ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 На газель Бизнес и других газелях с двигателем 4216 есть проблема с перегревом двигателя и не включением вентилятора. Особенно эта проблема очень выражена зимой. В чем же проблема? Все очень просто: это глюк программы блока управления. Т.е. с прошивкой до 65. На 68 проге это все исправлено.Суть глюка заключается в том, что в сильные холода, когда вы запускаете двигатель, то естесно вы включаете отопитель на полную, что бы в кабине нагрелось быстрее. Плюсом у вас плохо работает термостат, в смысле не держит плотно и часть тепла идет по большому кругу. А в проге до 68 ( на 68 уже исправлено) стояло время прогрева двигателя очень маленькое и если за этот временной промежуток двигатель не выгревался, то выскакивала ошибка по ДТОЖ, но лампочка не загоралась, и стрелка температуры на панели приборов замерзала в районе 50-60С. И как бы вы не грели машину стрелка будет показывать одну температуру. Ни сбросом клеммы с АКБ, ни другим путем эта ошибка не убирается. Только через диагностику. Замена программы на 68, либо правленую на раннюю версию решает проблему. После замены программы все приходит в норму и в аварийном режиме при ошибке ДТОЖ вентилятор сразу же включается, как на всех 405 двигателях. Если перешивать на 68 прогу, то там не всегда работает после перешивки тахометр. Видимо голова тахометра имеет разный потенциал. НО это тоне решается. Так что в 95% случаев термостат абсолютно не причем. Можно еще определить опытным путем, температура на панели низкая, а воздух из печки дует так, что руку не возможно держать. Ищите глюк в программе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 января, 2014 Пока не сталкивался с таким . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 Алексей Ф., Леш, у тебя уже евро-4, а там уже этот глюк исправлен. если евро -3, то наверняка с 68 прогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 января, 2014 Понял, у меня по ПТС евро3 , но уже микас 12.3 и поликлиновый ремень генератора. Но всё равно , спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня завел с буксира Умз на улице -30 мороз.В итоге загорелся чек и температура выше 50 не поднимается.А движок в перегреве вентилятор не срабатывает.Что делать? Мож какой провод повредил пока акомуляторы менял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 января, 2014 Салют мужики! Собственно задумал купить соболя с умз и возник у меня вопрос. Как евро4 ведет себя летом в жару со стандартной муфтой вентилятора охлаждения? На евро3 я ставил электро веник, грелся по страшному!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 31 января, 2014 Видимо голова тахометра имеет разный потенциал. НО это тоне решается.В прошивке решается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Ну точно глюк.Снимание клемы ни к чему не привело.Приехал на диагностику , ошибку снял и чудо все работет и температуру показывает и вентилятор срабатывает.Сейчас прогреваю без печки.500рублей за снятие ошибки. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем грузоперевозчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adminia 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Салют мужики! Собственно задумал купить соболя с умз и возник у меня вопрос. Как евро4 ведет себя летом в жару со стандартной муфтой вентилятора охлаждения? На евро3 я ставил электро веник, грелся по страшному!) Вот вот, и мне очень важен данный вопрос, кто может ответит подробно на это? за ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот вот, и мне очень важен данный вопрос, кто может ответит подробно на это? за ранее спасибо.Завод на евро-4 вроде сменил тип радиатора,стало чуть лучше.Но все равно у многих есть проблема.Электро вентилятор рулит у всех...Есть даже темы установки эл. вентилятора евро-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 14 февраля, 2014 Салют мужики! Собственно задумал купить соболя с умз и возник у меня вопрос. Как евро4 ведет себя летом в жару со стандартной муфтой вентилятора охлаждения? На евро3 я ставил электро веник, грелся по страшному!) Нормально себя ведет. На холостых, даже при включенном рефе, стандартная муфта справляется с перегревом. Машину брал в конце июля, жары под 40 конечно не было в том году. В Сочи частенько мотался, все нормально было, как на Е-3 в пробках не подгазовывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 февраля, 2014 В прошивке решается.это то все понятно, но как определить, с каким импульсом вливать прогу, с 2 импульсами или с 200. Часто приходиться менять, зальешь в более новую по годам с имп.200, а тах не работает, приходиться с 2 импульсами, и наоборот. Есть у меня все это и править проги и лодырь есть для заливки проги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Прошивки К65, К66, К68 - последние - 200 импульсов. Остальные - 2 импульса, это в теории. Хотя, если припомнить, то ставил как то подменный ЭБУ с прогой до К65 (ну, к примеру, с ...063) на авто, где был ЭБУ с К68 - и тахометр работал. Надо ещё попроверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр064 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой. Газель бизнес умз 11 года зимой начала греться, температура постоянно к сотке, самое интересное такая температура на трассе при скорости от 80 км/ч и выше, в пробках в городе не греется. Подскажите куда в первую очередь лезть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery64 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Скорее всего проблема в помпе, не достаточная циркуляция О.Ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой. Газель бизнес умз 11 года зимой начала греться, температура постоянно к сотке, самое интересное такая температура на трассе при скорости от 80 км/ч и выше, в пробках в городе не греется. Подскажите куда в первую очередь лезть?Стопудней это у тебя термостат дрючит репу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр064 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Скорее всего проблема в помпе, не достаточная циркуляция О.Ж. Что может с помпой быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail54 5 Опубликовано 1 марта, 2014 Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой. Газель бизнес умз 11 года зимой начала греться, температура постоянно к сотке, самое интересное такая температура на трассе при скорости от 80 км/ч и выше, в пробках в городе не греется. Подскажите куда в первую очередь лезть? Смотрите термостат и крышку расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekrasik 0 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) всем привет! помогите разобраться с температурой умз 4216. На приборе температура 80, затем может резко прыгнуть на 120 и загореть лампочка, вентилятор включается но фактически двигатель не кипит.А если снимаю фишку с ДТОЖ то вентилятор в аварийном режиме не работает. Что за {Цензура}?Машину купил недавно куда лезти? Изменено 10 марта, 2014 пользователем nekrasik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 марта, 2014 всем привет! помогите разобраться с температурой умз 4216. На приборе температура 80, затем может резко прыгнуть на 120 и загореть лампочка, вентилятор включается но фактически двигатель не кипит.А если снимаю фишку с ДТОЖ то вентилятор в аварийном режиме не работает. Что за {Цензура}?Машину купил недавно куда лезти?Начни замени датчик ОЖ.Вся инфа только от него... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 марта, 2014 всем привет! помогите разобраться с температурой умз 4216. На приборе температура 80, затем может резко прыгнуть на 120 и загореть лампочка, вентилятор включается но фактически двигатель не кипит.А если снимаю фишку с ДТОЖ то вентилятор в аварийном режиме не работает. Что за {Цензура}?Машину купил недавно куда лезти?На 2009 году при снятие фишки ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, так происходит только на бизнесах!!! У меня очень редко (раз в месяц ) иногда то же так глючит-включиться на пару секунд перегрев и потухнет, сначала парился и менял датчики , потом привык и не обращаю внимания, думаю либо приборка , либо глюк в ЭБУ и прошивке...и так почти 5 лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limonad% 0 Опубликовано 17 марта, 2014 всем привет не совсем догоняю правильно ли обращаюсь но хотел бы спросить знающих людей по поводу двс 4216 есть проблема выбрасывает тосол сразу как глушишь двигатель хотя температура при этом 80 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 17 марта, 2014 всем привет не совсем догоняю правильно ли обращаюсь но хотел бы спросить знающих людей по поводу двс 4216 есть проблема выбрасывает тосол сразу как глушишь двигатель хотя температура при этом 80 градусовУ меня с такими симптомами прокладка под головкой сгорела. Поменял и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 25 марта, 2014 сегодня попросили посмотреть газельку с умз 4216,не включается электромуфта,перед приездом меняли датчик температуры,смотрели в сервисе(толку ноль),вынесли вердикт с заменой жгута или эбу(микас 10.3),при подключении и сброса ошибок(порядка 20 штук)все заработало как отче наш,проверил раз десять и отправил с богом,теперь голову ломаю глюк в эбу или из за кучи ошибок?машинка знакомого, понаблюдаю отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 марта, 2014 теперь голову ломаю глюк в эбуон и есть.бывает так частенько.пробовал даже скидывать только одну эту ошибку или наоборот её оставлял.пока есть ошибка по ДТОЖ то глюк есть.на приборке одно,в реале другое.глюк он и есть глюк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты