Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СЭМЭН-2705

ЗМЗ 406 TURBO!!!

Рекомендуемые сообщения

слесарь3

с дизелями такими не работаю.ваще точней с дизелями мало имею дело.а измерить так же,манометр во впуск и смотреть сколько давит.есть специальные манометры для этого дела в баррах шкала размечена.если конечно есть хоть какой то отвод там у тебя,если есть,то через тройник вешают.чем ближе к ДЗ тем точней показания,можно в рессивере самом замерять.а лучше там и там,на разных режимах.смотря что хочешь увидеть.

Спасибо! Главное услышал! Где замелять! Ближе, к Д З! Ведь хрен, кто скажет! В сервисас просил--ПОМЕРЯЙТЕ!!! НЕ!! Мы не можем! Отговорок кучу найдут! Грешу на куллер Да и турбинка наверное то-же недокручивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

QfqeIBit.jpg

про это речь?

эээээ...по ходу таки 4064..в поршня ещё глянь,с фонариком...отпиши чё увидишь,если видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

эээээ...по ходу таки 4064..в поршня ещё глянь,с фонариком...отпиши чё увидишь,если видно будет.

компрессию померю еще потом, она точно скажет, если что снимали ставили другое, сжатие изменилось-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

компрессию померю еще потом, она точно скажет, если что снимали ставили другое, сжатие изменилось-бы.

давай!моторчик так то интересный,если его на полную запустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

 

 

 

а по поподробнее можно?

 

конечно можно .

 

Идём в магазин "балткам" покупаем там коллектор :

 

baltkam.ru/auto-parts-zmz/100802501-514000/buy_/fpric.java?B10.07;100802501-514000;%D3%C0%C7

 

Потом покупаем саму турбину :

 

baltkam.ru/auto-parts-zmz/111801001-514000/buy_/fpric.java?B11.07;111801001-514000;%D3%C0%C7

 

потом делаем выхлопную систему - чтобы съэекономить деньги можно попытаться собрать из того что уже имеется . а по-богатому также купть весь стандарт .

 

Потом делаем пайпинг , интеркуллер и клапан блю-офф .

 

Что потом -нао либо спрашвать другого человека , либо искать хорошего диагноста , который вам сможет построить систему управления .

 

По железу - если всё покупать новое в магазине будет около 25 000 рублей , но разборки никто не отменял , я бы поискал бы на разборках уазики с 514 мотором и снял бы с них всё .

 

Но я себе турбину не ставил и поставить на эту машину уже не смогу - у меня то место , где она должна стоять занято - это во первых , а во вторых между турбиной и турбокомпрессором приводимым ремнём ( сеперченджер ) - я для себя выбрал бы последнее ...

 

Повторюсь , что сам я пока ни того , ни другого не ставил , и мои знания чисто теоретические , но смотрел от нечего делать , прикидывал , просчитывал , продумывал ...

 

Понял что конкретно мне турбина ни к чему , а вот турбокомпрессор ( сеперченджер ) не помешал бы , в будущем , как время будет и желание ) ...

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Повторюсь , что сам я пока ни того , ни другого не ставил , и мои знания чисто теоретические , но смотрел от нечего делать , прикидывал , просчитывал , продумывал ...

Потом слабую волговскую КПП, потом дохлый редуктор, потом тормоза помощнее, и не забыв что кроме турбины, полдвижка надо перебрать.

Если б было так просто... :D поставил коллектор, турбину - то уже полстраны на турбо 406-ых каталась... фантазеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Потом слабую волговскую КПП, потом дохлый редуктор, потом тормоза помощнее, и не забыв что кроме турбины, полдвижка надо перебрать.

Если б было так просто... :D поставил коллектор, турбину - то уже полстраны на турбо 406-ых каталась... фантазеры...

Всё просто ...я просто пока немного другими простыми вещами занимаюсь ... Как например просто поставил самосвальный кузов , просто поставил раздатку от газ 66 , просто поставил пневмоподушки , просто поставил колёса на 17.5 - и вожу по 3 тонны спокойно и вываливаю их же ... когда продумывал всё это мне тоже говорили , что я фантазёр ... но сделал же и рабоает ...

Хотя говорить что фантазёр и кричать о том что дизель повер всегда проще , чем что-то сделать своими руками ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

конечно можно . Идём в магазин "балткам" покупаем там коллектор : baltkam.ru/auto-parts-zmz/100802501-514000/buy_/fpric.java?B10.07;100802501-514000;%D3%C0%C7 Потом покупаем саму турбину : baltkam.ru/auto-parts-zmz/111801001-514000/buy_/fpric.java?B11.07;111801001-514000;%D3%C0%C7 потом делаем выхлопную систему - чтобы съэекономить деньги можно попытаться собрать из того что уже имеется . а по-богатому также купть весь стандарт . Потом делаем пайпинг , интеркуллер и клапан блю-офф . Что потом -нао либо спрашвать другого человека , либо искать хорошего диагноста , который вам сможет построить систему управления . По железу - если всё покупать новое в магазине будет около 25 000 рублей , но разборки никто не отменял , я бы поискал бы на разборках уазики с 514 мотором и снял бы с них всё . Но я себе турбину не ставил и поставить на эту машину уже не смогу - у меня то место , где она должна стоять занято - это во первых , а во вторых между турбиной и турбокомпрессором приводимым ремнём ( сеперченджер ) - я для себя выбрал бы последнее ... Повторюсь , что сам я пока ни того , ни другого не ставил , и мои знания чисто теоретические , но смотрел от нечего делать , прикидывал , просчитывал , продумывал ... Понял что конкретно мне турбина ни к чему , а вот турбокомпрессор ( сеперченджер ) не помешал бы , в будущем , как время будет и желание ) ...

 

1. Дизельную турбину ставить на зажигалку нельзя. Во-первых она не расчитана на жёсткий температурный режим на выпуске бензиновых двигателей, особенно 16 клапанных с ранними углами открытия выпуска и особенно если давать копоти. Посему быстро сдохнет. Во-вторых при малом дросселе и соотвественно малом значении расхода воздуха, отдачи практически не будет. Опять же, потому что расчитана под высокий воздушный поток дизелей.

2. Коллектор от 514 - самая ужасная вещь в этом двигателе. Он даже родному дизелю дышать нормально не даёт на оборотах более 3000. На турбовую зажигалку ставить это - самый убогий вариант из возможных. Давление будет, а ожидаемого потока и соответственно мощности - нет.

3. На Газель действительно лучше механический нагнетатель, потому как он даёт куда более жёсткую моментную характеристику, да и проще и надёжней во всех отношениях. Суперчарджер штука конечно забористая, но скорее фанатская и недешёвая(в России насколько я знаю никто их не делает, только заказывать с пиндостана где это дело любят) к тому же требующая полной переборки всего "низа" пихла для получения должной отдачи, а вот простенький турбочарджер-кит можно прикупить вполне незадорого да установить без глобальных переделок КШМ. Чаще всего делают на базе улиток от ММЗшной турбины с оригинальными потрохами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Если б было так просто... :D поставил коллектор, турбину - то уже полстраны на турбо 406-ых каталась... фантазеры...

тут как раз вот всё просто! :P так как движка изначально турбовый,но на месте нет турбины.читай внимательно!

 

а вот простенький турбочарджер-кит можно прикупить вполне незадорого да установить без глобальных переделок КШМ. Чаще всего делают на базе улиток от ММЗшной турбины с оригинальными потрохами.

откровенное гуано!ставили на тазик,отдача минимальна.кроме выноса мозга толку нет.в питере клепают сию поделку.стоит почти как турбина.смысл в заморочках?проще с разборки взять мерсовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

1. Дизельную турбину ставить на зажигалку нельзя. Во-первых она не расчитана на жёсткий температурный режим на выпуске бензиновых двигателей, особенно 16 клапанных с ранними углами открытия выпуска и особенно если давать копоти. Посему быстро сдохнет. Во-вторых при малом дросселе и соотвественно малом значении расхода воздуха, отдачи практически не будет. Опять же, потому что расчитана под высокий воздушный поток дизелей.

2. Коллектор от 514 - самая ужасная вещь в этом двигателе. Он даже родному дизелю дышать нормально не даёт на оборотах более 3000. На турбовую зажигалку ставить это - самый убогий вариант из возможных. Давление будет, а ожидаемого потока и соответственно мощности - нет.

3. На Газель действительно лучше механический нагнетатель, потому как он даёт куда более жёсткую моментную характеристику, да и проще и надёжней во всех отношениях. Суперчарджер штука конечно забористая, но скорее фанатская и недешёвая(в России насколько я знаю никто их не делает, только заказывать с пиндостана где это дело любят) к тому же требующая полной переборки всего "низа" пихла для получения должной отдачи, а вот простенький турбочарджер-кит можно прикупить вполне незадорого да установить без глобальных переделок КШМ. Чаще всего делают на базе улиток от ММЗшной турбины с оригинальными потрохами.

1 и 2 - человек с этого форума поставил , работает , доволен .

3 на авито регулярно проскакивают БУшки за примерно 15 000 рублей

avito.ru/sankt_peterburg/zapchasti_i_aksessuary/privodnoj_nagnetatel_kompressor_supercharger_99316102

 

Я терминах типа турбочернждера или суперченжера не особо разбираюсь , но дуть больше 0.5 бара пока не планирую , а под такое давление низ двигателя я думаю оставить родным ( и верх тоже ) .

 

В принципе я с вами в целом польностью согласен что механический нагнеатель лучше , я хотел бы таётовский поставить , регулярно их на авито вижу ...

 

p.s. Я вижу вы в этом вопросе разбираетесь , если есть какие то мысли по поводу установки механического нагнетателя с удовольствием бы выслушал бы .

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

p.s. Я вижу вы в этом вопросе разбираетесь , если есть какие то мысли по поводу установки механического нагнетателя с удовольствием бы выслушал бы .

я бы то-же.

 

Если б было так просто... поставил коллектор, турбину - то уже полстраны на турбо 406-ых каталась... фантазеры...

напоминаю, речь идет об изначально турбовом моторе но без турбины, инжектор, да да и такие чудеса бывают ;)

 

1. Дизельную турбину ставить на зажигалку нельзя.

грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Всё просто ...

Хотя говорить что фантазёр и кричать о том что... дизель ...

Когда сделаешь - хотел бы увидеть это и пожать руку.

 

напоминаю, речь идет об изначально турбовом моторе но без турбины, инжектор, да да и такие чудеса бывают ;)

 

Просветите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Просветите...

че там светить, взял машинку, там двс 406.4, вот в принципе и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprinter82

Подскажи, пожалуйста! Какое давление наддува, в среднем у дизелей, литров 6-ти должно быть!?? И как граммотно проверить(измерить)?

1.5 - 2.0 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprinter82

 

3. На Газель действительно лучше механический нагнетатель, потому как он даёт куда более жёсткую моментную характеристику, да и проще и надёжней во всех отношениях. Суперчарджер штука конечно забористая, но скорее фанатская и недешёвая(в России насколько я знаю никто их не делает, только заказывать с пиндостана где это дело любят) к тому же требующая полной переборки всего "низа" пихла для получения должной отдачи, а вот простенький турбочарджер-кит можно прикупить вполне незадорого да установить без глобальных переделок КШМ. Чаще всего делают на базе улиток от ММЗшной турбины с оригинальными потрохами.

Ты сам собирал такое? суперчарджер - прошлый век, я сам на таком собирал мотор, не змз, но он работал ,причём не один, и больше не буду даже советовать такоеделать.

На газель нужен турбомотор, но это влечёт за собой замену системы впрыска на Январь.

По ценникам - на железо нужно рублей 30 - 50, на электронику - рублей 20, много свободного времени и приготовиться к расходу бензина, в несколько раз больше атмосферного.

Для себя думаю про мощный мотор - и это однозначно тойотовский мотор, с кпп тойотовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если есть какие то мысли по поводу установки механического нагнетателя с удовольствием бы выслушал бы .

ну ставилось на две машины,ваз08 и газель с 40522(2 штука) мех.нагнетатель.ваз к стати некоторые клубни видели.во первых достаточно тяжко скомпоновать под капотом,во вторых найти нужные по длине ремни.решаемо конечно.далее,переделка проги и откатка машинки с колёс в он лайне.то же решаемо.так то очень значительную часть времени занимает изготовление крепежа с установкой по осям что бы ремень не ползал.далее чуть меньше времени занимает протяжка всех воздуховодов и установка кулера.плюсом идёт замена головочных болтов,так что если строить самому моторку то блок лучше использовать Е3,там болты длинней.мы брали от дизелей болты,подбирали.моры не разжимали.наддув ограничивали по давлению,в одном случае 0.4 бара было,во втором,но там голова полностью перебералась и низ,остановились на 0.7 барах.первая машинка выдала на стенде(пока его не продали была возможность такая) 204 кобылы,вторая показала 245.пришлось урезать коробки рвало как прелые трусы..в дальнейшем на обеих были заменены коробки,не мы ставили,тут не могу сказать что и как,на первой механика,на второй автомат.мощу потом у обеих подняли до той что на стенде намеряли.пока ездят.но есть ряд досадных моментов в установке механики,достаточно инертная система.при правильном подборе турбины можно добиться что тянуть она начнёт практически с 1200 оборотов,турболага на современных нет.в установке несколько проще,места занимает гораздо меньше.что касается расхода,то растёт конечно.но не до катастрофических размеров,скорей рост заметен в первые недели,чел ездит,отжигает,потом возвращается примерно к тому что был.прикатывается,успокаевается.так что если уж ставить,то лучше турбину.хотя бы потому что проще в установке.

да ...что касается комплектиков из холодной половинки турбины и ременного привода....тогда уж лучше мерсовкий нагнетатель. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

да ...что касается комплектиков из холодной половинки турбины и ременного привода....тогда уж лучше мерсовкий нагнетатель. :D

да...что бы вопросов особо не возникало...скорость вращения турбины(от выхлопных газов) очень высока.на современных около 10 000 на ХХ.теперь представьте кусок турбины,холодную часть,к ней ременная передача,КЛИНОВЫМ ремнём.шкивы....не то не сё выходит,не компрессор,не турбина.мерсовские компрессора имеют гораздо меньшую скорость вращения,там шнековый принцип использован.тут же попытка обмануть природу.ну и просят что то около 10 за установочный комплект,за железо только.

если опять попадётся 07 с такой хренью,не забуду,так хоть на телефон сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Залил я 76-80, литров 10, вроде норм, еще 15 едет, по ощущениям лучше, добил полный бак катаюсь, вроде даже получше чем 92, теперь вот думаю расход замерить и перейти на 76, только вот как это скажется на форсунках, датчиках и прочей инжекторной приблуде? да и а зажигание надо переставлять?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Залил я 76-80, литров 10, вроде норм, еще 15 едет, по ощущениям лучше, добил полный бак катаюсь, вроде даже получше чем 92, теперь вот думаю расход замерить и перейти на 76, только вот как это скажется на форсунках, датчиках и прочей инжекторной приблуде? да и а зажигание надо переставлять?

датчикам и форсункам пофиг!а зажиганием можно поиграть,блок то скорей всего с обычной прогой,под 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

датчикам и форсункам пофиг!а зажиганием можно поиграть,блок то скорей всего с обычной прогой,под 92.

кароче к диагносту надо, хотя провалов и потере мощности не было, да-же наоборот, хотя там еще 92го много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кароче к диагносту надо, хотя провалов и потере мощности не было, да-же наоборот, хотя там еще 92го много

с БК поправки в ПУОЗ можно ввести.ну в идеале.то конечно,прогу под 76 скорректировать.точней то оптимально на данный момент,в идеале ТУРИНУУУУУУУ!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Crady, турбину? ;) в идеале да, но живу в реальном мире, поставить осилю может, но турбина повлечет много переделок, а это все деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий46

Мы с батей добились от своего 406 170 лс. были заменены распредвалы, поставлены 4 каобюратора от мотоцикла, катушки зажигания новые и блок управления прошит. Газель сейчас если бустая бежит около 150, а под груз 2.5 т 120 жмет но это просто убийство для коробки поэтому больше сотни не даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Мы с батей добились от своего 406 170 лс. были заменены распредвалы, поставлены 4 каобюратора от мотоцикла, катушки зажигания новые и блок управления прошит. Газель сейчас если бустая бежит около 150, а под груз 2.5 т 120 жмет но это просто убийство для коробки поэтому больше сотни не даю.

А какие карбюраторы? Название и диаметр диффузора.

Как спроектировали синхронность открытия дроссельных заслонок?

Что является фильтрующим элементом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мы с батей добились от своего 406 170 лс.

чем меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...