Crady 8 527 Опубликовано 3 декабря, 2012 Берси, ты погоди..ща ещё напишет что расход литров 10 с грузом! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) фото в студию,а то полно таких ля-ля шу-шу Изменено 3 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2012 Мы с батей добились от своего 406 170 лс. были заменены распредвалы, поставлены 4 каобюратора от мотоцикла, катушки зажигания новые и блок управления прошит. Газель сейчас если бустая бежит около 150, а под груз 2.5 т 120 жмет но это просто убийство для коробки поэтому больше сотни не даю.А вот вопрос ... зачем прошивали ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 декабря, 2012 Мы с батей добились от своего 406 170 лс. были заменены распредвалы, поставлены 4 каобюратора от мотоцикла, катушки зажигания новые и блок управления прошит. Газель сейчас если бустая бежит около 150, а под груз 2.5 т 120 жмет но это просто убийство для коробки поэтому больше сотни не даю. от явы что ли? как определили что 170 лошадей:? 150 и без всяких переделок будет бегать винт жадности крутани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий46 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 А вот вопрос ... зачем прошивали ЭБУ? для коректной работы зажигания от явы что ли? как определили что 170 лошадей:? 150 и без всяких переделок будет бегать винт жадности крутани до переделок машина максимум 100 и то с натягом. А карбюраторы я непомню от какого мотика, но долго их искали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 декабря, 2012 для коректной работы зажигания до переделок машина максимум 100 и то с натягом. А карбюраторы я непомню от какого мотика, но долго их искалиА в чём заключается "корректность" работы старого алгоритма зажигания, от того который вам якобы - зашили? (Поправки по ШДК делали?)Если карбы долго искали, то их название должно просто назубок запомниться!!!!А ты открой капот и прочитай, что на карбюраторе написано, а ещё лучше сфотай всю вашу конструкцию и выложи (сюда, в скайп и т д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2013 поднимем тему, купил б/к и тут понеслось, куча ошибок, причем ошибки тип таких высокий сигнал с турбонадува, турбина такая неисправна и все в таком духе, а ведь турбины-=то нет, вот думаю толи мозги вместе с мотором ставили под алгоритм турбированного двс, толи б\к фигню показывает, толь еще что-то, ошибок куча и главное движок неровно работает. может кто сталкивался с "турбироваными" ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 декабря, 2013 может кто сталкивался с "турбироваными" ЭБУ ?бк номер прошивки или версию блока видит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 декабря, 2013 бк номер прошивки или версию блока видит?не знаю, поставил евро 2 Уаз Газ, параметры видит, а с ошибками вообще завал, за 100 штук выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 декабря, 2013 Кто сталкивался с этими моторами? тут копался под капотом наткнулся на косу проводов, думал на хл винт выход, а там пучек такой не хилый проводов, видно на датчики всякие, Б/К в постоянку кучу ошибок выдает, такие как давлене в турбине нет, солинойд выхлопных газов неисправен и все в таком духе, а главное мотор то прет как зверь, то троит пыхтит не едит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Зря не менялись, и впрям был под турбину собран, поршня с " ямами" были, кому надо валяються могу отдать Изменено 31 января, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 июля, 2017 Короче гренанул я этот ДВС, кому надо по запчастям отдам, блок 4 цилиндр тосол гуляет, головка один судак седла запорол выпускные, туда седла найти надо и клапана те турбовые, короче кому надо пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Кому он нужен по запчастям? Там коленвал свой стальной с ходом 94мм, поршня свои кованые и т.д. Он новый щас стоит около 120 тыс. рублей, видел несколько в магазинах лежат по 5-7 лет уже. Изменено 4 июля, 2017 пользователем vladimirst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 июля, 2017 Короче гренанул я этот ДВС, кому надо по запчастям отдам, блок 4 цилиндр тосол гуляет, головка один судак седла запорол выпускные, туда седла найти надо и клапана те турбовые, короче кому надо пишитеИнтересует колено,если ход 94.Цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 4 июля, 2017 У него я так понял 4064.10, там ход 86 мм был, а у змз 4054.10 94 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Интересует колено,если ход 94.Цена? какой там ход 94? Обычный коленвал, я имею ввиду по размерам, поршня я не понимаю что такое кованые, они просто с ямкой посредине, я их заменил на обычные давно, вон валяются надо кому за рубьль отдам, кстати блок с колевалом тормазну головку за 10 отдам, туда надо седла и клапана, клапана с седлами своиу них, стандарт не подходитКому он нужен по запчастям? Там коленвал свой стальной с ходом 94мм, поршня свои кованые и т.д. Он новый щас стоит около 120 тыс. рублей, видел несколько в магазинах лежат по 5-7 лет уже. правильно что лежат, без турбины мотор не мотор Изменено 5 июля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты