cazemir 764 Опубликовано 12 октября, 2012 В 12.10.2012 в 18:38, Сергей Шпиев сказал: А в Баргах куда бак???????? в салон, под подиум у меня катафалк, а круто-было бы да и еще с турбиной ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 12 октября, 2012 Турбину - поставить много ума не надо . Идём в магазин балткам ( или аналогичный ) там за 3000 ( примерно ) покупаем выпускной коллектор от змз 514 , за 15 000 покупаем турбину от него же весь выпуск можно от него же купить или самому смастерить - тут не принципиально - то есть по железу без проблем всё стандартное встаёт , и всё не так что дорого - всего то около 25 000 выйдет . По электронике - немного посложнее , но при наличии толкового и занкомого диагноста - всё вполне себе решаемо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 октября, 2012 Газели то это все зачем? :wacko: :wacko: :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 13 октября, 2012 В 12.10.2012 в 22:35, efim_tula сказал: Газели то это все зачем? :wacko: :wacko: :wacko:Вам не понять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 октября, 2012 Да Дим ты оказался прав!!!!!!! Единомышленников в родном Отечестве становится всё меньше и меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 13 октября, 2012 коллектор от 514го тут лишняя деталь, если говорить о большом давлении и мощности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 октября, 2012 Мужики Киньте хоть какое фото (С витрины подойдёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 А, зачем 514-ый? Есть-же змз 4054!! Чем он не угодил? Все части подходят и прошивка есть! ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ немного и ВСЁ!http://www.zmz.ru/production/engine/405410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 08:16, слесарь3 сказал: А, зачем 514-ый? Есть-же змз 4054!! Чем он не угодил? Все части подходят и прошивка есть! ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ немного и ВСЁ!http://www.zmz.ru/pr...n/engine/405410у меня такой-же только 406 и без турбины о нем речь и зашла ;) В 12.10.2012 в 20:58, tamp сказал: Турбину - поставить много ума не надо . Идём в магазин балткам ( или аналогичный ) там за 3000 ( примерно ) покупаем выпускной коллектор от змз 514 , за 15 000 покупаем турбину от него же весь выпуск можно от него же купить или самому смастерить - тут не принципиально - то есть по железу без проблем всё стандартное встаёт , и всё не так что дорого - всего то около 25 000 выйдет . По электронике - немного посложнее , но при наличии толкового и занкомого диагноста - всё вполне себе решаемо ...а по поподробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:02, cazemir сказал: у меня такой-же только 406 и без турбины о нем речь и зашла ;) а по поподробнее можно?Нужен КОВАННЫЙ коленвал, выпускные клапана натриевонаполненные! Увеличеная камера сгорания! Дофига мелочей! Тупо поставить турбину НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Прошивку, газовские спецы года ДВА делали! Не могли с детонацией справится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:06, слесарь3 сказал: Нужен КОВАННЫЙ коленвал, выпускные клапана натриевонаполненные! Увеличеная камера сгорания! Дофига мелочей! Тупо поставить турбину НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Прошивку, газовские спецы года ДВА делали! Не могли с детонацией справится!ты ваще читать то умеешь? :D буквы угадал,прочитать не смог?речь то ведётся именно о 4064,том самом турбованом,просто у человека не стоит турбина. :P В 13.10.2012 в 10:06, слесарь3 сказал: Тупо поставить турбину !ты не поверишь!тупо ПОЛУЧАЕТСЯ! :lol: причём не один раз,и не два...и турбина,и компрессор ставились.ездят до сих пор машинки,с коробками проблемы имеются,с моторами НЕТ. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:11, Crady сказал: ты ваще читать то умеешь? :D буквы угадал,прочитать не смог?речь то ведётся именно о 4064,том самом турбованом,просто у человека не стоит турбина. :P ты не поверишь!тупо ПОЛУЧАЕТСЯ! :lol: причём не один раз,и не два...и турбина,и компрессор ставились.ездят до сих пор машинки,с коробками проблемы имеются,с моторами НЕТ. -_-КРУТО! Может просвятишь? Я только с атмосферниками дело имел! О турбированном МЕЧТАЛ! Знаю, только теорию!Будь человеком поделись! И сколько движки ходят? В среднем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:06, слесарь3 сказал: Нужен КОВАННЫЙ коленвал, выпускные клапана натриевонаполненные! Увеличеная камера сгорания! Дофига мелочей! Тупо поставить турбину НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Прошивку, газовские спецы года ДВА делали! Не могли с детонацией справится!дык я вообще турбину - ту и не хотел )), а получается так что надо, блин хоть поддон вскрывай, смотри что там за колено, может напутали что в доках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 00:41, tamp сказал: Вам не понять ...ага, бензинка на грузовике вобще бред, а турбированная еще, это вобще клиника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:15, слесарь3 сказал: КРУТО! Может просвятишь? Я только с атмосферниками дело имел! О турбированном МЕЧТАЛ! Знаю, только теорию!Будь человеком поделись! И сколько движки ходят? В среднем?да стока же..тут ещё зависит от степени наддува,сколько вдувать,если не свирепствовать,ограничится 0.5 барра,то ни чем не меньше ресурс.выше.ну соотвествено коробка расходник,ну и нагрузки на всё остальное растут.200-210 кобыл.ну больше не надо,этого за глаза более чем достаточно.а турбинку уже исходя от того что надо выбирают. В 13.10.2012 в 10:15, cazemir сказал: дык я вообще турбину - ту и не хотел )), а получается так что надо, блин хоть поддон вскрывай, смотри что там за колено, может напутали что в доках))ну...махнись с кем нить.знаю людей кто с удовольствием поменяется.на тюненый 40522.уже под газ сделанный. :rolleyes: В 13.10.2012 в 10:16, efim_tula сказал: ага, бензинка на грузовике вобще бред, а турбированная еще, это вобще клиникадык у ТС ваще то барга или соболь! :P вот дизель для них точно бред! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:19, Crady сказал: да стока же..тут ещё зависит от степени наддува,сколько вдувать,если не свирепствовать,ограничится 0.5 барра,то ни чем не меньше ресурс.выше.ну соотвествено коробка расходник,ну и нагрузки на всё остальное растут.200-210 кобыл.ну больше не надо,этого за глаза более чем достаточно.а турбинку уже исходя от того что надо выбирают.Так, тут комплекс нужен! Ну, ВСЁ, чтоб было! А,я от своих возможностей отталкивался! Турбинка и голова и прошивка и всё заводское!ПОНИМАЮ ТВОЮ иронию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) В 13.10.2012 в 10:22, слесарь3 сказал: Так, тут комплекс нужен! Ну, ВСЁ, чтоб было! А,я от своих возможностей отталкивался! Турбинка и голова и прошивка и всё заводское!ПОНИМАЮ ТВОЮ иронию!дык ..низ заводской,голова просто до ума доведена,клапана родные поменяны на вазовские и сёдла выведены.турбинка гаррет 5217,остальное ..установка то же не заводская.ааа...да!эбу поменяли на январь 7.и с колёс откатали.в остальном всё штат.забыл...газ стоит,4 поколение,диджитроник.степень сжатия прежняя осталась.машинко в основном на газу.со второй было больше работы,но там и задачи другие были сразу,исходя из этого и моторчик собирался.увеличенные клапана,жосткие пружинки,валы....в общем больше гораздо работы было Изменено 13 октября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:26, Crady сказал: дык ..низ заводской,голова просто до ума доведена,клапана родные поменяны на вазовские и сёдла выведены.турбинка гаррет 5217,остальное ..установка то же не заводская.ааа...да!эбу поменяли на январь 7.и с колёс откатали.в остальном всё штат.На сайте офф. газ! Пишут клапана с натрием! ПРАВДА? В 13.10.2012 в 10:29, слесарь3 сказал: На сайте офф. газ! Пишут клапана с натрием! ПРАВДА?С микасом 7 я ещё хоть как-то дружу! Дальше тьма! Просто неинтересовался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:30, слесарь3 сказал: На сайте офф. газ! Пишут клапана с натрием! ПРАВДА? да.в частности из за этого и отказался от переборки такого движка на волге,клапана не смогли найти нужные,родные,импорт он отказался из за цены покупать.предложили ему поменять движку на простой.уехал думать и пропал.жаль.колено там всю ценность имеет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:32, Crady сказал: да.в частности из за этого и отказался от переборки такого движка на волге,клапана не смогли найти нужные,родные,импорт он отказался из за цены покупать.предложили ему поменять движку на простой.уехал думать и пропал.жаль.колено там всю ценность имеет. :rolleyes:Ещё вопрос! Блок 4054 и 40524 не взаимозаменяемы? Ну или там есть отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:16, efim_tula сказал: ага, бензинка на грузовике вобще бред, а турбированная еще, это вобще клиникаСоболь у меня, полноприводный, я вот башку ломаю зачем он туда его за сунул? вернее они, единственный ответ это ездить на 76 бензине, по внешним признакам понять можно что это 406.4? не вскрывать же его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:39, cazemir сказал: по внешним признакам понять можно что это 406.4? не вскрывать же его?если теплообменник водомаслянный не убрали,то тока по нему,если убран..очень сложно,по номеру самого движка тока.внешне то одинаковы,создан на базе 406.посмотреть,если конечно видно будет,поршня,дно у них другое должно быть.ну компрессию попробовать померять.должна быть в районе 10 примерно,или чуть ниже.так чта.тока по косьвенным признакам :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 октября, 2012 Подскажи, пожалуйста! Какое давление наддува, в среднем у дизелей, литров 6-ти должно быть!?? И как граммотно проверить(измерить)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 13 октября, 2012 В 13.10.2012 в 10:54, слесарь3 сказал: Подскажи, пожалуйста! Какое давление наддува, в среднем у дизелей, литров 6-ти должно быть!?? И как граммотно проверить(измерить)?с дизелями такими не работаю.ваще точней с дизелями мало имею дело.а измерить так же,манометр во впуск и смотреть сколько давит.есть специальные манометры для этого дела в баррах шкала размечена.если конечно есть хоть какой то отвод там у тебя,если есть,то через тройник вешают.чем ближе к ДЗ тем точней показания,можно в рессивере самом замерять.а лучше там и там,на разных режимах.смотря что хочешь увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Цитата если теплообменник водомаслянный не убрали,то тока по нему,если убран. про это речь? Изменено 13 октября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты