Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2014 температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...Круть,у меня стоит включение 95,выключение 90.У вас ещё больше,бедный мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 сентября, 2014 Круть,у меня стоит включение 95,выключение 90.У вас ещё больше,бедный мотор.это просто Газелисты привыкли к 80 гр как было на 406 с принудиловкой, а если разобраться то 100гр это рабочая температура почти всех дв-лей, у меня на старенькой карбюраторной Ладе стоит датчик на 94-99 , а инжекторные ещё горячее... сейчас на некоторых моторах БМВ вентилятор включается в 110 градусов, а рабочая температура держится 100-110 и ничего страшного не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября, 2014 Рабочая температура под 100 грд, это всё происки экологов, нет такой температуры на ходу ни у одного авто. На Калине 85 грд держит термостат, на Газели с УМЗ -80. Только в пробках растёт температура до 95-100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) машине недели нет еще, по гарантии!?У меня он и 10тыс не отходил.Когда его проверял,он открывается практически при сто градусах.Хотя на термостате написано 80 градусов.По трассе он держал 82-84,а вот в городе всегда на пределе.После замены на нормальный термостат и в городе температура снизилась. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miller116 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 spasatel-77,spasatel-77,температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...всё зависит от скорости: если 95 держит при 80км/ч то это конечно не айс)), а если при движение в пробках это иначе температура как 93-100 и быть не может...при какой скорости?почему?? если вентилятор поддерживает заложенную температуры в районе 95-100 гр., чуть больше 80 должно быть только при движении на скорости когда идёт обдув радиатора набегающим спереди воздухом прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 сентября, 2014 spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условияхЕще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!? а пробка на расширительном хорошо затянута? клапан держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября, 2014 spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условияхЕще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?Лампочка перегрева загорается ? У меня ни разу за год не загорелась. Если глушу при 85-95, то через 5 минут там 100 -105, если принудительно охлаждаю перед глушением до 80 грд, то 90-95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 сентября, 2014 Рабочая температура под 100 грд, это всё происки экологов, нет такой температуры на ходу ни у одного авто. На Калине 85 грд держит термостат, на Газели с УМЗ -80. Только в пробках растёт температура до 95-100.ну смотря что считать РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ? термостат у меня на 80, точка включения вентилятора 100 , значит это и есть тот рабочий коридор температуры который закладывается производителем. Я если чесно даже не знаю на сколько у меня в ВАЗе термостат стоит(думаю около 85) , но вентилятор работает по датчику 94-99, коридор температуры около 85-100, прискорости 65-75 км/ч, в городских условияхЕще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?при запуске поднятие температуры на этом дв-ле это НОРМА. У меня в городских условия целый день держится температура 93-100, а вот по трассе у тебя должна упасть до 80, если и там будет более 85 значит "копай" термостат а пробка на расширительном хорошо затянута? клапан держит?пробка затянута...как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)Лампочка перегрева загорается ? У меня ни разу за год не загорелась. Если глушу при 85-95, то через 5 минут там 100 -105, если принудительно охлаждаю перед глушением до 80 грд, то 90-95.Лампочка ни разу не загоралась, глушу примерно в 90-95, при запуске 105-110. А вот на старой машине где вентилятор работал 89-81, в 105 включалась лампочка и зуммер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 сентября, 2014 spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условияхЕще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?Думаю,что на умз так у всех,у меня так же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 сентября, 2014 как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме) как вариант купить такую-же пробку и посмотреть что измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 25 сентября, 2014 как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)Набери в поисковике "проверка клапана пробки расширительного бачка" Очень много видео есть по этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября, 2014 ну смотря что считать РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ? термостат у меня на 80, точка включения вентилятора 100 , значит это и есть тот рабочий коридор температуры который закладывается производителем. Я если чесно даже не знаю на сколько у меня в ВАЗе термостат стоит(думаю около 85) , но вентилятор работает по датчику 94-99, коридор температуры около 85-100Без принудиловки невозможно держать на ХХ низкую температуру - нет охлаждения радиатора! А все эти "рабочие " температуры двигателя под 100 грд сделаны с одной целью - добиться экологически чистого выхлопа на холостом ходу, что бы авто соответствовало нормам ЕВРО 2 -5 . Никакой пользы мотору нет от такой высокой температуры, не зря же на трассе температура ниже . А на Газели с её склонностью к термоудару после остановки мотора из за неправильного расположения радиатора , эти 95 -100 грд вообще ни к чему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 сентября, 2014 Алексей Ф.,Я уже писал, что до кучи кнопки принудиловки ещё датчик ( 87-82) в обратку радиатора. Год с кнопкой мотался, достало тыкать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 сентября, 2014 А все эти "рабочие " температуры двигателя под 100 грд сделаны с одной целью - добиться экологически чистого выхлопа на холостом ходу, что бы авто соответствовало нормам ЕВРО 2 -5 .Для чего поднимают температуру на Газели я знаю, просто думаю что вред от такой температуры сильно преувеличен, т.к. все привыкли к 80 вот 100 это и получается запредельно много...а взять к примеру тот же ВАЗик, то у меня карбюраторная машина 2001, соответственно Евро-0, если не Евро -"минус")), так ведь не один человек не когда не говорил что в 99гр включать вентилятор и держать 95-99 это плохо. короче это всё сложившиеся годами стереотипы: что хорошо и что плохо. Так же как во всех книжках пишут что нельзя прикуривать с инжекторных машин, т.к. будет сильная просадка, но это то же миф: у меня электролебедка потребляет раза в 2 больше чем стартер , все используют лебедка НА ЗАВЕДЁННОМ а/м- проблем нет : ни на Газели, ни на Крузаке, не на Уазе.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 сентября, 2014 spasatel-77, Не забываем про разность блоков,чугуний и люминий,у них разное тепловое расширение.По этому сравнивать газ и ваз не очень корректно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 сентября, 2014 Toyota007, про разный материал согласен, но всё равно думаю что даже в этом случае разница в 5-10 градусов роли не играет, главное не доводить до точки кипения-вот тогда начнутся проблемы. Раньше тосол начинал кипеть чуть более 105 гр, а сейчас на них уже написано 130!!!!!, на антифризе 118гр. вот может поэтому раньше температура была нормой 80гр., а сейчас 100гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 сентября, 2014 Учитывайте ещё то, что 80% авто с УМЗ ездит на газе - чем выше температура ОЖ, тем больше износ сёдел выпускных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik 0 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Машине 2 дня(оба дня грузил в среднем по 1800 кг)На одометре 165 км.Заметил, что на УМЗ Евро-4 рабочая температура по городу в плотном потоке, да по дворам 90-105 градусов.Как заглушу, отойду на пару минут, завожу уже на 110(самое начало красной зоны)И ничё, не кипит вроде :rolleyes:.Залит то антифриз ! А не тосол с водой :) Езжу до ТО-0(2000 км) на бензине.Что будет на пропане боязно представить :D Кстати, не в тему: расход чудовищен!!!Стоит Заводское ГБО(ещё не пользовался). На 100 км города потрачено 30 литров АИ92(газпромнефть)Понимаю обкатка...понимаю притирка...но 30 литров :oА пропана вообще будет 40 пороть?! Может АИ95 попробовать??? Хотя прёт конечно очень неплохо , даже при нежном обращении с гашеткой.ЗМЗ 406карб 2002 года перед утилизацией ел 20 литров максимум.При средних загрузках в 2 тонны... Изменено 30 сентября, 2014 пользователем AlexandrSolomennik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Жрать так и будет пока не обкатается,у меня к 40тыс.км упал расход.Температура высокая,пускай термостатт проверят при сколько градусах открывается,так же пускай проверят пробку расширителя.Можно еще сместить температуру включения вентилятора,установив бк мультитроникс. Изменено 1 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Можно еще сместить температуру включения вентилятора,установив бк мультитроникс.Дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 1 октября, 2014 Дорого?выбирай http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-GAZ-c228.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Дорого?газель2005, спорить и утверждать на 100% (т.к. сам не пробывал)не буду, но все кто ставил бортовики на Е-4 с Микас-12 с ГБО говорят что температура не двигается... Изменено 1 октября, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) газель2005, спорить и утверждать на 100% (т.к. сам не пробывал)не буду, но все кто ставил бортовики на Е-4 с Микас-12 с ГБО говорят что температура не двигается...На микас 10,3 тоже подвинуть не могу.Зашита наглухо в мозги.Так же как и обороты ХХ. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 1 октября, 2014 На микас 10.3 включение муфты меняться у диагноста минутное дело 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 октября, 2014 На микас 10,3 тоже подвинуть не могу.Зашита наглухо в мозги.Так же как и обороты ХХ.сканером двигать надо ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты