krea2003 0 Опубликовано 18 января, 2014 Добрый день.Проблема в следующем. Газ 3307, бензин, новый трамблёр, свечи, катушка, комутатор 90,3734, при запуске движка с катушки искра идёт один раз и больше её нет, выключаешь стартер, включаешь ещё раз, искра бьёт один раз и её опять нет.куда лезть что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2014 krea2003,Коммутатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 18 января, 2014 Поставь коммутатор 131 37 34, должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krea2003 0 Опубликовано 18 января, 2014 ещё поставил новый статор в трамблёреПоставь коммутатор 131 37 34, должно помочьа чем он отличается от 90? так я его новый поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krea2003 0 Опубликовано 20 января, 2014 поставил коммутатор 131...один раз даёт искру и на этом всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krea2003 0 Опубликовано 20 января, 2014 заменили трамблёр и завелись..странно стоял новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей .29 0 Опубликовано 22 января, 2014 всего скорей конденсатор если он есть. постоянно надо покупать сразу 5 штук и может быть 1 и будет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ребята, прошу совета.Газ 53, 80-го года, мотор после капиталки. Перегрет не был, просто компрессии не было. Кольца залегли после предыдущего хозяина. Ну короче я на нем проехал км 500 всего, ну толку если он больше 1,5 Т не везет. Решил поршневую поменять, моторист все сделал, а завести не могу. Стартер еле еле крутит. Я уж со второй машины сопли кидал на АКБ, один фиг пол оборота сделает и усё. А с аккумулятора аж электролит давить насинает во время вращения стартера. При том, что провода одеты с заведенной машины. Я свечи выкрутил, кривым хоть и тяжело, но крутится, а стартер умирает всеравно. В чем может быть проблема? Какое зажигание там я не знаю... То ли контактное, то ли нет, но коммутатора вроде нет. Зажигание выставляли, карбик был настроен, но машина с августа по декабрь простояла. Но я ж на нем ездил. Таскали трактором, ну никак... на 3ей передаче один раз дымок из трубы дунул, даже не хлопнуло. Что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ребята, прошу совета.Газ 53, 80-го года, мотор после капиталки. Перегрет не был, просто компрессии не было. Кольца залегли после предыдущего хозяина. Ну короче я на нем проехал км 500 всего, ну толку если он больше 1,5 Т не везет. Решил поршневую поменять, моторист все сделал, а завести не могу. Стартер еле еле крутит. Я уж со второй машины сопли кидал на АКБ, один фиг пол оборота сделает и усё. А с аккумулятора аж электролит давить насинает во время вращения стартера. При том, что провода одеты с заведенной машины. Я свечи выкрутил, кривым хоть и тяжело, но крутится, а стартер умирает всеравно. В чем может быть проблема? Какое зажигание там я не знаю... То ли контактное, то ли нет, но коммутатора вроде нет. Зажигание выставляли, карбик был настроен, но машина с августа по декабрь простояла. Но я ж на нем ездил. Таскали трактором, ну никак... на 3ей передаче один раз дымок из трубы дунул, даже не хлопнуло. Что делать???для начала правильно выставить зажигание,проверить искру и бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 для начала правильно выставить зажигание,проверить искру и бензинИскра есть, насос работает, зажигание как влияет на ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 февраля, 2014 Искра есть, насос работает, зажигание как влияет на ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА?при чём тут вращение стартера,если с верёвки не завёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ок. Что может быть со стартером, по ходу он все на себя берет. Про зажигание... Как его на заглушенном моторе точно выставить? Ставили как положено, по первому горшку вмт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ок. Что может быть со стартером, по ходу он все на себя берет.Про зажигание... Как его на заглушенном моторе точно выставить? Ставили как положено, по первому горшку вмт.