Gaziol_35 3 Опубликовано 8 января, 2008 dadel, то бишь Римет больше для восстановления, а Ресурс для профилактики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 8 января, 2008 Ну скажем так оба для продления жизни двигателя. И ещё немаловажно! Однажды залив Римет обрекаеш двигатель на его постоянное использование, при каждой смене масла по флакону!И ещё он бесполезен если до него пробовали тефлоновые или керамические присадки. А про опыты мои с ними я уже писал много. Риметом пользуюсь с 94го или 95 го года. Только подделки могут попасться. Мне вроде пока не попадалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 8 января, 2008 Ну скажем так оба для продления жизни двигателя. И ещё немаловажно! Однажды залив Римет обрекаеш двигатель на его постоянное использование, при каждой смене масла по флакону!И ещё он бесполезен если до него пробовали тефлоновые или керамические присадки. А про опыты мои с ними я уже писал много. Риметом пользуюсь с 94го или 95 го года. Только подделки могут попасться. Мне вроде пока не попадалось. Ну типа понятно. Спать пора, Адель. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Ну скажем так оба для продления жизни двигателя. И ещё немаловажно! Однажды залив Римет обрекаеш двигатель на его постоянное использование, при каждой смене масла по флакону!И ещё он бесполезен если до него пробовали тефлоновые или керамические присадки. А про опыты мои с ними я уже писал много. Риметом пользуюсь с 94го или 95 го года. Только подделки могут попасться. Мне вроде пока не попадалось. Изменено 9 января, 2008 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Ну скажем так оба для продления жизни двигателя. И ещё немаловажно! Однажды залив Римет обрекаеш двигатель на его постоянное использование, при каждой смене масла по флакону!И ещё он бесполезен если до него пробовали тефлоновые или керамические присадки. А про опыты мои с ними я уже писал много. Риметом пользуюсь с 94го или 95 го года. Только подделки могут попасться. Мне вроде пока не попадалось.Здравствуй, Адель! С Рождеством!Не могу согласиться с "обрекаешь"! РиМет - добавка к маслу, с ним не взаимодействующая. Он работает и некоторое время после залива масла без добавки, пока не износится ранее созданная им в парах трения бронзовая поверхность и не начнётся нормальный износ (т.е. "законная" выработка ресурса) основного материала деталей.Постоянное применение любой из добавок серии РиМЕТ позволяет поддерживать бронзовую поверхность в парах трения за счёт баланса: "износ - восстановление", сохраняя в целости основной материал деталей.Подробнее см. здесь: http://www.rimet.ru/techno.html и здесь: http://www.rimet.ru/faq.html Изменено 9 января, 2008 пользователем Андрей_59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) dadel, объясни, будь добер, чем Римет в корне отличается от Ресурса? Производитель вроде как один :unsure: .Относительно РиМЕТа посмотри здесь: http://www.rimet.ru/apply.html, что касается "Ресурса" - он другого производителя.P.S. В линейке препаратов РиМЕТ есть сочетающие восстанавливающие и защитные функции.По своему опыту могу сказать, что РиМЕТ страхует от серьёзных проблем при "попадании" на поддельное масло.Удачи. Изменено 9 января, 2008 пользователем Андрей_59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 9 января, 2008 Андрей_59 Взаимно, с праздниками и прошедшими и будущими! :)Вижу тоже любитель Римета?Насчет обрекаеш, конечно страшного ничего не случится, если перестать его лить. Просто слой который нанесен Риметом износится быстро и вернётся к тому от чего ушли и всё. У буржуев был такой препарат ещё в конце 90-х. Назывался типа Люброфим Металл. Тот же Римет по свойствам. Сначала им обрабатывался двигатель. После определённого пробега заливалась следующая присадка, которая наносила тефлоновое покрытие. Такая вот комплексная обработка: восстановление и защита с уменьшением сил трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega6369 0 Опубликовано 11 января, 2008 я лью хадо только не масло аотдельно присадкуине вдешевое масло а в кастрол инасчет фильтраправильно говорят менять надо чаще :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 14 января, 2008 Андрей_59 Вижу тоже любитель Римета?РиМЕТ для меня скорее "использование служебного положения в личных целях", чем эмоциональный выбор по принципу:"Нравится-не нравится"...Остановился на РиМЕТ(ах), смазке Вымпел и пр. продукции Екатеринбуржцев, убедившись опытно, что это пока самый оптимальный по соотн. "цена-эффект" вариантов для реального продления ресурса агрегатов и узлов. Греет душу то, что именно наши земляки-учёные делают и их честность по отн. к потребителю. Они не говорят:"Лей везде и будет тебе счастье", не умаляют достоинств продукции конкурентов, не обещают "абсолютного восстановления" и пр.(см. сам FAQ и статьи у них на сайте). Предпочитаю отдавать свои деньги вот таким добросовестным отечественным производителям, а не "купи-продаям" с их абсурдной рекламой заморской "панацеи".Насчет обрекаеш, конечно страшного ничего не случится, если перестать его лить. Просто слой который нанесен Риметом износится быстро и вернётся к тому от чего ушли и всё. Это касается абсолютно всех известных присадок и добавок - они работают, пока присутствуют в базовом масле и постепенно (раньше или позже) "уходят" без пополнения. Законов естествознания ни кто не отменял. А обещающие "вечный двигатель" или искренне заблуждаются, или откровенно лгут, считая нас "тупыми гоблинами", готовыми проглотить любую бессмыслицу; им я не верю, чего и другим желаю.Удачи. С уважением, АндрейP.S. Адель, прости, что не ответил сразу - был загружен по работе. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 14 января, 2008 Вот тут вспомнил про ещё одно их детище. МС1000. Смазка многоцелевая или как там её назвать. Вобщем её много куда можно. Я в шрусы её пихал и эффект был на лицо. Жаль её не вижу в магазинах давно уже. В чём причина не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Вот тут вспомнил про ещё одно их детище. МС1000... Жаль её не вижу в магазинах давно уже. В чём причина не знаю.Попробуй обратиться в представительство: г.С-Петербург, тел/факс (812) 303-82-11, e-mail: spb@rimet.ruЯ для себя и друзей беру в Московском представительстве - так надёжнее. Изменено 14 января, 2008 пользователем Андрей_59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 15 января, 2008 У нас демонстрировали возможность присадок помоему РИМЕТ, на эстакаду загоняли девятку сливали масло, снимали поддон после чего заводили и движок работал на холостых оборотах. Но что 406, что 405 даже если залить туда супер присадки без масла не поедет, нужно давление для компенсаторов и нятяжителей. Разве не так?Мужики, не покупайтесь вы на эти дешёвые трюки со снятым поддоном!Для проделывания такого фокуса достаточно с ночи насытить пары трения двигателя обычным Литолом, растворённым в бензине, а с утра запустить мотор на стенде со снятым поддоном на холостых оборотах, т.е. без всякой нагрузки!!! И будет работать. И довольно долго - до следующей ночи - этот "лохотрон". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 15 января, 2008 Мужики, не покупайтесь вы на эти дешёвые трюки со снятым поддоном!Для проделывания такого фокуса достаточно с ночи насытить пары трения двигателя обычным Литолом, растворённым в бензине, а с утра запустить мотор на стенде со снятым поддоном на холостых оборотах, т.е. без всякой нагрузки!!! И будет работать. И довольно долго - до следующей ночи - этот "лохотрон". Полностью согласен ! Даже добавлю, хорошо собранному двигателю, на холостых оборотах ничего плохого не будет ДАЖЕ без масла !!! В ТВ передаче об автомобилях, вообще с Ягуара слили масло и тосол, и он писал круги - возможно это снизило его рисурс, но ему вообще ничего не было !!! т.е. не застучал, сизый дым не повалил итп. Для справедливости ради на тесте были и другие машины - какие-то из них накрылись через Не один десяток кругов. Хотя в целом некоторые присадки продляют ресурс итп - НО вместе с маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 15 января, 2008 Ещё про присадки,а именно про Римет.У брата двоюродного на 41 Москваче лампочка давления гасла около 2000об/мин,залил он Римета две банки,как по инструкции,и что бы вы думали,лампочка стала гаснуть после 1000,а я на 9-ке сколько не лил,всё равно на холостых оборотах моргала,может просто раньше настоящий шёл,а щас неизвестно что продают под этой маркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 15 января, 2008 Ещё про присадки,а именно про Римет.У брата двоюродного на 41 Москваче лампочка давления гасла около 2000об/мин,залил он Римета две банки,как по инструкции,и что бы вы думали,лампочка стала гаснуть после 1000,а я на 9-ке сколько не лил,всё равно на холостых оборотах моргала,может просто раньше настоящий шёл,а щас неизвестно что продают под этой маркой.На 41-м с уфимским двигателем лампочка давления масла загорается когда масла мало или оно очень жидкое. У меня когда пробило диафрагму бензонасоса масло разжижилось и лампочка гасла после 2500 выпарился бензин и все нормально. А в копейке у друга она на холостых всегда моргала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛерЫч 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 поделитесь опытом. кто что использовал? какие результаты?Советуют SMT2. говорят Хай-Гир не очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 13 апреля, 2008 поделитесь опытом. кто что использовал? какие результаты?Советуют SMT2. говорят Хай-Гир не очень...Когда новую брал Газель залил SMT2+майку подарили.Вроде не че.Прбег 54000тыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛерЫч 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Когда новую брал Газель залил SMT2+майку подарили.Вроде не че.Прбег 54000тыков. вот такое сложное название: 100% cинтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 SYNTHETIC METAL TREATMENT 2nd GENERATIONВопрос: Куда заливал? в масло или в бак? Что то в описании напутка идет, а в магазине наконсультируют - потом с них ремонт не спросишь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Где-то есть уже тема про присадки...SMT2 я пробовал. Заметной разницы не ощутил. Ликви Моли для остановки шума гидрокомпенсаторов пробовал. Реальная штука. Помогает.Стал заливать масло "Хадо" и добавил присадок хадовских ещё. Машина порезвее бегает, меньше кушать стала на 2 литра, движок тише работает. Пробег у моей лошадки 150 тысяч. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Вообще присадок сейчас много разных. Много подделок. Если покупать, то только в фирменных магазинах, так как стоят они достаточно дорого. Присадки хороши в меру, если в движке что-то износилось капитально, то присадки уже не помогут. И ещё про SMT2. Я его заливал одновременно с Ликви Моли. Так уж получилось. И когда снимал клапанную крышку, то под ней все детали были покрыты красноватой плёнкой. Я даже пробовал её сошкрябать, но у меня это не получилось. Похоже, что присадки и вправду каким-то образом защищают. Но от Хадо разница действительно очень ощутима. Интересно только, надолго ли?... Изменено 13 апреля, 2008 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 13 апреля, 2008 вот такое сложное название: 100% cинтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 SYNTHETIC METAL TREATMENT 2nd GENERATIONВопрос: Куда заливал? в масло или в бак? Что то в описании напутка идет, а в магазине наконсультируют - потом с них ремонт не спросишь( Заливать его можно в движок, в коробку, в редуктор. Только не в бак ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 14 апреля, 2008 Здоровья всем! СМИ говорит и показывает что на Руси почти 80% подделка. Так где же найти эти 20%? Знаменитый СТАТОЙЛ -- покупка масла и присадка для двигателей прошедших 100000. Меняю -заливаю прохожу 3000 и на украине пришлось распредвал и рокера выбросить. В дополнение залил масло чисто хохлянское в конце Карелии приплыл. При снятии крышки распредвала пользовался монтировкой---кто видел пчелиные соты---вот под моей было тоже а по качеству не уступило бы монтажной пене. Я ктому что у нас как был вольный БАЗАР так он и остался мало того и цены. Это не антиреклама. Просто из жизненного опыта, просто хочу сказать--это лотарея (желательно что бы её небыло вот для чего наш бы клуб) КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ. А торгашам лиш продать и желательно по дороже. И где ВЫ видели что торгует производитель-не обманывайте сами себя. Кто забыл или не учил капитализм - на досуге( сомнения что он есть) просмотрите. Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Вообще присадок сейчас много разных. Много подделок. Если покупать, то только в фирменных магазинах, так как стоят они достаточно дорого. Присадки хороши в меру, если в движке что-то износилось капитально, то присадки уже не помогут. И ещё про SMT2. Я его заливал одновременно с Ликви Моли. Так уж получилось. И когда снимал клапанную крышку, то под ней все детали были покрыты красноватой плёнкой. Я даже пробовал её сошкрябать, но у меня это не получилось. Похоже, что присадки и вправду каким-то образом защищают. Но от Хадо разница действительно очень ощутима. Интересно только, надолго ли?...Как сказать по поводу присадок.Когдато была у меня Волга,так вот когда двигло нагревалось давление масла падоло и горела лампочька.Купил присадку,залил.Стало показовать 0,8.так и успешно продал.А по поводу ХАДО так его разливают в хохляндии. вот такое сложное название: 100% cинтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 SYNTHETIC METAL TREATMENT 2nd GENERATIONВопрос: Куда заливал? в масло или в бак? Что то в описании напутка идет, а в магазине наконсультируют - потом с них ремонт не спросишь(В двигло Уважаемый. Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Леха Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 21 апреля, 2008 По вопросу о ХАДО!!! "XADO — единственный отечественный производитель, продукция которого лицензирована API — American Petroleum Institute (Американский институт нефти) с наивысшими спецификациями API SL и API SM, что подтверждает высочайшее качество выпускаемых автомобильных масел" ------------------И это не басни Лукойла о его качестве!!!! Лукойлу лицензии API еще долго не видать! А не Украина? Так они скоро в НАТО! Вот и ставят им АРI! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VODOLAZ 2 Опубликовано 18 мая, 2008 КПП шумела ооочень сильно. Особенно пятая передача. Залил себе ХАДО в коробку. После 40км пробега уже почувствовал результат. Стало немного тише. Скатался в Карелию и обратно, коробка не шумит, у пятой звук как и у всех остальных передач. Короче остался доволен. 330р цена вопроса не сильно пугает, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты