рафаил 0 Опубликовано 27 марта, 2014 тоже двигатель закипел .кипит при нагрузке когда на подьём идешь .прокладку менял 2 дня назад улучшений нет.что может быть ещё? термостат в норме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 4 апреля, 2014 Не много не по теме (чуть-чуть). Раньше в продаже были ДТОЖ 5215 серые, с коротким пластмассовым разъемом - отечественные - работали нормально. Сейчас таких не найти, продаются серые с удлиненным пластмассовым разъемом, видимо кетай. Так вот если отечественный ДТОЖ показывает 90 град., то кетай в тех же условиях - 80. Т.е. имеем лаг в 10 градусов. Еще кетай на холодную может давать адекватный сигнал, а при нагреве остановиться на 80-85 градусах, и вентилятора с ним не дождешься, и двигатель может закипеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поэтому датчик в патрубке и электровентилятор "РУЛЯТ" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Электро карлсон рулит и не чего не кипит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 апреля, 2014 Электро карлсон рулит и не чего не кипит...там и без твоего электро ,не чего не кипит ,и вообще кипеть не будет ,просто знать надо что делать а не идти в другом направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 я ЗНАЮ виноваты мозги...они запаздовают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) там и без твоего электро ,не чего не кипит ,и вообще кипеть не будет ,просто знать надо что делать а не идти в другом направлении И что знать? Я прилепил кнопку для принудиловки, тож не кипит. По уму радиатор поболе надо, по габаритам и по объёму. Включение и от мозгов , и от датчика . До 20 без проблем, теплее идёт принудиловка в городе. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 апреля, 2014 И что знать? Я прилепил кнопку для принудиловки, тож не кипит. По уму радиатор поболе надо, по габаритам и по объёму. Включение и от мозгов , и от датчика . До 20 без проблем, теплее идёт принудиловка в городе.по уму там и радиатор по более не нужен и кнопка принудиловки ,у меня все в штате стоит ,и я не знаю что такое перегрев в любых температурах ,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опять секрет? Термоударов не бывает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опять секрет? Термоударов не бывает?смотря какую температуру считать за термоудар ,у меня бывает иногда 100 ,но это для него ерунда , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 4 апреля, 2014 Сделаешь вам радиатор побольше , потом будете жаловаться , что холодно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катюща 1 Опубликовано 30 апреля, 2014 Вот вот, и мне очень важен данный вопрос, кто может ответит подробно на это? за ранее спасибо.Неповерите ребят при температуре -1 греется даже на скорости, сильно греется. Газель биз 4216 13 года, че делать ребят радиатор 3-х рядный или электровентик вместо муфты ставить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катюща 1 Опубликовано 30 апреля, 2014 Неповерите ребят при температуре -1 греется даже на скорости, сильно греется. Газель биз 4216 13 года, че делать ребят радиатор 3-х рядный или электровентик вместо муфты ставить? Вот что я нашел на одном форуме парень тоже про 4216 говорит, зацените: косяк который я видел на водянной помпе зазор между крыльчаткой и корпусом более 3.5 мм. тосол гоняет вокруг крыльчатки а в движку не хрена не давит. от сюда и перегревы и прочие неприятности. заменил на новую помпу с зазором с толшину листа (искал долго) красота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегач 12 Опубликовано 2 июля, 2014 Вот что я нашел на одном форуме парень тоже про 4216 говорит, зацените: косяк который я видел на водянной помпе зазор между крыльчаткой и корпусом более 3.5 мм. тосол гоняет вокруг крыльчатки а в движку не хрена не давит. от сюда и перегревы и прочие неприятности. заменил на новую помпу с зазором с толшину листа (искал долго) красота.А как узнать давит она в движок или нет не снимая помпы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirmeks 0 Опубликовано 27 июля, 2014 Столкнулся с проблемой закипания двигателя после замены датчика температуры.Датчик поставил от 406 двигателя ,датчики очень похожи и имеют одинаковый разьем .Маркировка на корпусе была 42.3828 поставил какой стоял 421.3828 и проблема исчезла.При установке не того датчика при включении зажигания сразу показывало около 80 градусов на приборке, вентилятор охлаждения не влючался вовсе ,хотя температура охлаждающей жидкости была явно завышена.На приборке все было нормально -90 градусов.Теперь внимательнее отношусь к тому что покупаю в магазине ,даже если продавец говорит что "это" точно подойдет. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 5 сентября, 2014 Я этим летом замучился электромуфты менять. Пока заводские были - работали нормально и долго(тысяч по 300 выхаживают). После умирания заводских покупал в магазине ПЕКАР и ЛУЗАР. Работают от 1 дня до 2 месяцев. То подшипники рассыпаются, то просто не включается. На одной машине за неделю поменял четыре штуки, в магазине бесплатно менял. На время пока что на двух машинах заварил сваркой. В магазине заводских муфт нет. Уже задумываюсь о том, как приколхозить вискомуфту с КАММИНСА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 9 сентября, 2014 я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail54 5 Опубликовано 10 сентября, 2014 я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.Ездить без винов от нивы можно молча. Уже три года езжу. Пробег правда небольшой- 87 тысяч. Электро муфту менял один раз. Стоит БК. Летом ставлю температуру включения вентилятора (в городе) - 89 градусов. В жару, перед остановкой , включаю принудительно вентилятор с компьютера примерно за 500 метров до остановки. Глушу и всё. Никаких закипаний и выбросов антифриза уже полтора года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 сентября, 2014 я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.легко и просто можно ездить без винтов от нивы ,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miller116 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2014 Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечалЭто у всех так,только,95 в движении это не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 24 сентября, 2014 пощупай нижний патрубок радиатора если чуть теплый меняй термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miller116 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Это у всех так,только,95 в движении это не айс. сколько должна быть оптимальная температура при движении??? пощупай нижний патрубок радиатора если чуть теплый меняй термостатмашине недели нет еще, по гарантии!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) что то делать надо пока прокладку не спалил езжай к гарантийщикам температура при движении чуть больше 80 должна Изменено 24 сентября, 2014 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 сентября, 2014 Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечалтемпература работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма... Это у всех так,только,95 в движении это не айсвсё зависит от скорости: если 95 держит при 80км/ч то это конечно не айс)), а если при движение в пробках это иначе температура как 93-100 и быть не может... сколько должна быть оптимальная температура при движении???при какой скорости? температура при движении чуть больше 80 должнапочему?? если вентилятор поддерживает заложенную температуры в районе 95-100 гр., чуть больше 80 должно быть только при движении на скорости когда идёт обдув радиатора набегающим спереди воздухом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты