strattec 258 Опубликовано 10 июня, 2011 кто потскажет что за датчик стоит на блоке с правой стороны по ходу машины?ЗАРАНЕЕ СПОСИБО. датчик детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ditrich_87 0 Опубликовано 10 июня, 2011 датчик детонацииИЗ ЗА НЕГО В МИНУС ДЕСЯТЬ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ditrich_87 0 Опубликовано 10 июня, 2011 ИЗ ЗА НЕГО В МИНУС ДЕСЯТЬ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?некто не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 10 июня, 2011 некто не знаетПочитай на этом сайте там есть и фото датчиков и для чего они нужны http://2a2.ru/ ,http://2a2.ru/esud/ Все учатся и твоя любознательность должна дать плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 10 июня, 2011 ДМРВ - между воздушным фильтром и ресиверомДатчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)- между ДМРВ и ресивером.Датчик Температуры Воздуха (ДТВ) - на 4-ой трубе впускного коллектора.Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - в районе термостата (отходит 2 провода) и Один в один с ДТВ.Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - внизу на коленвалу, где шкив ремня.Датчик Положения Распредвала - на конце распредвала выпускных клапанов (в районе 4-го цилиндра).Лямбда-зонд на выхлопной трубе - он там один.Если ещё чего - в личку.смотри где к датчикам подходят разьемы (где много контактов) не один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 июня, 2011 ИЗ ЗА НЕГО В МИНУС ДЕСЯТЬ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? На завод авто он не играет роли, заведется и без него... если он сдохнет машина станет на прием тупая, и много жрать бензина будет... Немного теории: известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 12 июня, 2011 Парни, может прекратим ответы типа "открой капот и всё видно". Если чел спрашивает, значит есть проблема. Не надо лишний раз тупить когти о клаву. Я очень сомневаюсь, что у кого-то не возникает проблем. Давайте понты уберём, сейчас за руль садятся не от хорошей жизни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 16 июня, 2011 Почитай на этом сайте там есть и фото датчиков и для чего они нужны http://2a2.ru/ ,http://2a2.ru/esud/Пасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты