Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

nosenko1977

На предидущей машине с 406м залил Хадо полусинь,разницы по расходу или есчё чего не обнаружил,проехал на нём 10тыс и ни капли не сожрало,А так обычно 0,5-0,7 доливал,но стало жидкое как вода,после чего вернулся к Эссо и сразу потёк задний сальник двигателя.Может случайность,но грешил на нанотехнологии.После чего завязал со всякого рода химией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Согласен. 5т.км.назад залил присадку "РЕСУРС"(отсрочка капиталки)...

Ты же хотел отсрочить капиталку? Отсрочил! Никто не обещал "ЧУДО"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
А какую присадку ты посоветуешь для моего двига и если не сложно то ссылку, расход топлива увеличился. Все регулировал все ремонтировал, думаю что все у меня исправно.

если движок подыхает то ни какой жижей металл не наростиш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
если движок подыхает то ни какой жижей металл не наростиш :)

Все приличные производители присадок всегда предупреждают (в инструкции и на упаковке) о том, что если двигатель пора капиталить - химия не поможет. Впрочем таким образом можно отличить и шарлотанов. Если пишут, что это лекарство поможет при 200 тыс. пробега, то это явная туфта. Во всем цивиллизованном мире присадки используют с 0 км. и только тогда это поможет продлить жизнь двигателю и трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor

Много мнений про присадки.

1-е: всякое отрицание, потому как неизвестно, а неизвестность - страшит.Девиз : "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"

2-е: "в этом что-то есть", прислушиваются, читают, изучают вопрос. От того, что хочется, что бы машина бегала, чтобы бегала

без капиталки и радовала надёжной работой долгими дорогами, хорошими скоростями и малым расходом.

3-е мнение: Эти рискнули! Рискнули своими двигателями, коробками передач, задними мостами. Рискнули своим спокойствием,

своим временем. Про результаты, если хорошие, часто молчат, зная окружающий скепсис; про плохие - говорят громко и с чувством -

что хорошего в трате денег и времени на ремонт. ВСЕ они молодцы. Смелые, ищущие, рисковые люди. Им бы своевременно узнать

4-е мнение - мнение знающих людей, ученых, работающих на нищенскую зарплату и живищих идеей. А мнение, вернее - знание их, таково:

Есть 3 (три) типа присадок 1-й - приработочные. 2-й - восстанавливающие и 3-й - плакирующие.

 

I. Приработочные присадки добавляются в новый двигаатель, за счет своих мягких абразивных свойств полируют поверности трения и выравнивают микронеровности в

пятнах контакта,что способствует дальнейшему долголетию движка. Добавляются в новый движок, 1-ю или 2-ю заправку масла за 1000-2000 км до замены.

II. Восстанавливающие. Имеют в своём составе мелкодисперсную взвесь метеллов и их соединений. (Опилки в коробку или свинец в ШРУС - из той же оперы)

В пятнах контакта за счет высоких удельных давлений и температур привариваются к основному металлу и наращиваются до той поры, пока усилия износа не

начинают превышать их прочностных свойств. Обычно это бывает когда геометрия достигает своих расчетных, т.е. "идеальных" размеров. Поскольку это происходит в

динамике, в "живом" механизме - получаются пары трения как при селективной сборке - то что делают на заводах Роллс-Ройса долгой подгонкой.

III. Плакирующие присадки - наносят на металл плёнку снижающую трение. Это может быть тефлон (фторопласт), какие-либо керамические соединения (химический соединения металлов) или

фуллерены - молекулы алмаза шарообразной формы.

 

И применять их надо каждое в своё время. И есть еще нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

А у тебя машина наверное точно, Роллс-Ройс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor
Много мнений про присадки.

1-е: всякое отрицание, потому как неизвестно, а неизвестность - страшит.Девиз : "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"

2-е: "в этом что-то есть", прислушиваются, читают, изучают вопрос. От того, что хочется, что бы машина бегала, чтобы бегала

без капиталки и радовала надёжной работой долгими дорогами, хорошими скоростями и малым расходом.

3-е мнение: Эти рискнули! Рискнули своими двигателями, коробками передач, задними мостами. Рискнули своим спокойствием,

своим временем. Про результаты, если хорошие, часто молчат, зная окружающий скепсис; про плохие - говорят громко и с чувством -

что хорошего в трате денег и времени на ремонт. ВСЕ они молодцы. Смелые, ищущие, рисковые люди. Им бы своевременно узнать

4-е мнение - мнение знающих людей, ученых, работающих на нищенскую зарплату и живищих идеей. А мнение, вернее - знание их, таково:

Есть 3 (три) типа присадок 1-й - приработочные. 2-й - восстанавливающие и 3-й - плакирующие.

 

I. Приработочные присадки добавляются в новый двигаатель, за счет своих мягких абразивных свойств полируют поверности трения и выравнивают микронеровности в

пятнах контакта,что способствует дальнейшему долголетию движка. Добавляются в новый движок, 1-ю или 2-ю заправку масла за 1000-2000 км до замены.

II. Восстанавливающие. Имеют в своём составе мелкодисперсную взвесь метеллов и их соединений. (Опилки в коробку или свинец в ШРУС - из той же оперы)

В пятнах контакта за счет высоких удельных давлений и температур привариваются к основному металлу и наращиваются до той поры, пока усилия износа не

начинают превышать их прочностных свойств. Обычно это бывает когда геометрия достигает своих расчетных, т.е. "идеальных" размеров. Поскольку это происходит в

динамике, в "живом" механизме - получаются пары трения как при селективной сборке - то что делают на заводах Роллс-Ройса долгой подгонкой.

III. Плакирующие присадки - наносят на металл плёнку снижающую трение. Это может быть тефлон (фторопласт), какие-либо керамические соединения (химический соединения металлов) или

фуллерены - молекулы алмаза шарообразной формы.

 

И применять их надо каждое в своё время. И есть еще нюансы.

 

И применять их надо каждое в своё время. И есть еще нюансы.

 

А нюансы - один ньанс - двигатель перед добавлением восстанавливающих и плакирующих присадок надо тщательно изнутри вычистить. Причина -

эти присадки вцепляются в поверхность металла крепче клеща, и ведут себя как птенец кукушки - выкидывают со своего места все что "не гнездо".

Вся грязь, пригоревшее масло, окислы - все выбрасывается в масло, реагирует с самой присадкой, т.к. окислы легче вступают в реакцию, чем сам металл

и у не чищенного движка забивается маслофильтр и маслянные каналы.

Поэтому, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЛИТЬ ПРИСАДКУ - ВЫЧИСТИ ДВИГАТЕЛЬ!

Всякие мягкие или быстрые очистители двигателя в продаже есть. Лучше покупать фирменное, напр. одной немецкой фирмы, на форуме её упоминали.

(Кстати - её "стоп течь" реально помогла. Задний сальник двигателя перестал сопливить. А от масла Esso - начал.)

 

А у тебя машина наверное точно, Роллс-Ройс...

А машина моя - "Соболь" 10 года выпуска, с УЗМ-ешным двигателем.

А первая, на которой испытал присадку, была девятка 2005 г. выпуска.

Так вот на ней, после заливки присадки - заводился в 42-х градусные морозы спокойно. Когда летом в Москву мотался, посчитал расход на трассе. В среднем вышло 5,4 л на 100 км. при постоянной скорости 120-140 по спидометру. Медленно ездить казачьи гены запрещают.

По городу расход тоже уменьшился. Заметил чисто на финансах: одна заправка на 300 рублей, до присадки хватала на 2 дня, после присадки - на три. То же самое и сейчас на Соболе. 500 рублей 92-го стало хватать на 3-4 дня, против 2-2,5 дней "до присадочных".

 

Так, что - почисть двигатель, почисть топливную систему, залей присадку строго по инструкции и езжай спокойно, наблюдая как твоя ласточка начинает бежать резвее, кушать меньше, работать тише.

 

Какую присадку выбрать - тоже важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorin57

Присадки используются очень давно. В частности в военной технике. Специально для того, чтобы автомобиль с повреждённым картером, мог пройти ещё сотню км и выполнить боевое задание. Примерно в 90 годах отечественные присадки рассекретили и они появились в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Присадки используются очень давно. В частности в военной технике. Специально для того, чтобы автомобиль с повреждённым картером, мог пройти ещё сотню км и выполнить боевое задание. Примерно в 90 годах отечественные присадки рассекретили и они появились в свободной продаже.

Только к сожалению многие производители присадок (и большинство автовладельцев так думают) стали связывать использование присадок для восстановления изношенных частей двигателя и трансмиссии. Это конечно же не так. Нереально придумать присадки, которые наращивали бы шейки коленчатого вала или зеркало гильз. Но все же не все так плохо. В принципе присадки при их правильном выборе могут в разы (именно в разы) продлить жизнь двигателю и трансмиссии. Тут главный принцип - применять присадки с самого начала эксплуатации, когда механизмы еще новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal

С триботехническими составами кто-нибудь имел дело? http://www.forsan.biz/forsan/tribotehnicheskij-sostav.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
С триботехническими составами кто-нибудь имел дело? http://www.forsan.biz/forsan/tribotehnicheskij-sostav.html

Вопрос к знатокам!)) При какой температуре глина превращается в керамику????????????

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вопрос к знатокам!)) При какой температуре глина превращается в керамику????????????

При жаркой! Перегрелся Андрей... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
При жаркой! Перегрелся Андрей... :D

Рустам, все эти Форсаны, и им подобные на основе глины!! Поэтому и вопрос задал, как нужно нагреть движек, чтобы глина превратилась в керамику!!!! :lol: Это гдето в районе тысячи грабусов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Рустам, все эти Форсаны, и им подобные на основе глины!! Поэтому и вопрос задал, как нужно нагреть движек, чтобы глина превратилась в керамику!!!! :lol: Это гдето в районе тысячи грабусов!!!

 

 

серьезно ? обалдеть .. интересно в момент взрыва в камере сгорания температура наверно 36.6 ? а как глину в кирпичах обжигают ? тож наверно доменную печь надо ? .. и главное ..а зачем весь движок то греть ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
серьезно ? обалдеть .. интересно в момент взрыва в камере сгорания температура наверно 36.6 ? а как глину в кирпичах обжигают ? тож наверно доменную печь надо ? .. и главное ..а зачем весь движок то греть ? :D

Может быть ты меня и убедил :unsure: но скажи сколько глины надо чтобы покрыть керамикой, царапины на 4 целиндрах?

И каким образом всё та же глина востановит шейки колен вала, там точно нет такой температуры?

Куды девается всё то что не превратилось в керамику?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Куды девается всё то что не превратилось в керамику?

Думаю, что остаётся в фильтре, причём, не успев в керамику превратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Думаю, что остаётся в фильтре, причём, не успев в керамику превратиться.

А я не думаю, а знаю, на себе проверил поэтому такой умный :lol: ! Всё остаётся в полостях к. вала!!!! Забивает так что хрен прокалупаеш!

Ну может быть и превращается в керамику одна 1000. часть!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Может быть ты меня и убедил :unsure: но скажи сколько глины надо чтобы покрыть керамикой, царапины на 4 целиндрах?

И каким образом всё та же глина востановит шейки колен вала, там точно нет такой температуры?

Куды девается всё то что не превратилось в керамику?

 

 

сколь глины надо не знаю...но думаю килограмма хватит ..причем навсегда и не только на царапины.. :rolleyes:

 

насчет шеек коленвала- ну там тоже температура не маленькая просто она кратковременна и только в точках соприкосновения ...наверно знаешь как привариваются вкладыши когда без масла .. ;)

а все что не превратилось в керамику так и плавает пока не превратится .размеры не позволяют остаться в фильтрах..

 

а серьезно если ...у каждого свое болото..кто то нарвался на подделку и будет костерить любы присадки до конца жизни ..а кому то удалось получить желаемое ..тот всегда за будет ..чисто на своем опыте ..собирал уаза движок и с присадкой аспект - модификатор ..давно был такой..счас не знаю есть ли ..так до сих пор у другого хозяина ходит так что тот не нарадуется ..и в камаз в мосты римет лил ..помогало ..

главное делать как написано а не как лучше кажется ..а то мы сперва сломаем -потом достаем инструкцию... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Все приличные производители присадок всегда предупреждают (в инструкции и на упаковке) о том, что если двигатель пора капиталить - химия не поможет. Впрочем таким образом можно отличить и шарлотанов. Если пишут, что это лекарство поможет при 200 тыс. пробега, то это явная туфта. Во всем цивиллизованном мире присадки используют с 0 км. и только тогда это поможет продлить жизнь двигателю и трансмиссии.

Хоть я довольно скептически отношусь к присадкам однако лет 10 назад был свидетелем как в движок 412 москвича жрущий масло залили РЕСУРС присадку.Причем компклесно раза три.Двигатель км через 1500-2000 начал расходовать масло почти по норме и расход бензина уменьшился-пускай на какой то литр-два но все же..Кстати сейчас этот самый РЕСУРС не такой как тогда был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.doctor

Лет 5 назад, заливал в ВАЗ-06 "хай гир" (в желтой банке) для движков с износом. Машинка пошла намного резвее, и расход упал литра на 3! В этом году лил в Газель-толку никакого. Может подделка попалась? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Кал полный, возможно применение только для "убитых" ДВС,

типа- терять ужо нечего. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лет 5 назад, заливал в ВАЗ-06 "хай гир" (в желтой банке) для движков с износом. Машинка пошла намного резвее, и расход упал литра на 3! В этом году лил в Газель-толку никакого. Может подделка попалась? :huh:

Настоящий Hi-Gear кончился очень давно. Теперь это обыкновенная подделка. Делается это конечно не в подвале, вреда она не приносит, но и пользы тоже. И вообще, если на банке написано "заливать при каждой смене масла" это не присадка, а в лучшем случае производная от простого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я ЗАЛИВАЮ СЕБЕ В БАК БУСТ...УЖЕ ПОЛГОДА ЛЬЮ..ЭКОНОМИЯ ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ 20 БЕНЗИНА...

и ДВИЖЕК ПРИЕМИСТЕЕ СТАЛ...ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТЗЫВЧИВЕ..

 

http://www.avito.ru/items/samara_avtozapch...opliva_65538528

 

Я ДЕШЕВЛЕ ДОСТАЮ ЧЕМ В ОБЬЯВЕ...

 

 

 

эТО ДА...ТОЛЬКО КОГДА ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО...

Во первых, когда печатаете, то следите, что у Вас на экране. Заглавными буквами печатать нельзя.

Во вторых, если применяете качественное масло. В основном Кастром, Мобил. Шелл или БиПи, то присадки не нужны. Они нужны для простого масла не имеющего собственных присадок или левого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну да про буквы ты прав...НО это не в масло льется а бак..топливо сам знаешь какое сейчас...а это дает мне уверенность ...теперь на любой заправке заправляюсь...и экономия...

И где, ближе к Москве можно купить этот препарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.kopiy
Быстрый, все хорошо, но окружность покрышки более 2 метров. Нужно намотать минимум 2 оборота, чтоб держалась. А трос обычно 5 метров. Так что остается менее метра на разбег, и это от колеса, а не от заднего бампера. Так что тросом за покрышку не получится, хотя по безопасности можно было бы и не городить огород. Вопрос ведь как выйти из ситуации ПОДРУЧНЫМИ средствами, мало кто стропы с собой возит, а трос - почти все.

 

alkaed, А ты попробуй на поддомкраченой Газели колесо провернуть на 4-й, руками. Если не получится - в магазин за кашей и в спортзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...