стартер может дохловат,если кривым туго проворачиваешь,АКБ тоже под вопросом,ну и клеммы массы и +,http://gaz-3307.ru/model-53/zazhiganie-gaz-53-ustanovka/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 стартер может дохловат,если кривым туго проворачиваешь,АКБ тоже под вопросом,ну и клеммы массы и +,http://gaz-3307.ru/model-53/zazhiganie-gaz-53-ustanovka/Спасибки, почитаем, ознакомимся, займемся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибки, почитаем, ознакомимся, займемся...ну вот и славненько :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Я на 66 поставил редукторный стартер - меньше, легче, крутит быстор и без всяких затыков. Всем советую. Заказывал через интернет-магазин из Екатеринбурга.Если только одна искра проскакивает - проблема в несоответствии типа датчика и коммутатора (их два вида), есть универсальный коммутатор (под оба типа датчиков) вроде номер 94.3734 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 501 Опубликовано 25 апреля, 2014 Я на 66 поставил редукторный стартер - меньше, легче, крутит быстор и без всяких затыков. Всем советую. Заказывал через интернет-магазин из Екатеринбурга.Если только одна искра проскакивает - проблема в несоответствии типа датчика и коммутатора (их два вида), есть универсальный коммутатор (под оба типа датчиков) вроде номер 94.3734Если траблер контактный проверяй контакты на трамблере, или проводам который идет от катушки к трамблеру снимаешь с трамблера и замыкаешь им на массу "имитируешь замыкание контактов трамблера" на центральном проводе от катушки должна проскакивать искра. Если бесконтактный проверяй датчик холла, он выдает импульсы на коммутатор а коммутатор транзисторным "ключем" замыкает на массу тот провод от катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 26 апреля, 2014 Может кто подскажет: Газ-53 начал похуже тянуть и чохать в глушитель, (до этого бегал как нахлыстанный) проверил работу цилиндров оказалось не работают 3-й и 5-й цилиндры, заменил свечи на новые результат тот-же, искра есть нормальная, полез дальше-проверил компрессию оказалось в 3-м (8,0) в 5-м (1,0) в остальных нормально около 9,0-9,5 обрадовался что нашёл- пропускают клапана . Снял головки налил диз.топлива и действительно в 5-ом сразу ушло, в 3-м через 5 минут остальные держат. Притёр все клапана, снова проверил всё нормально -держат. Поставил всё обратно, отрегулировал клапана, завёл, прогазовал, но стало ещё хуже тянуть и на холостых плоховато работает, снова проверил работу цилиндров оказалось те-же цилиндры не работают, поменял колпачки, свечи, безрезультатно, снова компрессию не проверял (было уже некогда) это рабочий газон, есть ещё личный газ-66 работает как часики. Не могу врубиться, что с двигателем? После выходных произведу замер компрессии и сравню с тем, что было, думаю она нормальная чопики вылетали на ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 апреля, 2014 сергей2890,может кольца залегли или лопнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 27 апреля, 2014 колобок сказал(а) 26 Апр 2014 - 22:15:сергей2890,может кольца залегли или лопнули?Может и кольца, поленился снять поддон была дума про это, обрадовался, что клапана пропускают, компрессия конечно должна показать. На 92-м бензине года четыре поездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 апреля, 2014 Может и кольца, поленился снять поддон была дума про это, обрадовался, что клапана пропускают, компрессия конечно должна показать. На 92-м бензине года четыре поездилбошки снимал,чё,на поршни не глянул что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 28 апреля, 2014 Сегодня померял компрессию после ремонта головок она около дела 8,5-9,5 в неработающем 5-м цилиндре -8,5 цилиндр не хочет работать свеча сырая постоянно, всё переставлял с работающей машины результат ноль, поршень шатал до этого вроде не болтается, если кольца, то компрессию будет показывать интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 апреля, 2014 Сегодня померял компрессию после ремонта головок она около дела 8,5-9,5 в неработающем 5-м цилиндре -8,5 цилиндр не хочет работать свеча сырая постоянно, всё переставлял с работающей машины результат ноль, поршень шатал до этого вроде не болтается, если кольца, то компрессию будет показывать интересно?залей масла в цилиндр и померь компрессию проверь колпачок свечи,провод,крышку,бегунок,проверь искру на свече на работающем ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты