sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 Подскажите где находяться датчики 40522, и чем отличется их расположения от других моделей?существует взаимозаменяемость датчиков?РS:"если можно фото или схемы"спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 24 июня, 2008 Подскажите где находяться датчики 40522, и чем отличется их расположения от других моделей?существует взаимозаменяемость датчиков?РS:"если можно фото или схемы"спасибо. какие именно датчики? вопрос конретизируй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voviks 0 Опубликовано 24 июня, 2008 Подскажите где находяться датчики 40522, и чем отличется их расположения от других моделей?существует взаимозаменяемость датчиков?РS:"если можно фото или схемы"спасибо.да в книжке которая с машиной есть расположение всех датчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 июня, 2008 да в книжке которая с машиной есть расположение всех датчиковНе очень-то там качественно разрисовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 какие именно датчики? вопрос конретизируй!с которых сигналы поступают в ЭБУ (СОАТЭ) да в книжке которая с машиной есть расположение всех датчиковкниги к сожалению нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) ДМРВ - между воздушным фильтром и ресиверомДатчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)- между ДМРВ и ресивером.Датчик Температуры Воздуха (ДТВ) - на 4-ой трубе впускного коллектора.Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - в районе термостата (отходит 2 провода) и Один в один с ДТВ.Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - внизу на коленвалу, где шкив ремня.Датчик Положения Распредвала - на конце распредвала выпускных клапанов (в районе 4-го цилиндра).Лямбда-зонд на выхлопной трубе - он там один.Если ещё чего - в личку. Изменено 24 июня, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 24 июня, 2008 с которых сигналы поступают в ЭБУ (СОАТЭ)книги к сожалению нет. открой капот и посмотри внимательно. все датчики на виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 24 июня, 2008 еще датчик детонации под рессивером, на блоке двиг.,датчик абсолютного давления на правом крыле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 ДМРВ - между воздушным фильтром и ресиверомДатчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)- между ДМРВ и ресивером.Датчик Температуры Воздуха (ДТВ) - на 4-ой трубе впускного коллектора.Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - в районе термостата (отходит 2 провода) и Один в один с ДТВ.Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - внизу на коленвалу, где шкив ремня.Датчик Положения Распредвала - на конце распредвала выпускных клапанов (в районе 4-го цилиндра).Лямбда-зонд на выхлопной трубе - он там один.Если ещё чего - в личку.187, большое спасибо.(еще бы фото кто подбросил)это расположение справдливо для всех инжкторных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 июня, 2008 187, большое спасибо.(еще бы фото кто подбросил)это расположение справдливо для всех инжкторных?Фото у меня нет. Но не переживай, найдёшь. Они, эти датчики, стоят в местах, где они и должны стоять. По другому их прилепить затруднительно.Может где-то на каком-то инжекторе и стоят в других местах, но конструктивно по-другому их тяжело поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 Фото у меня нет. Но не переживай, найдёшь. Они, эти датчики, стоят в местах, где они и должны стоять. По другому их прилепить затруднительно.Может где-то на каком-то инжекторе и стоят в других местах, но конструктивно по-другому их тяжело поставить.187, а чем грозит выход их из строя ? (я понимаю что проблемы будут разные, в зависимости от конкретного датчика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 июня, 2008 187, а чем грозит выход их из строя ? (я понимаю что проблемы будут разные, в зависимости от конкретного датчика)ДПКВ - усё, хрен заведёшь и поедешь, ну не знают мозги в каком положении каждый конкретный поршень, правильно?Т. е. они не знают когда искру выдавать, когда впрыск производить. Стоит около 300руб.Остальные, вернее отказ других датчиков мозги переходят в аварийный режим, с повышенным расходом топлива, плохой тягой, но машина едет до сервиса или гаража. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 ДПКВ - усё, хрен заведёшь и поедешь, ну не знают мозги в каком положении каждый конкретный поршень, правильно?Т. е. они не знают когда искру выдавать, когда впрыск производить. Стоит около 300руб.Остальные, вернее отказ других датчиков мозги переходят в аварийный режим, с повышенным расходом топлива, плохой тягой, но машина едет до сервиса или гаража.как опредлить (овтечает ли за это какой датчик) проблему с форсунками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 июня, 2008 Датчики нет. Подумай сам, мы же их все перечислили. Блок управления может узнать и выдать по твоему запросу в диагностический разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Датчики нет. Подумай сам, мы же их все перечислили. Блок управления может узнать и выдать по твоему запросу в диагностический разъём.я так понимаю, если есть неисправность, то она запоминается в памяти ЭБУ, включая те, что никак не связаны с показаниями датчиков---как же ЭБУ эту неисправность определяет ? Изменено 24 июня, 2008 пользователем sidoj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 июня, 2008 я так понимаю, если есть неисправность, то она запоминается в памяти ЭБУ, включая те, что никак не связаны с показаниями датчиков---как же ЭБУ эту неисправность определяет ?Досконально не знаю, но могу пофантазировать, предположить.К примеру в какой-то момент ЭБУ посылает сигнал на форсунку., а он не проходит. Вывод-обрыв цепи. Или при получении отклика от форсунки уровень сигнала очень высок, делается вывод блоком что это короткое замыкание.Ну и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoj 0 Опубликовано 24 июня, 2008 Досконально не знаю, но могу пофантазировать, предположить.К примеру в какой-то момент ЭБУ посылает сигнал на форсунку., а он не проходит. Вывод-обрыв цепи. Или при получении отклика от форсунки уровень сигнала очень высок, делается вывод блоком что это короткое замыкание.Ну и так далее.187, а если УОЗ неправильно выставлен, то мы должны контролировать показания Лямбда-зонд(состав горючей смеси)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) 187, а если УОЗ неправильно выставлен, то мы должны контролировать показания Лямбда-зонд(состав горючей смеси)?А как мы будем контролировать, только не состав горючей смеси а состав выхлопных газов? Это ЭБУ делает. Вообще-то по работе этой электроники обратись лучше к dedу. Я честно говоря работу эту не знаю, могу только предполагать. Изменено 25 июня, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 21 сентября, 2009 Датчик Температуры Воздуха (ДТВ) - на 4-ой трубе впускного коллектора, а где он устанавливается на 405-м. Никак не найду. Подскажите.Дёрнул чёрт машину поменять, лучшеб на 402 и ездил.Как свинья в апельсинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 сентября, 2009 Стоит на четвертой трубе, как заканчивается закругление трубы, там для него специальная площадка. Если ты его не нашел на впускном коллекторе, значит он встроен в дмрв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 21 сентября, 2009 """""""значит он встроен в дмрв.""""" значит так даже. Ну накручено. А на впускном коллекторе точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 сентября, 2009 ДМРВ какой? У меня тоже датчика всасываемого воздуха не стоит на коллекторе. ДМРВ у меня автел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e862tn 0 Опубликовано 23 января, 2011 кто нибудь знает что за датчик стоит справа на раме(если смотреть по ходу авто) заранее спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 0 Опубликовано 31 марта, 2011 люди, огромная просьба выложите фото датчика абсолютного давления на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ditrich_87 0 Опубликовано 10 июня, 2011 кто потскажет что за датчик стоит на блоке с правой стороны по ходу машины?ЗАРАНЕЕ СПОСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты