное время года и т.д. И самое интересное, что это так и будет, но фраза "уникальная формула" + действенный эффект даст мне имя. 

На самом деле, чтобы синтезировать необходимые химические компоненты нужно иметь сложное химическое производство и НИИнституты, а я всего лишь покупаю концентраты производителей BASF или Clariant (крупнейшие производители н/х продукции в Европе) и компонуя их произвожу различные присадки для масел и топлив. Далее следуют различные размытости терминов и смысла в сертификатах. Многие присадки имеют рекомендацию автопроизводителей (не за спасибо). Вывод такой: другой раз меньше разевайте рты на всякие чудеса...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать,(заливать в цилиндры) на минут 20 , завести, поработать минуту или две на оборотах 2 900 - 4 000  потом глушить и сразу же менять масло, если долго поработать двигателю с кислотой то скорее всего сальники могут потечь, так что делать это нужно аккуратно, кокс разьедает отлично, и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать
то есть плюхнуть туда серную кислоту,пусть и разбавленную?ради интереса ты в электролит кинь старый поршень с кольцами
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать,(заливать в цилиндры) на минут 20 , завести, поработать минуту или две на оборотах 2 900 - 4 000  потом глушить и сразу же менять масло, если долго поработать двигателю с кислотой то скорее всего сальники могут потечь, так что делать это нужно аккуратно, кокс разьедает отлично, и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться.

ну это реально-ЖЕСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Завтра попробую отмыть нагар на поршнях, посмотрю на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться.

:blink: До 1 апреля далеко ещё ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

Лутше аккумуляторной кислотой кольца промывать,(заливать в цилиндры) на минут 20 , завести, поработать минуту или две на оборотах 2 900 - 4 000  потом глушить и сразу же менять масло, если долго поработать двигателю с кислотой то скорее всего сальники могут потечь, так что делать это нужно аккуратно, кокс разьедает отлично, и кстати потом шприцом попробуйте выкачать кислоту из цилиндров в конец операции а то там может кислота остаться.

Это типа оживить тему. Не поверю, чтобы Владислав такое внедрял ноу-хау. Есть другой способ, который не смертельный, а реанимирующий. Открутил свечи и залил по 5 кубиков керосина в каждый цилиндр и на ночь, а утром заводишь. Сначала дымище вылетает со всей гадостью, и после меняешь масло. Просто и полезно для колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть другой способ, который не смертельный, а реанимирующий.
а в магазине раскоксовку спросить не судьба?или времена жуууткого дифсыта?тока в выходные на базаре по большому блату что то достать можно?

2aff0fu-480.jpg

цена 60 рублей за тюбик!масло менять потом не надо.

кого "жаба давит" за 240 рублей...ну кислота в помощь. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромэо

а в магазине раскоксовку спросить не судьба?или времена жуууткого дифсыта?тока в выходные на базаре по большому блату что то достать можно?

2aff0fu-480.jpg

цена 60 рублей за тюбик!масло менять потом не надо.

кого "жаба давит" за 240 рублей...ну кислота в помощь. -_-

 

Премного благодарен за совет. Керосин - старый дедовский метод и подделки не страшны.

  А вот вопрос такой. У меня 405 двиг. 110 т.км, нужно ли применять эту раскоксовку и как часто   или для профилактики сделать, как-бы на всякий случай?

Изменено пользователем ромэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


старый дедовский метод
керосин  с денатуратом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, нужно ли применять эту раскоксовку и как часто или для профилактики сделать, как-бы на всякий случай?
ты таблетки для профилактики пьёшь?нет?тут та же ситуация,есть показания,применяем,нет,значит и не надо.сначала выясни путём замера компрессии нужно тебе это или нет,потом уж если надо заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

ты таблетки для профилактики пьёшь?нет?тут та же ситуация,есть показания,применяем,нет,значит и не надо.сначала выясни путём замера компрессии нужно тебе это или нет,потом уж если надо заливай.

Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Понятно, спасибо.

С современными маслами, с их моющими присадками раскоксовка бесполезна - нет кокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

С современными маслами, с их моющими присадками раскоксовка бесполезна - нет кокса.

в общем то кокс образуется с любыми маслами.хоть супер пупер новомодными в супер пупер моторах. просто в гугле пошарься про то как он образуется и что служит причинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вохтога

все доходит через руки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Жалоба пользователя присадок:

Цитата:

Я добавил в моторное масло модификатор трения,
что дало мне 25% экономии топлива.
Реметаллизатор дал 30%,
кондиционер металла - столько же,
по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...
И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Про расход не замерял  .  Применял кондиционер металла, Нива-2131 ,без капиталки двигателя и с родным распредвалом, пробежала 500 000км . Потом продал. А у товарища ВАЗ-2109 пробежал двигатель с добавлением ER 1000 000км.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...